» » » » Юрий Гейко - Дураки, дороги и другие особенности национального вождения


Авторские права

Юрий Гейко - Дураки, дороги и другие особенности национального вождения

Здесь можно купить и скачать "Юрий Гейко - Дураки, дороги и другие особенности национального вождения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Литагент «РИПОЛ»15e304c3-8310-102d-9ab1-2309c0a91052, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Гейко - Дураки, дороги и другие особенности национального вождения
Рейтинг:
Название:
Дураки, дороги и другие особенности национального вождения
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-386-02659-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дураки, дороги и другие особенности национального вождения"

Описание и краткое содержание "Дураки, дороги и другие особенности национального вождения" читать бесплатно онлайн.



В итоговую книгу Юрия Гейко «Дураки, дороги и другие особенности национального вождения» вошло все лучшее «автомобильное», написанное в «Комсомольской правде», рассказанное на «Авторадио» и показанное на телевидении. Статьи, посвященные самым разнообразным практическим темам, волнующим автомобилистов: защите автомобиля от угона, выборе резины, щеток, фар, стекол, зимнему обслуживанию автомобиля, автокосметике, ДТП, правилам поведения на дорогах и этике автомобилистов, соответствию автомобиля требованиям активной и пассивной безопасности, езде ночью и в ограниченном пространстве, сну и еде за рулем, животным и детям в машине; социальные статьи о милицейских «разводках» и способах противодействия им, о психологии гаишного развода, недоплате и ловушках страховых компаний, схемах обмана на дороге; а также путевые заметки, исторические обзоры и лирические очерки, посвященные автомобилям.






Аудиочудо – это звук в автомобиле

Начиналось все с помешанных на звуке автовладельцев, которые собирались на стоянках, врубали в своих машинах радио на все 12 вольт, слушали, у кого громче, разъезжались, хватались дома за динамики и паяльники, а затем собирались снова, чтобы опять врубить аппаратуру на всю мощность. С тех пор забава превратилась в индустрию под названием Car Audio, где найдется музыка на любой вкус и на любой уровень музыкального развития. А уровень бывает разный.

Новичок

Для него деньги имеют решающее значение – мало кто согласится сразу потратить на звук сумму большую, чем на более практичное для автомобиля приобретение, например на зимнюю резину. На самом деле для новичка важнее не то, сколько уплачено и за какую «музыку», а насколько грамотно аппаратура установлена в автомобиле. Можно располагать бюджетом в 200 – 300 долларов, потратить его на не бог весть какую магнитолку и пару необидного качества коаксиальных динамиков – и получить отличный звук. А можно заплатить вчетверо больше за дорогие новинки престижных брендов – и стать обладателем... системы для понта, которая едва пищит. Потому не сочтите за труд – сделайте усиленные полки и подиумы для динамиков (чтобы обивка не дребезжала), не поленитесь сфазировать все динамики (чтобы получить стерео) и выберите для установки спереди акустику получше и подороже, чем для установки сзади. И не пожалейте времени на правильную инсталляцию аппаратуры. Без этого любая, даже дорогая и престижная, «музыка» – пустой звук.

Любитель

Автозвуковики-любители тратят на свои автосистемы побольше – под «полтора кило зеленых». Они уже не верят на слово продавцам и своим умом пытаются разобраться, что подходит лучше – Sony, Pioneer или Kenwood. Вдобавок они перестают пугаться больших басовых динамиков и усилителей. Как правило, любители осторожно тратят деньги и тоже не стремятся приобретать дорогую аппаратуру в красивых коробках, но предпочитают иметь в системе ужe элементы «настоящего Саг Audio»: компакт-дисковый чейнждер, сабвуфер, усилители, компонентные акустические системы с кроссоверами и твиттерами.

Вечная проблема любительского автозвука заключается в том, что на оговоренную выше сумму всего этого добра накупить сложно и чем-то приходится жертвовать. Тут еще прибавляются и траты на профессиональную инсталляцию с дополнительной изоляцией салона (300 – 500 долларов). Однако первый же удачный опыт переводит любителя в следующий автозвуковой класс.

Профессионал

У него одна забота: как добиться максимального качества звучания за те деньги, которые вложены в аппаратуру? Инвестиции в звук у профессионала могут исчисляться 3000 – 5000 долларов. Процесс создания системы сопровождается мучительным выбором компонентов: что лучше – эта «голова» Clarion или та, Alpine, новый усилитель Precision Power или испытанный Crunch, необычные динамики Poweramper или супертехнологичные Inf nity, басовые головки МТХ или ящичный «саб» В-52?

Заметьте, только профессионалы начинают использовать аппаратуру достаточно высокой ценовой категории, хотя некоторые из них прекрасно понимают, что разница в качестве звучания CD-ресивера за 250 долларов и за 500 долларов окажется крайне незначительной, если в такой же степени недофинансировать все прочие устройства в системе.

Спортсмен

Это уже не класс, а образ жизни. Автозвуковые соревнования с 1998 года стали регулярно проводиться у нас в стране. На них встречаются автовладельцы, которые тратят на музыкальную систему по 15 000 долларов. Но победа не всегда достается им. (Об одном из чемпионатов Европы по автозвуку, о законах этого вида состязаний читайте ниже.) Находятся умельцы, способные заставить сыграть слабенькие усилители по двести долларов так, что никакому AC/DC не снилось.

Впрочем, спортсмены, как правило, не скупятся и создают в своих демошоу-мобилях такое Саг Audio, что возле каждого из них не только собираются толпы зевак и любопытствующих, но и группами подходят коллеги «по цеху». Спорт требует жертв: в ход идет самая передовая и дорогостоящая аппаратура, весь набор технических ухищрений и секретов, уникальная отделка и сногсшибательный дизайн. Но такой High End от Карнеги-Холл уже не отличается ничуть.

Вы можете подумать, что все эти люди сумасшедшие? Не спешите с выводами – стоит вам проехаться на такой машине или хотя бы посидеть в ней, послушать звучание, вы будете потрясены. И не исключено, что после этого задумаетесь: а не вложить ли вам в аудиосистему вашего любимца вместо штатной магнитолки 500 – 700 долларов?..

Чемпионат Европы

Ни на одной новостной ленте ни одного информационного агентства этого события не было. Ни до его прохождения, ни после. И когда я случайно услышал, что скоро будет чемпионат Европы по автозвуку, то, честно говоря, позабавился: ну надо же, мобильники швыряют – понятно, там хоть расстояние можно замерить, а тут-то – какой звук, что за авто, да еще и спорт? Но когда оказалось, что в России впервые пройдет финал европейского первенства как бы в честь признания заслуг наших «бурно развивающихся автозвуковиков», и пройдет-то совсем рядом, в Питере, да еще и финалы России и Европы совпадут по времени, тут уж стало ясно, что не увидеть это странное явление никак не возможно. Вернее – не услышать. А знакомые так до конца и не поняли. «Чемпионат по автозвуку – это что, у кого машина тише урчит?» – улыбался один. «Знаю, это кто громче бибикнет», – подхватывал другой.


...Все непонятное и странное берет свое начало в Америке. Собирались в конце семидесятых пацаны на автостоянках. Американские пацаны – на разномастных здоровенных тачках, с девочками и пивом. Врубали навсю свои «маги», балдели (тогда еще не тусовались), спорили, у кого «музон» круче. А окрестные старухи, как водится, жаловались властям на «молодежь» (ударение на первом слоге), звонили в полицию. Полиция пацанов гоняла.

А потом кому-то из тех, кто торгует аудиоаппаратурой, пришла в голову умная мысль: это дело организовать и возглавить, – так появился автозвуковой спорт. Европейская федерация автозвукового спорта существует с 1989 года. Российская – с 2001 года. Первые соревнования в нашей стране прошли в 1998 году. По самым скромным оценкам, за один только последний год число фанатов автозвука выросло в России на 400 процентов и составляет сегодня 400 000 – 500 000 человек. Для них и для всех остальных в стране издается три толстых, глянцевых журнала по автозвуку, каждый тиражом около 30 000 экземпляров. Фанат-любитель автозвука вкладывает в него от 1000 до 3000 долларов, профессионал – от 3000 до 10 000 – 15 000 долларов. Бывает – больше.

Что такое автозвук? Когда вы покупаете иностранную машину, в ней, как правило, магнитола уже есть. Наши автопроизводители вроде бы демократичнее, а на самом деле – хитрее: магнитолу не ставят – мало ли, мол, кому что нравится! Ставьте сами.

А дело в том, что в конкурентной борьбе важен каждый скинутый десяток долларов с цены автомобиля. Экономят на всем, и в первую очередь, на аудиосистеме. Специалисты утверждают, что ни в одном автомобиле – от малолитражки до «Феррари» – уровень аудиосистемы не соответствует уровню автомобиля – он значительно ниже.

Спец автозвука сидит не за рулем, а на «сцене», у которой есть «фронт» и «тыл». В «тыл» обязательно ставится хоть один «басовый» огромный и тяжелый динамик – сабвуфер. Он обязательно должен находиться в специально рассчитанном корпусе, да и другие динамики тоже сначала помещаются в специальные короба для глубины звука – подиумы, а потом уже крепятся к кузову машины. Устраняется всякое дребезжание или резонирование кузовных деталей, особенно в дверях, где стоят динамики. Качество звука сильно зависит от наводок в проводах, клеммах, поэтому они плюс предохранители – специальные, мощный усилитель – обязательно, все клеммы позолоченные. На машинах-рекордсменах стоит по четыре – шесть усилителей, которые греются при работе и потому требуют специальной системы охлаждения.

И ради чего все это? Ради того, чтобы, сев в такую машину, испытать потрясение. Но об этом чуть позже.

Но как оценивать звук? В каких единицах можно оценить красоту звука? Как может состязаться одиночка или даже группа людей с мощнейшей аудиофирмой? Как сравнить Децла с Меркьюри? Рок с симфонией?

Оказывается, можно.

На финал чемпионата Европы в Питер приехало сорок иностранных судей. Плюс шесть российских. Не сказать, что все с консерваторским образованием, но со слухом таким, что любому настройщику фору могут дать. Эти люди каждый день в течение многих лет сами занимались конструированием автозвука. Поэтому несправедливо было бы им только судить, а самим в действе не участвовать. И для них в чемпионате сделали специальную категорию – «эксперт». Категорий этих много: «новичок», «любитель», «профессионал», «мультимедиа». В каждой категории – ступеньки, есть – по цене аудиоборудования («до 1500 евро», «2500 евро»), есть по его мощности («300W», «600W», «свыше 600W»). Есть категория «только звук», есть – «on limited» (без ограничений). У каждого судьи – 23 специально записанных в европейской студии минутных трека, на которых музыка разная – от инструментальной, поп и негритянского рейва, рок-н-ролла до «Времен года» Вивальди.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дураки, дороги и другие особенности национального вождения"

Книги похожие на "Дураки, дороги и другие особенности национального вождения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Гейко

Юрий Гейко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Гейко - Дураки, дороги и другие особенности национального вождения"

Отзывы читателей о книге "Дураки, дороги и другие особенности национального вождения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.