» » » » Виктор Орлов - Волшебные слова. Кн. 1


Авторские права

Виктор Орлов - Волшебные слова. Кн. 1

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Орлов - Волшебные слова. Кн. 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Орлов - Волшебные слова. Кн. 1
Рейтинг:
Название:
Волшебные слова. Кн. 1
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Волшебные слова. Кн. 1"

Описание и краткое содержание "Волшебные слова. Кн. 1" читать бесплатно онлайн.



…Представьте себе рекламные объявления, которые в буквальном смысле продают сами по себе — в то время как вы спокойно отдыхаете… Это не пустая фантазия! Это то, что действительно работает в руках тысяч и миллионов РЕАЛЬНЫХ людей, с каждым из которых вы могли бы поздороваться за руку…

Разрешается свободное распространение и продажа данного издания при условии сохранения его электронного формата!






НЛП было за завтраком… А сейчас — время обедать!

Новую мощную технологию для решения задач в области «Связей с общественностью» (PR), рекламно-маркетинговых и иных получат слушатели редкого семинара ассоциации новых информационных технологий (НИТ) «Консильери», специализирующейся на принципиально новом высококлассном обучении и консультировании в сфере PR, продаж и Эмпирического маркетинга.

Основы новинки были разработаны психологами корпорации «Микрософт» на основе гениальной гипотезы профессора биологии Ричарда Доукинса, выдвинутой еще в середине 70-х годов, и доведены до практики рядом специалистов, включая и специалистов «Консильери», разработавших особенности русскоязычной модели.

Суть технологии (которая носит название Мем-технологии или просто «Мем») в практическом применении открытий одной из принципиально новых наук о передаче информации. В частности, открытия «информационных вирусов-мемов», которые стремятся к неограниченному производству своих копий путем спонтанной передачи информации («заражения») от одного человека к другому. Эти «вирусы» выдержали жестокий «эволюционный отбор» в процессе тысячелетнего общения людей, и наиболее успешным удалось выжить. Они научились эффективно копировать себя в умах и, таким образом, распространяться все шире и шире. Об этих «победителях» на семинаре расскажет один из разработчиков прикладной Мем, известный республиканский эксперт в PR и «деловом НЛП» Виктор Орлов:

«Применение Мем позволяет четко спланировать эффективную кампанию, „зацепить“ внимание и разработать материалы-носители. Она также эффективно применяется в продажах, так как имеет специальные техники „финализации“, помогающие создать у клиента мощный стимул к покупке. Полезна эта технология и для акций „промоушн“, при разработке P.O.S.-материалов, построения команды и многого другого. Мем позволила объяснить феномен „психического заражения“, которое охватывает огромные массы людей. Примеры сенсационных открытий, „пирамид“, сект, сверхпопулярных новых товаров („кубик Рубика“, компьютерные игры, нашумевшие фильмы и книги), популярность мистических теорий и услуг (Таро, Фэн-шуй, кармические и астральные» техники), «повальное» распространение «высоких технологий» («Windows», Интернет, НЛП), феномены моды, удачные рекламные кампании — результат деятельности соответствующих «психических вирусов», модифицирующих поведение незаметно для человека и заставляющих его передавать вирус другим в процессе общения. По признанию зарубежных специалистов «Микрософт» сделал в психологии то же, что Дарвин в биологии, открыв законы эволюции. Успешные фирмы активно применяют принципы Мем. Технология сегодня проходит апробирование и в политических кампаниях, в имиджмейкинге. Многие аспекты Мем связаны с «Нулевым каналом» — созданием слухов и «вторичной рекламой», передаваемой без дополнительных усилий рекламодателя. Кое-что носит закрытый характер, так как «Черное PR» все больше применяет «Мем-фаги» и «контр-вирусы», чтобы создать кризис для фирмы-жертвы.

Предстоящий семинар по Мем — первый в России. Его слушатели получат сертификат, который покажет их клиентам, что они имеют дело с высокотехнологичным специалистом, способным обеспечить лучший эффект за те же деньги. Это гарантия, что клиент не просто «женится на красивой девушке» (рекламирующее себя агентство), а «берет в жены ту, которая еще и готовить умеет». Участники семинара узнают историю, теорию и практические примеры применения Мем в PR, рекламе, копирайтинге и продажах и смогут применить их в специальных тренинговых заданиях.

Точная дата семинара неизвестна (хотя регистрация узнавших о нем «тайными тропами», уже ведется). Известно, что большие льготы (вплоть до бесплатных сертификатов) получат организаторы и менеджеры. В дальнейшем элементы Мем-технологии войдут в другие инновационные программы подготовки и корпоративного консалтинга «Консильери». К особенностям «Консильери» можно отнести простоту и практичность в обучения, тем более, что имеющиеся даже в Интернет сведения носят сложный «англоязычно- математический» характер, а прикладные аспекты вообще недоступны. Поэтому основы Мем пока даются на сайте «Консильери». Кроме этого, готовится конкурс на самый эффективный проект с применением Мем. Специалисты хотят также предложить сертификацию заинтересованным в качественной работе, передовым в технологическом плане рекламистам — пиарщикам, что позволит тем повысить имидж перед заказчиками и окончательно «отстроиться» от конкурентов. Предполагается проведение ряда тренерских курсов, дающих право на профессиональное преподавание Мем.

Изучение Мем моментально завораживает и похоже на интеллектуальную игру. Мем тем более привлекательна, что может применяться в полном кризисов межличностном и межполовом общении. Несмотря на эффективность, Мем, в основе, проста — базовые законы проходятся за пару часов. После этого вы умеете делать «бактериологический» анализ удачных чужих «вирусов» и создавать («клонировать») собственные программы и «методы дезинфекции».

Конкуренция «по Мем» — это борьба «вирусов» (или «контуров») товара, потребностей и имиджа одной фирмы с «вирусами» другой. Кстати, именно Мем — подход позволил одному из проектов «Применение новых технологий в промышленном PR» обойти конкурентов в закрытом зарубежном Интернет-турнире.

Весьма скоро заказчиков уже не устроят услуги обычных агентств, поскольку можно добиться результата с меньшими усилиями и затратами. Они будут искать среди океана возможных субподрядчиков, специалистов с именным красно-белым логотипом — признаком квалификации в такой технологии, как Мем. И, по мнению авторитетных «Консильери», недалек тот день, когда, придя с заказом к рекламщикам, тренерам персонала или специалистам по PR, клиент скажет: «Вы применяете НЛП? Это было за завтраком… А сейчас время обедать: Мем часов, Мем минут».

Внимание: новинка!

Сенсационная новая технология, вызвавшая активные дебаты, споры (и даже протесты против ее обнародования), будет представлена на первом тренерском семинаре известным республиканским экспертом в области PR, продаж, НЛП и Эмпирического Маркетинга Виктором Орловым (Ассоциация «Консильери») — одним из основных разработчиков русскоязычной модели этой технологии.

Технология носит название «Мем-технологии». Ее основы были разработаны специалистами корпорации «Майкрософт» для продвижения своей компьютерной продукции. Позже Мем применялось для раскрутки НЛП, при создании идей сверх популярных игр наподобие «Героев Меча и Магии», в реализации наиболее успешных программ продвижения и PR-кампаний. Мем-технология (или просто: МЕМ) способна драматически изменить результаты продаж, повысить эффективность рекламного и PR-копирайтинга, серьезно повысить отдачу от акций «промоушн». Технология связана с открытием и использованием так называемых «мемов» — смысловых «информационных вирусов», способных «заражать» информацией, передаваясь спонтанно от одного человека к другому так, как это делает, например, мода. Считается, что Мем моментально «переломает кости» существующему рынку рекламно-пиарных услуг, и услуг по обучению продажам, разделив его участников на «устаревших» и «высокотехнологичных». Восьмидневный семинар выпустит первых профессиональных тренеров Мем — консультирования.

Это позволит деловым кругам вскоре получить больший эффект от программ продвижения и от персонала, чем при работе с агентствами «устаревшего типа». На семинаре будет рассказана история «вирусной технологии общения», разобраны ее базовые положения и примеры, а также отработано необходимое практическое «ноу-хау» в планировании и построении «вирусной коммуникации» в PR, продажах и рекламе. Тренерская программа семинара даст впоследствии возможность профессионалам самостоятельно готовить Мем — технологов для фирм и частных компаний.

Легкость и притягательность изучения Мем и ее высокая эффективность превращают ее в опасное оружие конкурентной борьбы, во многом более сильное, чем столь популярное НЛП, которое к тому же гораздо более трудно в освоении. Есть основания считать, что Мем вытеснит НЛП с «насиженных позиций» в рекламе, продажах и PR, оставив за ним место лишь в медицине и педагогике. Ее применение «черными пиарщиками» уже вызвало несколько кризисных корпоративных ситуаций. Поэтому несколько фирм с неподтвержденным имиджем допущены не будут.

По мнению зарубежных специалистов, созданная (в начале 70-х годов) наука о «мемах», которая легла в основу Мем-технологии (созданной в конце 90-х), произвела такую же революцию в информационной сфере, как Дарвиновская «теория эволюции» в биологии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Волшебные слова. Кн. 1"

Книги похожие на "Волшебные слова. Кн. 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Орлов

Виктор Орлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Орлов - Волшебные слова. Кн. 1"

Отзывы читателей о книге "Волшебные слова. Кн. 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.