» » » » Юрий Гугля - Одномоторные истребители 1930-1945 г.г.


Авторские права

Юрий Гугля - Одномоторные истребители 1930-1945 г.г.

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Гугля - Одномоторные истребители 1930-1945 г.г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Гугля - Одномоторные истребители 1930-1945 г.г.
Рейтинг:
Название:
Одномоторные истребители 1930-1945 г.г.
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
1998
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Одномоторные истребители 1930-1945 г.г."

Описание и краткое содержание "Одномоторные истребители 1930-1945 г.г." читать бесплатно онлайн.



Данная публикация посвящена одному из самых интересных периодов в истории авиации – периоду становления и развития одноместного одномоторного скоростного поршневого истребителя.

Прим. OCR: Характерное для второй половины 90-х издание, когда разоблачением "совсекретов" уже наелись и приступили к низвержению "авторитетов". Интересная, но несколько односторонняя точка зрения.






Новые истребители стали выполнять фигуры высшего пилотажа, совсем недавно доступные только спортивным самолетам (например, «Колокол», впервые продемонстрированный А. Квочуром на МиГ-29 в 1988 г. в Фарнборо), а затем и вовсе ранее несуществовавшие («Кобра Пугачева» на Су-27, «Кувырок» и «Чакра Фролова» на Су-37 и др.). Несмотря на уникальное радиоэлектронное оборудование и способность сбить противника на большом удалении, все машины имеют пушечное вооружение.

Любопытно, но даже перехватчики, для которых скорость, казалось, всегда будет качеством N1, сегодня демонстрируют довольно неплохую маневренность. МиГ-31 в 1991 г. в Ля Бурже выполнял фигуры высшего пилотажа, хотя, понятно, не так энергично, как МиГ-29. Вместе с тем, этот новейший перехватчик, значительно превзойдя своего «старшего брата» МиГ-25 по боевой эффективности, уступил ему … в скорости (2,4 М и 2,83 М, соответственно). Что это, новый виток исторической спирали? Будущее покажет…

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бакурский В. Гонка за призраком скорости (Крылья Родины, № № 10/1991; 4-12/1993; 1-5, 7-9/1994).

2. Бакурский В. Я – Лавочкин-истребитель (Крылья Родины, № 5/1991).

3. Бакурский В. Метаморфозы «Фокке-Вульфа» (Крылья Родины, № 11/1991).

4. Бакурский В. Истребитель Р-39 «Аэрокобра» («Прометей», 1990).

5. Бакурский В. Истребитель Р-47 «Тандерболт» (ИТК «Аква Вита», 1992).

6. Бакурский В. Королевская кобра (Крылья Родины, № № 10,11/1992).

7. Веселовский Ю. Спор по существу, или какие же машины были лучшими из лучших (Крылья Родины, №№ 10,11/1991).

8. Воронин В., Колесников П. Советские истребители Великой Отечественной войны МиГ-3, ЛаГГ-3, Ла-5. (Москва, Издательство ДОСААФ СССР, 1986).

9. Галлай М. Л. Избранное в двух томах (Воениздат, 1990).

10. Галлай М. Л. Третье измерение («Советский писатель», 1979).

11. Гордон Е. Последний истребитель Н. Н. Поликарпова (Крылья Родины № 12/1986).

12. Иванов В. П. Авиаконструктор Н. Н. Поликарпов. (Политехника, Санкт-Петербург, 1995).

13. Ильин В. Этот непревзойденный «Мустанг» (Крылья Родины № 10/1991).

14. Колесников П. Оставшийся в тени (Техника- молодежи № 1-2/1992).

15. Колесников С. Лики «Харрикейна» (Крылья Родины № 12/1992).

16. Комарова О. Фиолетовые молнии – неожиданно сильный противник (Крылья Родины № 12/1993).

17. Кондратьев В. Авиалетопись МК. Истребители (Моделист-конструктор №№ 1-12/1982, №№ 1-12/1983).

18. Кондратьев В. Огневержец, вспыльчивый, злюка (Крылья Родины № 6,1991).

19. Кондратьев В. Неожиданный «Спитфайр» (Крылья Родины № 8/1991).

20. Кондратьев В. Морские ведьмы (Крылья Родины № 5/1991).

21. Кондратьев В. «Спитфайр» или «Виктор»? (Крылья Родины № 9/1991).

22. Косминков К. Чему верить? (АС № 2/1991).

23. Косминков К. Як-1. Трудное рождение первенца (Авиация и время №№ 4,5/1995).

24. Косминков К. Многогликий Як-7 (Авиация и время №№2,3/1996).

25. Косминков К. Истребитель Як-3 – мечта пилота (Ави'О №№4,5/1995).

26. Косминков К., Павлов Е. Самолеты ленд-лиза: достоинства и недостатки (Крылья Родины №№ 7,9,11/1986; № 4/1987).

27. Котельников В., Хазанов Д. Неизвестные «Спитфайры» (Крылья Родины №№ 5-7/1992).

28. Круглое Н. Истребитель FW-190D-9 (Самолеты мира, апрель 1996).

29. Маслов М. И-15 бис – самолет пяти войн (Мир авиации № 1/1992).

30. Маслов М. Недоброй памяти «Худой» (Крылья Родины» № 4/1991).

31. Рабкин И. Г. Время, люди, самолеты (Московский рабочий, 1995).

32. Родионов Н. Истребитель И-207 (АС № 2 1991).

33. Савин В. Пушечный истребитель (Крылья Родины № 6, 1992).

34. Самолетостроение в СССР (1917-1945) кн. 1 (Издательский отдел ЦАГИ, 1992).

35. Самолетостроение в СССР (1917-1945) кн. 2 (Издательский отдел ЦАГИ, 1994).

36. Соболев Д. Свободнонесущее крыло (Крылья Родины № 10/1993).

37. Степанец А. Т. Истребители Як периода Великой Отечественной войны (Машиностроение, 1992).

38. Султанов И. Взлет и падение конструктора Сильванского (Крылья Родины № 9/1995).

39. Султанов И. Как закалялась сталь (Крылья Родины № 2/1995).

40. Хазанов Д. На немецких самолетах – советские испытатели (Крылья Родины № 11/1991; № 4/1992).

41. Шавров В. Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г. (Машиностроение, 1986).

42. Шавров В. Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-50 гг. (Машиностроение, 1988).

43. Шахурин А. И. Крылья Победы (Политиздат, 1990).

44. Яковлев А. С. Советские самолеты (Наука, 1982).

45. Яковлев А. С. Цель жизни. (Политиздат, 1987).


Схорости истребителей в 1934-40 гг.:

1. И-16 тип 5(1934);2. Bf-109В-1 (1935); 3. И-16 тип 24 (1939); 4. «Харрикейн» Мк I (1935); 5. Р-40Е (1940); 5. Bf-109Е-1 (1939); 7. «Спитфайр Мк.1 (1936); 8. И-180С (1940).


Скорости истребителей в 1940-41 гг.:

1. Як-1 (1940); 2. ЛаГГ-3 (1940); 3. Р-51А (1940); 4. Bf-109F-4; 5. МиГ-3 (1940); 6. И-185М-90 (1940, расчетные значения).


Конец 1942 – начало 1943 гг.:

1. Як-7Б (1942); 2. Як-9; 3. Ла-5 (1942); 4. Ла-5ФН (1943); 5. ФВ-190А-3 (1942); 6. Bf-109G-2; 7. «Спитфайр» Mk.IX; 8. P-47D-10; 9. И-185М-71.


1. Як-9М (1944, выпущено 4239 экз.); 2. P-39D «Аэрокобра»; 3. Як-3; 4. ФВ-190А-8; 5. Ла-7; 6. «Спитфайр» Mk.XIV; 7. Bf-109К-4; 8. Як-3 (ВК-107); 9. Р- 47N «Тандерболт»; 10. И-187М-71; 11. И-187М-71Ф (проектные данные)


Истребители бипланы, полуторапланы, складные (1929-40 гг.)

1. Боинг Р-12Е (США, 1929); 2. Григорович, Поликарпов И-5 (СССР, 1930); 3. Хаукер «Фьюри» 1(Англия, 1929); 4. Поликарпов И-15 (ЦКБ-3, 1933); 5. Фиат CR-32 (Италия, 1934); 6. Накадзима Ки-10-1 (Япония, 1935); 7. Хейнкель Не-51 (Германия, 1933); 8. Глостер «Гладиатор» (Англия, 1934); 9. Фиат CR-42 (1938); 10. Фиат CR- 42В (1940); 11. Фэйри «Фантом» (Бельгия, 1935); 12. Авиа В.534 (Чехословакия, 1933-36); 13. FDB-1 (Канада, 1937); 14. Поликарпов И-15бис( 1937); 15. И-153 (1938); 16. Поликарпов И-190 (1939); 17. Боровков, Флоров 7211 (СССР, 1937); 18. Боровков, Флоров И-207 изд. 9 № 5 (1941); 19. Поликарпов И-195 (проект, 1940); 20. Никитин, Шевченко ИС-2 (1941).


Примечание: №№ боковых проекций соответствуют порядковым номерам в таблицах



Истребители-монопланы с двигателями воздушного охлаждения (1932-40 гг.)

1. Боинг Р-26 (США, 1932); 2. PZL Р-11С (Польша, 1933); 3. И-14 (АНТ-31, Туполев, 1933); 4. Поликарпов И-16 тип 5 (1934); 5. Григорович ИП-1 (СССР, 1935); 6. Северский Р-35 (США, 1935); 7. Фоккер D-21 (Голландия, 1936); 8. Накадзима Ки-27 (И-97, Япония, 1937); 9. Кертисс Р-36 «Хоук» (США, 1937); 10. Грумман F2F-1 «Буффало» (США, 1937); 11. Гоумман F4F-3 «Уайлдкэт» (1939); 12. Фиат G-50 (Италия, 1938); 13. Кётрони-Виззола F.5 (Италия, 1939); 14. Макки МС-200 «Фолгор »(Италия, 1938); 15. Реджиани'Яе-2000 (Италия, 1939); 16. PZL Р-50 «Ястреб» (1939); 17. Валти Р-66 (США, 1939); 18. И-16 тип 28 (1939); 19. И-180 (Поликарпов, 1938- 40); 20. Сильванский И-220 (СССР, 1940); 21. Яценко И-28 (СССР, 1939-40); 22. Блох MB-152 (Франция 1938-39); 23. Мицубиси А6М2 «Зеро» (Япония, 1940); 24. Блох МВ-700 (1940); 25. Кольховен FK-58 (Голландия, 1939); 26. Накадзима Ки-43 «Хаябуса» (Япония 1939-40); 27. JAR-80C (Румыния, 1939-40); 28. Кертисс ХР-42 (1939); 29. Ренард R-37 (Бельгия, 1939); 30. Фокке-Вульф FW-190V-1 (Германия, 1939); 31. Поликарпов И-185М-90 (СССР, 1940).



Истребители с двигателями воздушного охлаждения (1940-47 гг.)

1. И-185М-71 (Поликарпов, 1941); 2. РипабликХР-47В (США, 1941); 3. Чане BoyrF4U-1 «Корсар» (США, 1941); 4. И- 185М-82А (1941); 5. Лавочкин Ла-5(1942); 6. Фокке- Вульф FW- 190А-5( 1943); 7. Ла-5ФН (1943); 8. Ла-5М- 71Ф (1943); 9. Микоян, Гуревич МиГ-9М-82 (1942); 10. Микоян, Гуревич И-211(E) (1943); 11. Яковлев Як-7М- 82(1942); 12. Мессершмитт Bf- 109F(BMW-801X 1941); 13. WM-23 (Венгрия, 1941); 14. VL «Мирски» II(Финляндия, 1942-44); 15. SAAB J-22 (Швеция, 1942); 16. Са-13 «Бумеранг» (Австралия, 1942); 17. Хаукер «Торнадо» (Англия, 1940); 18. Накадзима Ки-44 «Шоки» (Япония, 1942); 19. Мицубиси J2M «Рэйдэн» (Япония, 1942); 20. И- 185М-71 (эталон, 1942); 21. Накадзима Ки-84 «Хаяте» (1943); 22. И- 187М-71/И- 188М-90(проекты модификаций И-185, 1943); 23. Хаукер «Темпест» II (1943); 24. Каваниши N1K1J «Шидэ» (Япония, 1943); 25. Мицубиси А6М5 «Зеро» (1943); 26. FW- 190А-8 (1944, вариант с улучшенным фонарем); 27. Ла-7 (1944); 28. Рипаблик P-47D-27 «Тандерболт» (1944); 29. Грумман F6F3 «Хеллкэт» (США, 1943); 30. Грумман F8F1 «Биркэт» (1944); 31. Кавасаки Ки-100-1 (Япония, 1945); 32. F4U4 «Корсар» (1944); 33. Рипаблик XP-47J – самый скоростной поршневой истребитель (1943-44); 34. Мицубиси A7M3-J (1945); 35. Накадзима Ки-87 (1945); 36. Як-ЗУ; 37. Ла-9 (1946); 38. Ла-11 (1947); 39. Пиаджио Р-119 (Италия, 1942. Двигатель воздушного охлаждения за кабиной летчика); 40. Нортроп ХР- 56 (США, 1945. Схема – «Летающее крыло»); 41. Кюсю J7W1 (Япония, 1945, схема – «Утка»)






Истребители с двигателями жидкостного охлаждения (1918-45 гг.)

1. Юнкерс D-1 (Германия, 1918); 2. Поликарпов И-1 (Ил-400, 1923-26); 3. Девуатин D-510 (Франция, 1935; , первый истребитель с мотор-пушкой); 4. Поликарпов И-17 (ЦКБ-19, 1935); 5. Мессершмитт Bf-109В (Германия, 1935); 6. Хаукер «Харрикейн» Мк1 (Англия, 1935); 7. Супермарин «Спитфайр» Мк I (Англия, 1936); 8. Девуатин (1938 ); 9. Моран-Сольньер MS-406 (Франция, 1938); 10 Кодрон С. 714 (Франция, 1938); 11. Кольховен FK-55 (Голландия, 1938); 12. Авиа В. 135(Чехословакия, 1938); 13. Rogozapski IK-3 (Югославия 1938-40); 14. Хейнкель Не-112 (Германия, 1935); 15. Хейнкель Не-100 (1938-39); 16. Мессершмитт Bf-109ЕЗ (1939); 17. Мессершмитт Bf-109F4 (1940-41); 18. Яковлев Як-1 (СССР, 1940); 19. Микоян, Гуревич МиГ-1 (И-200, СССР, 1940); 20. Сухой Су-1 (СССР, 1940); 21. Пашинин И-21-3 (СССР, 1940- 41); 22. Яковлев И-30 (1941); 23. Як-7Б (1942); 24. Лавочкин, Горбунов, Гудков ЛаГГ-3 (СССР, 1941); 25. Поликарпов ИТП (М-1) (1942); 26. Як-9Т (1943); 27. Томашевич И-110 (СССР, 1942); 28. Макки МС-202 (1942); 29. Кавасаки Ки-61 (Япония, 1941); 30. Мессершмитт Bf-109G2 (1942); 31. Bf-109G-6 (1943); 32. Як-3 (ВК-105ПФ-2, 1944); 33. Як-9У(1944); 34. Мессершмитт Bf-109К-4(1944); 35. Як-3(ВК-107А, 1944-45); 36. Фокке- Вульф FW-190D-9 (1944); 37. Хаукер «Торнадо» (1939); 38. Хаукер «Тайфун»IB (1942); 39. Хаукер Темпест V( 1942); 40. Супермарин «Спитфайр» Мк IX С (1942); 41. Спитфайр MkXIV( 1943); 42. «Спитфайр» Мк. 22(1945); 43. «Спайтфул» 14 (1945); 44. Кертисс Р-40Е «Киттихаук» (США, 1941); 45. Белл P-39Q «Аэрокобра» (США, 1942); 46. Белл Р-63А «Кингкобра» (1944); 47. Норт Америкен Р-51А «Мустанг» (1940); 48. Р-51Д «Мустанг» (1944); 49. Гудков Гу-1 (СССР, 1943); 50. Микоян, Гуревич И-222( 1944); 51. И-225 (1944); 52. Мартин-Бакер МВ-3 (Англия, 1942); 53. МВ-5(1944); 54. Мессершмитт Me-209V4 (1939-40, истребительный вариант рекордного самолета); 55. Ме-209 II (V-5) (1943); 56. Me-309 (1942 -43); 57. Хейнкель Р-1076 (проект истребителя с крылом обратной стреловидности, 1945).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Одномоторные истребители 1930-1945 г.г."

Книги похожие на "Одномоторные истребители 1930-1945 г.г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Гугля

Юрий Гугля - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Гугля - Одномоторные истребители 1930-1945 г.г."

Отзывы читателей о книге "Одномоторные истребители 1930-1945 г.г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.