» » » » Коллектив авторов - Реклама: Шпаргалка


Авторские права

Коллектив авторов - Реклама: Шпаргалка

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив авторов - Реклама: Шпаргалка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература, издательство РИОР, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив авторов - Реклама: Шпаргалка
Рейтинг:
Название:
Реклама: Шпаргалка
Издательство:
РИОР
Год:
2010
ISBN:
978-5-369-00682-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реклама: Шпаргалка"

Описание и краткое содержание "Реклама: Шпаргалка" читать бесплатно онлайн.



В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Реклама».

Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.

Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину «Реклама» в высших и средних учебных заведениях.






Состав рекламного агентства – четыре отдела:

1) творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений;

2) отдел средств рекламы, занимающийся выбором средств рекламы и размещением объявлений;

3) исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории;

4) коммерческий отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности агентства.

Работой над заказами каждого отдельного клиента руководит ответственный исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание заказов одного или нескольких клиентов.

Рекламные агентства получают компенсацию в виде комиссионного вознаграждения и иногда гонораров.

Чаще всего агентство получает 15 %-ную скидку со стоимости закупаемых им средств рекламы.

Бриф (от англ. brief– короткий, сжатый) – это документ, дающий агентству полную информацию о замыслах рекламодателя относительно планируемой рекламной акции. В нем раскрываются идеи клиента, его видение особенностей предстоящей работы, указываются требования и даются советы. Бриф подготавливается сотрудниками маркетингового отдела клиента и направляется в рекламное агентство, когда оно приглашено для участия в конкурсе или когда клиент хочет дать ему конкретное задание.

15. РАБОТА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

Предварительная работа: привлечение внимания потенциального клиента и убеждение в необходимости использования услуг конкретного агентства.

Способы привлечения внимания потенциальных клиентов:

• участие в специализированных выставках и конкурсах;

• участие в конкурсах (тендерах) на получение отдельного заказа или всего рекламного бюджета целиком;

• проявление собственной инициативы и передача рекламодателю своих предложений решения конкретных рекламных задач;

• осуществление специальных презентаций агентства;

• открытие сайта в Интернете:

• изготовление и рассылка рекламных материалов (проспектов, каталогов, буклетов и т. п.) по адресам потенциальных клиентов;

• персональные контакты между руководством агентства и рекламодателем или их менеджерами Основные этапы работы:

1. Получение заказа на рекламное обслуживание.

2. Подписание контракта.

3. Рекламодатель становится клиентом агентства, и начинается совместная работа.

4. Определяются цель и задачи работы.

5. Устанавливаются необходимые для работы средства, оговариваются сроки выполнения работы и размер вознаграждения.

Сотрудники рекламного агентства и их особенности: одна из важных ролей принадлежит отделу по работе с клиентами. В этом отделе работают сотрудники, от которых зависит характер взаимоотношений с клиентом. На основе результатов их деятельности у клиента складывается мнение о работе агентства в целом. При прочных деловых отношениях сотрудничество агентства и клиента может длиться достаточно долго, но если этого не происходит, то клиент стремится найти себе новое агентство.

16. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА И РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

Правила взаимоотношений рекламодателя и рекламного агентства:

• осуществление постоянной и максимальной рекламной активности в работе с рекламодателем – предложение оригинальных идей, направленных на усиление рекламы клиента и продвижение его товаров на рынке;

• понимание рекламным агентством корпоративной культуры клиента;

• осуществление стратегических маркетинговых акций для клиента;

• получение рекламным агентством материального удовлетворения от исполнения заказов клиента;

• достижение взаимопонимания относительно целей рекламы;

• простое и быстрое принятие клиентом решений по оценке представленных рекламным агентством предложений;

• использование новейших баз данных по исследованиям рынка, потребителей, конкурентов;

• доверие рекламному агентству со стороны клиента, выраженное в предоставлении ему необходимых полномочий для осуществления всей ответственности за рекламную деятельность:

• исключение проявлений высокомерия со стороны сотрудников рекламодателя, внедрение духа партнерства;

• осуществление ежегодных совместных, откровенных обсуждений итогов рекламной работы;

• эффективное планирование и закупки в СМИ, создание эффективных медиастратегий;

• формирование оригинальных творческих разработок;

• производство качественной рекламной продукции;

• добросовестность работы;

• рекламное агентство должно обладать всей информацией о конкуренте, потребителе, которая может потребоваться для определения стратегических рекламных целей и творческих идей;

• клиент должен быть честен по отношению к агентству;

• клиент должен уважать компетентность рекламного агентства в вопросах рекламы;

• рекламное агентство должно четко представлять, что от него хочет клиент, что ожидается от рекламных акций;

• рекламное агентство должно знать о проблемах клиента;

• клиент дает рекламному агентству необходимую информацию, исследования, данные о продажах, чтобы оно полностью проанализировало тонкости бизнеса клиента;

• мнения клиента всегда должны учитываться, а клиент должен доверять специалистам рекламного агентства по вопросам рекламы.

Творческая работа: агентство всегда позитивно оценивает готовность клиента поддерживать творческую работу. Такая работа должна быть смелой и рискованной и полностью соответствовать совместно разработанной стратегии.

17. ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ ОПЛАТЫ УСЛУГ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

Оплата услуг рекламного агентства может осуществляться в следующих вариантах.

1. Выплата комиссионных. Традиционной является ставка комиссионных в размере 15–20 % суммы счетов за закупку рекламных площадей в СМИ или других видах рекламоносителей (для прессы, радио, телевидения это, как правило, 15 %, для кино и наружной рекламы – до 20 %).

В последние годы из-за большой конкуренции между агентствами этот процент имеет тенденцию к снижению.

Схема работы: агентство предоставляет клиенту в полном объеме скидки, которые получает от владельца канала распространения. За рекламные услуги, связанные с печатью рекламных материалов, производством сувенирной продукции, рекламное агентство получает комиссионные в размере 17,65 %.

2. Клиент выплачивает агентству вознаграждение в виде гонорара за оказанные услуги. Величина гонорара устанавливается обеими сторонами с учетом ситуации на рынке и уровня взаимоотношений между клиентом и агентством. Такая форма оплаты чаще встречается при разработке дизайна упаковки и фирменного стиля, производстве печатной рекламы, рекламных роликов, организации кампаний по стимулированию сбыта и рекламы в местах продаж и др.

3. Система расчетов между клиентом и агентством, основанная на выплате вознаграждений в виде комиссионных.

Недостатки: возможно увеличение суммы рекламных счетов, так как это автоматически ведет к повышению стоимости услуг. Поэтому многие крупные рекламодатели ввели почасовую оплату на свои услуги. Она осуществляется за творческие работы: разработку рекламной концепции, написание сценария разработку фирменного стиля и др.

4. Комбинированные виды платежей:

• комбинация комиссионных и гонорара;

• почасовая оплата и комиссионные.

5. Клиент может поощрять свое агентство за хорошую работу по итогам, полученным за год, – выплачивать агентству в конце года дополнительные комиссионные (бонусы), вычисляемые в процентах от общей суммы рекламного бюджета. Их величина оговаривается сторонами на стадии подготовки контракта и может в несколько раз превышать размер обычных комиссионных.

Особенность: бонусы агентству могут платить также многие СМИ за большие объемы заказов, которые агентство через них проводит. В этом случае размер бонуса составляет определенный процент от сделок СМИ и агентства, что стимулирует их рекомендовать рекламодателям «свои» СМИ.

18. ВИДЫ РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ. КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

Платная реклама

1. Радио.

2. Телевидение.

3. Печать: газеты, журналы, прайс-листы, «желтые страницы», специализированные справочники (региональные, сезонные, издания торговых палат); визитки продавцов.

4. Вывески.

5. "Direct mail» (прямая рассылка): листовки с информацией о распродажах; письма; почтовые карточки; извещения; флаерсы (рекламные листовки с приглашением посетить какое-либо мероприятие); брошюры; купоны.

6. Public relations: статьи в газетах и журналах, пресс-релиз; дни открытых дверей; интервью; спонсорство; деловые встречи; проведение семинаров; членство в клубах и т. п.

7. Телемаркетинг: телефонный маркетинг; опросные листы; оказание услуг; ответы на клиентские жалобы; специальные предложения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реклама: Шпаргалка"

Книги похожие на "Реклама: Шпаргалка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив авторов - Реклама: Шпаргалка"

Отзывы читателей о книге "Реклама: Шпаргалка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.