Ли Дэн - С небес об землю
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "С небес об землю"
Описание и краткое содержание "С небес об землю" читать бесплатно онлайн.
Добыв могущественные артефакты боевой маг Клара Хюммель мечтает об окончательном искоренении Зла и установлении царства Добра в Упорядоченном. Но то, что стоит за судьбой, имеет на этот счет свое мнение. И Клара отправляется в странствия по Реальностям, увлекая за собой и других, не менее могущественных и амбициозных.
Я сошел с эскалатора и, быстро пройдя по перрону, вошел в вагон подошедшего поезда. В углу оказалось свободное место. Я сел на него, выключил плеер и стал обдумывать прочитанное.
Ведь действительно, мир вне меня предопределен. Ему деваться некуда. Он слепо следует законам Природы. Но я-то живу не в нем. В нем живет только мое тело, которое и видит, и слышит, и ощущает этот внешний мир. И рассказывает мне о нем. Но оно то что-то не разглядело, то недослышало, а то пятка чесалась. Где уж тут воспринимать объективно камнепад на головушку летящий, когда пятка чешется.
Я его слушаю, а сам думаю — чушь несешь, сослепу не разглядело, на самом деле все не так было. На самом деле было вот так. И сам придумываю, как. И все получается стройно, логично и объяснимо. И даже восхитительно и вдохновительно. Куда там всяким малевичам с их сиреневыми треугольниками болотного цвета. Это он намалевал (от слова Малевич) и восторгся: «Черный квадрат»! А я поглядел, и вижу — брехня! Ничего подобного. Очки надень. Это ж ночью шахтеры уголь грузят.
Ну, все эти субъективизмы конечно были бы всем по малевичу, но дело-то в том, что я не просто созерцаю, а активно действую за кусок хлеба с маслом.
А значит, надо хлебца мяконького отрубить, да маслица настрогать. И маслицо сверху положить, чтоб бутерброд, значит, как и положено маслом вниз упал.
То есть, строю план действий. Но строю-то в своей голове, используя свою родную, собственноручно выпестованную и взлелеянную картину. Которая к реальному миру имеет весьма слабое отношение.
А потом на основании этой картины действую в реальном мире, ставя его в тупик. А если он в тупике, то значит, тупой. Никак не может понять, откуда что взялось. Ведь я в нем действую не по его предсказуемым законам, а по законам моей картинки, совершенно не предсказуемым для мира внешнего. Вот и случается случайность и не предсказанная непредсказуемость. И тогда появляется и свобода выбора, и свобода воли, и развитие мира. Потому что таких как я — множество. От лягушки болотной, до червя кольчатого.
И еще интересно, что в моем теле, которым я хожу, ем и размножаюсь, есть нервная система, а психики нет. А психика сидит уже в полевом теле, которое симбионт физического, но не более того. И если физическое — оно в Проявленном Мире и только в нем, то полевое, то есть психика, ближе к Тонкому Миру, а, значит, более подвержено его законам, а не законам Проявленного Мира.
А вот все мое отношение к миру определяется не только и не столько тем, что меня окружает, сколько в первую очередь моим настроем и моими мыслями.
Не согласны? А вот, представьте себе.
Берег моря. Ласковые лазурные волны тихо плещутся о берег, изредка докатываясь до ваших ног и нежно щекоча пятки.
Над головой — бескрайнее синее небо с небольшими вкраплениями белоснежных кудрявых облаков, лениво плывущих к горизонту.
Под вами тонкий, мягкий, прогретый солнцем песок.
Во всем теле сладостная истома. Лень даже пошевелиться.
Вы лежите в тени тихо шелестящих листьев пальмы и с улыбкой глядите, как танцующей походкой к вам идет желанная, прекрасная женщина. И любуетесь каждым движением ее гибкого тела, ореолом сияющих на солнце волос, заманчиво колышимых легким шаловливым ветерком, белоснежной улыбкой, обращенной к вам и только к вам, и чарующим взглядом ярко-зеленых глаз. Она приближается, грациозно опускается на колени, зовуще протягивает к вам руки…
И тут на нее падает кокосовый орех!
Ну, как? Почувствовали райское наслаждение?
Ловите момент, потому что из глубин вашего таинственного подсознания с неумолимостью айсберга всплывает сакраментальный вопрос: «А кто пойдет за Клинским»?
Чувствуете, как вас охватывает леденящий ужас?
То-то. Так что объективный мир — это вторичное. А главное то, что во мне. Моя картина мира, мой настрой и мое разнузданное воображение.
Поезд подошел к моей станции, я поднялся и включил плеер.
Стоя у выхода на перрон я внимательно смотрел на пассажиров, приехавших на нужном мне поезде. Но ни так, ни в сумраке не замечал Иного.
Мимо меня прошла молодая стройная девушка в расстегнутой куртке, надетой на блузку с глубоким разрезом впереди, затянутым длинным шнурком. Еще на ней были обтягивающие штаны и невысокие сапоги. Все было подобрано в тон и вместе составляло очень приятный ансамбль, что говорило о хорошем вкусе незнакомки. Одежда не была новой, с иголочки. Было заметно, что в ней много путешествовали, и ночевать приходилось не только в пятизвездочных отелях, но, и даже чаще всего, на куче лапника, укрываясь плащом, которого, кстати, при ней не было. У нее вообще не было вещей, чем она выделялась среди приехавших, тащивших мешки, рюкзаки, чемоданы, и кативших за собой сумки и чемоданы на колесиках.
Но она выделялась еще двумя незначительными деталями.
Во-первых, в отличие от всех остальных, у нее на боку висела шпага, на оголовке эфеса которой горел крупный рубин. На правом бедре покачивался парный шпаге кинжал. Его рукоять тоже украшал рубин, только поменьше размером.
Во-вторых, она шла, немного повернув голову вправо, изредка беззвучно шевеля губами, как будто рядом с ней шел невидимый собеседник, с которым они вели неспешную беседу. На всякий случай я посмотрел сквозь все доступные мне уровни сумрака. Она не была Иной. И никакого спутника рядом с ней не было.
Я пожал плечами — мало ли у кого какие странности — и продолжил всматриваться в прибывших пассажиров.
На перроне уже практически никого не осталось, когда он наконец вышел из дальнего вагона и медленно побрел по направлению ко мне. Когда он приблизился, я сразу понял, на чем основана уверенность Гесера, что я его узнаю. Можно было даже не смотреть сквозь сумрак.
Это был массивный пожилой мужчина с бульдожьим лицом, густо заросшим щетиной. На мужчине был распахнутый ватник, несвежая светлая в крупную красную клетку рубашка из грубой ткани, засаленные мятые штаны неопределенного цвета, с ярко выделяющимися на них золотыми генеральскими лампасами. В одной руке он держал облезлый треух и полиэтиленовый пакет-маечку, набитый яблоками, огурцами, помидорами, кусками хлеба, колбасы и сыра. С одного бока даже выпирала консервная банка, судя по этикетке, килек в томатном соусе. Все это было перемешано с мятыми бумажными деньгами и металлическими монетами. На этом же плече висела на ремне гармошка. В другой руке он сжимал резко контрастирующую с его видом высокую металлическую кружку с налитой почти до краев темной жидкостью.
На всякий случай я посмотрел его ауру. Да это был Иной. И не просто Иной, а, как выразился мой шеф, «иной Иной». Его аура была похожа на несколько разноцветных, пульсирующих колючих звезд-ежиков, вращающихся вокруг друг друга.
Посмотрев на него сквозь сумрак, я поразился еще больше. В сумраке он выглядел как множество темных маленьких шариков, соединенных с помощью колечек в абсолютно непрозрачное объемное тело, скрученное сразу по трем осям, как хозяйки выжимают белье при стирке. Такого я никогда не встречал и даже не представлял, что такие существа — у меня не поворачивался язык назвать его человеком, возможны.
— Во, — сказал он, подходя ко мне и поднимая в руке пакет, чтобы я мог им полюбоваться, — заработал. Гонорар. Материальное выражение благодарности потрясенных слушателей. Есть еще пиво в пороховницах! — Он оглушительно захохотал. — Всю дорогу песни пел, услаждая слух путешественников. — Он хитро подмигнул и усмехнулся. — Яблочка хочешь?
Я молча покачал головой.
— Во. И у меня к ним идиосинкразия. — Он бросил пакет в урну. Приподняв двумя пальцами треух, он посмотрел на него. — Во, шапка безопасности. Чтоб безопасно, когда об дерево головушкой да с разбегу. Возьмешь?
Я снова отрицательно покачал головой. Он бросил треух в урну и стянул с плеча гармонь. Держа ее на весу, спросил:
— Может гармонию возьмешь? Эх, ты. Жить надо в гармонии, а ты, небось, в доме живешь.
Он аккуратно поставил гармошку около урны и стянул засаленный и местами прожженный ватник.
— Ну, лапсердак со свого плеча даже не предлагаю. Ты в нем заблудишься.
Небрежно бросив ватник на гармошку, он представился:
— Мозес. Альберт Мозес. Сумасшедший мультимиллионер, путешествующий где вздумается. — Он отхлебнул из кружки и снова подмигнул мне. — Будем считать, что ты представился и поинтересовался моим путешествием. Веди, Сусанин.
Мы вышли на привокзальную площадь. Я подумал и, послав минимально необходимое воздействие, махнул рукой. К нам подкатила патрульная машина. Сидевший рядом с водителем сержант приоткрыл дверь и хмуро сказал:
— Что так долго? Мы уж думали, вы не придете. Садитесь, — кивнул он на заднее сиденье.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "С небес об землю"
Книги похожие на "С небес об землю" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Ли Дэн - С небес об землю"
Отзывы читателей о книге "С небес об землю", комментарии и мнения людей о произведении.