» » » » Грэм Хэнкок - Власть Талисмана


Авторские права

Грэм Хэнкок - Власть Талисмана

Здесь можно скачать бесплатно "Грэм Хэнкок - Власть Талисмана" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Эксмо, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Грэм Хэнкок - Власть Талисмана
Рейтинг:
Название:
Власть Талисмана
Автор:
Издательство:
Эксмо
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5–699–12400–4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Власть Талисмана"

Описание и краткое содержание "Власть Талисмана" читать бесплатно онлайн.



Многие архитектурные памятники, здания и даже целые города, расположенные в разных концах света, выстроены в соответствии с канонами, традициями и сакральной символикой тайной религии, берущей начало в Древнем Египте и на протяжении многих веков существовавшей параллельно с христианством, с которым она постоянно вступала в непримиримые кровопролитные конфликты.

Гностики, герметики, катары, богомилы, манихеи, тамплиеры, розенкрейцеры, иллюминаты, масоны — все эти религиозные ордена и тайные организации в разное время исповедовали и поддерживали традиции одного и того же сакрального эзотерического учения, во многом определившего пути развития современной западной цивилизации. К таким выводам пришли авторы этой книги, изучив множество уникальных архитектурных и письменных памятников древности.

Грэму Хэнкоку и Роберту Бьювэлу удалось обнаружить следы секретной религиозной организации, которая в течение многих веков выполняла масштабные проекты оккультного городского планирования, скрытые от общественного внимания: она строила па Земле так называемые «Талисманы», являющиеся, по ее мнению, точной копией сооружений, находящихся в «небесных городах» и «обителях богов». Известные исследователи прошлого нашли также убедительные доказательства существования «тайного всемирного заговора» и плана религиозной борьбы за мировое господство, составленного более 2000 лет назад…






Праздники Рождества, Пасхи, Троицы и Преображения были отменены вместе с днями памяти христианских святых. Взамен учредили 36 новых праздников, по одному на каждую декаду, в честь рассудка, мужества, материнства, воздержанности, ненависти к тиранам и прочих идеалов режима. Десятого ноября в парижском соборе Нотр-Дам проводился большой праздник Рассудка, а сам Нотр-Дам был переименован в храм Свободы.

Новая система имела разные проявления в регионах Франции: местные чиновники организовывали празднества, варьировавшие от невинных языческих обрядов до прямого возбуждения общественной ненависти против любой религии. В Гавре добропорядочную девушку на один день делали богиней Рассудка и подносили ей цветы с ритуальными танцами; на юге, в Пуатье, проводили гротескные церемонии, где людей, одетых заклинателями, священниками, папами, монахами, ангелами и монашками, прогоняли через церковь Сен-Поршад».[1384]

Кибела-Исида

Профессор Франсуа Олард (1849–1928), уважаемый историк французской революции, несколько принижает роль этих событий, утверждая, что антиклерикальное движение было не таким радикальным, как считают большинство историков.[1385] Но Олард сам был воинствующим антиклерикалом и, вероятно, имел предвзятое мнение по этому вопросу. Многие другие французские историки и специалисты по периоду французской революции, такие, как Мишель Вовель, директор Института истории революции в Париже, придерживаются совершенно иной точки зрения:


«В период с октября 1793 года по июнь 1794 года во Франции была предпринята массированная атака на христианство с целью искоренения христианской религии. Восторжествовал культ богини Рассудка; в ее честь открывали храмы, а в ее роли выступали живые люди… Священники десятками тысяч отрекались от своего сана, и многие из них даже женились…»[1386]

Но к июню 1794 года процесс дехристианизации полностью вышел из-под контроля. Даже революционный лидер Робеспьер был устрашен творящимся хаосом и стал искать альтернативу позорным бесчинствам. Повсюду во Франции организовывались непристойные псевдоязыческие процессии, часто во главе с пышными женщинами в роли «Свободы», «Рассудка» или «Природы», завернутых в синие и голубые вуали и носивших красные фригийские колпаки (см. глава 1). «Богинь» сопровождали возбужденные толпы, танцующие и распевающие, что напоминало греческие вакханалии или римские хиларии. Образы этих процессий во главе с «богинями», носившими фригийские колпаки, приводят на ум грандиозные языческие процессии в честь фригийской богини-матери Кибелы, которые происходили в древней Франции до появления христианства. Кибелу часто связывали с Исидой, как объясняют Н. Баринг и Жюль Кэшфорд в своей превосходной книге «Миф о богине»:


«Во времена Римской империи культ Кибелы стал частью римской государственной религии. Он существовал наряду с культом Исиды… и оба пользовались распространением во всей Римской империи… Интересным символом, встречающимся у разных цивилизаций, является «фригийский колпак», который носили жрецы Кибелы. Этот характерный колпак впервые появляется на Крите… впоследствии в Греции, где его носит Гермес, посланец богов… в наши дни сходные колпаки носят суфийские дервиши… Деву Марию почитали в разных местах, некогда освященных в честь Кибелы и Исиды».[1387]

В своей книге «Кибела и Аттис» ученый Маартен Дж. Верма — серен приводит описание Кибелы, ясно демонстрирующее, что эта богиня считалась воплощением природы и космоса в целом:

«Богиня правит не только природой: ее власть простирается гораздо дальше. Она стоит в центре вселенной, возвышаясь над временем, Солнцем, Луной, Землей, морем и временами года. Перед ее колесницей стоит Древо Жизни, стилизованное под обелиск, обвитый змеей».[1388]

Французский ученый Юргис Балтрушайтис в своей книге La Quite dlsis убедительно доказывает, что французские историки XVII века практически отождествляли Кибелу с Исидой. По сообщению Балтрушайтиса, в 1675 году священник Беррье, копавший землю в церковном саду, обнаружил бронзовую статую божества женского пола с головным убором в виде башни. Подробности этого открытия были опубликованы в 1683 году Клодом Молинэ, каноником церкви Св. Женевьевы в Париже. Вот как Молинэ описывает статую:


«Богиня, которую греки называли Ио, а египтяне Исидой, такая же, как та, которую римляне чтили под именем Кибелы, отождествлявшейся с Землей или Природой. У египтян она была супругой Осириса».[1389]

Балтрушайтис утверждает, что иконография статуй Кибелы и Исиды, обнаруженных во Франции, «практически идентична… Кибела, как и Исида, увенчана головным убором в форме башни».[1390]

Исида снова скрывается за культом Высшего Существа

В конце весны 1794 года Робеспьер, который теперь был безоговорочным лидером Национального собрания в Париже, начал враждовать с Эбером и Шометтом. Вскоре он объявил их «врагами народа» и устроил каждому из них встречу с гильотиной. Потом он решил представить свою идею «республиканской религии», названную «культом Высшего Существа». Его символом был глаз в пирамиде, и Робеспьер издал указ, где утверждалось, что «французский народ признает существование Высшего Существа и бессмертия души». Культ Высшего Существа в основном был создан по образцу натурфилософии Жан-Жака Руссо, которого Робеспьер боготворил.

Ясно, что Робеспьер считал дехристианизацию Франции неизбежным процессом, но он также отвергал атеизм и безумные излишества, сопровождавшие культ богини Рассудка. Робеспьер стремился основать новый деистический культ, основанный на республиканских добродетелях и призванный заполнить духовный вакуум, оставшийся после интенсивной антиклерикальной деятельности Эбера и Шометта.

Четвертого июня 1794 года Робеспьер был избран президентом Национального собрания. Он сразу же стал тесно сотрудничать с художником Жаком-Луи Давидом для подготовки большого празднества в Париже, которое должно было состояться 8 июня 1794 года, в день святой Троицы. Целью праздника было учреждение культа Высшего Существа в качестве новой государственной религии во Франции.

Это любопытное событие началось в садах Тюильри перед Лувром, где сам Робеспьер, одетый в синее, стоял рядом со статуей Высшего Существа. Для членов Национального собрания был поспешно воздвигнут огромный амфитеатр. Перед амфитеатром подготовили большой костер, на котором, согласно программе, написанной Жаком-Луи Давидом, были «собраны все враги добродетельных людей». Этих «врагов» символизировала статуя под названием «Атеизм», поддерживаемая фигурами под названиями «Гордыня», «Эгоизм», «Раздор» и «Фальшивая простота».

По всему Парижу дома украшались гирляндами и трехцветными флагами, а улицы, по которым намечалось шествие торжественной процессии, были усеяны цветами. Миловидные девушки в белых юбках с букетами в руках были расставлены у причалов на Сене. Члены Национального собрания в своих официальных костюмах заполнили амфитеатр; каждый имел при себе небольшой пучок пшеничных колосьев — символ, ассоциируемый французским астрономом и масоном Джозефом Лаландом с «девственной богиней Исидой».[1391] Как помнят читатели из главы 1, Лаланд был видным членом ложи «Девяти сестер» в Париже и разработал новый республиканский календарь, основанный на египетском солнечном годе, который в древности отмерялся по гелиакальному восходу Сириуса, звезды Исиды. Ранее, в 1731 году, Лаланд написал:


«Созвездие Девы посвящено Исиде, а созвездие Льва посвящено ее мужу Осирису… Сфинкс, состоящий из черт льва и девы, использовался в качестве символа, обозначающего разлив Нила… Египтяне вкладывали пшеничный колос в руку Девы… возможно, они даже называли его эпи, или пшеничный колос».[1392]

Ложа «Девяти сестер» была основана Лаландом и аббатом Кордье де Сен-Фермином, крестным отцом Вольтера, в 1776 году, когда была подписана американская Декларация независимости. Три года спустя Бенджамин Франклин, старший среди подписавших конституцию, был назначен магистром парижской ложи «Девяти сестер». Мы вернемся к этой любопытной связи в главе 18, а пока что проследим за развитием празднества Высшего Существа, состоявшегося 8 июня 1794 года.

Задрапированный в сине-фиолетовую мантию Робеспьер, чьи волосы были обильно обсыпаны белой пудрой, произнес с высокого алтаря некое подобие молитвы перед собравшимися: «Вся вселенная собралась здесь! О, природа, как возвышенна и чудесна твоя власть!» Затем он воззвал к Высшему Существу и попросил собравшихся отдать ему почести. Но в конце своей долгой проповеди вместо обещания положить конец бесчинствам и предложения новой надежды Робеспьер произнес грозное предупреждение, адресованное его политическим оппонентам: «Завтра, когда мы вернемся к работе, мы снова будем бороться с пороками и тиранами!»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Власть Талисмана"

Книги похожие на "Власть Талисмана" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Грэм Хэнкок

Грэм Хэнкок - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Грэм Хэнкок - Власть Талисмана"

Отзывы читателей о книге "Власть Талисмана", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.