» » » » Юрий Гейко - Дураки, дороги и другие особенности национального вождения


Авторские права

Юрий Гейко - Дураки, дороги и другие особенности национального вождения

Здесь можно купить и скачать "Юрий Гейко - Дураки, дороги и другие особенности национального вождения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Литагент «РИПОЛ»15e304c3-8310-102d-9ab1-2309c0a91052, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Гейко - Дураки, дороги и другие особенности национального вождения
Рейтинг:
Название:
Дураки, дороги и другие особенности национального вождения
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-386-02659-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дураки, дороги и другие особенности национального вождения"

Описание и краткое содержание "Дураки, дороги и другие особенности национального вождения" читать бесплатно онлайн.



В итоговую книгу Юрия Гейко «Дураки, дороги и другие особенности национального вождения» вошло все лучшее «автомобильное», написанное в «Комсомольской правде», рассказанное на «Авторадио» и показанное на телевидении. Статьи, посвященные самым разнообразным практическим темам, волнующим автомобилистов: защите автомобиля от угона, выборе резины, щеток, фар, стекол, зимнему обслуживанию автомобиля, автокосметике, ДТП, правилам поведения на дорогах и этике автомобилистов, соответствию автомобиля требованиям активной и пассивной безопасности, езде ночью и в ограниченном пространстве, сну и еде за рулем, животным и детям в машине; социальные статьи о милицейских «разводках» и способах противодействия им, о психологии гаишного развода, недоплате и ловушках страховых компаний, схемах обмана на дороге; а также путевые заметки, исторические обзоры и лирические очерки, посвященные автомобилям.






Да, учить женщин труднее. Но приятнее – женщины ведь!

Инспекторы ГИБДД, услышав мои вопросы о женщине за рулем, молчали, как партизаны на допросе. Ценой невероятных усилий мне удалось узнать, как лейтенант Н. с поста на площади Гагарина учил ездить жену – всего один раз с ней выехал. И сейчас восклицает:

– До сих пор там кусты не растут!!

– Вообще-то я постовым недавно, – краснея, как девушка, сказал сержант С. с поста на Проспекте Мира, но заметил, что женщины нарушают случайно и по мелочам, а мужики – сознательно и по-крупному.

– Штрафовать женщин – ненавижу. Боюсь, что расплачется: смотрит на тебя, глазами хлопает, вот-вот разревется. Лучше отпустить. А еще лучше – вообще не останавливать, – сказал мне младший лейтенант В. с поста на Ленинском проспекте.

Мужчины – эгоисты. Удивительно, как меняется их мнение о женщине за рулем, в зависимости от того, кем для них является эта женщина.

Игорь Маслов, 43 года, служащий банка:

– Женщина за рулем – замечательно! Любую женщину машина делает эффектнее, а красивую!.. Недавно я чуть не впендюрился в зад иномарки, когда у магазина длинноногая девица в мини открыла багажник и стала там копаться – чума!! Жена? Моя?! Да вы что! Было дело – ездила, так я ничего делать не мог, пока она во двор не вкатывалась, от окна не отходил. Вот чужая – пожалуйста.

Виктор Польских, 51 год, инженер:

– С тех пор как жена права получила, человеком себя почувствовал! В одних гостях она – дежурный водитель, в других – я. Демократия!

Анатолий Юрченко, 25 лет, безработный:

– Женщин за рулем надо сразу сажать. Четыре раза меня били, и все – женщины. Ни один пьяный мужик так не поедет, как трезвая женщина. Правильно говорят: обезьяна с гранатой.

Бизнесмен М., мужчина «в расцвете сил» (возраст и имя неизвестны):

– Бизнес требует защиты. И мне не все равно, с кем, кроме меня, спит моя девочка, кому и что рассказывает. Подкинули мне тут идейку, и как раз вовремя – машину я ей подарить собирался – микрофон поставить в салоне! Такого наслушался – волосы дыбом!.. С тех пор сменил уже трех подруг, зато хожу без рогов и сплю спокойно.

Илья Олейник, водитель, 35 лет:

– Когда я спешу, сажусь за руль сам. Когда знаю, что на трассе много гибэдэдэшников, – сажаю жену.

Ольга Герасимова, референт, 27 лет:

– После года езды по московским улицам я решила снять знак «чайник» с заднего стекла своего автомобиля. Но муж мне сказал: «Рано. Ты теперь не „чайник“, но уже – „туфелька“. Повесь этот знак, мне спокойнее будет». Когда я пару месяцев поездила на нашей новенькой «десятке» медово-серебристого цвета, прозванной за это пчелкой, муж однажды на меня раскричался: «Она была до тебя целочкой, а теперь настоящая проститутка – битая, царапанная, на ней же места живого нет!»

Антонина Гамова, предприниматель, 30 лет:

– Все машины делятся на «мальчиков» и «девочек», а вы разве не знали? «Мальчик» – если ты в кого-то стукнулся. «Девочка» – если в тебя. Для того чтобы определить пол своей машины, надо дождаться первого ДТП.

– А если я стукнул свою машину сам, в столб, в ворота гаража? – спросил я.

– Тогда она нетрадиционной ориентации.

Юлия Юнисова, студентка:

– Однажды я на своем «Москвиче» с буквой «У» ехала по Рублевке – неуверенно ехала, тормозила не по делу. Смотрю в зеркало – за мной крутой «мерс». И не обгоняет, едет на уважительном расстоянии, не мигает, не сигналит освободить дорогу. Мне это было непонятно, я разнервничалась, но когда остановилась, а «мерс» меня обогнал и из-за руля мне приветливо помахала рукой очаровательная женщина, я растрогалась до слез. Я такую уверенность в себе почувствовала, а главное – такое желание ездить!

Олеся Антоник, журналистка, 25 лет:

– Машина обязывает: я никогда не сажусь за руль без качественного макияжа. Я могу быть некрасивой где угодно, но только не за рулем.Если я пешеход, парни обращают внимание, но как обычно – каждый десятый примерно. А если я за рулем – все подряд пялятся, каждую секунду. Собственно, садясь за руль, я именно на это и рассчитывала, поскольку пока не замужем, а только ищу свою половинку. И скажу вам честно: ее гораздо легче искать за рулем.

Опросил я и актрису Марину Дюжеву, благо недалеко ходить было, поскольку – жена.

– Когда я начинала учиться, ты посоветовал мне прикрепить на заднее стекло знак «чайник», помнишь? Я ответила тебе, что «чайник» – диагноз, он как бы на всю жизнь, а знак «У» – явление временное, до совершенствования, и он мне больше подходит. Находиться за рулем – это большое удовольствие, но за городом, а не в Москве, когда из каждой поездки возвращаешься измочаленной. И тут очень большое значение имеет машина. Раньше в старенькой «восьмерке» я чуть ли не ревела – то заглохнет, то тормоза колом, то руль не провернешь на парковке или повороте, а теперь на «Ситроене-Ксара» – «Ксюше» – я даже по Москве удовольствие от езды получаю.

А вот что сказал о женщине за рулем мой товарищ по АЗЛК, нынче инструктор-преподаватель курсов вождения Владимир Федоткин:

– Руль не мешает женщине рассказывать о себе и всей своей родне до десятого колена. Чего только не узнаешь! Социальный диапазон моих курсанток – от бедной женщины, рассчитывающей подрабатывать за рулем старенького автомобиля, до жены миллионера, ездящей на «шестисотом» за покупками. Одна бабулька 76 лет получила права, чтобы ездить на дачу, но за зиму все забыла и весной пришла опять. Уже через час, к концу занятия, она все вспомнила и стала ездить совершенно спокойно. Но стоило ей день-другой не поездить, как история повторялась. Склероз. Женщины более эмоциональны и менее предсказуемы – из-за прически, погоды или сломанного ногтя они могут перепутать педали газа и тормоза.


Вот такие разные женщины за рулем. Вот такие разные мнения о них. Я, например, считаю, что женщина за рулем – это вообще не проблема. С ними, за редким исключением, гораздо приятнее и безопаснее иметь дело на дорогах, чем с мужиками. И однажды я даже отказался участвовать в теледискусии на эту тему. О чем говорить? О чем спорить? Ездите на здоровье, дорогие и любимые, и плюйте на всех, кто раздувает из мухи слона. А в российских СМИ сплошь и рядом идут дискуссии на тему: «Женщина за рулем». На Западе бы за одну такую дискриминационную постановку вопроса феминистские организации дискутирующих к суду привлекли – там на равноправии полов давно все с ума посходили. А у нас, слава богу, феминисток нет, да и женщины другие – настоящие. Им нравится быть слабыми. Когда рядом есть сильный.

Оказывается, женщине надо выбирать автомобиль точно так же, как она выбирает любимого. Как мы с Ларисой Удовиченко покупали автомобиль

Звонок раздался неожиданно:

– Юрочка, здравствуй, как ты поживаешь? У меня проблема: мне надо купить машину. Я хочу «гольфик»...

– Подожди-подожди, а почему именно «гольфик»?

– Да у меня тут автосалон «Фольксвагена» рядом с домом...

– Ну ты даешь! Только из-за этого ты хочешь купить именно «Гольф»?

– А что, плохая машина?

– Да нет, хорошая, но так машины не покупают: во-первых, «Гольф» меньше 20 тысяч баксов не стоит, хотя практически ничем не лучше более дешевых, но не таких раскрученных машин, как, скажем, «Ситроен» или «Сеат», многих япошек, – тебе охота переплачивать за бренд? И вообще, какую сумму ты для этого выделяешь и чего от машины хочешь?..

Лариса сказала беспомощно:

– Это должна быть небольшая машина и... комфортабельная...


О, господи, как же тяжело нынче выбрать себе автомобиль! Ломаешь голову над каталогами, буклетами, до одурения сидишь в Интернете, болезненно реагируешь на любую информацию: «Да? Что вы говорите? У „Рено“ ненадежная подвеска? А как вам „Пежо-307“? Какой ужас – мотор не доработан?!»

Лариса Удовиченко снималась за рулем много раз, начиная с самого института, с фильма «Золотая мина», где играла лейтенанта милиции. Погони, перестрелки – на экране она бесстрашно крутила руль, а за кадром пара человек машину раскачивали, другая пара бегала вокруг с ветками, создавая скорость, а пятый человек поливал все это из шланга, создавая дождь. Потом был муж с машиной: на съемки ее отвозили, и этого было достаточно. Но настало время, когда она поняла: за руль сесть придется. Сначала у нее были, как у всех, «Жигули» – «трешка», потом «пятерка», потом даже была «Таврия», потом – опять «пятерка» и, наконец, «Шкода-Фелиция».

...Мужчина чаще всего знает, что хочет за свои деньги, по крайней мере он определился с мощностью двигателя и основными опциями, а вот женщина!.. Она напичкана случайной информацией от соседа, знакомого шофера, подруги, она морщит лобик, пытаясь осознать, что такое «а-бэ-эс» и «е-эс-пэ», мучительно выбирает между механикой и автоматом, и только с гидроусилителем руля, кондишеном и цветом не возникает вопросов – это она может сказать четко. Потом она ездит по салонам с каким-нибудь опытным, как ей кажется, спутником, глубокомысленно выслушивает бойких менеджеров, сыплющих информацией о прелестях тех марок, к которым она подходит, совсем не слушает спутника и... отказывается от машины, потому что менеджер ей не нравится либо внешне, либо своей напористостью, или... покупает машину, потому что в ней удобная полочка для перчаток и косметички.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дураки, дороги и другие особенности национального вождения"

Книги похожие на "Дураки, дороги и другие особенности национального вождения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Гейко

Юрий Гейко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Гейко - Дураки, дороги и другие особенности национального вождения"

Отзывы читателей о книге "Дураки, дороги и другие особенности национального вождения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.