» » » » Эрих фон Деникен - Глаза Сфинкса


Авторские права

Эрих фон Деникен - Глаза Сфинкса

Здесь можно скачать бесплатно "Эрих фон Деникен - Глаза Сфинкса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство М.: ИД «София», 2004. — 320 с., год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрих фон Деникен - Глаза Сфинкса
Рейтинг:
Название:
Глаза Сфинкса
Издательство:
М.: ИД «София», 2004. — 320 с.
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-9550-0279-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Глаза Сфинкса"

Описание и краткое содержание "Глаза Сфинкса" читать бесплатно онлайн.



Знают ли туристы, что в Египте под песками близ Саккары покоятся миллионы мумий всевозможных животных? Под землей скрывается настоящий Ноев ковчег, который еще предстоит открыть! Что побудило древних египтян забальзамировать миллионы птиц и сотни тысяч крокодилов? Эрих фон Деникен изучил древние документы, в которых сообщается, что раньше на Земле жили «чудесные существа многих типов и отличные друг от друга». Порождены ли все эти существа человеческой фантазией — или на нашей планете действительно некогда жили все эти монстры? Да, жили — утверждает Деникен в своей захватывающей книге. Какой корифей генной инженерии придумал их и создал? Остроумно соединяя предания с научными данными, писатель и исследователь уводит нас в особый мир, где реальность оказывается интереснее, чем вымысел.


DIE AUGEN DER SPHINX by Erich von Deniken
© 1989 by C. Bertelsmann Verlag, Munchen a division of Verlagsgruppe Random House GmbH
Исключительное право публикации книги на русском языке принадлежит издательству «София»
Перев. с англ. — К.: «София»
© «София», 2003





Закария Гонейм нанял особый отряд полицейских — выходцев из Судана, которые охраняли склеп днем и ночью, не впуская и не выпуская никого. Только суданские чиновники и полицейские, известные своим упрямством и скрупулезностью в исполнении приказов, помогли сохранить в неприкосновенности все находки — вплоть до официального открытия саркофага.

24 июня 1954 г. настало время вскрытия. Египетские правительственные чиновники, избранные археологи и целая армия журналистов понаехали со всего света; кинокамеры и фотоаппараты были установлены вокруг саркофага, в камеру проведен свет. Наготове были также специальные химикаты — на случай, если потребуется тотчас предохранить что-либо от немедленного разрушения.

Закария Гонейм был неописуемо счастлив. Полный самых радужных надежд, он еще раз внимательно осмотрел саркофаг и дал команду открыть его. Двое рабочих задвинули нож, а затем и резец в едва различимые стыки в нижней части выдвижной дверцы. Прикрепили веревки. Другие рабочие встали на саркофаг и потянули изо всех сил. Целых два часа понадобилось на то, чтобы выдвижная дверь сдвинулась с места. Наконец — после многочисленных вскриков публики и хруста алебастра — дверца приподнялась на несколько сантиметров. В образовавшееся отверстие сразу же забили деревянные колышки. С огромным вниманием, затаив дыхание, представители прессы и археологи следили за тем, как отверстие сантиметр за сантиметром увеличивалось.

Закария Гонейм встал на колени и посветил лампой в саркофаг. Потом еще и еще, передвигая лампу вдоль щели, — саркофаг был пуст! Археологи отказывались что-либо понимать, журналисты чувствовали себя как дети, лишенные рождественского подарка. В течение последующих дней Гонейм снова и снова высвечивал внутреннее пространство саркофага — нет ли там хоть песчинки? Но напрасно! Огромный ящик из алебастра был абсолютно пуст!

Спящие мертвецы *********************************************************************************************

Что теперь? Мумия Сехемхета превратилась в пыль — или же фараона просто никогда здесь не хоронили? Последнее можно допустить, но это противоречит фактам. Вспомним: саркофаг был прочно запечатан. На протяжении тысячелетий его никто не касался. На саркофаге найдены последние цветы — вероятно, от возлюбленных, которые могли сопровождать своего господина до могилы и даже дальше.

Когда мы с Рудольфом Экхардтом стояли в подземном зале и фотографировали со всех сторон знаменитый саркофаг, включая цветочные остатки, меня посещали странные мысли, которые относятся скорее к области научной фантастики. Не хотелось отмахиваться от них, не хотелось довольствоваться пустым саркофагом и погружаться в серый туман недомолвок.

Что сообщал Диодор Сицилийский две тысячи лет назад? Древние боги «были погребены на Земле»? Теперь я стоял в самом древнем из вырубленных когда-либо в скале залов, более древнем, чем сам Хеопс. Превратившиеся в камень противоречия молчали, но я слышал сдержанное хихиканье посланца богов Гермеса. Вот несравненный саркофаг, неповторимый в своей красоте; там — суровый скальный зал без разглаженного, как обычно, потолка и без монолитов-блоков. Мощь и одновременно красота саркофага как-то не вязались с этой грубой дырой в скале. Ситуация была похожа на ту, что имела место в незаконченном «скальном склепе» под пирамидой Хеопса.

Был ли передо мной саркофаг легендарного працаря? Покоился ли здесь отпрыск богов? Если да, то не вечно — иначе Закария Гонейм нашел бы его тело, — а только несколько десятилетий или в лучшем случае столетий — до тех пор, пока космические коллеги не забрали его и не разбудили снова. Абсурд? Но ведь и мы размышляем над тем, как погрузить будущих астронавтов в похожее на сон состояние для дальних космических полетов. Так что идея вовсе не оторвана от жизни. Истекли ли земные часы потомка богов XY? Может быть, он чем-то заболел? Была ли его миссия среди людей завершена? Шла ли речь только о том, чтобы с помощью необходимых медикаментов перевести тело в состояние анабиоза и ждать, пока в космическом корабле не вернутся товарищи, не обнаружат его и не заберут на борт? Не был ли выложенный монолитами склеп излишним и даже опасным? Разумеется, люди продолжали бы в почтительном и самоотверженном усердии шлифовать монолиты, пока не оказался бы подогнан последний стык. Это означало многолетние посещения усыпальницы, а именно это и было нежелательно. Ни один каменотес и ни один жрец не должны были посещать подземное помещение, анонимность и забвение вокруг пещеры с саркофагом были возведены в ранг царского приказа.

«…ибо запрещалось жрецам распространять данное им точное знание об этих вещах»

(Диодор). Идея второго рождения *********************************************************************************************

Восходит ли господствующая идея о втором рождении к тому времени, кода працари готовились к глубокому сну? Не имитировали ли более поздние фараоны то, что жрецы с их запретными тайными сведениями знали и сообщали фараонам, своим руководителям: мертвые тела только спят, а боги забирают их в Космос. Было ли это причиной более поздней веры фараонов в то, что земные ценности — золото и драгоценные камни — должны лежать в могилах, чтобы служить оплатой для «команды реаниматоров»? Не поэтому ли тексты пирамид столь усердно воспевают усыпанный цветами и радужными надеждами путь умершего фараона к звездным полям блаженных?


То же самое сверхъестественное тщеславие демонстрируется по поводу единения с богами: слева — фараон Эхнатон и Нефертити со своими тремя обнаженными маленькими детьми; самый маленький на плече у Нефертити — и все они с деформированными черепами.

Столь странные вопросы порождаются самими преданиями. Самое фатальное в наших знаниях то, что их невозможно получить, абстрагируясь от прошлого. Даже при том, что до сих пор не найдено ни одного спящего працаря и ни одной мумии отпрыска богов, имеется достаточно доказательств их былого существования.

Человек всегда был выдающимся имитатором, он ориентировался — и делает это до сих пор — на всевозможные примеры и образцы. Противоречие? А что такое ежегодный показ моды? Не что иное, как подражание красивым образцам. Человек копировал скипетр и корону, технические устройства, наконец, идеалы красоты — и отражал их в культах. Было бы удивительно, если бы он не подражал богам.

Что же именно в поведении наших предков противоестественно и одновременно всемирно распространено — настолько, что его можно подвести под общий знаменатель? Такой факт есть. Это искусственная деформация черепа, самый ужасный пример человеческого тщеславия. В те времена, когда еще не было и в помине электронных средств связи, полетов на сверхзвуковом самолете и телевизионных спутников, наши доисторические предки во всем мире практиковали культ деформации черепа. В результате «пластической операции», воздействовавшей на виски, лоб и затылок, верхняя часть черепа увеличивалась почти втрое.

Известно, что инкские жрецы на территории Перу брали совсем маленьких мальчиков и прикрепляли к их неокрепшим, еще не сформировавшимся головкам дощечки. С помощью шнурков, пропущенных через шарниры, дощечки постепенно стягивались. Получается, что кое-кто из детей все-таки выносил эти немыслимые пытки и оставался жив, иначе сегодня антропологи не находили бы деформированные черепа взрослых мужчин…

Какие извращенные идеи доводили наших предков до того, чтобы вытягивать в длину нежные головки собственных детей? Археологи, с которыми я беседовал об этом, не могли, разумеется, предложить какого-либо разумного решения. Говорили об «утилитарном мышлении» — например, о более удобном ношении лобных колец (с их помощью люди способны удерживать на голове значительные тяжести), которые якобы лучше держатся на искривленном черепе. Однако нормальная голова с обычным лбом способна выдерживать более значительные грузы, чем вытянутый в длину затылок. Говорилось также об идеале красоты и о «различиях внутри социальных групп».

Деформации черепа не являются национальной особенностью перуанцев. Они встречаются в Северной Америке, Мексике, Эквадоре, Боливии, Перу, Патагонии, Океании, в евразийском пространстве, в Центральной и Западной Африке, в странах Атласа, в доисторической Европе (Бретань, Голландия) и, разумеется, в Египте [25].

Доказательство *********************************************************************************************

Зачем? Детские черепа должны были деформироваться, чтобы быть похожими на черепа древних богов. Всюду на земном шаре люди встречали внушавших им уважение премудрых существ. Повсюду имитаторы стремились к тому, чтобы стать похожими на них, по крайней мере внешне. Жрецы быстро научились варварским трюкам по вытягиванию затылков — чтобы стать богоподобными. Вместе с тем можно было производить впечатление на ближних. Он выглядит как… бог. Он движется как… бог. Стало быть, он должен обладать специальными знаниями и — главное! — особой властью над безгласными собратьями. Если бы деформации черепа проводились лишь среди какого-нибудь одного народа, можно было бы найти для этого какие-то местные причины. На самом деле все обстоит иначе — на всех изображениях растянутый череп стал международным атрибутом божественного. Улыбающиеся со статуй и стен храмов боги Египта и отпрыски богов с их черепами невероятной формы являются тому неопровержимым доказательством.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Глаза Сфинкса"

Книги похожие на "Глаза Сфинкса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрих фон Деникен

Эрих фон Деникен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрих фон Деникен - Глаза Сфинкса"

Отзывы читателей о книге "Глаза Сфинкса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.