» » » » А. Карпенко - Обозрение отечественной бронетанковой техники


Авторские права

А. Карпенко - Обозрение отечественной бронетанковой техники

Здесь можно скачать бесплатно "А. Карпенко - Обозрение отечественной бронетанковой техники" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, издательство Невский БАСТИОН, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Карпенко - Обозрение отечественной бронетанковой техники
Рейтинг:
Название:
Обозрение отечественной бронетанковой техники
Автор:
Издательство:
Невский БАСТИОН
Год:
1996
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обозрение отечественной бронетанковой техники"

Описание и краткое содержание "Обозрение отечественной бронетанковой техники" читать бесплатно онлайн.



В книге обобщены и систематизированы основные данные по более чем 350 образцам отечественной бронетанковой техники, начиная с бронеавтомобиля Накашидзе и кончая самым современным основным танком Т-90С. Помимо серийно выпускавшихся образцов в издании приведена информация по некоторым опытным машинам и проектам.По каждому образцу и его основным модификацииям приведены схемы или рисунки общего вида, а некоторые машины проиллюстрированы разрезами, и проекциями. Книга расчитана на широкий круг читателей, интересующихся развитием отечественной бронетанковой техники.






Точность стрельбы из танков артиллерийскими снарядами была повышена за счет введения лазерного прицела-дальномера со стабилизированным в двух плоскостях полем зрения и установки электронного баллистического вычислителя.

Для защиты от противотанковых средств и оружия массового поражения были применены новые технические решения – комбинированная броня, противорадиационный подбой, фильтровентиляционная установка, создающая избыточное давление воздуха, очищенного от радиоактивной пыли и отравляющих веществ. В ходе серийного производства эффективность защиты была повышена за счет введения динамической защиты, сплошных бортовых экранов, дымовых гранатометов и деформирующего окрашивания.

Танк Т-80 – первый в мире танк с газотурбинным двигателем. Установка двигателя этого типа мощностью 736 кВт позволила повысить приемистость, скорость движения (до 70 км/ч), улучшить управление танком и обеспечить пуск двигателя при низких температурах окружающего воздуха.

При дальнейшей модернизации танка Т-80 мощность двигателя была увеличена до 920 кВт, введены встроенная динамическая защита, система дублированного ведения огня командиром и наводчиком, оборудование радиоэлектронного противодействия системам наведения противотанковых средств, специальный энергоагрегат мощностью 18 кВт, питающий приводы пушки, башни и радиостанцию при остановленном двигателе (в засаде), а также обеспечивающий пуск двигателя и зарядку батарей. Танк получил индекс Т-80У.

Дальнейшее совершенствование танков четвертого поколения в 80 – 90 гг. закрепило преимущество над зарубежным танкостроением, которое было завоевано отечественными конструкторами более 50 лет тому назад.

Сегодня приоритет отечественного танкостроения получил всемирное признание, а конструктивно-компоновочные решения наших танков второго, третьего и четвертого поколений стали образцами для зарубежных создателей танков.

Однако эти достижения не должны приводить к ослаблению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в нашей стране, так как зарубежные танкостроители не отказались от продолжения работ по созданию танков, и на их выполнение тратятся значительные средства.

Акционерное общество "Специальное машиностроение и металлургия", созданное на базе аппарата и предприятий бывшего Миноборонпрома, продолжает настойчиво решать задачи по координациии усилий его учредителей в разработке, производстве и поставке систем и комплексов вооружения и военной техники, повышению технического уровня и конкурентоспособности этой продукции на отечественном и мировом рынках, наращиванию на основе конверсии производства гражданской продукции.

Впереди сложнейшая задача сохранить научный потенциал и уникальное производство, обеспечивавшие многие годы устойчивое превосходство наших танков, боевых машин пехоты и бронетранспортеров над зарубежными аналогами.

Предлагаемое вниманию читателей "Обозрение отечественной бронетанковой техники" дает наглядное и наиболее полное представление о поэтапной эволюции бронетанковой техники. Представленные в книге материалы по многочисленным образцам бронетанковой техники, в том числе и не дошедшим до серийного производства, существенно повышают его ценность для широкой аудитории читателей,студентов и курсантов,постигающих науку танкостроения в ВУЗах и военных училищах, а также профессионалов, работающих в НИИ, КБ, на специализированных заводах промышленности или проходящих службу в танковых частях. Табличный материал по основным тактико-техническим характеристикам, дополненный историческими справками по образцам, дает достаточно полное представление об истории развития российского танкостроения.

Президент Акционерного общества "Специальное машиностроение и металлургия"


С. Чернов

Введение

В 1995 году отмечен 75-летний юбилей отечественного танкостроения. С этой датой совпадает и 90-летие создания первой отечественной бронированной машины с двигателем внутреннего сгорания по проекту М.А.Накашидзе.

Отечественная бронетанковая техника прошла долгий путь развития от малоподвижных, слабозащищенных и вооруженных машин до высокоэффективных современных образцов, воплотивших в себе последние достижения науки и техники.

В настоящем обозрении представлена информация о более, чем 450 образцах бронетанковой техники начиная с бронеавтомобиля Накашидзе и кончая самыми современными танком Т-90С и бронетранспортером БТР-80. По каждому образцу приведены данные о стадии разработки машины, предприятиях- разработчиках и изготовителях, основные тактико-технические характеристики, а тюке дополнительные сведения о создании образца, его основных особенностях и модификациях. Наиболее важные модификации базовых машин рассмотрены отдельно.

При подготовке обозрения автор использовал материалы изданий:

Ю.Н.Вараксин, И.В.Бах, С.Ю.Выгодский, Бронетанковая техника СССР (1920-1974), М.:ЦНИИ информации, 1981,

Бронированные колесные машины Советской Армии. Альбом под ред. В.И.Медведкова, М.: Академия БТВ, 1970,

Бронетанковая техника. Фотоальбом, М.:Гончар,1994, а также технические описания, инструкции по эксплуатации и др. материалы.

Бронеавтомобили


БРОНЕАВТОМОБИЛЬ НАКАШИДЗЕ

Состояние испытания с 1905г.

Изготовитель Шарон Жирозо эт Уайт (Франция)

Производство опытные образцы

Колесная формула 4x2

Боевая масса, т 2,95-3,0

Длина, мм 4800

Ширина, мм 1700

Высота, мм 2400

Преодолеваемые препятствия:

– подъем, град 25

Тип двигателя карбюратор

Максимальная мощность, л.с 37

Удельная мощность, л.с/т 12,3

Максимальная скорость, км/ч . 50

Бронирование, мм:

– лоб корпуса 4,5

– лоб башни 4,5

Экипаж, чел 3-4

Вооружение:

– число х калибр, мм и тип

пулеметов 8 мм "Гочкис"

(боекомплект, шт.) ( . )

Прицел . М

Радиостанция . нет


Дополнительные сведения: Первым образцом российской бронетанковой машины стал бронеавтомобиль, построенный по проекту подъесаула Сибирского казачьего корпуса маньчжурской армии М. А. Накашидзе. В этой машине был учтен опыт войны в Маньчжурии. В частности, машина имела большой клиренс и переносные передвижные мостики, которые обеспечивали преодолевание рвов. Колеса имели полужесткие диски из броневой стали вместо деревянных. Пулемет устанавливался во вращающейся башне, имелся запасной пулемет. Построено 9 бронеавтомобилей для России.


Бронеавтомобиль Накашидзе.

БРОНЕАВТОМОБИЛЬ РУССО-БАЛТ М

Состояние на вооружении с 1914г.

Разработчик Русско-Балтийский з-д

Изготовитель . Ижорский з-д

Производство . серия с 1914г.

База Руссо-Балт М(Т)

Колесная формула 4x2

Боевая масса, т . 4(8,35)

Длина, мм 4500

Ширина, мм 1980

Высота, мм 2000

Тип двигателя карбюратор

Максимальная мощность, л.с. 40(65)

Удельная мощность, л.с/т . 10 (7,8)

Максимальная скорость, км/ч . 20

Бронирование противопульное

Экипаж, чел . 5(6)

Вооружение:

– число х калибр, мм и тип

орудия 37 мм Максим

(боекомплект, шт.) ( . )

– число х калибр, мм и тип

пулеметов . 2 х 7,62 мм Максим

(боекомплект, шт.) ( . )

Прицел . М

Радиостанция нет


Дополнительные сведения: Создан на базе серийных автомобилей, выпускаемых Русско-Балтийским заводом ( г. Рига ). Корпус из катаных броневых листов с размещением вооружения в амбразурах по бортам и в переднем листе корпуса. Некоторые машины имели корпус открытого типа. В этом случае вооружение устанавливалось на специальных тумбах, позволяющих вести огонь через борта машин, а стрелки защищались броневыми поворотными щитами. Был создан также вариант машины с тремя пулеметами системы Максим без пушки.


Руссо-Балт М.

БРОНЕАВТОМОБИЛЬ "ПУТИЛОВ-ГАРФОРД"

Состояние выпущен в 1914г.

Разработчик . Путиловский з-д

Изготовитель . Путиловский з-д

Производство . серия 1914г.

База . Гарфорд

Колесная формула 4x2

Боевая масса, т 8,4-8,6

Длина, мм . 5700

Ширина, мм 2300

Высота, мм . 2500/2800

Клиренс, мм . 300

Тип двигателя карбюраторный

Максимальная мощность, л.с 35

Удельная мощность, л.с/т 4,1

Максимальная скорость, км/ч . 20

Запас хода, км . 120

Бронирование, мм:

– лоб корпуса . 8-13

Экипаж, чел 8

Вооружение:

– число х калибр, мм и тип

орудия 76,2 мм обр. 1909 г.

(боекомплект, шт.) . (60)

– число х калибр, мм и тип

пулеметов 3 х 7,62 мм Максим

(боекомплект, шт.) (9000)

Прицел . М

Радиостанция нет


Дополнительные сведения: Бронеавтомобиль создан на базе автомобильного шасси американской фирмы "Гарфорд" и представлял собой самоходно-артиллерийскую установку. Корпус клепанный из катаных броневых листов, для доступа экипажа в машину в передней части установлены бронированные двери побортно. Пушка установлена в башне в кормовой части бронеавтомобиля, а пулеметы – побортно в центральной.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обозрение отечественной бронетанковой техники"

Книги похожие на "Обозрение отечественной бронетанковой техники" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Карпенко

А. Карпенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Карпенко - Обозрение отечественной бронетанковой техники"

Отзывы читателей о книге "Обозрение отечественной бронетанковой техники", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.