» » » » Александр Бугаев - Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»


Авторские права

Александр Бугаев - Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Бугаев - Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Твои книги, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Бугаев - Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»
Рейтинг:
Название:
Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»
Издательство:
Твои книги
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-903881-12-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»"

Описание и краткое содержание "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»" читать бесплатно онлайн.



Как устроен Мир, почему он устроен так, а не иначе, в какую структуру разворачивается движение материи и что это такое — "материя", каков эволюционный ход развития человека и человечества, — на все эти вопросы, которые волнуют не только ученых и философов, но и обычных людей, можно найти ответы в этой книге, изложенные в виде единой, целостной теоретической концепции, которая согласуется со всем накопленным массивом эмпирических знаний.

А правильное мировоззрение — это основа нашего здоровья. Так что знание, изложенное в книге, будет способствовать более гармоничному отношению к жизни.






Задействовать в себе архетип Воина — это Выбор человека. Задействовав его, вы получаете доступ к соответствующим энергиям, перестраиваетесь, накапливаете нужные знания. Как пишет психоаналитик Роберт Моор: «Человек, правильным образом подошедший к архетипу воина, черпает оттуда огромное количество ресурсов, позволяющих ему жить полноценной жизнью и служить своим товарищам. Когда подключается воин, мы чувствуем прилив крови и всплеск адреналина, учащенное сердцебиение и предчувствуем, что должно случиться что-то очень важное. Мы чувствуем, что готовы действовать, ринуться вперед, чтобы столкнуться с жизнью лоб в лоб. Наши повседневные заботы отходят на второй план, и мы впадаем в своего рода экстаз, который позволяет нам видеть и самих себя, и окружающий мир необычайно отчетливо и ясно. Затаенный гнев превращается в энергичную отвагу. Мы соприкасаемся с великим таинством жизни и смерти и испытываем странное наслаждение посреди боли» [Кухулин, с. 19]. «Есть упоение в бою» — сказал Поэт. Для Воина желательны (если позволяет его физическое тело) занятия боевыми искусствами и достижение высшего мастерства в них, а также знание структуры и законов Мира. Совершенствуя тело, совершенствуешь душу.

Воин опирается на триаду: Реальность, Сознание и Разум. С помощью Сознания он держит в «узде» свой Разум (информационную часть своего организма) и оценивает, контролирует Реальность (физическую и энергетическую части своего организма). Воин принимает любую реальность, какая бы она не была невероятной. К настоящему времени все внимание людей, их органы чувств нацелены на Вещественную Реальность. Человек видит не «ревущие потоки вселенской энергии», а твердые, отграниченные, вещественные структуры, сложенные из атомов — закольцованной энергии, стоячих волн материи, в которые превращаются бегущие волны полевого уровня. Обычный человек уже не видит, не ощущает эти бегущие потоки, не чувствует сущностей Астрального мира. Он не ощущает своей связи со своим Я-изначальным и Творцом (генерирующим центром Вселенной). Однако, с увеличением текучести, пластичности вещественного уровня, с приближением планеты к состоянию звезды, человеку необходимо перенацеливать часть своего внимания на полевый мир, на сущности Астрального мира для своего успешного выживания. Человечеству нужно в корне менять свое старое, ограниченное мировоззрение. Для Воина

Мир — это бесконечная паутина энергетических потоков во всех направлениях, это мерцание бесконечного числа движущихся «светлячков» разного размера и форм в беспредельной темноте Божественной Среды. Он осознаёт Круговорот Жизни: возникновение живого объекта из беспредельности Божественной Среды, его эволюционное разворачивание, усложнение, а затем последующее развоплощение, растворение в этой Среде, в этой Нирване, что является целью буддизма. Но Воин не стремится всеми силами в Нирвану, ему хватает дел, заданных ему Жизнью. Именно Жизнь, кстати, является самым лучшим доказательством наличия Бога, как центра соорганизации Жизни.

Отражение Реальности через ум (полевая составляющая) и мозг (вещественная составляющая) человека в виде системы слов и мыслеобразов составляет Разум человека. Разум подобен облакам над водным простором океана. Поэтому не следует подменять понятия «мозг», «ум» и «разум», воспринимая их как синонимы. Язык человека всегда точно отражает реальность, о чем впоследствии отдельные умники забывают. Разум (тональ Кастанеды) начинает со временем управлять человеком, как всадник конем. При этом реагирование на Реальность замедляется за счет появления такого передаточного звена, как разум. Если к тому же разум не упорядочен, бестолков, неадекватно отражает Реальность, то возникают сбои, ошибки, стрессы и т. п. Вот поэтому Воин стремится отключать свой разум в бою, в конкретном поединке, реагируя лишь на реальные действия противника. Всевозможные правила, запреты, мораль находятся в сфере разума (менталитета).

Объективность, честность с самим собой — необходимые черты Воина. Он признает свою неправоту, если ошибся. У Воина есть ограничения и видение своих недостатков. Но он признает это и работает над их устранением. Он изменяется в соответствии со своими желаниями. Но желания Воина должны соответствовать его задаче, иначе он превратится в Бандита. Говорят: «От любви до ненависти — один шаг». Но истинная Любовь не может превратиться в Ненависть, истинный Воин не может превратиться в Бандита.

Воин и мораль. Как совместить физическое противостояние врагу, даже его уничтожение, убийство с моральными принципами «не убий!», «любви к ближнему» и т. д.? Можно ли убивать? Совмещаются ли убийство и любовь? На полевом уровне, в Астральном мире, нет разрушения индивидуальных монад, нет смерти, есть лишь трансформация форм. На вещественном уровне, с его дискретностью, жесткостью связей, симбиозом вещественных и полевых структур для дальнейшей эволюции и развития необходимо разъединение такого симбиоза, т. е. необходимо явление, называемое смертью. Как на поле крестьянин безжалостно удаляет сорняки, чтобы они не мешали развиваться окультуренным растениям, так и для социума необходима периодическая «прополка» подлецов, негодяев, бандитов, чтобы они не отравляли общество, как шлаки — организм. Этим и занимаются Воины, они как фагоциты в крови. Но Воин всегда ответственен, ибо у любого поступка всегда есть мера, цена. Поэтому Воин всегда вынужден быть настороже, сверяться со своим внутренним моральным стержнем, совестью перед свершением серьёзного действия, лишающего жизни других людей. Зато потом он не мучается угрызениями совести, решая, правильно ли он поступил, устранив одного или десяток преступников. Социальная функция Воина — противостоять Бандитам, какое бы обличье они не носили. Социум подобен организму, который поддерживает свое здоровье, очищая себя от вредоносных бактерий. Такова жизнь, структура Мира и от этого никуда не деться. Жизнь есть единство и борьба противоположностей. И коль кто-то олицетворяет собой зло и разрушение, является их носителями, то появляется кто-то, кто выступает против этого, становится носителем Справедливости, Равновесия мировых сил. Воин не боится проливать кровь. Убийство, смерть — неотъемлемый элемент жизни, никакие заповеди его не отменят. Но Воин не уничтожает без веской причины, ибо, убивая просто так, он разрушает себя, свою душу.

Воин должен быть безупречным, потому что за ним пристально наблюдают в обществе. И заслужить уважение в обществе Воин может только безупречным выполнением своих функций. А это требует от него самопожертвования, вкладывания всех сил. Воин изучает обстоятельства своей жизни, анализирует свое окружение, чтобы потом принимать более взвешенные решения, не подвергая себя глупому риску, сделав соответствующий выбор. Воин живёт тактически в своем стратегическом пространстве. Он извлекает уроки из своих ошибок (ошибка — шаг вперед), благодарит жизнь за них, превращает их в успех будущего предприятия. Можно считать, что ошибки — это приправы к блюду Жизни, делающие его вкусным, интересным, захватывающим, вызывающим энергию для их преодоления.

Воин перешагивает через свой страх, преодолевает его. Он встречает его лицом к лицу, не убегает от него. «Не быть в плену у страха — это еще важнее, чем уметь постоять за себя в драке» [Смоук, с. 39]. Воин доверяет своей личной силе. Воин — мастер разрешения нестандартных ситуаций. То, что для других стресс, кошмар, ужас, для Воина — норма, обычная ситуация. Пребывание в Астрале накладывает свой отпечаток на Воина. Он не страшится встречи с «нечистой силой», привидениями, не страшится смерти на вещественном уровне. Главное — не бояться ничего, не показывать свой страх. Страх — это опускание своего ЭИК на нижний уровень, его опустошение, чем сразу воспользуются соответствующие сущности Астрального мира.

Солдат не всегда Воин, их различие в состоянии духа. Воин всегда имеет честь. Честь — это честность, верность, соблюдение моральных устоев, принятых в его сословии, классе. Честь Воина — это соответствие своему архетипу, своей социальной функции «Защитника». Честь обязывает говорить правду, не лгать. Правда делает человека свободным, устраняет недомолвки. Она же и структурирует события его жизни.

Воин и вера, религия. Воин верит в Творца и Божественную Среду, которую часто называют «пустотой», ибо в ней нет «оформленных» объектов, форм, структур. Божественность, или, по-иному, «энергетичность», благодать этой Среды, пронизывает весь Мир, все его структуры. Цель Воина при работе над собой — не только ощутить её ток, но и усилить интенсивность потока в своей энергетической структуре за счет раскрытия энергоканалов, уменьшения сопротивления этому потоку, научиться управлять этим потоком, создавать из него новые формы и структуры. Закон Ома работает и здесь: меньше сопротивление (Я), больше сила тока (I). Применительно к своему организму это означает, в частности, ускорение регенерации тканей и органов, заживление ран, умение переходить с сознательного на бессознательный уровень в схватке и т. п.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»"

Книги похожие на "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Бугаев

Александр Бугаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Бугаев - Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»"

Отзывы читателей о книге "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.