» » » » Тоби Грин - Инквизиция: царство страха


Авторские права

Тоби Грин - Инквизиция: царство страха

Здесь можно скачать бесплатно "Тоби Грин - Инквизиция: царство страха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ООО «Изд-во ACT»; ООО Изд-во «ACT МОСКВА», год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тоби Грин - Инквизиция: царство страха
Рейтинг:
Название:
Инквизиция: царство страха
Автор:
Издательство:
ООО «Изд-во ACT»; ООО Изд-во «ACT МОСКВА»
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-17-061074-7; 978-5-403-01989-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инквизиция: царство страха"

Описание и краткое содержание "Инквизиция: царство страха" читать бесплатно онлайн.



Святейшая католическая инквизиция. Словосочетание, на века ставшее символом подавления свободной мысли, ужаса, тотальной слежки, безжалостных пыток…

Но сколько правды за этими чудовищными мифами?

Почему современники — особенно вначале — вовсе не считали инквизицию ни пугающей, ни несправедливой?

Почему именно инквизиция всемерно поддерживала путешествие Колумба?

И правда ли, что в действительности инквизиторы сплошь и рядом выполняли обычные полицейские функции?

Против кого и чего сражались инквизиторы? По какому принципу строилась их сложная, разветвленная организация?

И как удалось инквизиции продержаться столь долго?

Об этом рассказывает Тоби Грин в своей оригинальной и удивительно интересной книге!






1120

Yovel (1989), х.

1121

Jama (2001), 182-88. Автор полагает, что в «Опытах» имеются ясные следы иудейских теологических учений, когда речь доходит до его точки зрения на Господа. См. работу Lopez Fanego (1983), 371. Автор показал, как лукавые авторы вставляли свои заявления о своей благочестивой вере и о полном согласии с церковной догмой в работы, которые в целом предназначены для критики этой догмы.

1122

Эту точку зрения действительно разделяют многие специалисты по творчеству Монтеня (см., например, Malvesin (1875), 106-22, 128), а также специалисты по иберийским реалиям: Castro (1972), 15; Faur (1992), 105-06.

1123

Dedieu (1983), 498.

1124

См., например, работу Baiao (1921), 122 (дело от 1541 г., Лиссабон). Однако следует отметить, что это сама была старинная сельская поговорка в Иберии. За замечание мне хочется выразить признательность профессору Бетанкуру.

1125

Salvador (1969), хх.

1126

AHN, Inquisicion, Legajo 5345; Expediente (1988), 50.

1127

В качестве примера того, как это осуществлялось на практике, интересно прочитать работу Уочтела (Wachtel, 2001 (а), 85–89), где приводится анализ библиотеки Мануэля Баутисты Переса, тайного еврея, совершившего в 1630-е гг. исключительно благоприятное путешествие из Лимы, жил в Гвинее и в Южной Америке. Библиотека помогает нам понять склонности этого человека.

1128

Lithgow (1640), 486.

1129

Рассмотрение конверсо с точки зрения прототипа современной личности не ново. Оно предложено на обсуждение в работах Новински (Novinsky (1972), 162), Ривкина (Rivkin (1995), 408) и Уочтела (Wachtel, 2001 (а), 13) — назову всего лишь трех авторов. Идею более подробно исследует в своих работах Грин (Green, (2007)).

1130

Faur (1992), 108-09.

1131

Sanches(1988), 4-19.

1132

Там же, 172.

1133

Faur (1992), 96.

1134

Sanches (1988), 168.

1135

Там же, 81; слова принадлежат Элайн Лимбрик.

1136

Там же, 79; слова принадлежат Элайн Лимбрик.

1137

Там же, 28–36.

1138

Хорошее краткое изложение жизни Вивеса в работе Гонсалеса (Gonzalez (1998), 25–26).

1139

Garcia (1987), 91.

1140

Там же, 187. Материалы судов над Бланкиной Марч, матерью Вивеса, опубликованы в работе (Pinta Llorente and Palacioty Palacio (1964). В 1491 г. она покаялась в своих грехах во время периода помилования и была очищена от грехов. Но после ее смерти (1508 г.) Бланкине все же вынесли приговор в 1529 г.

1141

Kamen (1997), 130; Revah (1959), 38.

1142

Fernandez Santamaria (1990), 72, 104.

1143

Там же, 72.

1144

Там же, 123.

1145

Там же, 71.

1146

Bataillon (1937), 166-67.

1147

Gouhier (1958), 116, п. 59

1148

Sanches (1988), 83–84.

1149

Klever (1996), 20.

1150

Yovel (1989), X, 28–36.

1151

Rojas (1985), 22.

1152

Там же, 23.

1153

Там же, 59

1154

Там же, 130.

1155

Там же, 129.

1156

Гилман допустил ошибку в своей классической работе (Gilman, 1972), посвященной пьесе, а также в том, что автор происходит из семьи конверсо. Идея, что интерпретация «Селестины» с точки зрения конверсо должна быть единственной при рассмотрении пьесы, предложена в работе Йовеля (Yovel (1989), 97).

1157

Продолжительные академические дебаты с туманной аргументацией развернулись по поводу происхождения Рохаса. Салвадор Мигель (Salvador Miguel, (2001)) оспаривал происхождение Рохаса из семьи конверсос. Ранее Маркес (Marques (1980), 47–48) доказывал, что заявление на суде инквизиции, состоявшемся в 1525-26 гг. со стороны Альваро де Монтальбана, отчима Рохаса, о том, что Рохас был конверсо, представляет собой просто слухи. Их приписывают прокурору инквизиции. Тем не менее, как указывает Йовель (Yovel (1989), 94, п. 29), возможно, прокурор лишь повторял известный факт, а доказательство того, что это всего лишь «слухи», отсутствуют. Ясная тема конверсо, пронизывающая всю пьесу, поддерживает идею, что Рохас был конверсо, как заявил его отчим. Многие возражают, доказывая, что «Селестина» — совместный труд ряда авторов. Но в последнее время целый ряд специалистов оспаривает и это. (Aguirre Bellver (1994)).

1158

Faur (1992), 62–69.

1159

Там же, 57.

1160

Castro (1972), 15.

1161

Там же, 111.

1162

Там же, 153.

1163

Там же; «Segun eran de agudos».

1164

Bataillon (1937), 529. Цитируется в работе Камена (Kamen (1965), 75).

1165

См. классические работы Менендеса-и-Пелайо, а также более современные работы Камена (Kamen (1997)), Гарсии Камареро (Garcia Camarero, Garcia Camarero (ред.), 1970). Там приводится краткое обобщение точек зрения по этому вопросу в XVIII веке.

1166

Cervantes (1994), 91.

1167

Lewin (1967), 14–15.

1168

Lea (1906-07), т. I, v.

1169

Sainz Rodriguez (1962), 85.

1170

Castro (1972), 36.

1171

Garcia Carcel, Moreno Martinez (2000), 325.

1172

Castro (1972), 37.

1173

Alcala Galve (1984), 812.

1174

См. пример в работе Novalin (1968-71), т. I, 265.

1175

Baiao (1921), 36–37.

1176

Barrios Aguilera (2002), 81.

1177

Rumeu de Armas (1940), 15.

1178

BL, Additional Ms 10248, Folios 197v-108r.

1179

Bataillon (1937), 31–35 (приводится ясное объяснение этого дела).

1180

Bethencourt (1994), 174.

1181

Там же.

1182

AHN, Inquisicion, Legajo 4470, Expediente 6.

1183

AHN, Inquisicion, Legajo 4442, Expedientes 33–34.

1184

AHN, Inquisicion, Legajo 2963.

1185

AHN, Inquisicion, Legajo 4470, Expediente 12.

1186

Kamen (1997), 119.

1187

Novalin (1968-71), т. I, 274.

1188

Pinto Crespo (1983), 67.

1189

Bethencourt (1994), 173.

1190

Marquez (1980), 144-45.

1191

Там же, 146-48.

1192

Sierra Corella (1947), 47.

1193

Bethencourt (1994), 173.

1194

Там же, 87.

1195

Текст этого фундаментального указа опубликован в работе Rumeu de Armas (1940), 17, № 1.

1196

Pinto Crespo (1983), 39.

1197

Там же, 91–92.

1198

Там же, 99.

1199

Там же, 42.

1200

Pinto Crespo (1983), 33.

1201

Garcia Carcel, Moreno Martinez (2000), 321-23.

1202

Gracia Boix (ред.), 1982, 218.

1203

Marquez (1980), 150.

1204

Revah (1960), 21–22.

1205

Там же, 21–24, 29.

1206

Там же, 27.

1207

Там же, 67–68.

1208

Bethencourt (1994), 177.

1209

Cohen (1995), 446; те же — 2000, 74; Chinchilla Aguilar (1952), 187. Указ от 29 сентября 1543 г., запрещающий распространение богохульных книг, опубликован в работе Сьерры Корельи (Sierra Corella (1947), 196-97).

1210

Chinchilla Aguilar (1946), 237.

1211

Jimenez Rueda (1946), 237.

1212

Greenleaf (1969), 183.

1213


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инквизиция: царство страха"

Книги похожие на "Инквизиция: царство страха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тоби Грин

Тоби Грин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тоби Грин - Инквизиция: царство страха"

Отзывы читателей о книге "Инквизиция: царство страха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.