» » » » Алексей Сергеев - Анекдоты тренеров о бизнесе и не только


Авторские права

Алексей Сергеев - Анекдоты тренеров о бизнесе и не только

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Сергеев - Анекдоты тренеров о бизнесе и не только" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Речь, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Сергеев - Анекдоты тренеров о бизнесе и не только
Рейтинг:
Название:
Анекдоты тренеров о бизнесе и не только
Издательство:
Речь
Год:
2009
ISBN:
978-5-9268-0780-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только"

Описание и краткое содержание "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только" читать бесплатно онлайн.



В сборник вошли анекдоты с комментариями, большая часть которых собиралась в течение трех лет Алексеем Сергеевым, генеральным директором Тренингового агентства «Мастер-Класс». Анекдоты прокомментированы бизнес-тренерами Алексеем Сергеевым, Кариной Хутаевой и Михаилом Казанцевым.

Это полезный рабочий инструмент для тренеров, консультантов и преподавателей, а также приятный и одновременно развивающий информационный ресурс для руководителей, менеджеров по развитию и управлению персоналом, офисных работников, продавцов, финансистов, профессионалов и просто хороших людей.






— Ура! Заговорил.

— И что же он сказал?

— Так и сказал: «КОГДА Ж ТЫ МНЕ ПОЖРАТЬ ДАШЬ?!»


Налаженные коммуникации очень важны в организации для определения актуальных потребностей персонала. К Хутаева

Создание сложных условий для персонала способно проявить скрытый потенциал сотрудников. М. Казанцев

Бесполезно взывать к высшим потребностям сотрудников, пока не удовлетворены базовые. А. Сергеев

Лифт в небоскребе. Долгий подъем. Пассажир от скуки решил пообщаться с лифтером:

— У вас, наверное, трудная работа?

— Да, сэр, очень трудная.

— А что самое трудное, подъемы?

— Нет, сэр.

— Тогда, наверное, спуски?

— Нет, сэр.

— Но что же тогда?!

— Вопросы, сэр. Исключительно идиотские вопросы…

Попытки наладить контакт с помощью вопросов могут давать неожиданные результаты. Ответы на открытые вопросы обычно более информативны. А. Сергеев

Порой лучшей коммуникацией является ее отсутствие. Особенно когда она бесцельна. М. Казанцев

Имидж, презентации, публичные выступления

Жили-были два брата мафиози. Оба погрязли в преступлениях. Наконец одного из них во время разборки замочили. Накануне отпевания брат, оставшийся в живых, пришел в церковь и сказал, что хотел бы, чтобы на панихиде про брата сказали так: «Он был святой». Ему объяснили, что это сделать затруднительно. Тогда брат достал кейс с долларами и пожертвовал их церкви. И ему пообещали, что его желание будет, конечно, выполнено.

На следующий день на панихиде было сказано: «Этот человек был порождением дьявола. Обманывал всех, включая жену. Обожал насилие. Ограбления и убийства были его ремеслом. Но по сравнению со своим братом ОН БЫЛ СВЯТОЙ».

Формальное соблюдение условий договора отнюдь на гарантирует удовлетворенности клиента. Но и не нарушает условий договора. М. Казанцев


Приезжает Пол Маккартни в Россию. На пресс-конференции журналистка спрашивает его:

— Почему у вас так много совместных песен с неким Ленноном?

Маккартни отвечает:

— Я с глубоким уважением отношусь к России. У меня сложилась личная дружба с г-ном Путиным. Русская публика — одна из самых горячих в мире. Вы задали мне умный, глубокий вопрос. Но ваша розовая кофточка…

Вежливый человек отличается от хама тем, что он сначала похвалит оппонента, и лишь потом его уничтожит. М. Казанцев


ВДНХ. В одном павильоне идет представление новой продукции Казал и некого кирпичного завода. Ведущий:

— Товарищи, перед вами новый небьющийся кирпич Казалинского завода… (К кирпичу подходит рабочий с кувалдой.)… Он сделан из сверхпрочного материала… (Рабочий замахивается.)… и сейчас вы в этом убедитесь… (Рабочий бьет по кирпичу кувалдой — кирпич вдребезги.)… А вот так, товарищи, выглядит небьющийся кирпич Казалинского завода изнутри…

Важно не теряться в сложных ситуациях перед аудиторией! К. Хутаева

Если что-то произошло, чаще всего это можно использовать в своих целях. Главное — сделать это быстро. М. Казанцев

Кризис и изменения

Марк Твен, как всегда, оказался провидцем: «Октябрь. Это один из самых опасных месяцев для спекуляций на рынке акций. Другие опасные месяцы: январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, ноябрь и декабрь».

Чем шире прогноз, тем больше вероятность, что он сбудется. М. Казанцев


Человек приходит в банк и говорит:

— Я хотел бы начать небольшой бизнес. Как мне это сделать?

— Очень просто, — отвечает менеджер в банке.

— Купите большой бизнес и подождите.

Если ничего не делать, то события с высокой вероятностью будут развиваться в сторону ухудшения ситуации. М. Казанцев


Мальчик спрашивает папу: «Кто такой трейдер?» Папа отвечает: «Понимаешь, сынок, человек покупает кролика на окраине за один рубль, везет в центр, продает за два рубля. Потом едет на окраину, покупает двух, продает в центре за четыре рубля. И в итоге накупает на все деньги кроликов и привозит в центр, а там наводнение. Стоит и думает: надо было рыбок покупать!»

Мы не умеем предсказывать будущее. Поэтому надо быть готовым ко всему. М. Казанцев


Наивность — это когда улитка, ползущая по рельсам, почувствовав приближающийся поезд, прячется в свою раковину.

Перемены и кризисы мало кого оставляют незатронутым. М. Казанцев


Два «новых» разговаривают за жизнь. Один другого спрашивает:

— Ну как ты сегодня спал?

— Ты знаешь — как младенец…

— ???

— Каждый час просыпался и плакал!

В условиях кризиса очень важны саморегуляция и управление своим эмоциональным состоянием. М. Казанцев


Приходит клиент в банк и обращается к операционисту:

— Я хочу открыть счет в вашем банке, к кому мне обратиться?

— К… психиатру!

Персонал порой склонен сильно преувеличивать масштабы возможных неприятностей. М. Казанцев

Кризис может служить хорошей проверкой лояльности персонала. А. Сергеев


Оптимист и пессимист размышляли о высоких налогах и сошлись во мнении, что ничего хорошего их не ждет.

— При таких ставках налогов, — сказал оптимист, — мы скоро начнем попрошайничать.

— Попрошайничать? — удивился пессимист. — А у кого?

Оптимист и пессимист иногда различаются только глубиной анализа ситуации. М. Казанцев

Пессимистичный анализ способен бесконечно очернять ситуацию без поиска выхода. А. Сергеев


Американец, англичанин и русский хвалятся, что заставят кошку съесть горчицу. Американец хватает кошку и запихивает горчицу ей в пасть.

— Это насилие! — протестует русский.

Англичанин кладет горчицу между двумя кусками колбасы, и кошка съедает.

— Это обман! — протестует русский, после чего мажет горчицей кошке под хвостом, и кошка с воем вылизывает.

— Обратите внимание, — говорит русский, — добровольно и с песней.

Самомотивация персонала наиболее эффективна, когда иного выбора у него просто нет. М. Казанцев


— Что такое рай?

— Это когда живешь в английском доме с китайским поваром, на американскую зарплату и с японской женой.

— А что такое ад?

— Это когда живешь в японском доме с английским поваром, на китайскую зарплату и с американской женой.

В жизни и бизнесе, в отличие от математики, многое зависит от перемены мест слагаемых. М. Казанцев

Экономический кризис

Объявление: «Министерство финансов недорого купит деньги у населения для выплаты пособий и пенсий».

Экстренные ситуации требуют от руководителей нестандартных действий. К. Хутаева


На приеме у врача сидит мужик, у которого из головы торчит топор.

Врач (спокойно):

— В детстве корью, желтухой болели?

Если специалист демонстрирует уверенность, спокойствие, всем видом внушает клиенту, что контролирует ситуацию и не видит в ней ничего экстраординарного, то он наиболее эффективно окажет помощь клиенту. Даже если встречается с подобной ситуацией впервые. Или видит, насколько она опасна. М. Казанцев


Перевозя некого ученого через бурную реку, Насреддин сказал что-то грамматически неправильное.

— Разве ты никогда не изучал грамматику? — спросил ученый.

— Нет.

— Значит, ты потерял полжизни.

Через несколько минут Насреддин обратился к своему пассажиру:

— Учился ли ты когда-нибудь плавать?

— Нет, а что?

— Значит, ты потерял всю жизнь — мы тонем!

В разное время требуется владеть разными навыками. А в кризисное — уметь остаться на плаву! К. Хутаева

Практический интеллект, в отличие от теоретического, гарантирует высокую жизнеспособность своему носителю. М. Казанцев


Решивший жениться мужчина долго думал, какую из трех влюбленных в него девушек взять в жены. Он решил каждой дать по пять тысяч долларов и выяснить, как они ими будут распоряжаться.

Первая накупила дорогой одежды, лучшей косметики, сходила в элитный салон красоты — в общем, сделала все, чтобы выглядеть идеально, и сказала: «Я очень люблю тебя и хочу, чтобы все знали, что у тебя самая красивая жена в городе».

Вторая истратила все деньги на своего потенциального мужа, купив ему новые костюмы, рубашки, инструменты для автомобиля, и сказала: «Ты — самое главное для меня, поэтому я истратила на тебя все деньги».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только"

Книги похожие на "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Сергеев

Алексей Сергеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Сергеев - Анекдоты тренеров о бизнесе и не только"

Отзывы читателей о книге "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.