» » » » Даниэль Одье - Интервью с Уильямом Берроузом


Авторские права

Даниэль Одье - Интервью с Уильямом Берроузом

Здесь можно скачать бесплатно "Даниэль Одье - Интервью с Уильямом Берроузом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Контркультура, издательство АСТ, Астрель, ВКТ, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Даниэль Одье - Интервью с Уильямом Берроузом
Рейтинг:
Название:
Интервью с Уильямом Берроузом
Издательство:
АСТ, Астрель, ВКТ
Год:
2011
ISBN:
978-5-17-066765-9, 978-5-271-32375-1, 978-5-226-03603-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интервью с Уильямом Берроузом"

Описание и краткое содержание "Интервью с Уильямом Берроузом" читать бесплатно онлайн.



Уильям Берроуз — каким он был и каким себя видел. Король и классик англоязычной альтернативной прозы — о себе, своем творчестве и своей жизни. Что вдохновляло его? Секс, политика, вечная «тень смерти», нависшая над каждым из нас? Или… что-то еще? Какие «мифы о Берроузе» правдивы, какие есть выдумка журналистов, а какие создатель сюрреалистической мифологии XX века сложил о себе сам? И… зачем? Перед вами — книга, в которой на эти и многие другие вопросы отвечает сам Уильям Берроуз — человек, который был способен рассказать о себе много большее, чем его кто-нибудь смел спросить.






Сент-Луисская академия разместилась в просторном кирпичном особняке на речном утесе. Подобные голубой пыли сумерки опустились на речную долину из конного экипажа вышел начинающий адепт Билл Харпер прохладным воскресным свежие южные ветра давным-давно комната с розовыми обоями медные умывальники мальчик-индеец поднялся с бронзовой кровати и представился.

— Я Джонни Буфео из Учиалли. Хочу продолжить обучение медицине, ведь я сын шамана. Отец готовил всякие снадобья, но только некоторые из них лечили. Он умел вызывать дождь, общаться с животными и даже убивать больных врагов. Грязными морщинистыми руками он нагонял страх на пациентов и мне не раз приходилось извиняться перед посетителями: «Простите, но шаман слюнявый пьяница». Он умер много лет назад. Американские врачи могли многому у него научиться. Я здесь, чтобы учить и учиться. Здесь ты станешь сильней и крепче. Потом отправишься в комнату тишины учиться покидать тело путешествовать в любое место мира. Ну пошли ми-истер Уильям?

Соседи по комнате каждый месяц менялись. Таковы принципы обучения — нет застоя нет привыкания. Многие западные студенты решили посещать восточные дисциплины дабы изучить восточные языки и местные техники. Некоторых каждые три месяца перебрасывали из одной академии в другую учителя тоже перемещались из Марракеша в Норвегию из Миссури в Самарканд. Продвинутые инструкторы и студенты специализированных академий возвращались на начальные курсы освежить память на занятиях по физподготовке и передать опыт начинающим. Еженедельно академии обменивались отчетами о проведенных исследованиях экспериментах и новых методах обучения. С пришествием магнитофонов и кинокамер начался постоянный обмен видео- и аудиопленками. Из академии в академию кочевали студенты с камерами и магнитофонами им даже выделили особые спальни. В то время как в разных заведениях курсы обучения разнились, имелись и обязательные для всех дисциплины: карате, дзюдо, айкидо, дзен, дыхательные упражнения — для достижения идеального здоровья и контроля над телом; упражнения в молчании проводились в камерах сенсорной депривации и специальных бассейнах; преподавалась упрощенная иероглифическая грамота и умение мыслить в молчании символами. Базовый курс длился четыре года, после чего выпускник мог продолжить обучение в любой из специализированных академий. На медицинском отделении студенты в дополнение к стандартным западным практикам обучались всем видам массажа, остеопатии, лечебной физкультуры и различным диетам. Они изучали искусство ведовства и исцеления верой, осваивали лечебные растения практикуясь в выделении активных компонентов и их применении.

Первые академии были основаны в то время, когда героин, кокаин и морфий свободно продавали в аптеках. Проведенные в США опросы выявили двести тысяч наркозависимых, многие из которых стали наркоманами, употребляя патентованные препараты. Большей частью зависимые оказались людьми среднего и пожилого возраста, которые страдали различными хроническими заболеваниями. По рекомендации специалистов академии опиаты за исключением кодеина стали выдавать только по рецепту. Когда же синтезировали новокаин, кокаин исчез из фармацевтики. Людям с подтвержденной зависимостью дозволялось принимать поддерживающие дозы опиума или морфия в то время как героин выдавался исключительно для облегчения острой боли. Начались поиски эффективного лекарства от зависимости особенно для молодежи. Использовался апоморфин и в 1930-х синтезировали его формулу и создали ряд производных. Регулирующие свойства апоморфина привели к его применению в качестве профилактики — для укрепления здоровья, а не лечения болезней.

«Все достигаемое при помощи химии получается и иным способом… при отказе от наркотиков не учитывается определенная частота». Академический бюллетень от 19 июня 1922 года.

Частота опиатов оказалась особым видом ультразвуковых волн. Они способны формировать зависимость как морфий но ее можно погасить в течение нескольких месяцев посредством безболезненного лечения. Поскольку в академиях начинающим студентам запрещается принимать какие-либо наркотики включая алкоголь и табак а все юноши мечтали окончить академию после изобретения лекарства оказалось легко создать условия исключавшие наркозависимость среди новичков. То что эффект от укола морфием можно воспроизвести создав колебания определенной частоты в свою очередь навело на мысль о терапии звуком.

Академии обучали полицейских и только выпускники академии могли служить в полиции. Кадетам вменялось прежде всего предотвращать преступления — не доводить людей до тюрьмы. Нельзя допускать чтобы человек с наклонностями убийцы стал владельцем бара. Во избежание жестокого обращения и недосмотра следует отбирать детей у семейных пар не желающих заниматься воспитанием малышей. Жестокость по отношению к детям привлекала особе внимание и каждый патрульный немедленно узнавал если на вверенной ему территории нарушался закон. Защита детей стала временным мероприятием и предварила разрушение концепта семьи и передачу воспитания детей с самого рождения специальным центрам при академиях. Такие центры уже существовали и занимались сиротами.

Признак здоровой преуспевающей страны — это небольшой штат полиции и малое количество законов. Но эти законы действуют а полиция работает результативно. Была упразднена вся система законодательства и составлен унифицированный кодекс охватывающий преступления против личности и собственности. Так называемые нарушения, включающие сексуальное поведение, наркотики и азартные игры, из уголовного кодекса были изъяты.

САБ — Система академической безопасности — занималась устранением нездоровых влияний могущих повредить деятельности академий. САБ не удалось предотвратить Первой мировой войны, зато она смогла удержать США от участия в ней. В послевоенный период САБ не допустила введение сухого закона и проникновения мафии на территорию США.

«Эту паразитическую организацию надлежит истребить на корню»

САБ сократила степень влияния средств массовой информации запретив все описания преступлений и катастроф

«Пресса несет ответственность за ужасные события которые сама же и описывает… Рекомендуем прекратить функционирование ежедневной прессы»

Открытия совершаемые академиями описывались в бюллетенях и новости о них разносились по всему миру. Академии ничего не скрывали.

«Общеизвестно что важное открытие можно использовать и во вред. Если не скрывать разрушительного потенциала открытия уменьшается вероятность что некто осмелится использовать его против человечества. Мы подробно описали разрушительный потенциал инфразвука в наших бюллетенях и такая политика открытости — лучшая гарантия против деструктивного применения знаний. Если же кто-то посмеет использовать наше изобретение с дурными намерениями об этом сразу же всем станет известно».

Второй мировой войны удалось избежать благодаря вмешательству академий во Франции, Германии и Великобритании а впоследствии и предотвратить создание атомного оружия.

«Нельзя допустить радиоактивного заражения планеты». Академический бюллетень от 4 августа 1945 года.

Лингвистический институт провел исследования человеческой речи дабы выяснить что же такое слова; использовались сверхчувствительные ларингофоны записывающие речь человека говорящего про себя. Особое внимание уделялось испытуемым-шизофреникам поскольку для данного состояния характерны непроизвольные движения голосового аппарата создающие «голоса». Они были записаны а после воспроизведены для пациентов в виде «нарезки» замедленные и ускоренные. В результате наблюдалось значительное улучшение состояния пациентов. Их также обучали сохранению тишины отчего у некоторых начиналась истерика «голоса» начинали истерически вопить их становилось легче записывать

«НЕ ПОСМЕЕТЕ! НЕ ПОСМЕЕТЕ! НЕ ПОСМЕЕТЕ!» — вопили они.

Пациентам вводили кураре который парализовал речевой аппарат а самого больного подключали к искусственным легким. Тишина приносила полное избавление от болезни.

«Принудительные речевые цепочки по сути своей это вирусы слова которые поселяются в центральной нервной системе и манипулируют центрами речи и мышцами глотки и голосовыми связками».

Был изучен особый стиль шизофренической речи. Оказалось что разговоры во сне и особенно в полудреме имеют туже природу и являются особым языком действующим и в организме «нормальных» индивидуумов. Лингвистический институт принял решение выделить этот язык для изучения. Студенты оставляли у кроватей на ночь включенные магнитофоны поскольку сказанное во сне забывается. Язык полудремы не имеет ориентиров по которым его можно вспомнить как будто обитатель психики говорит на незнакомом языке — незнакомом не в смысле слов а в смысле референтов, конструкций и синтаксиса.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интервью с Уильямом Берроузом"

Книги похожие на "Интервью с Уильямом Берроузом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Даниэль Одье

Даниэль Одье - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Даниэль Одье - Интервью с Уильямом Берроузом"

Отзывы читателей о книге "Интервью с Уильямом Берроузом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.