» » » Коллектив авторов - Авиация и космонавтика 1998-03


Авторские права

Коллектив авторов - Авиация и космонавтика 1998-03

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив авторов - Авиация и космонавтика 1998-03" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив авторов - Авиация и космонавтика 1998-03
Рейтинг:
Название:
Авиация и космонавтика 1998-03
Издательство:
неизвестно
Год:
1998
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Авиация и космонавтика 1998-03"

Описание и краткое содержание "Авиация и космонавтика 1998-03" читать бесплатно онлайн.



Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение. Оставлены только полные статьи.






В апреле 1943 г. на самолетах «103В» и Ту-2 №717 были проведены полеты для установления причин недобора максимальных скоростей на высотах. Как выяснилось, основной причиной недобора являлись конструктивные и технологические недостатки агрегатов двигателя М-82 (карбюратор, магнето, нагнетатель, свечи). В мае 1943 г. А. Н. Туполев предложил установить на «103В» опытные форсированные двигатели М-82ФНВ с непосредственным впрыском топлива. Испытания «103В» 2М-82ФНВ показали, что постановка форсированных двигателей дает прибавку скорости в среднем до 25 км/ч. Принимается решение дальнейшую серийную постройку Ту-2 вести с серийными двигателями М-82ФН (1670/1850 л.с).

Коренной перелом в пользу СССР на фронтах Великой Отечественной войны, происшедший в 1943 г., переход Красной Армии после Курской битвы в наступление и как следствие настоятельная необходимость оснащения ВВС в больших количествах современными бомбардировщиками, потребовали восстановления серийного производства самолета Ту-2.

Летом 1943 г., после возвращения КБ в Москву из Омска, КБ выходит с предложением развернуть серийное производство стандартного типа самолета Ту-2с 2М-82ФН. Первоначально предполагалось запустить Ту-2с на заводе № 22 в Казани, затем решено было под серию отдать завод № 23 в Москве.

17 июля 1943 г. вышло Постановление ГКО № 3754 по восстановлению серийного производства Ту-2 в варианте Ту-2с 2М-82ФН.

На основании испытаний заказчик сделал заключение, что доработанный самолет Ту-2 2М-82ФН имеет лучшие летно-тактические данные, чем однотипные бомбардировщики, как отечественные, так и заграничные, и что основные данные самолета по скорости, потолку и дальности соответствуют требованиям ВВС и Постановлению ГКО.

Серийное производство Ту-2с было организовано таким образом, что агрегаты одного завода могли без доработок использоваться в серийной постройке на других заводах, головным был 22-й завод. Всего до прекращения серийного производства в 1951 г. отечественная авиапромышленность выпустила 2527 самолетов Ту-2 различных модификаций. В ходе серийной постройки самолет постоянно модернизировался, на нем внедрялось новое оборудование, вооружение, совершенствовалась конструкция планера и технологичность серийного производства и эксплуатации. Для проведения мероприятий по совершенствованию серийных Ту-2 и обеспечения разработок новых модификаций в КБ было создано специальное модификационное бюро, возглавлявшееся Е. Л. Бару. Все работы по машине, в том числе связанные с серией и эксплуатацией в ВВС, были возложены на Д. С. Маркова.

Известны следующие модификации самолета Ту-2с («61»):

• Ту-2 — серийные машины завода №23 выпуска 1946–1947 г.г., с флюгерными винтами, улучшенной местной аэродинамикой, модернизированным вооружением, максимальная скорость поднялась до 550 км/ч, дальность — до 2250 км;

• Ту-6 — серийный самолет-разведчик, находившийся в серийной постройке на заводе № 23 с 1947 г., самолет Ту-6 стал заключительным этапом пятилетней работы КБ по созданию самолета-разведчика на базе Ту-2;

• Ту-2 с установкой «Явор-2», пять Ту-2с, выпущенных заводом №22 в 1948 году с осветительными установками для ночного фотографирования;

Серийный Ту-2 №04/07 на госиспытаниях Разведчик Ту-2Р

• Ту-2Н («Н» — «новый»), серийный Ту-2с производства завода № 166, увеличена емкость бомбоотсека до 4000 кг, запас топлива, техническая дальность самолета составляла 2650 км, потолок 9200 м, максимальная скорость — 535 км/ч;

• Ту-2, серийные машины завода № 166 выпуска 1949–1951 г.г., с противообледенительными устройствами, флюгерными четырехлопастными винтами, модернизированным вооружением и новым радионавигационным и радиосвязным оборудованием, максимальная скорость — 560 км/ч, техническая дальность — 2050 км;

• Ту-2Ф, серийные самолеты Ту-2с в варианте фоторазведчика постройки завода № 39, с 1948–1949 г.г. самолеты выпускались с четырехлопастными винтами, модернизированным вооружением и оборудованием;

• Ту-2Т, самолет торпедоносец на базе Ту-2с, выпускались серийно и состояли на вооружении Авиации ВМФ;

• Ту-2Ш, несколько серийных Ту-2с в опытных целях оборуованных опытным стрелковым и пушечным вооружением для ударов по наземным целям (были варианты дополнительного вооружения: 88 ППШ, 75 мм пушка, 2 × НС-45 и 2 × НС37, 57 мм пушка РШР — самолет Ту-2РШР);

Торпедоносец Ту-2Т Ту-2РШР с 57-мм пушкой Ту-2 «Параван»

• Ту-2 «Параван», два серийных Ту-2с оборудованных системой защиты от аэростатов ПВО;

• Ту-2М, самолет Ту-2 2М-82ФН (№ 716) переоборудованный под установку двигателей АШ-83ФН, проходил испытания в 1945–1946 гг, в серии АШ-83ФН на Ту-2 не ставились, был проект установки на Ту-2с опытных двигателей М-93;

• Ту-2 «заправщик»–«заправляемый», два серийных Ту-2с, оборудованных системой дозаправки топливом в полете, проходили испытания в ЛИИ в 1949 году;

• Ту-2ЛЛ, три серийных Ту-2с переоборудованные в 1946–1949 г.г. в летающие лаборатории для испытаний и доводок первых отечественных ТРД;

• Ту-2ЛЛ для испытаний самолетов-снарядов ОКБ-52;

• Ту-2ЛЛ для испытаний сверхзвуковых моделей;

• Ту-2 с парашютной подвеской ГАЗ-67Б, проходил испытания в 1949 году;

• УТБ, учебно-тренировочный бомбардировщик, модификация под двигатели А1П-21, была выполнена ОКБ-51 П. О. Сухого, находился в серийной постройке и эксплуатации.

Самолет Ту-2 и его модификации за годы своего существования как тип прошел весь возможный путь развития и по праву, показал прекрасные летно-технические и тактические характеристики, и по праву может быть назван одним из лучших фронтовых бомбардировщиков Второй Мировой войны.

В проектирование, доводке, испытаниях и обеспечению эксплуатации этой машины вместе с А. Н. Туполевым приняли активное участие С. М. Егер, Н. И. Базенков, Д. С. Марков, А. М. Черемухин, Г. А. Озеров, А. Р. Бонин, Б. А. Саукке, А. И. Стерлин, В. А. Чижевский, Н. А. Соколов, Г. С. Френкель, Л. Л. Кербер, А. И. Некрасов, Н. С. Некрасов, А. П. Балуев, А. В. Надашкевич, Т. П. Сапрыкин, С. А. Вигдорчик, В. А. Александров, Е. К. Стоман, И. А. Старков, А. В. Мещеряков, Е. Л. Бару и др. За создание самолета Ту-2 работники КБ и серийных заводов в 1944 году были удостоены высоких правительственных наград.

Основные данные серийного Ту-2с 2М-82ФН выпуска 1944 года завода № 23

• длина самолета — 13,8 м;

• размах крыла — 18,86 м;

• высота самолета — 4,5 м;

• площадь крыла — 48,8 м2;

• нормальная полетная масса — 10500 кг;

• максимальная скорость на высоте 5700 м — 547 км/ч;

• практический потолок — 9600 м;

• дальность полета — 2050 км;

• бомбовая нагрузка — 1000–3000 кг;

• пулеметное вооружение — 3 × УБ;

• пушечное вооружение — 2 × ШВАХ;

• экипаж — 4 чел.

(Продолжение следует) ТИС «А» ТИС «МА»

На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Авиация и космонавтика 1998-03"

Книги похожие на "Авиация и космонавтика 1998-03" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив авторов - Авиация и космонавтика 1998-03"

Отзывы читателей о книге "Авиация и космонавтика 1998-03", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.