» » » » Андрей Парабеллум - Продажи и ЖЖизнь


Авторские права

Андрей Парабеллум - Продажи и ЖЖизнь

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Парабеллум - Продажи и ЖЖизнь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Парабеллум - Продажи и ЖЖизнь
Рейтинг:
Название:
Продажи и ЖЖизнь
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продажи и ЖЖизнь"

Описание и краткое содержание "Продажи и ЖЖизнь" читать бесплатно онлайн.








РЕКЛАМНАЯ ОШИБКА #5. ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИИ


Если Вы не гарантируете свой продукт, услугу или сервис, если Вы не уверены в нем настолько, что не даете на него 100% гарантию, как же Вы сможете убедить в этом своих потенциальных клиентов? Гарантия, в большинстве случаев, увеличивает продажи. НО: будут и такие случаи, при которых Ваши клиенты будут «покупать» Ваш товар, пользоваться им и возвращать его обратно. Безжалостно баньте таких «покупателей» из своего бизнеса. Они не заслуживают Вашего времени и возможности дальнейшей работы с Вами.


РЕКЛАМНАЯ ОШИБКА #6. ПОХОЖЕСТЬ НА КОНКУРЕНТОВ


Если Вы и Ваша реклама сливается с общим потоком рекламных сообщений, которыми нещадно поливается любой потенциальный покупатель с экранов ТВ, мониторов и страниц газет и журналов - Вы, скорее всего, будете и получать такие же средненькие результаты. Чем больше отличается Ваша реклама от других, тем больше вероятность, что ее заметят Ваши клиенты.


РЕКЛАМНАЯ ОШИБКА #7. КОНЦЕНТРАЦИЯ НА БИЗНЕСЕ ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ СФОКУСИРОВАТЬСЯ НА КЛИЕНТЕ


Открывая любой журнал практически в любом месте, можно найти кучу рекламы, которая говорит о том, насколько красивы и качественны рекламируемые товары, сколько лет прошло с момента основания компании и какой большой выбор товаров ожидает своего покупателя в разнообразных магазинах… И ни слова о том, для чего это все потенциальному клиенту. Ни слова о том, какие проблемы будут решаться и каким именно способом, что именно получит клиент и что ему для этого придется сделать… Когда Вы в своей рекламе концентрируетесь на клиенте, Ваши продажи автоматически начинают идти вверх.


РЕКЛАМНАЯ ОШИБКА #8. ПОГОНЯ ЗА ДВУМЯ (И БОЛЕЕ) ЗАЙЦАМИ


Когда реклама пытается достичь нескольких разных результатов - она не может достичь ни одного. Единственная задача рекламы - получить какой-то определенный отклик. И больше ничего. Имиджевая реклама не вызывает никакого отклика. Ее нельзя измерить. Тем более, добавить ее результаты к счету в банке. Если реклама не приносит никакого отклика, или его нельзя никак измерить - меняйте ее сразу же!


РЕКЛАМНАЯ ОШИБКА #9. ОТСУТСТВИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ИСТОРИИ


Реклама, основанная на сухих фактах, продает только сухарям. Да и то не всегда. Человек, какой бы он ни был и какую бы позицию он не занимал, принимает решение, основываясь на своих эмоциях. И уже потом ищет логические причины, которые объяснят его решение. И за последние 2 тысячи лет человечество не придумало лучшего варианта вызвать эмоции в читателе, как рассказать ему историю. Библия, например, полна различных историй. Как и практически все религиозные книги. Учитесь у них. Ведь религии «продают себя» уже на протяжении многих тысячелетий.


РЕКЛАМНАЯ ОШИБКА #10. КРАСИВАЯ И СМЕШНАЯ РЕКЛАМА


Зачем нужна такая «глянцевая» реклама? В первую очередь, она нужна рекламным агентствам для получения наград за свою работу. Во-вторых, те, кто заказывает рекламу, думают, что так их рекламу лучше запомнят. И действительно, она намного лучше запоминается. Вот только не продает ни фига:) Результаты многих тестов показывают, что реклама в стиле direct response приносит намного больше денег, чем простая брендовая реклама. Даже если она красивая и запоминающаяся.

И теперь, когда у Вас есть список самых страшных рекламных ошибок, поднимите всю свою рекламу и посмотрите, сколько из них регулярно делаете Вы.


ТОРГОВЛЯ И ТОРГИ


"Let us never negotiate out of fear, but never fear to negotiate." John F. Kennedy Я не буду тут долго и нудно распространяться про то, что выгоднее строить и выстраивать долговременные взаимовыгодные отношения со своими клиентами в формате win-win-win, чем постоянно гоняться за новыми клиентами, пытаясь «отжать» как можно больше денег с каждой сделки. Все это понятно и без меня. Но зачастую судьба нам подбрасывает ситуации, когда нам приходится торговаться - когда клиент пытается купить дешевле, чем Вы продаете; когда Вы наконец-то решили продать свою старую машину или коллекцию вкладышей от жвачек «Турбо», от которых Вы (и все Ваши друзья) фанатели в глубоком детстве; когда большая транснациональная компания наконец-то машет перед носом иллюзией огромных заказов, параллельно прожимая маржу до минимума так, что хочется послать уже их на хер и больше никогда с ними не общаться… Во всех таких ситуациях зачастую выигрывает тот, кто к ним больше всего подготовлен. Почему? Потому что торги - это прежде всего игра. У которой есть свои правила, стратегии и тактики. Шахматные комбинации, защиты и нападения. Блеф и актерское мастерство. Выигрыши и проигрыши. А, как и в каждой игре, тот, кто знает правила, зачастую с легкостью обыгрывает тех, кто их не знает или даже о них не догадывается.


ТИПОВЫЕ СИТУАЦИИ ДЛЯ ТОРГА


1. Цена Вашей машины, которую Вы собрались купить или продать. 2. Стоимость квартиры и детали ипотечного кредита. 3. Как долго Вам будут (или не будут) отдавать долги Ваши соседи. 4. Кто какую программу смотрит по ТВ в гостиной, спальной или кухне. 5. Размер зарплаты, бонусы, премиальные и время работы в офисе. 6. Чья очередь выносить мусорное ведро и кто опять во всем виноват. 7. Объем работы, взваливаемый на Ваши плечи, и сроки, в которые она должна быть сделана. 8. Стоимость очередного проекта для любимых (или не очень) клиентов. 9. Даты и место отпуска. 10. Куда пойти в пятницу вечером. 11. И так далее и тому подобное. Я уверен, каждый из нас может вписать в этот список как минимум еще сотни 3 ситуаций. Очень интересно, а в каких ситуациях Вам приходилось торговаться? Получилось ли Вам «продавить» свою линию? Или пришлось согласиться на условия оппонента? А какая самая забавная ситуация была у Вас при торговле?


ТЕСТ НА ЛУЧШЕГО ТОРГОВЦА


Давайте-ка проверим, насколько хорошо Вы умеете (и любите) торговаться. На каждый вопрос отвечайте цифрой от 1 до 5 (чем выше цифра, тем больше эта характеристика к Вам подходит). Ответы оставляйте в комментариях. Если наберется человек 20-30 желающих, расшифрую, что значат Ваши ответы;) Итак, 1. Я люблю идти на конфронтацию, если она необходима. 2. Я готов идти на необходимый компромисс для решения своих проблем. 3. Я знаю, как эффективно отжать оппонента обратно со своей территории. 4. Я готов задавать вопросы, пока не проясню для себя ситуацию или не подведу оппонента к нужному мне решению. 5. Я знаю себе цену. 6. В каждом споре я пытаюсь поставить себя на место оппонента и посмотреть на проблему его глазами. 7. Я борюсь с проблемой, а не с оппонентом. 8. Мне нравится общаться с людьми и выстраивать взаимовыгодные отношения. 9. Я фокусируюсь на общих точках зрения, а не на расхождениях. 10. Я хорошо справляюсь с внешним давлением на психику. 11. Я предварительно готовлюсь ко всем переговорам. 12. Я внимательно слушаю собеседника как минимум 50% всего времени. 13. Я умею расположить к себе собеседника. 14. Мне нравится находить нетрадиционные способы решения проблем. 15. В каждой проблеме я нахожу кучу возможностей. 16. Я не воспринимаю выпады в мою сторону в момент торгов как личное оскорбление и не поддаюсь эмоциям во время сложных переговоров. 17. Я знаю свою «точку разрыва» в каждом споре. (Ту точку, при выходе за которую я готов прекратить переговоры и выйти из сделки). 18. Я всегда пытаюсь узнать все об оппоненте, его ситуации, выигрышных и проигрышных картах до момента торгов. 19. Я постоянно изучаю новые стратегии и тактики успешных переговоров. 20. Когда мы с оппонентом приходим к какому-то обоюдному решению, я перефразирую его так, чтобы оно стало измеримым (по результату) и привязанным к временным рамкам.


ТЕСТ НА ЛУЧШЕГО ТОРГОВЦА: ОТВЕТЫ


Итак, сравним то, что мы получили: 90+ баллов: Поздравляю, Вы - отличный торговец. Вы знаете, что требуется для успешных переговоров, и всегда ищете новые нестандартные способы для решения возникающих проблем. 80-89 баллов: Очень хороший результат. У Вас большой потенциал. Друзья и знакомые знают, что Вы всегда постараетесь добиться поставленных перед собой целей. Вы знаете свои узкие места, и продолжаете над ними работать. 65-79 баллов: Неплохой результат. Вы имеете общее представление о ходе и порядке торгов, но жизнь периодически подбрасывает Вам сложные ситуации. Внимательно изучайте ходы и тактики своих оппонентов и не срывайтесь на эмоции - и у Вас все получится. 0-64 балла: Вам еще работать и работать над собой. Вы понимаете, что иногда Вы выигрываете спор. Но более опытному и подготовленному оппоненту Вы с неудовольствием сдаете большинство своих позиций. Плюс, периодически «на пустом месте» могут возникать проблемы с противоположным полом. И что же теперь со всем этим делать дальше? А что Вы хотите с этим делать? 5 ВОЗМОЖНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГА В каждой игре (как и в каждой профессии) существуют базовые типовые ситуации. Сегодня мы рассмотрим 5 возможных результатов любого спора или торга. 1. Lose-Lose Типичный «компромисс», при котором обе стороны сдают большую часть своих позиций и достигают видимого соглашения, которое очень быстро разваливается. 2. Win-Lose или Lose-Win Типичные переговоры, в которых одна сторона намного более опытна или обладает и умеет пользоваться большими преимуществами над второй стороной. Обычно, проигравшая сторона осознает свой проигрыш и при первой же удобной возможности постарается «отомстить» оппоненту. В большинстве случаев, при таком раскладе невозможно выстроить хорошие позитивные долгоиграющие отношения между сторонами. Также, со временем такой расклад превращается в Lose-Lose. 3. Win-Win Идеальный итог любых переговоров. (По крайней мере, со стороны обоих участников.) Обе стороны расходятся удовлетворенными, понимая, что выиграли, и готовы продолжить совместную работу при будущей возможности или необходимости. 4. Win-Win-Win Более просветленные понимают, что неплохо бы не только обеим сторонам поиметь взаимные выгоды в результате переговоров, но и соорудить такую ситуацию, чтобы при этом и Вселенная выиграла, и карму почище стала. Да и вообще - жизнь при таком раскладе становится намного интереснее… 5. Результата нет. По какой-либо причине одна из сторон решила не продолжать совместную работу и вышла из торгов. Результата нет. При этом оптимисты видят в этом Win-Win-Win, а пессимисты Lose-Lose. Реалисты же делают разбор полетов и учатся тому, что можно сделать лучше, чтобы в следующий раз повернуть ситуацию в свою сторону.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продажи и ЖЖизнь"

Книги похожие на "Продажи и ЖЖизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Парабеллум

Андрей Парабеллум - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Парабеллум - Продажи и ЖЖизнь"

Отзывы читателей о книге "Продажи и ЖЖизнь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.