» » » » Коллектив авторов - Реклама: Шпаргалка


Авторские права

Коллектив авторов - Реклама: Шпаргалка

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив авторов - Реклама: Шпаргалка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература, издательство РИОР, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив авторов - Реклама: Шпаргалка
Рейтинг:
Название:
Реклама: Шпаргалка
Издательство:
РИОР
Год:
2010
ISBN:
978-5-369-00682-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реклама: Шпаргалка"

Описание и краткое содержание "Реклама: Шпаргалка" читать бесплатно онлайн.



В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Реклама».

Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.

Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину «Реклама» в высших и средних учебных заведениях.






6. Создание настроения или образа.

5. Мюзикл. Несколько персонажей поют песню о товаре, создают подобие маленького спектакля.

6. Использование данных научного характера, различных исследований.

7. Использование свидетельств в пользу товара. В рекламе показывают людей, довольных этим продуктом или услугой.

Необходимо разработать и подходящий тон обращения. Одни компании обращаются к чувству юмора, другие – к «солидности» рекламы.

10. МЕТОДИКА НАПИСАНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА

Основные элементы рекламного текста

1. Заголовок (вместе с фотографией или иллюстрацией) должен привлечь внимание читателя, зрителя или слушателя. Он может состоять из одного или нескольких слов. Заголовок является основой рекламы и выступает наиболее сильным посылом к покупателю. Он должен быть ясным по смыслу.

2. Подзаголовок должен быть направлен к клиенту. Он является своеобразным мостом между заголовком и основным текстом.

3. Основной текст исполняет обещания заголовка: в нем клиент находит подробности, которые должны склонить его к покупке.

Особенность: большинство потребителей до основного текста так и не добираются – они теряют интерес к объявлению после прочтения заголовка, а некоторые – еще раньше. Но те, кто дошел до основного текста, являются потенциальными клиентами.

4. Используемые в рекламе фотографии и иллюстрации, подписи и комментарии играют важную роль.

Подписи поясняют, что изображено на фотографии или иллюстрации, притягивают взгляд покупателей, предоставляют возможность размещения краткого, сочного текста. В связи с этим содержание подписи не обязательно ограничивать простым пояснением того, что изображено. В подписи можно разместить дополнительную информацию, связанную с продажей.

Комментарии – похожие на подписи фрагменты текста, при помощи линии или стрелки соединенные с элементами фотографии или иллюстрации. Подписи и комментарии создают у покупателя ощущение, что он может смотреть на них, не поддаваясь воздействию рекламы.

5. Рекламный лозунг – словесный эквивалент логотипа организации. В печатном объявлении он размещается рядом с графическим знаком фирмы или названием предприятия; отражает позицию организации. Лозунг эффективен в радиорекламе, так как в ней невозможно использование логотипа или элементов, идентифицирующих фирму.

11. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Постановка задач рекламы

Задачи могут основываться на ранее принятых решениях о выборе целевого рынка, маркетинговом позиционировании и комплексе маркетинга. Стратегия маркетингового позиционирования и подход к формированию комплекса маркетинга предопределяют, что именно должна сделать реклама в рамках комплексной программы маркетинга.

2. Решения о разработке бюджета Определив задачи рекламы, можно приступать к разработке рекламного бюджета на каждый отдельный товар.

3. Решение о рекламном обращении Установив задачи рекламы и рекламный бюджет необходимо принять решение о характере рекламного обращения.

Основные этапы решения о рекламном обращении:

1) формирование идеи обращения. Для создания идей, призванных решить поставленные перед рекламой задачи, творческие работники пользуются различными методами. Многие идеи возникают в результате бесед с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами;

2) оценка и выбор вариантов обращения. Рекламодатель должен осуществить оценку возможных обращений. Обращение должно сообщить его получателю что-то желательное или интересное о товаре, а также что-то исключительное или особенное, не присущее остальным маркам в данной товарной категории. Обращение должно быть правдоподобным или доказуемым;

3) исполнение обращения. Степень воздействия обращения зависит не только от того, что сказано, но и как именно это сказано. Рекламодателю необходимо подать свое обращение так, чтобы оно привлекло внимание и интерес целевой аудитории.

5. Оценка рекламной программы

Методы оценки рекламы:

• замеры коммуникативной эффективности показывают насколько эффективную коммуникацию обеспечивает объявление. Этот метод используют как до размещения объявления, так и после его публикации или трансляции;

• замеры торговой эффективности – сравнение объема продаж с расходами на рекламу за прошедший период.

12. РЕШЕНИЯ О СРЕДСТВАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

Процесс выбора состоит из следующих этапов:

1) принятие решений о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы;

2) отбор основных видов средств распространения информации.

Характеристики, которые необходимо учитывать при отборе средств распространения информации:

• приверженность целевой аудитории к определенным средствам информации;

• специфика товара;

• специфика обращения. Обращение, информирующее о крупной распродаже, требует использования радио или газет. Обращение, содержащее большой объем технической информации, желательно помещать в специализированных журналах:

• стоимость. Самым дорогим является телевидение, реклама в газетах обходится дешево;

3) выбор конкретных носителей рекламы и показатель стоимости рекламы в расчете на 1000 человек.

Если объявление должно появиться в журналах, специалист должен изучить данные о тиражах и расценки на объявления разных размеров с печатью в разных вариантах цветов и разных местах расположения, а также данные о периодичности журналов. После этого необходимо провести оценку журналов по таким показателям, как достоверность, престижность, наличие региональных изданий и изданий с профессиональным уклоном, качество полиграфического воспроизведения, редакционная политика, длительность сроков заказа и психологическое воздействие на читателей Показатель стоимости рекламы в расчете на 1000 человек: специалисты по средствам рекламы выводят стоимость обращения в конкретном носителе в расчете на 1000 человек;

4) принятие решений о графике использования средств рекламы.

Рекламодатель должен установить цикличность рекламы. Последовательность рекламы – равномерность размещения объявлений в рамках временного периода.

Пульсирующий график – это неравномерное размещение рекламы в рамках того же самого временного периода.

13. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ

1. Сравнительно небольшой срок активной рекламной деятельности. Наиболее широкое распространение реклама получила в середине 90-х гг. с каждым годом все больше набирая темпы.

2. Повсеместное заимствование рекламного материала. Большое количество рекламного материала заимствуется у других. Немного переделывается и демонстрируется без ссылки на автора или источник («рекламное пиратство»).

3. Широкое распространение специфических видов рекламы. В России очень популярна реклама на подъездах домов, столбах, остановках. Используется реклама на воздушных шарах.

Основные носители рекламы в России

1. Телевидение. В настоящее время практически каждый канал использует рекламу.

Способы подачи рекламы: блоками; вставками: перерывами (во время показа художественных фильмов).

2. Радио. Большинство коммерческих радиостанций FM-диапазона используют рекламу. Реклама подается в основном блоками после 10–15 минут музыки или новостей. Чаще всего это самостоятельные рекламные разработки. Основная аудитория радиостанций – молодежь и люди в возрасте до 40 лет поэтому большинство рекламных объявлений на радио ориентировано именно на эту категорию радиослушателей.

3. Периодическая печать. Газеты и журналы являются наиболее доступным носителем рекламы по сравнению с телевидением и радио. Реклама в периодической печати очень разнообразна: может содержать частные объявления в 2–3 строчки или полнополосные объявления крупных компаний.

4. Реклама в метрополитене. Это относительно новый вид российской рекламы, завоевавший большую популярность. Реклама в метро является одним из самых ненавязчивых и действенных типов российской рекламы.

5. Наружная реклама. Наружная реклама (в качестве щитов) стала особенно популярной в крупных городах.

14. РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА И ИХ ЗАДАЧИ

Разработкой и созданием рекламной кампании занимаются либо рекламные агентства, либо рекламный отдел самой компании.

Преимущества рекламных агентств

• наличие высококвалифицированных специалистов:

• привносят взгляд со стороны на стоящие перед фирмой проблемы, а также имеют богатый опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Рекламное агентство должно разработать план рекламы, выбрать тему, определиться со средствами распространения и временем осуществления рекламной кампании и т. п.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реклама: Шпаргалка"

Книги похожие на "Реклама: Шпаргалка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив авторов - Реклама: Шпаргалка"

Отзывы читателей о книге "Реклама: Шпаргалка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.