» » » » Сергей Бондаренко - Photoshop. Лучшие фильтры


Авторские права

Сергей Бондаренко - Photoshop. Лучшие фильтры

Здесь можно купить и скачать "Сергей Бондаренко - Photoshop. Лучшие фильтры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программы, издательство 046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2005. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Бондаренко - Photoshop. Лучшие фильтры
Рейтинг:
Название:
Photoshop. Лучшие фильтры
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-469-00906-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Photoshop. Лучшие фильтры"

Описание и краткое содержание "Photoshop. Лучшие фильтры" читать бесплатно онлайн.



В издании описаны наиболее полезные плагины для самой популярной программы обработки растровой графики – Adobe Photoshop, которые позволяют расширить возможности пакета. Данная книга будет интересна как профессионалам, ежедневно использующим Photoshop для создания проектов, так и пользователям, которых интересуют вопросы обработки цифровых фотографий в программе. Издание также пригодится дизайнерам трехмерной графики, которые разрабатывают в Photoshop текстуры для трехмерных сцен, веб-мастерам для выполнения оригинальных фонов, кнопок и других необходимых на сайте элементов.

Описанные в книге плагины позволят всем пользователям Photoshop выполнять поставленные задачи быстрее и эффективнее.






СОВЕТ.

Демонстрационная версия плагина Digital Film Tools 55mm находится на прилагаемом к книге компакт-диске, в папке CH04\Digital Film Tools 55m. Вы также можете скачать более новую версию со страницы загрузки на официальном сайте (http://www.digitalfilmtools.com/55mm-4/55mm4dwnld.php). Стоимость пакета составляет $150.


Digital Film Tools – это филиал компании Digital FilmWorks, расположенной в Лос-Анджелесе и занимающейся производством визуальных эффектов для кино и телевидения. Изначально код дополнительного модуля (55mm) указывался для работников индустрии постобработки в Голливуде. 55mm позволял упростить и ускорить работу над видеосценами.

Сегодня в состав плагина входит около 50 инструментов, с помощью которых можно корректировать цветопередачу, резкость и другие параметры изображения.

Рассмотрим подробнее для чего предназначен каждый фильтр.

Black and White (Черно-белый)

Конвертирует цвета исходного рисунка в оттенки серого, преобразуя его тем самым в черно-белое изображение (рис. 4.2). При помощи настроек фильтра можно управлять яркостью (Brightness (Яркость)), контрастностью (Contrast (Контрастность)) и гамма-коррекцией (Gamma (Гамма)) как для целого изображения, так и для выбранного цветового канала.

Рис. 4.2. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Black and White (Черно-белый) (справа).


СОВЕТ.

К сожалению, при помощи черно-белых иллюстраций книги часто сложно понять действия фильтров. Чтобы более полно оценить возможности фильтров, смотрите иллюстрации на прилагаемом к книге компакт-диске. Иллюстрации на компакт-диске представлены в файлах формата JPG. Номер каждого файла соответствует номеру иллюстрации в книге. Рисунки размещены по папкам с названиями глав. Директории с иллюстрациями называются! Images.

Bleach Bypass (Отбеливание)

Предназначен для отбеливания снимков (рис. 4.3). Полученное в результате использования фильтра изображение имеет более высокую контрастность и меньшую цветовую насыщенность по сравнению с исходным. Фильтр Bleach Bypass (Отбеливание) имеет смысл использовать в тех случаях, когда нужно избавиться от пастельного оттенка изображения.

Рис. 4.3. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Bleach Bypass (Отбеливание) (справа).

Center Spot (Центральный объект)

Позволяет размыть фон изображения, оставив в фокусе основной объект. Этот фильтр пригодится, когда нужно привлечь внимание к центральному объекту или когда в кадр попали ненужные предметы и их нужно скрыть. Можно сказать, что Center Spot (Центральный объект) имитирует эффект глубины резкости. Эффект глубины резкости часто используется в тех случаях, когда ведется макросъемка (рис. 4.4.).

Рис. 4.4. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Center Spot (Центральный объект) (справа) – в фокусе оставлен только центральный объект (фонарь).


Настройки фильтра позволяют изменить положение и размер центрального объекта, а также подобрать величину размытия.

Color Conversion (Преобразование цветов)

При использовании данного фильтра на изображении исчезает разница между цветом источника освещения и общей температурой цвета фотографии (рис. 4.5).

Рис. 4.5. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Color Conversion (Преобразование цветов) (справа).

Color Correct (Коррекция цветов)

Дает возможность изменять значение каждого из трех составляющих цветов изображения – красного, зеленого и синего, что позволяет увеличить или уменьшить влияние на общую картину теней изображения, средних тонов и ярких участков (рис. 4.6).

Рис. 4.6. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Color Correct (Коррекция цветов) (справа).

Color Grad (Градиентный цвет)

Окрашивает изображение в градиентный цвет. Особенностью этого фильтра является то, что с помощью его настроек можно задавать направление и характер градиента. Очень удобно использовать данный фильтр для фотографий, на которых необходимо изменить цвет неба (рис. 4.7).

Рис. 4.7. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Color Grad (Градиентный цвет) (справа) – изменился цвет неба.

Color Temperature (Цветовая температура)

Предназначен для управления характеристиками спектральных свойств света (рис. 4.8).

Рис. 4.8. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Color Temperature (Цветовая температура) (справа) – изменена температура цветов.

Cross Processing (Обратная обработка)

Изменяет изображение, смещая цветовую гамму в сторону более холодных тонов (рис. 4.9).

Рис. 4.9. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Cross Processing (Обратная обработка) (справа).


ПРИМЕЧАНИЕ.

Подробнее технология Cross Processing (Обратная обработка) рассмотрена в гл. 5, при описании фильтров Cross Processing Filters (Фильтры обратной обработки), которые входят в состав nik Color Efex.

Defocus (Расфокусировка)

Позволяет воссоздать отсутствие фокуса фотоаппарата. Достигается это за счет размытия ярких участков изображения. При помощи фильтра можно контролировать степень размытия изображения в целом (параметр Horizontal Blur (Горизонтальное размытие)), а также подбирать величину размытия ярких участков (параметр Bloom (Задымленность)) (рис. 4.10).

Рис. 4.10. Пример использования фильтра Defocus (Расфокусировка) (справа).

Diffusion (Диффузия)

Создает дымку на изображении и объединяет действие фильтров для создания тумана, рассеивания света и свечения вокруг ярких участков или теней. К фильтру прилагается обширная коллекция текстур, которые позволяют выбирать реалистичные эффекты диффузии в зависимости от того, что изображено на фотографии – трава, металлические предметы, стеклянные поверхности и т. д. (рис. 4.11).

Рис. 4.11. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Diffusion (Диффузия) (справа) – появилась мягкая дымка.

Dual Tint (Двойной оттенок)

Позволяет окрасить изображение в два выбранных оттенка цвета, при этом градиентно смешивая их (рис. 4.12).

Рис. 4.12. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Dual Tint (Двойной оттенок) (справа) – цветовая гамма изменилась.

Enhancing (Улучшение)

Повышает насыщенность красного, оранжевого и коричневого цветов. При изменении каждого из этих цветов другие цвета изменяются минимально. Фильтр удобно применять для фотографий с изображением осенних пейзажей, архитектурных элементов соответствующих цветов и т. д. (рис. 4.13).

Рис. 4.13. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Enhancing (Улучшение) (справа) – цвета башни стали насыщеннее.

Fast Blur (Быстрое размытие)

Позволяет получить изображение, размытое в двух направлениях – по горизонтали и вертикали. Управлять степенью смазывания можно отдельно для каждого направления (рис. 4.14).

Рис. 4.14. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Fast Blur (Быстрое размытие) (справа) – рисунок сильно размыт, на нем ничего нельзя рассмотреть.

Faux Film (Фильм-фальшивка)

Назначение этого фильтра – придать изображению такой вид, как будто бы это кадр из фильма. Faux Film (Фильм-фальшивка) уменьшает контрастность, создает небольшое свечение вокруг ярких участков картинки и добавляет зернистость (рис. 4.15).

Рис. 4.15. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Faux Film (Фильм-фальшивка) (справа) – видна зернистость и характерное свечение.

Fluorescent (Флуоресцентный)

Устраняет зеленоватый тон, появляющийся на фотографии в результате использования для освещения в момент съемки ламп дневного света (рис. 4.16).

Рис. 4.16. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Fluorescent (Флуоресцентный) (справа) – листик выглядит более естественно.

Fog (Туман)

С помощью данного фильтра можно не только создать эффект тумана на изображении, но и сделать его мягким, сливающимся с атмосферой изображения (рис. 4.17).

Рис. 4.17. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Fog (Туман) (справа) – появилась дымка.

F-Stop (Числа диафрагмы)

Одна из главных настроек настоящей камеры – апертура (Aperture). Апертурой называют величину отверстия в камере, через которое свет проникает на пленку или светочувствительный датчик. Многие камеры позволяют регулировать количество света, проникающего внутрь, изменяя диаметр апертуры. Величина апертуры измеряется в числах диафрагмы (F-Stop). Одноименный фильтр предназначен для получения изображения с различным значением апертуры (рис. 4.18).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Photoshop. Лучшие фильтры"

Книги похожие на "Photoshop. Лучшие фильтры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Бондаренко - Photoshop. Лучшие фильтры"

Отзывы читателей о книге "Photoshop. Лучшие фильтры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.