» » » » Эрих фон Деникен - Глаза Сфинкса


Авторские права

Эрих фон Деникен - Глаза Сфинкса

Здесь можно скачать бесплатно "Эрих фон Деникен - Глаза Сфинкса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство М.: ИД «София», 2004. — 320 с., год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрих фон Деникен - Глаза Сфинкса
Рейтинг:
Название:
Глаза Сфинкса
Издательство:
М.: ИД «София», 2004. — 320 с.
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-9550-0279-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Глаза Сфинкса"

Описание и краткое содержание "Глаза Сфинкса" читать бесплатно онлайн.



Знают ли туристы, что в Египте под песками близ Саккары покоятся миллионы мумий всевозможных животных? Под землей скрывается настоящий Ноев ковчег, который еще предстоит открыть! Что побудило древних египтян забальзамировать миллионы птиц и сотни тысяч крокодилов? Эрих фон Деникен изучил древние документы, в которых сообщается, что раньше на Земле жили «чудесные существа многих типов и отличные друг от друга». Порождены ли все эти существа человеческой фантазией — или на нашей планете действительно некогда жили все эти монстры? Да, жили — утверждает Деникен в своей захватывающей книге. Какой корифей генной инженерии придумал их и создал? Остроумно соединяя предания с научными данными, писатель и исследователь уводит нас в особый мир, где реальность оказывается интереснее, чем вымысел.


DIE AUGEN DER SPHINX by Erich von Deniken
© 1989 by C. Bertelsmann Verlag, Munchen a division of Verlagsgruppe Random House GmbH
Исключительное право публикации книги на русском языке принадлежит издательству «София»
Перев. с англ. — К.: «София»
© «София», 2003





Что же описывает внимательный ученик Енох? «И обратился Господь к Михаилу: подойти сюда и раздень Еноха, сними с него земные одеждц и смажь его хорошей мазью и одень его в одежды моего величества. И Михаил так и сделал, как велел ему Господь. Он смазал меня и одел меня. И вид той мази был более блестящим, чем большой свет, а ее жирность велика, как добрая роса, а ее аромат мирры благоухал и, как лучи солнца она сверкала. И я смотрел на себя самого, и я сам был как один из его придворных, и не было никаких отличий».

Действительно странное описание. Настоящий и универсальный Бог дал указание смазать Еноха особенно жиросодержащей, исключительно душистой мазью. Мы, люди, всегда обладали особым запахом…

Имеется ли какая-то связь между ветхозаветным пророком Енохом и никому не известным царем Сауридом, на которого арабы возлагают ответственность за строительство пирамид?

а) Оба жили до потопа.

б) Обоих боги предостерегали о наступающем потопе.

в) Оба составляли книги обо всех науках.

г) Бог «лично» преподавал им астрономию.

д) Оба предписывали сохранить их труды для грядущих поколений.

В противоположность совпадениям также возникают и расхождения. Саурид должен лежать погребенным в пирамиде. Енох же покинул землю на небесной колеснице. Также бесполезно искать в книге Еноха хоть слово о том, что библейский патриарх приказал сооружать пирамиды. Можно также установить явные связи между Енохом, Сауридом и греческим посланцем богов Гермесом, только Гермес — не допотопный житель и не конструктор пирамид. Мой профессиональный опыт научил меня видеть за народными преданиями нечто большее, чем просто человеческую фантазию и басни. Имеется нечто вроде ядра мифа и предания, некое дополнительное разрешение, как у мощного сканера, который позволяет очистить изображение от помех. Около 700 г. до н. э. греческий поэт Гесиод писал в «Песне о пяти человеческих родах», что сначала бессмертные боги, «Кронос и его товарищи», создали людей [13]. «Те герои, названные полубогами, населяли до нас землю…»

Полубоги являются также полулюдьми — земными существами с внеземными генами. Гермес или Енох, Идрис или Саурид — все они относились к этому избранному клану. Всех их сопровождает формулировка «очень-очень давно». Наконец, предания связывают всех троих с «написанными книгами», которые были спрятаны. Это указание касается Саурида, Идриса и Еноха — как nota bene — и многих других учителей, включая упомянутых Гесиодом полубогов.

Если бы суть мифов искали только в тумане, в который их непрерывно погружают, то из них нельзя было бы извлечь никаких сведений. Было бы гораздо проще поверить в какое-либо учение — подтвержденное или невероятное, — чем ломать голову и тратить время на то, чтобы искать общие черты в мифах. При этом речь сейчас идет не об академическом сравнительном исследовании мифов (это отдельная тема), а прежде всего о строительстве Великой пирамиды и о возможности того, что в пирамиде сохранились древние письмена, которые могут поставить с ног на голову наше привычное религиозное мышление, а также наши представления о ранней человеческой истории и эволюции.

У моих друзей-египтологов нет оснований отделять фараона Хеопса от строительства пирамид. В хронологии династий нет места для дополнительного заказчика постройки: каждый сооружал свои собственные святыни, и все они датируемы. Кроме того, имена египетских фараонов известны из Туринского папируса, документа, возникшего в XIII в. до н. э., который сегодня хранится в Итальянском городе Турине. Также египтологи нашли списки правителей в храме Сети I в Абидосе и на нескольких стенах храмового центра в Карнаке. Они блестяще выполнили свою работу и зафиксировали египетских владык.

Укороченные тысячелетия *********************************************************************************************

Как это все выглядело до Хеопса? Счет династий начинается около 2920 г. до н. э. с так называемого царя Тимитов по имени Менее (также называются Мин и Гор Ата). По всей видимости, во времена этого Менеса египетское государство уже было хорошо организовано, поскольку известно, что Менее руководил военными экспедициями, которые пересекали границы страны. Также он приказал изменить направление Нила к югу от Мемфиса. Такие мероприятия нельзя было осуществить без мощной экономической базы, значит, у Менеса был предшественник.

Круг датировок таков: мы, христиане, считаем годы от Рождества Христова, римляне придерживаются «ab urbe сопdita», после основания Рима в 753 г. до н. э. О древних египтянах, напротив, ничего подобного не известно. Сведений об их собственном летосчислении, которое можно было бы перевести в наши числа, нет. Таким образом, налицо некая аморфная масса, в которой не за что зацепиться. Для хронологии после Менеса специалисты с трудом реконструировали числа по датируемым находкам, строениям и астрономическим расчетам. При немногих отклонениях эта «числовая пирамида» выдерживает критику, но она не предоставляет сведений о временах первой династии. Здесь в дело вмешивается легенда. К удивлению ученых, она также называет точные списки имен и правителей, которые сопровождаются числами, только соответствующие монументы или артефакты пока отсутствуют. Но что делать с именами и данными, которые возвращают нас на тысячелетия в прошлое, но при этом не задокументированы в каменной летописи? Они становятся мифами.

Египетскому жрецу Манефону приписывают восемь трудов, в том числе книгу об истории Египта и книгу «Сотис». Они содержат имена и годы правления доисторических царей, которые уводят нас во времена полубогов и богов. Но откуда Манефон, который жил в III в. до н. э., получил все эти древние сведения и даты? С давних времен было принято выстраивать хронологию по исключительным событиям. Возникали своего рода списки дат, которые разрастались до летописей. Жречество оберегало и копировало эти летописи, так как только по ним можно было восхвалять овеянные славой деяния людей и замечательные и удивительные подвиги богов. Даже в более поздние времена, когда царство фараонов достигло наибольшего расцвета и летописи больше не передавали никаких точных календарных сведений, сохранился обычай вспоминать эти летописи по особым датам. Люди хотели узнать, не случалось ли в прошлом чего-то подобного происходившему с ними… Например, сообщается, что Рамзее IV при посещении Гелиополя пометил одно из деревьев золотым знаком со своим именем. Тут же проверили летописи с начала царской власти, чтобы уточнить, не хранят ли они сведений о подобных деяниях, и ничего похожего не обнаружили [14].

Также в летописях искали, к примеру, упоминания о крупных климатических катастрофах или указания на ожидаемое возвращение богов.

Именно такие летописи и находились в распоряжении жреца Манефона. Он пишет, что первым властителем в Египте был Гефест, который также изобрел огонь. Затем следовали Хронос, Осирис, Тифон и брат Осириса; затем Гор — сын Осириса и Изиды. «После богов род их отпрысков правил 1255 лет. И снова царствовали другие фараоны еще 1817 лет. После них другие 30 царей, мемфисские — 1790 лет. За ними другие — Тинитские 10 царей — 350 лет. Всего царство мертвых и живых потомков богов просуществовало 5813 лет» [15].

Иерарх Евсевий, который почерпнул эти сведения у Манефона, категорически заявляет, что при этом речь шла о лунных годах, которые датируются эпохой до нашей эры и соответствуют более чем 30 000 солнечных лет. По понятным соображениям числа Манефона оспариваются в среде ученых: не хватает отправной точки, от которой можно отсчитывать в ту или иную сторону [17, 18, 19].

Датировки десятками тысяч лет не нравятся нашим археологам. Числа Манефона переводятся в лунные годы, сам он обвиняется в преувеличениях, поскольку, будучи жрецом, был якобы заинтересован в том, чтобы завышать значение роли жрецов в истории и «удлинять» саму историю. Даже благосклонные умеренные критики, которые не ставят под сомнение авторитет Манефона, утешаются тем, что Манефон просто скопировал старые летописи, которые уже и так были переполнены преувеличениями. Непонятно только, почему другие античные авторы, которые не были ни жрецами, ни египтянами и которых мы никак не можем обвинить в самовосхвалениях, оперируют такими же «невозможными» данными…

Диодор Сицилийский, автор и составитель 40-томной «Исторической библиотеки», которая содержит элементы скепсиса и критики, в первой книге сообщает, что древние боги «основали в одном лишь Египте много городов» [20], от богов произошли потомки, из которых «некоторые стеши царями Египта». В то далекое время предшественник homo sapiens находился еще на примитивном уровне развития, «и только боги отучили людей поедать друг друга». По Диодору, от богов люди научились искусствам, добыче руды, изготовлению инструментов, строительству и виноделию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Глаза Сфинкса"

Книги похожие на "Глаза Сфинкса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрих фон Деникен

Эрих фон Деникен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрих фон Деникен - Глаза Сфинкса"

Отзывы читателей о книге "Глаза Сфинкса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.