» » » » Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама


Авторские права

Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама

Здесь можно скачать бесплатно "Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЭКСМО, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама
Рейтинг:
Название:
Масонский Завет. Наследие Хирама
Издательство:
ЭКСМО
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5–699–17589-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Масонский Завет. Наследие Хирама"

Описание и краткое содержание "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать бесплатно онлайн.



Знание, однажды обретенное людьми, не умирает даже в самые критические периоды их существования, передаваясь из поколения в поколение вместе с мифами, преданиями и церемониалами. После выхода в свет сенсационной книги «Ключ Хирама» ее авторы, Кристофер Найт и Роберт Ломас, получили доступ к большому количеству текстов тайных масонских ритуалов посвящения в ступени Ремесла. Сведя воедино фрагменты древнего исторического знания «братьев-каменщиков», которые имеют отношение к библейским событиям и персоналиям, но не встречаются в самой Библии, авторы составили на их основе «Масонский Завет» — дополнение к двум каноническим заветам. Оно позволяет по-новому взглянуть на изложенный в Писании текст, порой излишне запутанный и противоречивый, и помогает понять изначально заложенный в священной книге смысл, искаженный тысячами толкователей и переписчиков.

Опираясь на «Масонский Завет», авторы провели масштабное историческое исследование об истоках мировой цивилизации. Расшифровав древние знания, сохранившиеся в устной масонской традиции, Найт и Ломас сумели понять, что двигало ветхозаветными пророками, Иисусом Христом и рыцарями-тамплиерами, а также почему величайшие события человеческой истории происходили с периодичностью в 480 лет — под светом божественного Шекинах…






Ессеи оказались в центре внимания, когда разразилась Иудейская война против римлян. Даже при поражении они проявляли чудеса храбрости. Иосиф Флавий, который начал войну офицером еврейской армии, а закончил римским офицером — проявил мудрость! — писал о ессеях:


Что касается смерти, то, к их славе, они всегда ценили ее выше жизни, и, разумеется, наша война с римлянами дала множество примеров того, какими великими душами они проявили себя в испытаниях. Хотя их пытали, ломали и разрывали на куски, хотя они подвергались всем видам пыток, чтобы заставить их хулить своих руководителей или съесть что-то, для них запрещенное, но нет, ни один их них не поддавался даже один раз, чтобы умилостивить своих мучителей. Не позволили они себе даже пролить слезу, но улыбались при самой страшной боли и смеялись над теми, кто мучил их. С покорностью отдали они свои души, как будто ожидая, что они вернутся к ним снова.


Ессеи, оставившие нам свои священные свитки в Кумране, применяли шифр, копируя исключительной важности книги. Ученый, специализирующийся на изучении Свитков Мертвого моря, Дж. Т. Милик сообщает об использовании двух разных алфавитов с произвольно выбранными знаками, которые заменили обычные буквы еврейского алфавита, или о документах, написанных слева направо вместо принятого справа налево. Иногда вместо еврейских букв появляются греческие или финикийские эквиваленты. Эти священные документы готовили для того дня, когда Яхве восстанет в конце времен.

Традиция Еноха лежит в сердце этих тайных текстов не только в книге Еноха, но и в Книге Праздников, которая считается частью большой коллекции текстов, существовавшей в те времена[200]. В Книге Юбилеев Енох представлен таинственной фигурой, свободно оперирующей эзотерическим и научным знанием, к последнему относится умение измерять движение небесных тел и его понимание. Книга Юбилеев содержит также солнечный календарь, которым пользовалась Кумранская группа. Христианские ученые заявляют, что, возможно, и Иисус Христос пользовался календарем Еноха — что предполагает: его можно причислить к группе наследственных священнослужителей, которая «критиковала Иерусалимскую власть». Профессор, преподобный Гарольд Роуди сказал о солнечном календаре, о котором мы написали в этой книге:


Нам нет необходимости приписывать авторство Книги Юбилеев члену этой (Кумранской) секты, и этот календарь, который гораздо древнее Книги Юбилеев, был, возможно, в ходу и у других, помимо сектантов, включая нашего Господа, который в таком случае отмечает Пасху (еврейскую) в вечер вторника. Эта дата не противоречит данным синоптических Евангелий[201].


Есть тайные предания, связанные с Моисеем и Ездрой, с Енохом и Ноем и с Даниилом. Нет сомнений, что эти предания самые древние, и в них Енох олицетворяет божественные секреты глубочайшей древности, которые передавались из поколения в поколение.

Книга Юбилеев, столь важная для людей из Кумрана, говорит о Енохе:


Он был первым среди людей, что рождены на земле, чтобы учиться письму и знаниям и мудрости, который записал знаки небес в соответствии с номерами их месяцев в книге[202].


Легенды о Ное и Енохе выглядят, по сути, подобными, специалисты, изучающие Библию, полагают, что легенда о Ное более древняя, чем легенда о Енохе, и в предании о Енохе реконструированы остатки легенды о Ное[203].

Теперь нам требовалось понять, как сохранилось поклонение Венере вместе с поклонением Солнцу. Если мы правы в своей гипотезе, что ритуал Венеры пришел от людей культуры Рифленой Керамики через хананеев и первых евреев, то он должен был существовать вплоть до времен Христа и разрушения храма. Нам предстояло найти неоспоримые доказательства существования этого культа. Без этого важного звена нашу гипотезу доказать было нельзя.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы установили, что идеи хананеев о боге-Солнце и религии, основанной на движении звезд, продолжали жить в Израиле до времен Вавилонского плена (около 596 года до на шей эры) и дошли до современного христианства в виде символики — нимба.

Во времена строительства нового храма под руководством Зоровавеля на Израиль начала оказывать влияние новая культура — греческая (эллинская). Определенные группы населения не одобряли распространения греческих идей, и несколько садокидов и священнослужителей Еноха основали Кумранскую общину из-за разочарования правлением Маккавеев в Иерусалиме. Эта группа воспользовалась астрономическими знаниями древних для создания собственного солнечного календаря, отличающегося от лунного календаря священнослужителей Маккавеев, которые в то время контролировали храм в Иерусалиме.

10. СВЯТОЙ ШЕКИНАХ

ЦИКЛ ВЕНЕРЫ В ИУДАИЗМЕ

Фактическое значение древнего имени Иерусалим однозначно свидетельствует о том, что люди думали о Венере. По преданию, ее святилище находилось на том месте, где Авраам приготовился принести в жертву своего сына, где Соломон построил храм, выставленный на Утреннюю Звезду, предваряющую восход Солнца. Нам было также известно из исследования сооружений культуры Рифленой Керамики на Британских островах, что период цикла Венеры — сорок лет — число, которое, как мы заметили, играет огромную роль в библейских преданиях.

Чтобы проверить, не является ли это наше мнение досужим вымыслом, мы решили составить список из всех упоминаний в Библии сорока дней или сорока лет, которые смогли найти. Вот образец из сорока цитат с употреблением числа сорок, который мы составили по Ветхому и Новому Заветам:


1. Ибо через семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей (Бытие, 7:4).

2 И продолжалось на земле наводнение сорок дней (и сорок ночей) (Бытие, 7:17).

3 Исаак был сорока лет, когда он взял себе в жену Ревекку (Бытие, 25:20).

4 И был Исав сорока лет, и взял себе в жены… (Бытие, 26:34).

5 Сыны Израилевы ели манну сорок лет (Исход, 16:35).

6 Ибо так говорит Господь Бог: по окончании сорока лет Я соберу Египтян из народов, между которыми они будут рассеяны; и возвращу плен Египта (Иезекииль, 29:13).

7 И был Моисей на горе сорок дней и сорок ночей (Исход, 24:18).

8 И пробыл там (Моисей) у Господа сорок дней и сорок ночей (Исход, 34:28)

9 Моисей выводил Израиль из Египта в возрасте 80 лет (2 х 40), после сорока лет в пустыне умер в возрасте 120 лет (40 х 3) (Второзаконие, 34:7).

10 И высмотрев землю, возвратились они через сорок дней (Числа, 13:25).

11 А сыны ваши будут кочевать в пустыне сорок лет… По числу сорока дней, в которые вы осматривали землю, вы понесете наказание за грехи ваши сорок лет (Числа, 14:33–34).

12 Сорок ударов можно дать ему, а не более (Второзаконие, 25:3).

13 И покоилась земля сорок лет (Судей, 3:11).

14 И покоилась земля сорок лет (Судей, 5:31).

15 И покоилась земля сорок лет во времена Гедеона (Судей, 8:28).

16 У него было сорок сыновей (Судей, 12:14).

17 Сыны Израилевы продолжали делать злое пред очами Господа, и предал их Господь в руки филистимлян на сорок лет (Судей, 13:1).

18 Был же он судьею Израиля сорок лет (1-я Книга Царств, 4:18).

19 И выступал Филистимлянин тот (Голиаф) утром и вечером и выставлял себя сорок дней (1-я Книга Царств, 17:16).

20 Потом просили они царя, и Бог дал им Саула… Так прошло сорок лет (Деяния,13:21).

21 Саулу было сорок лет, когда он стал царем (Деяния, 13:21) (В православной Библии в этом месте такого упоминания нет. Прим. пер.).

22 Сорок лет было Иевосисрею, сыну Саулову, когда он воцарился над Израилем (2-я Книга Царств, 2:10).

23 Давид правил сорок лет (2-я Книга Царств, 5:4; 3-я Книга Царств, 2:11).

24 Соломон правил сорок лет (1-я Книга Царств, 11:42).

25 Сорока локтей был храм, то есть передняя часть храма (3-я Книга Царств, 6:17).

26 Каждая умывальница (в храме) вмещала сорок батов (3-я Книга Царств, 7:38).

27 И под двадцать брусьев сделай сорок подножий… и для них сорок подножий серебряных (Исход, 26:19 и 21).

28 И встал он, поел и напился, и, подкрепившись той пищей, шел сорок дней и сорок ночей до горы Божией Хорива. (3-я Книга Царств, 19:8).

29 Илия один раз поел и это дало ему силу на сорок дней (3-я Книга Царств, 19:8). В православной Библии в этом месте такого упоминания нет. Прим. пер.).

30 И когда исполнишь это, то вторично ложись на правый бок, и сорок дней неси на себе беззаконие дома Иудина (Иезекииль, 4:6).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Масонский Завет. Наследие Хирама"

Книги похожие на "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристофер Найт

Кристофер Найт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама"

Отзывы читателей о книге "Масонский Завет. Наследие Хирама", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.