» » » » Александр Бугаев - Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»


Авторские права

Александр Бугаев - Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Бугаев - Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Твои книги, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Бугаев - Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»
Рейтинг:
Название:
Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»
Издательство:
Твои книги
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-903881-12-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»"

Описание и краткое содержание "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»" читать бесплатно онлайн.



Как устроен Мир, почему он устроен так, а не иначе, в какую структуру разворачивается движение материи и что это такое — "материя", каков эволюционный ход развития человека и человечества, — на все эти вопросы, которые волнуют не только ученых и философов, но и обычных людей, можно найти ответы в этой книге, изложенные в виде единой, целостной теоретической концепции, которая согласуется со всем накопленным массивом эмпирических знаний.

А правильное мировоззрение — это основа нашего здоровья. Так что знание, изложенное в книге, будет способствовать более гармоничному отношению к жизни.






Воин и смерть. Воин уважительно относится к смерти и советуется с ней, когда находится в затруднении. Он благодарен ей за воздействие, за толчки в спину на пути к его Цели. Обычный человек не осознает смерть, для него она находится где-то в стороне, придет «когда-то». Воин понимает и чувствует, что смерть всегда с ним, она внутри его, часть его, которая ждет его ошибки или конца срока контракта на проживание здесь, на Земле. Контракт кончается, и симбиоз тела и ЭИКЧ рассыпается, разрывается. В Астрале происходит частичное обновление ЭИКЧ, наблюдаемое как полет к «Орлу», описанное Кастанедой, а затем новое рождение на вещественном уровне, новый симбиоз обновленного ЭИКЧ (души) с новым телом. Сон, являясь малым умиранием, не приводит к разрыву этой симбиотической связи, а лишь к ее растягиванию. Она воспринимается как «серебряный шнур», связывающий астральное тело с физическим (вещественным) телом. Каждый раз во сне человеку приоткрывается дверь в Астрал. Насколько эта возможность безопасного путешествия в Астрал используется — дело каждого. Обычный человек топчется вокруг своего физического тела своим астральным телом и редко отправляется на исследование пространства и обитателей Астрала. Но Воин использует эту постоянную возможность для обучения, настройки и закалки своего астрального тела, для усиления сознания, снятия страха смерти, осознания бессмертия. В этом ему может помочь техника направленного воображения, предложенная К. Юнгом, — воображать себя путешествующим в Астрале и рассказывать увиденное ментально. И, зачастую, люди действительно «выпадали» в Астрал!

Выбор имени, инициация. Имя Воина должно соответствовать его назначению и отражать его индивидуальность. Правильное имя укрепляет дух Воина, позволяет ему чувствовать себя более уверенно, могущественнее, мудрее. Как правило, данное родителями при рождении ребенка имя, отражает его внутреннюю сущность. Если этого нет, принимается при инициации новое имя, или прозвище, кличка. Но не следует преувеличивать влияние имени. Как говорил Миямото Мусаси, «есть состояние приверженности чему-либо и состояние опутанности чем-либо. Первое есть сила, второе — слабость. Вам нужно понять разницу».

Существует система градаций на пути к мастерству. Но начинается Путь с Выбора, с желания стать Воином или ощущения себя Воином, с понимания принять на себя обязательство, социальную функцию Воина. Далее идет преодоление градаций, уровней мастерства за счет длительных тренировок, закалки духа, прохождения реальных ситуаций, связанных с риском, зачастую смертельным. Идет оттачивание контроля, осознавания, гибкости в поведении, наращивание мощи. Начальной градацией является этап инициации. В древние времена это обряд означал символическую смерть, точнее переживание своей возможной смерти за счет создания критической ситуации для испытуемого. По завершении обряда происходило возрождение и укрепление духа, его закалка, подобно превращению железа в сталь. Что-то аналогичное совершает тренер рукопашного боя А. Кочергин, когда предлагает своим ученикам самим разрезать свою ногу ножом, а затем самому иголкой зашить рану! Действие не для изнеженных людей начала 21-го века. В древности обряд инициации посвящал подростка в ранг воина, мужчины. Как наш вещественный мир, так и Астральный мир подбрасывают Воину испытания. В современной литературе уже звучат утверждения, что демоны такие же слуги Господа, как и ангелы. Они одинаково служат ему, но выполняют разные функции. Демоны, «нечистая сила» испытывают человека на прочность, дают закалку его характеру, подобную тому, как огонь и вода закаляют сталь [Злотников].

Воин и поведение. Суть истинного Воина — благородство. Благородство — это состояние Духа, а не «крови». Зародыш благородства изначально существует почти в каждом человеке, от рождения. Поэтому каждый имеет шанс стать благородным, но не каждый пользуется этим шансом. Быть благородным — значит иметь коэффициент моральной деформации (коэффициент зла) равным нулю. В наше время это присуще лишь 5 % населения. Основная масса населения соответствует общему психополю эпохи: эпоха способствует благородству — и основная масса населения тянется за благородными, подражая им, если нет — основная масса людей подражает негодяям. Коэффициент моральной деформации основной массы населения сегодня составляет от 10 % до 70 %. Людям, как и любому биологическому объекту, свойственно следовать за лидером, подражать ему. Если лидер благороден, осенен Божьей благодатью, большинство инстинктивно стремится к благородным поступкам. Если лидер — подлец, остальные подражают его «морали». Благородный человек воспроизводит вокруг себя благородство, не только своим психополем, но в первую очередь своим примером, образцом поведения. Благородство — это проявление в себе Божественной сущности, своего «Я-изначального». Это проявление может высветляться или затемняться в течение всей жизни. Воин постоянно работает над усилением такого проявления своего «Я-изначального». Иногда перед человеком встает выбор — поступиться своим благородством, но получить материальную выгоду, или остаться благородным, честным человеком. Воин не поступается своим благородством, он не торгует им. Раньше было благородное сословие как образец для подражания. Затем оно выродилось и практически исчезло. Нынче каждый должен самостоятельно взращивать в себе благородство, что тяжело на фоне общей подлости, двуличия. Тем приятнее будет плод тяжелого труда. Воин хранит в себе ценности: благородство, верность слову, языку, уважение обычаев, ценность жизни, стремление к новизне, разнообразию, веру в Творца.

Если аккумулировать всё вышеизложенное, то получим 7 аксиом Воина (вписывающихся в структурно-функциональную модель системы, рис. 8):

1 — связь с Творцом и осознавание своих действий;

2 — совершенствуй и защищай себя;

3 — помогай другим;

4 — управляй собой и обстоятельствами вокруг;

5 — радуйся Жизни;

6 — защищай близких и всех, кто просит о помощи;

7 — твори Красоту;

8 — благодари окружающий тебя мир.

Кодекс воина

Честь выше твоей жизни! Лучше смерть, чем рабство, и бегство, чем безропотная смерть. Но сама ЖИЗНЬ выше всякой чести.

Смерть может настигнуть в любом месте, в любом обличье.

Не теряй здравый смысл и осторожность. Не действуй с наскоку. Разумная оценка обстановки и изворотливость.

Всегда ощущай связь с Творцом — это источник твоей энергии, любви, справедливости. Будь в команде Творца. Чувствуй себя всегда членом этой команды. Команда Творца — вся Вселенная! Подключайся к ее полю, к её энергии.

Умей использовать свою подготовку в решающий момент.

Убивай, лишь защищаясь, или если борешься за справедливость. Убивая без причины, ты разрушаешь себя, свою душу.

Сначала оцени, с кем (чем) имеешь дело. Не будь самоуверенным.

Успевай замечать все вокруг себя с первого взгляда.

Доверяй, не доверяя. До конца надейся только на Творца.

Атакуй вначале самое главное звено — лидера. Нет зачинщика — нет проблемы.

Не паникуй. Безвыходных ситуаций не бывает. Любая трудность — это испытание, вызов.

Воин не побеждён, пока не признал себя побеждённым.

Бери инициативу в свои руки. Иди вперед. Будь готов на все, чтобы достичь цели.

Имей запасной козырь в руке. Не пренебрегай и малостью.

В критических ситуациях сначала действуй, потом думай.

Не подавай повода для обид. Смягчай ситуацию, пока возможно.

Если тебе объявили конфликт и его не избежать:

— из "жертвы" стань "охотником";

— в первую очередь уничтожь лидера;

— не будь жалостлив, уменьшай число противников при каждой возможности.

При равенстве сил и возможностей всегда победит тот, у кого сильнее дух, кто идет на правое дело. Это твоя броня. Поэтому никогда не нападай первым.

При встрече с коварством применяй хитрость и ум.

Говори сдержанно, даже если речи других тебе не нравятся.

Не торопись обвинять. Осмотрись. Не отворяй уши клевете.

Человек становится тем, о чем он думает, к чему стремится.

Если ты не защищаешь своего будущего, ты не имеешь на него шансов.

Внешний враг — это отражение твоего внутреннего Эго.

Желание, вера и твердость в исполнении — шаги формирования характера. Труд и регулярность — основа его усиления.

Главный твой враг — твоя лень, потакание себе, жалость к себе.

Ответственность за каждый свой шаг не перекладывай на других.

Получить необходимые навыки во всех сферах жизни.

Доброжелательно относиться к людям.

Умение владеть оружием и защитить себя + навыки биоэнергетики и развитие экстрасенсорных способностей + умение общения и управления людьми + навыки основных ремесел + цель и воля — вот что помогает выжить человеку в любой ситуации, в любом из миров.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»"

Книги похожие на "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Бугаев

Александр Бугаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Бугаев - Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»"

Отзывы читателей о книге "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.