» » » » Алексей Сергеев - Анекдоты тренеров о бизнесе и не только


Авторские права

Алексей Сергеев - Анекдоты тренеров о бизнесе и не только

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Сергеев - Анекдоты тренеров о бизнесе и не только" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Речь, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Сергеев - Анекдоты тренеров о бизнесе и не только
Рейтинг:
Название:
Анекдоты тренеров о бизнесе и не только
Издательство:
Речь
Год:
2009
ISBN:
978-5-9268-0780-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только"

Описание и краткое содержание "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только" читать бесплатно онлайн.



В сборник вошли анекдоты с комментариями, большая часть которых собиралась в течение трех лет Алексеем Сергеевым, генеральным директором Тренингового агентства «Мастер-Класс». Анекдоты прокомментированы бизнес-тренерами Алексеем Сергеевым, Кариной Хутаевой и Михаилом Казанцевым.

Это полезный рабочий инструмент для тренеров, консультантов и преподавателей, а также приятный и одновременно развивающий информационный ресурс для руководителей, менеджеров по развитию и управлению персоналом, офисных работников, продавцов, финансистов, профессионалов и просто хороших людей.






Если ваша компания превратилась в пустыню, а сотрудники — в голодных львов, то не стоит им играть Паганини на скрипке и рассказывать о красивой миссии компании, иначе обязательно найдется тот, кто вас «съест». К. Хутаева


У врача.

— Доктор, у меня голова болит.

— У меня тоже,

— И сердце колет.

— У меня тоже.

— И печень что-то пошаливает.

— У меня тоже.

Пауза.

— Знаете, доктор, я лучше пойду к другому врачу…

— Эй, подождите! И я с вами!

Непонимание своей роли в коммуникации часто дает неожиданные результаты. К. Хутаева

Плохо осуществленная техника присоединения приводит клиента к разочарованию. К. Хутаева

Обращаясь к специалисту, клиент ищет не коллегу по несчастью, а того, кто умеет справляться с волнующей клиента проблемой. М. Казанцев


Молодая женщина приходит устраиваться на работу на должность секретарши. Шеф спрашивает:

— Позвольте узнать, мадам, сколько вам лет?

— Тридцать, и ни одного дня больше.

— Отлично, мадам. Тогда позвольте задать дополнительный вопрос: сколько вам было лет, когда вы родились?

Кокетство в рабочем контексте не всегда уместно. М. Казанцев


В окне кафе во французском городе Кале, который очень часто посещают английские туристы, висит объявление: «Здесь понимают даже тот французский язык, который вы учили в школе».

Если мы нуждаемся в клиентах, мы заговорим на их языке, каким бы он ни был! М. Казанцев


— Милый, если ты поцелуешь меня еще раз, я буду на всю жизнь твоей!

— Спасибо за предупреждение!

Если внимательно слушать, ЧТО и КАК говорят люди, можно узнать много нового и полезного. М. Казанцев


— Дорогая… Мы уже восемь лет как вместе…

— Да, милый?

— Знаешь, я думаю, пришло время внести ясность…

— ?

— Я долго думал над этим, и сегодня, наконец, пришел день, когда я хочу задать тебе этот вопрос.

— Я тебя слушаю, радость моя!

— А как тебя зовут?

Если вас не представили друг другу, это еще не значит, что у вас не может получиться продуктивного сотрудничества. М. Казанцев


Претендент проходит интервью по найму на работу. Менеджер объясняет задачу.

Менеджер:

— Приходишь на работу, включаешь рубильник, сидишь восемь часов, выключаешь рубильник, идешь домой. Понял?

Претендент:

— Не понял.

Менеджер:

— Приходишь на работу, включаешь рубильник, сидишь восемь часов, выключаешь рубильник, идешь домой. Понял?

Претендент:

— Не понял.

Менеджер:

— Приходишь на работу, включаешь рубильник, сидишь восемь часов, выключаешь рубильник, идешь домой. Понял?

Претендент:

— Ну ты тупой, я тебе третий раз говорю — не понял!!

Если ваш подчиненный не понимает задачу, то лучше задавать ему «открытые вопросы» на прояснение того, что именно он не понимает. К. Хутаева

Если подчиненный, а тем более претендент на должность, не понимает простейших инструкций… Его можно попробовать обучить. Или уволить. Выбирайте. Ведь это вам с ним дальше работать. И отвечать за него. М. Казанцев


Шеф фирмы ругает своего подчиненного за допущенную грубую ошибку. Желая быть тактичным, он спрашивает его:

— Мне кажется, один из нас — придурок. Как вы думаете, кто?

— Но, шеф, руководитель с вашим опытом вряд ли примет на работу придурка!

Передача инициативы подчиненному разумна тогда, когда вы полностью контролируете ход вашего с ним взаимодействия. М. Казанцев


Сидит муж в Интернете. Вдруг слышит приглушенный голос жены:

— Нет, нет, милый, сегодня не могу, давай встретимся завтра.

Тут же вбегает в комнату жены:

— Ты по телефону говорила?!

— Нет. Я читаю женский журнал, статья интересная, в ней пятьдесят фраз, которые надо громко прочитать вслух, типа: «Дорогой, выкинь, пожалуйста, мусор», «Когда ты, наконец, прибьешь гардину?», и здесь же говорится, что занятый своим делом муж услышит лишь сказанную полушепотом пятьдесят первую. И гляди-ка, не врут.

Если ты хочешь, чтобы тебя услышали, говори о ценностях своего партнера. М. Казанцев

Сотрудники воспринимают инструкции избирательно. Маловероятно, что без подробных объяснений совпадут ваши представления о важном и неважном. А. Сергеев


Молодой человек в ресторане заказал чашечку кофе. Когда заказ был выполнен, молодой человек обнаружил, что не принесли ложечку для размешивания сахара. Он подозвал официанта и, желая казаться остроумным, сказал:

— Этот кофе слишком горячий, чтобы я мог мешать его пальцем.

Через несколько минут официант принес другую чашечку кофе:

— Вот этот кофе несколько холоднее!

Не играйте в игры с теми, с кем вы взаимодействуете, а лучше добивайтесь выгодных для себя результатов. М. Казанцев


Будьте конкретнее в формулировке своих потребностей. Намеки рождают целый ряд возможностей для интерпретаций и манипуляций. К. Хутаева

— Добрый вечер, это зона вежливого обслуживания?

— Нет, идиот, это территория низких цен!

Названия обманчивы. Это всего лишь названия. М. Казанцев


У одной дамы жил кот, ну такой умный кот, только что не говорил. Вот она и расстраивалась каждый день:

— Котик, ну ты такой умный, ну скажи что-нибудь! Ну когда ты заговоришь?

Сидят они однажды друг против друга за столом, хозяйка заводит ту же песню: мол, котик, сказал бы что-нибудь. А кот разевает пасть и выдает:

— Сейчас с потолка кусок штукатурки рухнет!

Хозяйка так и обалдела, сидит, выпучила глаза — и тут ее как шарахнет по голове тем самым куском штукатурки с потолка!

— Ну вот, — проворчал кот, — то все «котик, говори» да «котик, говори», а когда я говорю, она не слушает.

Прося у кого-нибудь совета, знайте, что его придется выслушать. Но ответственность за действие или бездействие все равно остается вашей. М. Казанцев

Запрашивая информацию у сотрудников, руководитель часто бывает не готов ее воспринять и отреагировать. А. Сергеев


Учительница:

— Вовочка, назови каких-нибудь два местоимения.

— Кто, я?

— Молодец, Вовочка.

Иногда нам везет. И мы угадываем ответы на самые сложные вопросы. Но если есть возможность, лучше к ним готовиться заранее. М. Казанцев


Разговаривают два депутата:

— В нашем новом бюджете слишком много дыр!

— Это не дыры! Это технологические отверстия.

Способность политкорректно формулировать утверждения очень ценна. Особенно в моменты кризисов. М. Казанцев


На уроке Закона Божьего:

— А сейчас Джимми расскажет нам, каким мальчиком надо быть, чтобы попасть в рай.

— Мертвым, сэр…

Точный ответ не всегда удовлетворяет спрашивающего. Ведь он, возможно, имеет свой вариант ответа. М. Казанцев


Не правда ли, странно, что если вы заорете «А-а-а-а!!!» в библиотеке, то все с удивлением уставятся на вас, а если в самолете, то все к вам присоединятся?

Ситуация оказывает огромное влияние на наше поведение и его оценку окружающими. М. Казанцев


Пожилой одессит показывает соседу слуховой аппарат собственного изобретения: простая проволока одним концом в ухо, другим — в карман пиджака.

— Тебе все равно придется раскошелиться на нормальный слуховой аппарат. Эта ерунда не поможет тебе лучше слышать!

— Не совсем так. Когда люди видят ее, они начинают разговаривать громче.

Дайте знать окружающим о ваших трудностях, тогда у вас есть шанс, что они пойдут вам навстречу! К. Хутаева

Умелый манипулятор часто перекладывает ответственность за разрешение своих проблем на окружающих, пользуясь их добросердечием и доверчивостью. М. Казанцев


Пришел новый русский в зоомагазин. Хочу, говорит, купить попугая и научить его говорить. Продали ему самого дорогого какаду. На следующий день он приходит:

— Не~а, не говорит!

— А вы купите ему колокольчиков!

Купил и через два дня опять пришел:

— Все равно не базарит, в натуре!

— А вы купите ему лесенку и зеркальце! Купил. Через три дня пришел снова:

— Молчит, сукин сын!

— А вы ему купите качельку.

Купил и качельку. Приходит через неделю довольный.

— Ура! Заговорил.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только"

Книги похожие на "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Сергеев

Алексей Сергеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Сергеев - Анекдоты тренеров о бизнесе и не только"

Отзывы читателей о книге "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.