» » » » Андрей Парабеллум - Продажи и ЖЖизнь


Авторские права

Андрей Парабеллум - Продажи и ЖЖизнь

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Парабеллум - Продажи и ЖЖизнь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Парабеллум - Продажи и ЖЖизнь
Рейтинг:
Название:
Продажи и ЖЖизнь
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продажи и ЖЖизнь"

Описание и краткое содержание "Продажи и ЖЖизнь" читать бесплатно онлайн.








ДВУХСТУПЕНЧАТЫЕ ПРОДАЖИ


Практически любой добротно построенный бизнес, в котором работают 100-500 человек, однозначно, действует по двухступенчатой системе продаж. Сначала продается что-то по себестоимости или в убыток, но это же приносит клиента. За счет него дальше и приходят деньги. Многие начинающие бизнесмены строят работу по одношаговой схеме: купил что-то за доллар - продал за три. И раскручивают этот бизнес, продолжают работать, и все, в принципе, неплохо… Но как только набирается достаточное количество конкурентов, и люди находят способ зарабатывать деньги на back-end, готовы продавать за доллар и десять центов, - у продающих за три встроенная прибыль остается такова, что меньше, чем за два доллара пятьдесят центов, продавать уже нельзя. Цены понижаются, рынок увеличивается, и пионеры вылетают с рынка. А почему? Потому что привыкли к одношаговой программе: купил - продал, или сделал - продал. Со временем это перестает действовать. Хороший пример - рынок игровых приставок: X-box продается с потерей ста или ста пятидесяти долларов, а деньги делаются на продаже дисков, которые стоят гораздо дороже их себестоимости. Таким образом, если у вас нет back-end, и вы не готовы в самом начале, когда строите свой бизнес, выкупать клиента - это плохо. Очень многие люди плюются и уходят из ниши именно тогда, когда одношаговые продажи превращаются из эффективного инструмента в пустышку. Итак, запомните: стройте бизнес по двухступенчатой схеме, и тогда будете иметь преимущество перед конкурентами. Вы приучите рынок к себе. Будут приходить люди и покупать у вас за десять долларов, а не за сто у ваших конкурентов, которые в свою очередь буду недоумевать: «Как это он делает деньги, продавая за 10 долларов то, что стоит девять?» Однажды мне поступил правильный вопрос: «Хочу быть «денежным волшебником», чтобы продавать модели за процент. Что делать?». Если ты неиграющий тренер, как только ты выучил одну модель и начинаешь ее продавать - она теряет актуальность в течение срока от года до двух. Поэтому если сам свои разнообразные модели не тестируешь, то как гуру ты никто и звать тебя никак.


ДЕШЕВАЯ ПРИМАНКА НА ОСТРОМ КРЮЧКЕ


Еще есть несколько важных моментов. Один из них - то, что вы можете на первом шаге отбивать свои деньги или зарабатывать небольшие суммы в плюс. Это, кстати, огромный барьер для конкурентов! Если у вас входная прибыль очень маленькая - отлично! Если ваш первый базовый тренинг за 300 баксов, что многие пытаются делать, то велика вероятность, что придет кто-то и будет делать то же самое за 50 или за 10, и большинство народа уйдет туда. Ведь зачем платить 300, если можно 50? Я вам дам инструмент, используя который, вы можете узнать эту модель в каждом инфобизнесе и в любом успешном бизнесе вообще. Существует абсолютно разный подход для продуктов или сервисов, используемых как вход. Например, взять модель, которую сейчас обсуждаем: книга + тренинг. Книга продается довольно дешево - ее можно реализовывать по 80 рублей. И прекрасно, это будет как приманка. А вот тренинг продавать следует за гораздо большие деньги, тем более что когда начинаешь строить нормальный бизнес, составляешь сначала базовый тренинг, затем мастер тренинг, затем платинум, премиум и т.д. И в каждом шаге, в зависимости от рынка, можно поднимать цену в несколько раз. Сейчас я так и делаю. Книга за 300 рублей - это способ раскрыть рынок, и в ней должно быть куча «крючков», которые вытаскивают человека на сайт за всякими бесплатными бонусами. Клиент при этом за бонусы должен оставить свою контактную информацию, и дальше ему напрямую можно продавать вторую ступень, какая бы она ни была. Моделировать легко! Это простая модель. Чем дальше идете, тем больше в модели уровней. В нишу вы будете входить с разными книгами, с разными тренингами, с разными инфопродуктами и т.д. То же самое с рекламой. Когда Интернет только начинал развиваться, реклама была относительно дешевая. Но стоило подняться спросу - цена поползла вверх. В Яндекс-директе начинали с одного цента за клик, а сейчас есть ключевые слова, с помощью которых можно попасть на первую страницу, и они стоят гораздо дороже. В Google, например, есть слова, стоящие до 50 и больше долларов за клик. Это сумасшествие, конечно, но есть узкие ниши, где это все равно окупается.


ПРИМЕР ДВУХШАГОВОЙ ПРОДАЖИ: ПРОМЫШЛЕННЫЕ НАСОСЫ


Казалось бы, скучнее темы, чем продажа промышленных насосов, и быть не может… Да? Нет!:) В одном из своих newsletters Ден как-то приводил пример, который, я думаю, будет показательным для многих: Жила-была одна обыкновенная компания. Которая производила запчасти для промышленных помп и насосов. (Если Вы не знаете, в определенных типах насосов нужно менять запчасти каждые 30000 раз этот насос работает. И занимает эта вся процедура около 4х часов.) А эта компания вдруг изобрела такую запчасть, которая может служить в 10 раз дольше. Да и замена ее занимает в 2 раза меньше времени. Только оставался открытым вопрос - как же эту шнягу теперь продать? Обыкновенный процесс для любой насоснососательной компании был бы в отправке менеджера по продажам с запчастями наперевес на гастроли по всем фабрикам, которые могли бы купить эти запчасти. Что заняло бы огромное количество времени, перелетов и денег на авиабилеты. Не говоря уже о состоянии бедного менеджера к концу второго месяца таких гастролей. Так вот, в этом случае все было по-другому. Умная компания разослала по всем фабрикам брошюру с предложением бесплатного видео, которое покажет, как урезать простои насосов вдвое. Это видео рассказывала о новой запчасти этой компании, напрямую не продавая его. И когда потенциальные клиенты заказывали это бесплатное видео, просматривали его и сами контактировали компанию, они уже были готовы купить эту запчасть. Сами себе все объяснив. И, кстати, если Вы хотите знать детальную статистику, эта компания стала продавать 7 из 100 потенциальных клиентов. Вместо прежних 3х. И, что самое интересное, решение о покупке потенциальный клиент делал сам ДО первого контакта с менеджером продаж. Можете ли Вы использовать эту стратегию и в Вашем бизнесе? Скорее всего, нет. Ведь Ваши клиенты думают по-другому, не так ли?;)

P.S. Я искренне надеюсь, что один из Ваших самых успешных конкурентов уже использует похожую стратегию.


7 СЕКРЕТОВ 2-Х ШАГОВЫХ ПРОДАЖ


Если Вы все же решились сделать свой бесплатный инфопродукт, который Вы будете предлагать Вашей целевой аудитории во всей Вашей рекламе, запомните несколько простых правил: 1. Ваш инфопродукт должен иметь привлекательное название. 2. Он должен быть очень похож на то, что клиент может купить в книжном магазине - только быть бесплатным. 3. Обложка и упаковка многое решают. 4. Для продвинутой аудитории должна быть опция скачать этот продукт сразу же после регистрации. 5. Но не надо забывать и про физическую копию - скачанные файлы зачастую оказываются зарыты в сотнях гигабайтов ненужной информации. «На потом». Бумажная же книга, аудио или ДВД диск будут постоянно мозолить глаза. Пока Ваш клиент их не посмотрит, послушает или прочитает. 6. Главная ценность инфопродукта должна быть обучающая. Постарайтесь воздержаться от прямой рекламы своей продукции. Хотя бы в основной части «обучающего» материала. 7. Книги (в отличие от брошюр) никогда не выбрасывают. Для максимального охвата внимания потенциального клиента можно отсылать ему и книгу с аудиодиском, и ДВД с обучающим фильмом, и дополнительную литературу по продажам (рекламные материалы) вместе с формой заказа Вашей продукции. Попробуйте эти новые методики - я уверен, что Вы тоже будете приятно удивлены полученными результатами.


ПРИМЕР 2ХШАГОВОЙ ПРОДАЖИ: КОМПЬЮТЕРЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


Расскажу еще об одном примере успешных 2хшаговых продаж. Небольшой магазин, продающий всякий компьютерный хлам, никак не мог найти подходящую стратегию для отстройки от своих конкурентов. Конкуренция огромная, продукция вся похожа друг на друга как 2 капли воды, клиенты ищут, где подешевле - и получше сервис + бесплатная доставка, курьеры норовят пропасть и/или уйти в запой… Что же делать бедным компьютерщикам? И они придумали инфопродукт. Для родителей старшеклассников. «Как помочь Вашему ребенку попасть в университет своей мечты». В котором было 100 различных советов, как именно это сделать. И 18 из 100 подразумевали использование персонального компьютера. Или ноутбука. С выходом в интернет. (Куда же сегодня без Яндекса и Гугла то:) И в конце этой мини-книги они добавили еще одно привлекательное предложение: «Приходите каждую субботу в 13:00 в наш магазин. С Вашими детьми. И Вы сами сможете увидеть, как работают секреты с 50го по 68й. Бесплатный интернет, чай с печеньем и дружелюбные инструктора». А именно по субботам у них «вдруг» случайно была скидка на те самые компьютерные системы, которые и показывались в качестве демо. Плюс бесплатный пакет обучающего софта с каждой покупкой. Плюс диск с рефератами и сочинениями. Плюс какая-то обучалка английскому языку. И (естесственно) - несколько последних игр для детей - от ходилок до стрелялок. Плюс набора пасьянсов для мамы и какой-то крутой футбол/хоккей для папы. Чтоб совсем добить:) А в качестве upsell - с очень хорошей скидкой цветной принтер/сканер/факс и недорогая фотокамера. Вместе с мп3 плейером. Чтобы сразу закрыть тему покупок электроники. Надолго. (По крайней мере, до тех пор, пока семья не обнаружит, что к принтеру нужны чернила, к мп3 плейеру - наушники и колонки, а новые игры перестают быть новыми буквально на следующий день). Как Вы думаете, повлияла ли такая стратегия на рост продаж компьютерного железа? И будет ли что-то похожее работать и в Вашем бизнесе? Если ответ на эти вопросы «Скорее всего, нет», то, возможно, Вы читаете не ту книгу:)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продажи и ЖЖизнь"

Книги похожие на "Продажи и ЖЖизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Парабеллум

Андрей Парабеллум - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Парабеллум - Продажи и ЖЖизнь"

Отзывы читателей о книге "Продажи и ЖЖизнь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.