» » » » Сергей Бондаренко - Photoshop. Лучшие фильтры


Авторские права

Сергей Бондаренко - Photoshop. Лучшие фильтры

Здесь можно купить и скачать "Сергей Бондаренко - Photoshop. Лучшие фильтры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программы, издательство 046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2005. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Бондаренко - Photoshop. Лучшие фильтры
Рейтинг:
Название:
Photoshop. Лучшие фильтры
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-469-00906-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Photoshop. Лучшие фильтры"

Описание и краткое содержание "Photoshop. Лучшие фильтры" читать бесплатно онлайн.



В издании описаны наиболее полезные плагины для самой популярной программы обработки растровой графики – Adobe Photoshop, которые позволяют расширить возможности пакета. Данная книга будет интересна как профессионалам, ежедневно использующим Photoshop для создания проектов, так и пользователям, которых интересуют вопросы обработки цифровых фотографий в программе. Издание также пригодится дизайнерам трехмерной графики, которые разрабатывают в Photoshop текстуры для трехмерных сцен, веб-мастерам для выполнения оригинальных фонов, кнопок и других необходимых на сайте элементов.

Описанные в книге плагины позволят всем пользователям Photoshop выполнять поставленные задачи быстрее и эффективнее.






Разводы на поверхности изображения могут быть двух типов – Raindrops (Капли дождя) и Expand from Selection (Расходящиеся от выделенной области изображения) (рис. 2.39). Тип разводов можно выбрать из выпадающего списка Ripple Generator (Генератор ряби) на вкладке Basic (Основные) настроек фильтра Ripples (Рябь) (рис. 2.40). Для управления эффектом можно использовать следующие параметры: Refraction (Величина рефракции), Number of Raindrops (Количество упавших капель) (используется при включенном режиме Raindrops (Капли дождя)), Ripple Wavelength (Длина волны), Time (Время) – время, через которое волна исчезнет.

Рис. 2.39. Пример использования фильтра Ripples (Рябь) – разводы расходятся от выбранной области изображения.

Рис. 2.40. Вкладка Basic (Основные) окна настроек фильтра Ripples (Рябь).

Rust (Ржавчина)

Все окружающие нас предметы несут на своей поверхности различные следы времени – царапины, сколы, грязь и т. д. Фильтр Rust (Ржавчина) может помочь, когда объекту необходимо придать грязный вид (рис. 2.41). Несмотря на то что название фильтра переводится как «ржавчина», его с успехом можно использовать для имитации слоя грязи.

Рис. 2.41. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Rust (Ржавчина) (справа) – часовой механизм заржавел.


Данный фильтр по достоинству оценят, например, разработчики компьютерных игр, которым приходится тратить много времени на создание стандартными средствами Adobe Photoshop «запачканных» текстур.

Рисунок загрязненной поверхности задается с помощью параметров Feature Size (Размер пятен), Coverage (Покрытие), Edge Roughness (Неровность краев пятен грязи), Soften Spots (Размытость пятен), Texture Variation (Отклонение от заданной текстуры). Кроме того, при помощи настроек эффекта ржавчины можно создавать размытые следы грязи, для чего следует установить флажок Draw Water Streaks (Рисовать водяные потеки).

Smoke (Дым)

Создать эффект струйки дыма в Adobe Photoshop под силу даже начинающему пользователю. Однако задача усложняется, если требуется нарисовать сложную траекторию распространения дыма, например, когда дым обволакивает горящий танк. В этом случае можно обратиться за помощью к фильтру Smoke (Дым). Данный эффект довольно реалистично изображает дымящиеся объекты и позволяет настраивать форму, цвет и направление распространения дыма (рис. 2.42).

Рис. 2.42. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Smoke (Дым) (справа) – из трубы домика идет дым.


Настройки фильтра Smoke (Дым) очень похожи на настройки рассмотренного выше фильтра Fire (Огонь), что в принципе понятно, ведь дым и огонь почти всегда возникают вместе. Добавляемый на изображение дым может быть одним из двух типов – Billowing (Интенсивный) или Wispy (Легкий). Управлять эффектом можно с помощью следующих параметров: Smoke Direction (Направление дыма), Column Length (Высота столба), Puff Size (Размер клубов дыма), Expansion (Разрастание), Waver (Волнообразность) и Overall Opacity (Общая прозрачность) (рис. 2.43).

Рис. 2.43. Вкладка Basic (Основные) окна настроек фильтра Smoke (Дым).


На вкладке Color and Lighting (Цвет и освещение) устанавливаются параметры цвета дыма: Soot (Копоть), Smoke Color (Основной цвет дыма), Light Strength (Интенсивность освещения). Если вам не удается подобрать требуемую форму и цвет эффекта, используйте библиотеку заготовок, в которой хранится около 80 вариантов предварительных установок фильтра (рис. 2.44).

Рис. 2.44. Вкладка Settings (Настройки) окна настроек фильтра Smoke (Дым).

Snow Drift (Снежный сугроб)

Данный фильтр дополняет эффект Icicles (Сосульки), описанный выше. В результате воздействия фильтра Snow Drift (Снежный сугроб) на изображении появляются заснеженные объекты (рис. 2.45).

Рис. 2.45. Пример использования фильтра Snow Drift (Снежный сугроб).


Снег может располагаться на верхней части выделенного слоя (или текста) либо в нижней области слоя. Во втором случае необходимо установить флажок Start Snow Drift from Selection Bottom (Начинать снежный сугроб с нижней части выделения) на вкладке Basic (Основные) настроек фильтра (рис. 2.46). Высота создаваемых сугробов задается параметром Drift Height (Высота сугробов), параметр Clumping (Нагромождение) определяет количество снега в сугробе, а Droop (Свисать) – количество «налипающего» снега. Помимо сугробов, фильтр Snow Drift (Снежный сугроб) может генерировать падающие снежинки. Настройки «метели» устанавливаются с помощью ползунков Dust on All Features (Снежная пыль на всем) и Dust on Bright Features (Снежная пыль на светлых участках изображения).

Рис. 2.46. Вкладка Basic (Основные) окна настроек фильтра Snow Drift (Снежный сугроб).

Squint (Страбизм)

Сегодня практически любая полиграфическая продукция перед печатью проходит предварительную обработку в графическом редакторе. Особенно это касается рекламы какого-нибудь товара. Чтобы потенциальный покупатель был заинтересован в приобретении рекламируемого товара, этот товар должен иметь привлекательный вид. Даже если фотография выполнена идеально, а цветопередача максимально приближена к реальным цветам, изображение может оставить зрителя равнодушным. Причина этого кроется в том, что чаще всего внимание привлекают снимки, на которых объект выглядит неправдоподобно красиво. Например, если на рекламном снимке стирального порошка изображена белая футболка, она должна быть не просто белой, а ослепительно белой, сияющей. Такое сияние обычно выполняется с помощью эффекта Glow (Свечение). То же самое касается и любого другого товара.

Фильтр Squint (Страбизм) преобразует выделенные участки изображения в лучеобразные блики. Используя данный эффект, можно, например, придать сверкающий вид драгоценностям (рис. 2.47).

Рис. 2.47. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Squint (Страбизм) (справа) – появились солнечные лучи.


Если вы будете использовать фильтр Squint (Страбизм) для создания отражающих бликов, то для лучшего результата применяйте Squint (Страбизм) не ко всему изображению, а к ярким участкам, которые можно выделить при помощи инструмента Magic Wand (Волшебная палочка).

Настройки эффекта Squint (Страбизм) можно разделить на две группы – параметры, отвечающие за свечение в центре выделенной области, и параметры, определяющие форму отражающих лучей. Первая группа состоит из настроек Ghost Radius (Радиус смазанного ореола) и Ghost Segments (Уровень детализации эффекта). Остальные настройки фильтра становятся доступными только после установки флажка Draw Light Streaks (Нарисовать вспышки света). В этом случае можно будет управлять яркостью (Streak Brightness (Яркость лучей)), прозрачностью (Streak Opacity (Прозрачность лучей)), длиной (Streak Length (Длина лучей)) и количеством лучей (Number of Streaks (Количество лучей)) (рис. 2.48).

Рис. 2.48. Вкладка Basic (Основные) окна настроек фильтра Squint (Страбизм).

Water Drops (Капли воды)

Данный эффект позволяет сделать «мокрым» любое изображение, создавая на нем капли определенной формы (рис. 2.49).

Рис. 2.49. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Water Drops (Капли воды) (справа).


Создание рисунка, напоминающего изображение разлитой жидкости, – задача довольно трудная. Реализовать такую идею стандартными средствами Adobe Photoshop очень сложно. Жидкость не имеет постоянной формы, и ее вид зависит от таких факторов, как плотность, форма поверхности, с которой ей приходится соприкасаться, и т. д. Если контур разлитой жидкости в Photoshop нарисовать несложно, то наделить нарисованную жидкость свойством преломления вряд ли сразу удастся. При помощи фильтра Water Drops (Капли воды) можно решить такую проблему буквально двумя щелчками мыши. Используя библиотеку предварительных установок эффекта Water Drops (Капли воды), можно создать изображение разлитого молока, кофе, воды, чернил, колы и прочих жидкостей. Заготовки расположены на вкладке Settings (Настройки) окна параметров Water Drops (Капли воды) (рис. 2.50).

Рис. 2.50. Вкладка Settings (Настройки) окна настроек фильтра Water Drops (Капли воды).


Управлять формой и расположением капель можно при помощи следующих параметров: Drop Size (Размер капель), Coverage (Покрытие) – площадь, занимаемая эффектом, Clumping (Слипшаяся масса) – количество слившихся капель на изображении, Focus (Фокус) – четкость отображения эффекта, Refraction (Преломление) – коэффициент преломления света, Opacity (Непрозрачность), Tinting (Оттенок) и Liquid Color (Цвет жидкости) (рис. 2.51).

Рис. 2.51. Вкладка Basic (Основные) окна настроек фильтра Water Drops (Капли воды).


Плагин Eye Candy: Nature – это одно из самых лучших дополнений для Photoshop в своей области. Используя многочисленные заготовки, доступные для каждого фильтра, вы сможете создать самые сложные природные эффекты за считанные минуты. Попробуйте поработать с плагином, и через некоторое время вы обнаружите, что не можете обойтись без него. Это неудивительно, ведь к хорошему привыкаешь быстро.

Image Doctor


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Photoshop. Лучшие фильтры"

Книги похожие на "Photoshop. Лучшие фильтры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Бондаренко - Photoshop. Лучшие фильтры"

Отзывы читателей о книге "Photoshop. Лучшие фильтры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.