» » » » Алексей Сергеев - Анекдоты тренеров о бизнесе и не только


Авторские права

Алексей Сергеев - Анекдоты тренеров о бизнесе и не только

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Сергеев - Анекдоты тренеров о бизнесе и не только" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Речь, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Сергеев - Анекдоты тренеров о бизнесе и не только
Рейтинг:
Название:
Анекдоты тренеров о бизнесе и не только
Издательство:
Речь
Год:
2009
ISBN:
978-5-9268-0780-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только"

Описание и краткое содержание "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только" читать бесплатно онлайн.



В сборник вошли анекдоты с комментариями, большая часть которых собиралась в течение трех лет Алексеем Сергеевым, генеральным директором Тренингового агентства «Мастер-Класс». Анекдоты прокомментированы бизнес-тренерами Алексеем Сергеевым, Кариной Хутаевой и Михаилом Казанцевым.

Это полезный рабочий инструмент для тренеров, консультантов и преподавателей, а также приятный и одновременно развивающий информационный ресурс для руководителей, менеджеров по развитию и управлению персоналом, офисных работников, продавцов, финансистов, профессионалов и просто хороших людей.






Если вы — пилот, то ваш самолет без вас не улетит. Управляйте своей жизнью сами. А. Сергеев

Улаживая конфликт с клиентом, выслушайте его внимательно. Ваши догадки и домыслы способны окончательно «завести» клиента. M. Казанцев


В ресторане:

— Мы заказали еду два часа назад! Сколько еще нам ждать?!

— Максимум десять минут. Потом мы закрываемся.

Сервис, а точнее, его отсутствие — гарантия неудовлетворенности клиента. М. Казанцев


Знакомый с Украины рассказал. Там учредители одной компании чуть не уволили своего генерального директора, когда тот принес грамоту из налоговой инспекции «Лучший налогоплательщик»…

Одно и то же поведение может оцениваться конфликтующими сторонами противоположным образом. М. Казанцев


Бог создал солнце.

Дьявол воспользовался этим и придумал солнечные удары. Бог создал секс.

Дьявол воспользовался этим и создал брак. Наконец, Бог создал адвоката.

Дьявол после долгих раздумий создал… еще одного адвоката.

Нанимая адвоката, помните, что его кормят конфликты, а не их отсутствие или быстрое разрешение! М. Казанцев

Пуская в ход «секретное оружие», подумайте о том, что в ответ предпримет ваш оппонент. А. Сергеев


— Официант, почему вы подаете все блюда остывшими?

— Вы заказали водку, винегрет, холодец и мороженое. Что именно подогреть?

В ответ на любую претензию клиента важно вовремя задать уточняющий вопрос. А. Сергеев

Что бы ни говорил клиент — наш ответ должен быть абсолютно вежливым. М. Казанцев


Мужик шумит у кассы:

— Вы же сами только что сказали, что никогда в жизни не видели бумажки в сто пятьдесят рублей. Так откуда же вы знаете, что она у меня фальшивая?

Конфликтующие стороны очень часто забывают в пылу спора о всякой логике. И в этот момент может сработать самая нелепая аргументация. М. Казанцев


Человек отличается от чайника тем, что он может вскипеть только от одной мысли, что его хотят нагреть.

Многие конфликты становятся реальностью потому, что мы подумали, что они реальны. М. Казанцев


Один фотограф, будучи приглашенным на вечеринку, прихватил несколько своих снимков, дабы при случае показать их гостям.

Хозяйка, увидев снимки, воскликнула:

— Какие восхитительные фотографии! У вас, видимо, очень дорогой фотоаппарат!

Фотограф на это ничего ей не ответил, но, прощаясь в конце вечера, сказал:

— Спасибо, ужин был приготовлен великолепно! У вас, наверно, очень хорошие кастрюли!

Лучший способ оскорбить человека — сделать комплимент не ему, а его вещам. М. Казанцев


Генерал вразвалочку идет по мосту, смотрит вокруг ленивым взором, и надо ж было, ему на глаза попался солдат. Солдат, как обычно, в самоволке и хочет проскочить мимо, делая вид, что не замечает генерала. Генерал:

— Солдат, мать вашу, это что такое?! Почему честь не отдали?! Солдат:

— Согласно сто сорок седьмому пункту устава честь на мосту не отдается!

Генерал растерялся, козырнул и сразу домой, пришел, полистал устав, нашел нужный пункт, читает: «П. 147. Солдат должен быть находчив и смел».

Часто заготовленные речевые модели позволяют нам с честью выходить из сложных ситуаций. А. Сергеев

Ошарашив оппонента неожиданным ответом, мы выигрываем инициативу и время. М. Казанцев

Стресс-менеджмент

На приеме у психолога.

— Доктор, у меня серьезная проблема. Я ужасно несчастлив.

— В чем дело, собственно говоря?

— Да вот, просто никак не могу стать счастливым!

— Ну, что вы так сразу… Есть множество способов стать счастливым, например, уехать куда-нибудь подальше от дома… Пробовали?

— Не действует!

— Ну а щенка завести или кошку?

— Так же. Никаких изменений не происходит…

— Любовницу завести вам, что ли? Как насчет этого?

— Пробовал, и по-прежнему несчастен!

Доктор (сердито):

— Тогда у вас остается последний шанс, просто сходить в цирк и посмотреть на клоунов!

Пациент, подходя к балкону со словами: «Вы знаете, я и есть тот самый клоун из цирка», — прыгает с балкона вниз.

Эмоциональное выгорание часто случается у тех, кто обеспечивает позитивными эмоциями других, — тренеров, консультантов, руководителей, врачей. А. Сергеев

Начав консультировать человека, всегда лучше собрать о нем максимум информации, прежде чем давать ему советы. М. Казанцев


Сидит однажды в баре грустный такой мужичок и печально взирает на свой стакан. Тут в бар вваливается детина — косая сажень в плечах, помесь рокера и водилы-дальнобойщика, типичный «troublemaker». Зыркнул криво, к мужичку подвалил и одним глотком осушил его стакан.

Мужичок уронил голову в ладони и горько зарыдал. Детина, не ожидавший такого поворота, аж рот раскрыл. Похлопал мужичка по плечу:

— Да не убивайся ты, блин! Это же шутка!.. Я тебе следующий стакан оплачу.

— Да не понимаете вы, это мой самый худший день в жизни! Сначала я проспал. Пришел в контору, и меня с треском уволили. Выйдя на улицу, я обнаружил, что у меня украли машину. В полиции мне сказали, что вряд ли помогут. Пришлось домой на такси ехать, в котором я забыл портфель со всеми документами и кошельком, а водитель, сволочь, сразу смылся. Дома застал жену в постели с садовником. Жена мне высказала, что в постели я, на хрен, не гожусь, и выгнала меня. Ну, я иду в бар, напиваюсь, и вот, когда я решаю порвать с этой жизнью, приходишь ТЫ… и выпиваешь мой ЯД!

Сотрудники в депрессивном состоянии навлекают проблемы на себя и окружающих. А. Сергеев

Находясь в состоянии стресса, человек не способен сосредоточиться ни на чем, кроме самого стресса. М. Казанцев


Приходит больной к доктору:

— Доктор, что-то я в последнее время стал какой-то злой и раздражительный.

Доктор, с трудом отрываясь от написания рецепта:

— Что вы сказали?

— Не зли меня, гад!

Навыки эффективного общения и активное слушание помогают избежать подобных проблем. К. Хутаева

Если ваш клиент зол и раздражителен, отреагируйте адекватно. Иначе все раздражение клиента придется испытать вам. М. Казанцев


Жена пришла в офис мужа и увидела у того на столе свою фотографию в красивой рамочке.

— Милый, она всегда стоит у тебя на столе?

— Да, дорогая! Каждый раз, когда у меня серьезная проблема, я смотрю на тебя и мне становится легче… {У жены рот расплывается до ушей.) Потому что я осознаю: какая проблема может сравниться с этой?

Умение переключаться — один из способов борьбы со стрессом. А. Сергеев

Сравнение стрессовых факторов из различных контекстов способно помочь справиться с эмоциями и более трезво оценить происходящее. М. Казанцев


Я живу возле крупного аэропорта, где самолеты взлетают и садятся каждые десять секунд. И зачем мне нужна бесшумная стиральная машина?

Перед тем как убирать второстепенные факторы стресса, разберитесь с основными. А. Сергеев

Оптимист и в ситуации стресса ищет позитивные стороны. М. Казанцев


— Официант, что это у вас возле буфета так весело?

— А это у нас обычай такой: перед закрытием устраиваем громкую читку книги жалоб.

Юмор и позитивный настрой — лучшие способы избежать профессионального выгорания для людей, которым приходится много общаться по работе с клиентами. М. Казанцев

Существуют разные пути для профилактики профессионального сгорания! К. Хутаева


В подъезде дома возле лежащего на полу респектабельного господина стоят электрик и два врача «скорой помощи». Электрик говорит:

— Нервный какой-то… Я работу закончил, звоню в дверь и говорю: «Хозяин, счетчик включен…»

Долги — один из самых сильных факторов стресса. А. Сергеев

Общаясь с клиентом, помните, клиент может неадекватно отреагировать на любые ваши безобидные фразы. Он воспринимает их по-своему. М. Казанцев


Сисадмин сидит в баре и хлещет пиво. Подходит к нему девица и спрашивает:

— Молодой человек, а сколько сейчас времени, хи-хи, не подскажете?

Сисадмин берет ее за руку, показывает на часы на ее руке и с ненавистью в голосе говорит:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только"

Книги похожие на "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Сергеев

Алексей Сергеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Сергеев - Анекдоты тренеров о бизнесе и не только"

Отзывы читателей о книге "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.