» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №40 от 04.10.2011


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №40 от 04.10.2011

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №40 от 04.10.2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №40 от 04.10.2011
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №40 от 04.10.2011"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №40 от 04.10.2011" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Да и зачем им наживать себе на ж... неприятности с брутальными, хорошо организованными кавказцами? Ради закона? Ради справедливости? При монетократии такие понятия просто не действуют. Потому-то и так забавно выглядит наш президент, который искренне думает, что несколько сот новых законов и поправок к старым заставят нас проснуться в другой стране. Заснуть в этой же стране – мы можем. А дальше…

И стоило отгреметь манежному шуму, как изо всех щелей снова полилось: вот оно, истинное лицо русского народа – перекошенная ненавистью маска фаната! И этим людям кто-то хочет дать право выбирать себе власть?! Им нужна свобода? Да они используют свободу только для одного – грабить и убивать!..»

Он иронически беспощадно обличает «адскую» «элиту», где льются слёзы оттого, что ей, «элите», очень не повезло: «…со страной Россией, которая годится лишь для того, чтобы выкачивать из неё грязные полезные ископаемые в наличной форме, но совершенно не подходит ни для какого позитивного созидания. По причине: а) бестолковой гигантской территории, которой управлять разумными средствами невозможно; б) климата, в котором никакой эффективный менеджер не выживет; в) населения, которое не пригодно к систематическому труду, а хочет лишь наркоманить и сидеть на шее у государства».

В то время как «элитарный» Лёня вдруг обнаружил, что и первую, и вторую чеченские, «за права и свободы», бойни возглавил опять же И.В. Сталин, а Ельцин «с семьёй» тут совсем не при чём, он, С. Белковский, вот про что: «Этой традиции положила начало почти 20 лет назад команда Егора Гайдара (Царствие ему Небесное) и Анатолия Чубайса. Которая на все неудобные вопросы имела строго три варианта правильного ответа: а) во всём виновата советская власть, которая была до нас; б) во всём виноваты крепкие хозяйственники, которые стали после/вместо нас; в) вы не имеете права спрашивать, т.к. у вас нет соответствующей лицензии.

В нулевые же годы XXI века отделение власти от ответственности стало абсолютным и превратилось в официальную идеологию элит. Это – один из важнейших РФ-результатов того десятилетия, которое заканчивается через 17 дней».

И председателю думского комитета по безопасности Г. Гудкову не приходит в голову раскапывать Манежку и вытаскивать труп И.В. Сталина, как опять же «организатора и вдохновителя» нынешних, мягко скажем, «беспорядков». Он убеждён: «…В обществе накопился большой запас негативных эмоций, оно готово метать громы и молнии по любому поводу. И здесь прежде всего не полицейскими методами надо действовать, а на уровне государственной власти принимать комплексные меры. Власть же наша привыкла себя убаюкивать и считает, что народ будет ещё долго терпеть и коррупцию, и криминал, и рост тарифов ЖКХ… Но запас терпения, к сожалению, подходит к концу.

Если бы не было кавказцев, сыгравших роль громоотвода, протест мог бы уйти в другую сторону – против власти вообще, всё могло бы перерасти в потасовку с милиционерами, и было бы ещё хуже.

- Значит, кавказцы, по сути, заслонили собой российскую власть?

- Получается, что да. Хотя все прекрасно понимают, что раздражающие граждан этнические преступные группировки прекрасно уживаются в России только потому, что их крышуют наши правоохранительные органы и чиновники. И ещё один политический вопрос возникает в связи с последними событиями. По столице нашей Родины передвигаются огромные вооружённые до зубов кортежи всем известных руководителей некоторых северокавказских республик. Они ведут себя на дорогах – и не только – совершенно беспардонно. Люди делают вывод: чем наглее ты себя ведёшь, тем больше тебя уважают. И часть кавказцев, живущих в Москве, начинают думать: «А почему я должен вести себя скромно?» Какие эмоции вызывает это у москвичей, объяснять не надо…»

Лёне – надо. Не припомню, где ещё бывал он, кроме нью-йорков-тель-авивов-парижей. В первых или во вторых рядах усердных раздиральщиков старых ран, воспевателей «народных фронтов», раздувателей пожара национализма средь «малых народов»?

Лилия Беляева

(Окончание следует)

САН-САЛЬВАДОР: СТОЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

В столице я решил поселиться в центре города, шумном и не вполне безопасном по ночам, в соответствии с адресом из Lonely Planet - 2006. Гостиница удивила меня своим запущенным видом, в коридорах стояли тюки с товарами для близлежащего рынка - обычно адреса этого путеводителя бывали более удачны. По вечерам рядом грохотала до трёх ночи дискотека, и на третий вечер я решил туда заглянуть, полюбопытствовать: как народ развлекается в Сальвадоре?

Я зашел в соседнюю с гостиницей дверь. Оказалось, что попал в бордель - в публичный дом. Он функционировал несмотря на государственный праздник - шла особо чтимая верующими «Святая неделя» перед Пасхой. Неудивительно, что такое соседство распугало приличную клиентуру гостиницы, и со времени издания путеводителя она пришла в запустение.

Центральная Америка в социальном отношении похожа на Россию столетней давности. Если девушки стесняются на пляже надеть купальник, купаясь прямо в шортах и майках, если церковь жёстко диктует моральные устои, а аборты строжайше запрещены, то неизбежно в грандиозных масштабах возникает и «индустрия греха». Бог и дьявол, святое и греховное сплетены между собой куда теснее, чем это принято считать.

Во всех столицах туристы ходят смотреть исторические места, музеи и произведения искусства, и Сан-Сальвадор в этом смысле не исключение.

Часовня госпиталя Божественного Про-мысла, где 24 марта 1980 года во время мессы был убит архиепископ Оскар Ромеро, представляет собой небольшой храм в современном стиле в форме прямоугольной палатки. Убийство осуществлялось, вопреки сюжету знаменитого фильма Оливера Стоуна «Сальвадор», непосредственно из машины, припаркованной рядом со зданием. Из снайперской винтовки была выпущена одна пуля прямо в сердце (по другим источникам – в голову). Затем бородатый снайпер спокойно сказал шоферу: «Поезжай медленно и держись без напряжения».

Ромеро жил очень скромно в маленьком домике на территории госпиталя. Здесь сейчас музей, где выставлены его личные вещи, в том числе и окровавленная одежда. Он был сторонником «теологии освобождения», направил письмо тогдашнему президенту США Картеру с требованием прекратить помощь сальвадорской армии (оно было проигнорировано) и обратился к солдатам с призывом не повиноваться приказам, несовместимым с христианским учением. Его несколько раз арестовывали. Несмотря на многочисленные угрозы, Ромеро отказался от телохранителя: «Если мне суждено погибнуть, то я возвышусь в глазах сальвадорского народа». Он оказался прав – в его честь сегодня ставят памятники, пишут стихи, рисуют настенные граффити.

В связи с политическими разногласиями Ромеро с папой Иоанном Павлом II после убийства католическая церковь отказалось его канонизировать, хотя теперь это решение вроде будет пересматриваться. Однако для сальвадорцев он сразу стал «Святым Ромеро».

Его похоронили 30 марта в подвальном помещении главного кафедрального собора Сан-Сальвадора, выходящего на площадь Барриос, которая является главным местом народных демонстраций и протестов. На неё выходит и Национальный дворец, где расположены различные органы власти. В этот день сюда пришло четверть миллиона человек, есть оценка, что это была самая большая демонстрация не только в истории Сальвадора, но всей Латинской Америки. Расстрел толпы, собравшейся почтить память архиепископа, запечатлён на многочисленных видео того времени, в изобилии висящих сегодня в Интернете. Именно тогда народ Сальвадора окончательно понял, что у него нет другого пути, кроме революционной войны.

События преподнесли наглядный урок всем поклонникам «бархатных революций» как в Сальвадоре, так и за его пределами: когда ставки в политической игре слишком высоки и власть сохраняет дееспособность, то про «цветные революции» нужно забыть. Те, кто надеется собрать толпу народа и двинуть её на взятие власти, должны знать: «неустановленные личности» расстреляют её так же, как это сделали их коллеги в Сальвадоре.

Захоронение Ромеро стало местом паломничества. Маурисио Фунес непосредственно перед своей инаугурацией тоже посетил его и почтил память архиепископа. Другие иерархи церкви, захороненные рядом, посетителей не интересуют.

За прошедшие два десятилетия в деле об убийстве Ромеро стало известно всё: кто был заказчик, посредник, шофер. Однако снайпера, в отличие от бен Ладена, Саддама Хусейна и Ратко Младича, так и не сумели найти. Даже сама его личность считается то ли как бы неизвестной, то ли вроде юридически недостаточно доказанной.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №40 от 04.10.2011"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №40 от 04.10.2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №40 от 04.10.2011"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №40 от 04.10.2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.