» » » » Алексей Сергеев - Анекдоты тренеров о бизнесе и не только


Авторские права

Алексей Сергеев - Анекдоты тренеров о бизнесе и не только

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Сергеев - Анекдоты тренеров о бизнесе и не только" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Речь, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Сергеев - Анекдоты тренеров о бизнесе и не только
Рейтинг:
Название:
Анекдоты тренеров о бизнесе и не только
Издательство:
Речь
Год:
2009
ISBN:
978-5-9268-0780-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только"

Описание и краткое содержание "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только" читать бесплатно онлайн.



В сборник вошли анекдоты с комментариями, большая часть которых собиралась в течение трех лет Алексеем Сергеевым, генеральным директором Тренингового агентства «Мастер-Класс». Анекдоты прокомментированы бизнес-тренерами Алексеем Сергеевым, Кариной Хутаевой и Михаилом Казанцевым.

Это полезный рабочий инструмент для тренеров, консультантов и преподавателей, а также приятный и одновременно развивающий информационный ресурс для руководителей, менеджеров по развитию и управлению персоналом, офисных работников, продавцов, финансистов, профессионалов и просто хороших людей.






— Вам нужен зять — сибирский мужик?

— Нет.

— А если он президент швейцарского банка?

— Ну это совсем другое дело!

Сибирский мужик идет к дочери президента США.

— Сьюзан, тебе нужен муж — президент швейцарского банка"?

— Нет.

— А если он ядреный сибирский мужик?

— НУ ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО!!!

Умение «сращивать» сложные сделки, грамотно оперируя различными свойствами товара, — залог успеха в продажах. М. Казанцев


Два бизнесмена встретились в ресторане по инициативе одного из них. Пригласивший начал беседу:

— Хочу предложить тебе выгодную сделку. Когда я отдыхал во Флориде, то заехал в городок, где остается на зиму бродячий цирк. И приобрел у них слона. А теперь могу уступить тебе его за три тысячи баксов.

— А что я буду делать с этим слоном? Живу в многоэтажном доме, в квартире едва хватает места для мебели. Не могу даже обеденный стол втиснуть. И мне еще слона покупать?

— А трех слонов за две штуки?

— О, вот это уже деловой разговор!

По возможности давайте натуральные скидки. А. Сергеев Общее правило гласит: скидки — не главное в продажах. Но это смотря какие скидки… М. Казанцев

Тайм-менеджмент и планирование

Два мужика встречаются:

— Слышал, ты женился…

— Да, и жена у меня классная и на кухне, и в постели…

— А как же она все успевает?

— Да я ей на кухне постелил…

Грамотная организация рабочего пространства позволяет эффективно использовать время. М. Казанцев


Звонила мама. 58 минут слушал про ее фиалки.

Звонил друг детства. 42 минуты. Теперь и песочницы побольше, и игрушки подороже.

Звонил брат. 38 минут. Сказал ему «нет».

Звонила жена. 23 минуты объяснял, как сменить колесо.

Кто-то звонил. 12 секунд. Ошибся номером.

Звонил начальник. Не дозвонился.

Нежданные входящие телефонные звонки — самые незаметные пожиратели вашего времени! К. Хутаева

Неумение быстро сказать «нет» приводит к огромным потерям времени. М. Казанцев


В квартире врача звонок в дверь.

Доктор открывает дверь и видит на пороге скелет.

— Вот так всегда, — раздраженно бормочет врач, — тянут до последнего момента, а потом бегут к врачу.

Планирование временем может помочь вам не превратиться в скелет. К. Хутаева

Специалист ничему не удивляется. Он привык к тому, что клиенты бездарно тратят свое время. М. Казанцев


Один актер, будучи уже в преклонном возрасте, сильно страдал оттого, что ему почти перестали предлагать роли. Причина была проста — он стал забывать слова. И вот однажды ему позвонили и предложили роль в известной постановке. Все, что от него требовалось, — это выйти на сцену с бутоном розы в руках и, мечтательно закатывая глаза и нюхая розу, воскликнуть: «О, нежный аромат любимой!»

Актер страшно разволновался по этому поводу и целую неделю репетировал, дабы не забыть свою незатейливую роль.

Наступает день премьеры. В положенный час актер выходит на сцену и, делая грациозные жесты, с чувством произносит свою фразу. Зал тут же взрывается диким хохотом, постановщик плюется за кулисами.

— В чем дело, неужели я забыл-таки свою роль? — недоумевает актер.

— Кретин! — орет постановщик. — Ты забыл розу!

Концентрация на деталях порой заставляет нас забывать о стратегических целях. М. Казанцев


Официант с подносом подходит к клиенту ресторана:

— Кофе? Чай?

Клиент:

— Пожалуй, кофе.

Официант:

— А вот и не угадали — чай…

Не предлагайте на выбор, если у вас его нет, а предлагайте то, что у вас есть, как единственно правильный выбор. К. Хутаева

В условиях ограниченного ассортимента коммуникационные навыки персонала приобретают решающее значение. М. Казанцев


На кухне ресторана женщина в шикарном вечернем платье моет груду тарелок и дает их вытирать мужчине в смокинге. Говорит:

— Нет, блюда были превосходные. А десерт… а шампанское… Но все-таки, если меня пригласите в следующий раз, проследите все же, чтобы ваша кредитная карта не была просрочена.

Не ввязывайтесь в проект без проверки наличия необходимых ресурсов. А. Сергеев

Чтобы клиент не расплачивался за ваши ошибки, при подготовке к встрече или переговорам, спланируйте все детали заранее! К. Хутаева

Даже при отсутствии средств можно воспользоваться дорогостоящими товарами и услугами. Просто оплатив их другими способами… М. Казанцев



Конфликты

Наивность — это когда улитка, ползущая по рельсам, почувствовав приближающийся поезд, прячется в свою раковину.

Стратегия избегания может оказаться губительной в случае серьезных проблем. А. Сергеев

При возникновении и развитии конфликтной ситуации не стоит оставаться наивным подобно улитке. К. Хутаева

В условиях надвигающегося кризиса или конфликта с более сильным оппонентом единственный способ выжить — двигаться, изменяться, реагировать на ситуации. М. Казанцев


Мужик сидит дома очень довольный, так как в этот день его дочери исполняется восемнадцать лет, и ему остается в последний раз заплатить бывшей жене на нее алименты. Он звонит дочери, приглашает ее к себе, та приходит, он дает ей подписанный чек и говорит:

— Дочка, я хочу, чтобы ты отнесла этот чек маме и сказала ей, что этот проклятый чек — последний, который она с меня получит! И еще я тебя прошу, чтобы ты внимательно посмотрела, как при этом изменится ее выражение лица.

Дочь идет относить чек, а мужик остается дома, ожидая ее возвращения. Ему интересно, какое выражение лица будет у этой ведьмы и что она скажет. Через некоторое время дочь возвращается, и мужик спрашивает:

— Ну, что тебе сказала мама?

— Она сильно засмеялась и сказала мне, что ждала этого дня, чтобы сказать тебе, что мой настоящий отец вовсе не ты.

Если мы думаем, что нашему оппоненту в споре или конфликте нечем ответить на нашу агрессию, то чаще всего мы ошибаемся. М.Казанцев


Бандит ограбил банк и захватил посетителей в заложники. Спрашивает первого:

— Ты видел, как я ограбил банк?

— Да, — отвечает мужик. Бандит убивает его.

— Ну, кто еще видел, что это был я?

— Моя жена, — слышится чей-то голос сзади.

Скрытые конфликты часто выходят наружу в самый неподходящий момент. А. Сергеев

Конфликты — вещь неприятная. Но порой с их помощью можно решить очень трудные задачи, в иных условиях неразрешимые. М. Казанцев


— А я кролика купила.

— В память о наших отношениях?

— Нет. Он только спит, гадит и жрет… Хотя да.

Не урегулировав отношения, вы вряд ли удостоитесь высокой оценки со стороны того, с кем поссорились. М. Казанцев


— Сэр, вы не могли бы кричать на меня вполголоса, я ведь работаю у вас всего на полставки.

Соизмеряйте уровень своих эмоций с реальностью. Не кричите на стрелочника… М. Казанцев


На городском кладбище в контору к начальнику врывается сторож, бросает ключи и возмущенно орет:

— Все! Баста! Я увольняюсь!

— ???

— Хожу по кладбищу и вижу: «Здесь покоится…», «Здесь нашел свой отдых…» Один я работаю!!!

Бездельники действуют демотивирующе на других сотрудников. А. Сергеев

Люди способны приходить в неистовство в самых тихих и спокойных местах. Причем от таких пустяков… М. Казанцев


— Алло! Это общество защиты животных?

— Да. У вас проблемы?

— Да! У моего дома на дереве сидит почтальон и оскорбляет мою собаку последними словами!

Восприятие ситуации зависит от того, в какой степени люди вовлечены в конфликт и на чьей стороне выступают. М. Казанцев


Звонит мужчина на станцию по заказу такси и возмущается:

— Я заказал такси, чтобы вовремя успеть на самолет! Вы обещали, но машина так и не пришла!

Дежурная извиняется:

— Очень жаль, но мы не смогли найти свободную машину. Мы быстро исправим нашу оплошность. Вы не принимайте это так близко к сердцу, по нынешним временам самолет вряд ли вылетит точно по расписанию!

— Сегодня утром этот самолет наверняка не вылетит по расписанию — я пилот!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только"

Книги похожие на "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Сергеев

Алексей Сергеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Сергеев - Анекдоты тренеров о бизнесе и не только"

Отзывы читателей о книге "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.