» » » » Юрий Гейко - Дураки, дороги и другие особенности национального вождения


Авторские права

Юрий Гейко - Дураки, дороги и другие особенности национального вождения

Здесь можно купить и скачать "Юрий Гейко - Дураки, дороги и другие особенности национального вождения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Литагент «РИПОЛ»15e304c3-8310-102d-9ab1-2309c0a91052, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Гейко - Дураки, дороги и другие особенности национального вождения
Рейтинг:
Название:
Дураки, дороги и другие особенности национального вождения
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-386-02659-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дураки, дороги и другие особенности национального вождения"

Описание и краткое содержание "Дураки, дороги и другие особенности национального вождения" читать бесплатно онлайн.



В итоговую книгу Юрия Гейко «Дураки, дороги и другие особенности национального вождения» вошло все лучшее «автомобильное», написанное в «Комсомольской правде», рассказанное на «Авторадио» и показанное на телевидении. Статьи, посвященные самым разнообразным практическим темам, волнующим автомобилистов: защите автомобиля от угона, выборе резины, щеток, фар, стекол, зимнему обслуживанию автомобиля, автокосметике, ДТП, правилам поведения на дорогах и этике автомобилистов, соответствию автомобиля требованиям активной и пассивной безопасности, езде ночью и в ограниченном пространстве, сну и еде за рулем, животным и детям в машине; социальные статьи о милицейских «разводках» и способах противодействия им, о психологии гаишного развода, недоплате и ловушках страховых компаний, схемах обмана на дороге; а также путевые заметки, исторические обзоры и лирические очерки, посвященные автомобилям.






По двадцатипятибалльной шкале оценивается множество параметров: тональность, характеристики «сцены»: высота, глубина, ширина, расстояние до слушателя, расположение инструментов. Для одного из треков, записывая музыку, снимали оркестр на фото – аудиосистема автомобиля должна точно передавать ощущение от расположения инструментов: ближе, дальше, правее, левее. В другом треке певец перемещается на пять метров вправо, потом влево, затем вглубь сцены – аудиосистема должна передать и это.

Рояль или пианино больше виолончели или гитары, «первее» в оркестре, поэтому и через динамики автомобиля их размеры и приоритеты должны ощущаться. Все это и называется качеством звучания.

Другой параметр качества – частотные характеристики звука, они определяются приборами; а еще один – инсталляция: красота и надежность всего установленного. Здесь важны и подсветочки, и разные придумочки, и оригинальные всякие штучки, и нестандартность мышления.

Машины выстроены в линеечки по категориям, судьи ходят от машины к машине по двое, для оценки звука садятся по очереди на водительское сиденье, закрывают дверки, поднимают стекла и прогоняют через аудиосистему автомобиля все 23 трека, необязательно от начала до конца. На оценку каждого автомобиля уходит у них от 20 до 40 минут.

Отдельно проводятся состязания по «силе звукового давления» – кто громче? Рекорд России до недавнего времени был 168,7 децибела. Здесь все проще – машина подъезжает к судьям, и ее колеса стопорятся колодками (!). Судейский микрофон устанавливается в строго определенном месте – на торпеде, у лобового стекла, прибор, показывающий децибелы, – перед судьями, участник вставляет в свою магнитолу опять же судейский диск, получает 30 секунд на попытку и нажимает дистанционный пульт, потому что оставаться в машине – опасно для жизни.

Самый высокий результат показывают бронированные автомобили типа «рафик» весом четыре-пять тонн, у которых все внутренние поверхности выложены кафелем, а на все более «мягкие» детали – руль, панель приборов, педали – надеваются металлические кожухи: чем жестче окружение звука, тем меньше его потери. Практически все внутреннее пространство такой машины заполнено оборудованием, а динамиков-сабвуферов может быть до двух десятков, и размером они с таз. Участвуют в этом состязании и обычные легковушки, у которых во время замеров пляшут щетки на лобовых стеклах, мелко дрожат крыша и стекла, и, честно говоря, их просто жалко.

В Питере наши отобрали у немцев рекорд Европы в этом виде и выдали 173,3 децибела! Он был установлен на инкассаторском броневике «Ладога-1913», изготавливающемся там же, в Питере, и подготовленном фирмой «Prology». Лекговушки с обычным кузовом показывают результат в пределах 135 – 145 децибел. Для сравнения: двигатель реактивного самолета с расстояния четырех-пяти метров бьет по ушам с силой 145 децибел.

Всего в финале чемпионата Европы по автозвуку участвовало 138 автомобилей из 11 стран Европы. Россиян было около трети, во всех категориях. Результаты ошеломляющие – абсолютное большинство призов осталось в России. Причем наша команда победила с огромным отрывом, а целых три титула чемпиона Европы завоевал Дмитрий Матвеев – прошлогодний победитель чемпионата Европы в Польше: за первое место в категории «эксперт», за лучший звук во всех категориях, за наибольшее количество набранных баллов. Его автомобиль – «Мини-Купер S», крохотуля, кстати сказать.

Сказать, что президент Европейской ассоциации автозвукового спорта немец Александр Клетт был чемпионатом доволен, – ничего не сказать. «Четыре дня ваш спортивно-культурный комплекс нас принимал, и принимал замечательно – и условия, и организация соревнований были на самом высшем уровне. А уж русские участники просто „вери гуд“», – поднял он в ответ на мой вопрос большой палец.

А Юрий Цеберс, наш «звуковой» президент, в ответ на мой вопрос: «Чем, на ваш взгляд, объясняется такой бурный рост в России приверженцев звука именно в машине, а не звука дома, в квартире?» – ответил раздумчиво: «Во-первых, в квартире добиться такого качества сложнее и дороже. Во-вторых, знаете, люди стали больше стремиться к комфорту. То, что вы видите, – верхушка айсберга, результаты дает массовость: мы ведь в течение года проводим отборочные соревнования, а сюда приехали лучшие из лучших. А наш мужик навкалывается на работе, приедет домой, бутылочку пивка выпьет – какой там ему звук! А в машине он проводит полтора-два часа в день, и хочет проводить это время с комфортом, в красоте. У нас на равных сражаются „Жигули“ с «Мерседесом“, „Тойота“ с „Окой“ – где еще такое может быть?»

Я с ним согласен: с хорошим звуком из динамиков ни стуков подвесок не слышно, ни движка – может быть, потому так и множатся ряды «звуковиков-авто» в нашем отечестве? И еще потому согласен, что на соревнованиях меня навестили двое моих питерских друзей, приехавших повидаться хоть на пару часиков, а вовсе не на какой-то там непонятный чемпионат. Солидные люди приехали, много видевшие и отвыкшие сильно удивляться. Так я почти силой запихивал каждого в одну из машин участников, занявшую, как потом оказалось, шестое место – послушать, что такое настоящий автозвук.

Оба вышли из машины ошеломленные, и оба заболели идеей: «Хочу на своей машине такое же».

Ж



ЖЕНЩИНА ЗА РУЛЕМ

Если кто-то думает, что рождение автомобиля обошлось без участия женщины, то глубоко заблуждается, об этом я уже писал в начале книги: первый автопробег, первый ремонт автомобиля в пути и первая реклама первого автомобиля в мире были осуществлены женщиной – Бертой Бенц, женой легендарного Карла Бенца, в 1888 году. Чтобы доказать гениальность мужа, фрау Берта тайком взяла его автомобиль и вместе с двумя сыновьями проделала гигантский по тем временам для трехколесного агрегата путь – 180 километров!

В дороге ей пришлось заменить кожу тормоза – с помощью сапожника, укоротить растянувшуюся цепь – с помощью кузнеца, а вот изолировала провод и чистила бензотрубки фрау Бенц уже сама. Первый – шелковым чулком, а второй – шляпной булавкой.

И Даймлер не стал бы Даймлером, если бы не жена: не без намека она вернула Готлибу подарок – конный фаэтон, который получил затем моторную тягу и ввез их обоих в Историю.

Так что женщина имеет равные права с мужчиной на любимца ХХ века – автомобиль. Но мужчина забыл об этом, и все столетие создавал автомобили под себя. Три педали для двух ног – это далеко не для каждой женщины, для нее идеально – две педали: коробка-автомат. Если женщине не сказать, что такое дальний свет, когда и где его включать, она всю жизнь проездит без него, не чувствуя себя обделенной.

Моя жена с первого же дня невзлюбила свою «восьмерку» за «тупость, шумность и прожорливость», а через два месяца выяснилось, что она ездила без пятой передачи! Потому что на коробке стояла рукоятка от старой модели, на которой была схема включения только четырех скоростей.

Однажды на улице мне встретилась беспомощная девушка, у которой «не заводилась машина»: при включении стартер не работал, зато пригасали все лампочки панели приборов. Любой мужик притер бы окислившиеся клеммы аккумулятора и через пять секунд уехал – эта девушка до сих пор мне звонит с благодарностью.

Наша знакомая перестала ездить на машине только потому, что на стоянке развелось много собак, которых она боится.

В зеркалах женщина привыкла видеть только свое лицо, а не мельтешение машин и домов, и потому она часто поворачивает его на себя, а тут сзади сигналят – для заднего обзора ей бы не зеркала, а какой-нибудь экранчик.

Конечно, отечественные автомобили, с их непроворачиваемыми при парковке рулями, тугими стеклоподъемниками, перекашивающимися стеклами, деревянными тормозами, опасными для ногтей ручками и рычажками, – не для женщины.

Женщину за рулем «Таврии» жалко. Женщине за рулем «Москвича» хочется срочно чем-нибудь помочь. От женщины за рулем «Волги» лучше держаться подальше. А вот с теми, кто ездит на симпатичных малолитражных иномарочках, на ВАЗовской продукции, уже хочется познакомиться и взять над ними шефство.

Но и не всякая иномарка идет женщине. На женщину за рулем крутого «мерса» смотришь с недоумением: на нее любопытно взглянуть – познакомиться с ней не хочется, даже если она и не против. Женщина в «Пежо», «Ситроене», «Гетце», «Мазде-3» – возбуждает, в «БМВ» – настораживает, женщиной в «фокусе» хочется любоваться, а над женщиной в роскошном открытом кабриолете на московских улицах и с развевающимися волосами – смеяться: в Сан-Франциско играет.

Мне кажется, что для идеального женского автомобиля недостаточно красоты форм, легкости в управлении, супернадежности, в нем обязательно должен быть компьютер – подсказчик, советчик и друг. Причем он должен называть хозяйку машины по имени, а его голос пусть женщина выбирает сама. Представляете, едете вы, уставшая, с работы, а Рики Мартин вам так ласково, пусть и с акцентом, говорит: «Таньюша, пора включить пятую передачу...»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дураки, дороги и другие особенности национального вождения"

Книги похожие на "Дураки, дороги и другие особенности национального вождения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Гейко

Юрий Гейко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Гейко - Дураки, дороги и другие особенности национального вождения"

Отзывы читателей о книге "Дураки, дороги и другие особенности национального вождения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.