» » » » Коллектив авторов - Реклама: Шпаргалка


Авторские права

Коллектив авторов - Реклама: Шпаргалка

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив авторов - Реклама: Шпаргалка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература, издательство РИОР, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив авторов - Реклама: Шпаргалка
Рейтинг:
Название:
Реклама: Шпаргалка
Издательство:
РИОР
Год:
2010
ISBN:
978-5-369-00682-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реклама: Шпаргалка"

Описание и краткое содержание "Реклама: Шпаргалка" читать бесплатно онлайн.



В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Реклама».

Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.

Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину «Реклама» в высших и средних учебных заведениях.






Распространение печатной рекламы при личных встречах и во время деловых переговоров характеризуется тем, что получатель информации в большинстве случаев обязательно с ней ознакомится.

23. РАЗНОВИДНОСТИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ

Телевизионная реклама – наиболее дорогой вид рекламы. Разновидности телевизионной рекламы:

1. Рекламные объявления – короткие сообщения продолжительностью до 10 с (обычно в начале телепередачи). Телезрителей знакомят с новыми товарами, дают им краткую информацию о товаре, месте продажи, способе употребления.

2. Коммерческие рекламные передачи передаются обычно между и в середине передаваемых программ. Рекламные сообщения оформляются в виде скетчей (коротких развлекательных сценок с оригинальными ситуациями) и демонстрируются в течение 2–3 мин.

3. Финансируемые передачи (выступления известных певцов, показ дорогих спектаклей). Во время такой передачи рекламируется фирма – производитель товара, финансирующая передачу.

4. Рекламные репортажи, которые ведутся из торговых центров, предприятий или домов моделей, демонстрационных залов, выставок с целью показа товаров, предлагаемых покупателю. Иногда в такие передачи включаются «импровизированные» беседы с реальными покупателями, которые дают отзывы о рекламируемом товаре.

5. Диапозитивы или диапозитивные фильмы показываемые обычно во время пауз в течение 5– 10 с и сопровождающиеся дикторским текстом в 10–15 слов. Преимущество диафильмов в том, что они очень дешевы и могут быть легко сделаны. Показ диафильмов сопровождается обычно музыкальным оформлением.

6. Кинореклама. Реклама в кино в зависимости от методов ее осуществления делится на -

• прямую (чистую);

• косвенную (скрытую)

Цель чисто рекламных фильмов – убедить зрителя в высоких качествах и преимуществах рекламируемого товара и побудить его к совершению покупки.

Скрытая реклама производит на зрителей впечатление беспристрастности и объективности. В связи с этим многие крупные фирмы финансируют создание фильмов.

24. РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖИ

Реклама в местах продажи осуществляется внутри и снаружи магазина, демонстрационного зала, салона.

Виды рекламы в местах продажи

• витрины;

• проекционные установки для показа диапозитивов внутри магазина:

• наружная вывеска;

• оформление магазина:

• плакаты и афиши в магазине и снаружи;

• показ товаров в употреблении в магазине, демонстрационном зале или салоне;

• реклама по радио в магазине.

Вещевая реклама – предоставление потребителям бесплатных подарков, образцов товаров, премий.

В качестве рекламных подарков или сувениров используются: записные книжки, пепельницы, календари, бумажники, визитницы, авторучки, зажигалки, значки и т. д.

Особенность: на эти предметы наносится название фирмы, а иногда также ее адрес и характер ее деятельности.

Роль: факт передачи подарка создает благоприятное отношение к фирме.

Премии предоставляются розничным покупателям за совершение определенной покупки или за серию покупок на конкретную сумму, а также при продаже несезонных товаров.

Варианты премий: товары домашнего обихода, косметические изделия, продукты питания, игрушки и т. д., причем заранее объявляется, какой предмет выдается в качестве премии при покупке определенного товара.

Образцы предоставляются потенциальным покупателям для лучшего ознакомления с рекламируемым товаром.

Применение: распространение образцов наиболее часто используется в торговле косметикой, парфюмерией, продовольственными товарами, сигаретами и т. д.

Реклама в оформлении товара – элементы непосредственной упаковки товаров (этикетки, коробки, флаконы, пакеты).

Правильно оформленная упаковка является одним из активных средств привлечения внимания потенциального потребителя.

Функции упаковки: содержит большой объем необходимой информации о товаре: цена, вес, срок годности, способ применения или изготовления.

Реклама путем показа товара в действии. Демонстрация товаров на ярмарках и выставках является сильным убедительным средством рекламы. Она оказывает воздействие на покупателя, убеждая его в достоинствах и преимуществах товара. Во время демонстрации покупатель может получить информацию об условиях продажи, ценах, скидках, сроках поставки и особенностях товара.

Престижная реклама – реклама не только товара, но и самой фирмы-производителя. Популяризируются достижения фирмы-изготовителя в научных исследованиях, в инновационных методах производства и оснащенности новейшим оборудованием, в грамотном обслуживании покупателей.

25. ПОНЯТИЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ

Медиапланирование – процесс формирования каналов распространения рекламы, т. е. доставки рекламных посланий адресатам. Задачи медиапланирования:

• оптимизация схемы размещения рекламных материалов, основанная на объективных показателях:

• увеличение степени охвата целевой аудитории или увеличение частоты рекламных контактов. Программы по медиапланированию позволяют:

• составлять оценки полной степени перекрытия соответствующей аудитории;

• находить показатели, характеризующие различные каналы распространения рекламы;

• определить компромиссные варианты решений, принимая во внимание расценки на размещение, степень охвата аудитории, частоту рекламных контактов, размеры и цвет (для печатной рекламы), длительность роликов (для теле– и радиорекламы);

• установить календарные графики и использовать различные виды рекламных кампаний.

Основные этапы процесса медиапланирования.

1. Формулируются цели маркетинга и рекламной кампании рекламодателя.

2. Этап, в ходе которого принимаются решения о степени охвата аудитории и о необходимом количестве рекламных контактов. Устанавливается, какая часть аудитории должна быть охвачена рекламным посланием.

Основные показатели медиаплнирования:

1. Охват рекламоносителя (медианосителя) – число потребителей (в процентах), имевших возможность увидеть рекламное обращение хотя бы один раз.

2. Кумулятивная частота воздействия – общее количество контактов (три и более) целевой аудитории с рекламным носителем в единицу времени.

3. Частота воздействия рекламы на потребителя – показатель, определяющий, какая часть целевой аудитории (в процентах) и сколько раз контактировала с носителем рекламного сообщения.

Особенности:

• существует пороговая частота рекламного воздействия, ниже которой реклама не воспринимается потребителем (нет никакой реакции);

• при увеличении частоты воздействия возникает позитивная реакция, которая с дальнейшим ростом частоты достигает максимально позитивного уровня;

• дальнейшее повышение частоты воздействия рекламы снижает уровень позитивной реакции потребителя, приближаясь к нулевому (это происходит если реклама слишком часто повторяется). Критическая частота – частота, при которой начинается существенный процесс снижения реакции на рекламу. При дальнейшем повышении частоты реакция становится ярко негативной, а реклама – антирекламой.

3. Этап, в ходе которого осуществляется непосредственный отбор медиаканала и медианосителеи и разрабатывается конкретная схема размещения рекламного обращения.

26. МЕДИАКАНАЛ (КАНАЛ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ)

Медиаканал – совокупность средств распространения рекламы, однотипных с точки зрения способа передачи информации и отличающихся одинаковым типом восприятия их потребителями. Например, телевидение, пресса или Интернет.

Основные моменты процесса выбора медиаканалов: установление маркетинговых целей, целей рекламной кампании, характера аудитории и имеющихся ограничений, которые необходимо учитывать; выбор базового канала или каналов для рекламной кампании: установление возможных комбинаций базового канала с другими, которые могут быть использованы (т. е. комплексный подход); учет факта, что использование того или иного СМИ может быть ограниченным или вовсе запрещено для отдельных видов товаров. Это возможно из-за недостаточного рекламного бюджета.

Отбор медиаканала – важный момент во всем процессе медиапланирования, в итоге он влияет на результаты всей рекламной акции. Неверно выбранный медиаканал может провалить всю рекламную кампанию.

Критерии выбора канала:

1. Соответствие канала целевой аудитории, на которую должна воздействовать реклама. Следует собрать данные, характеризующие аудитории различных СМИ, – стиль жизни, социокультурные характеристики.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реклама: Шпаргалка"

Книги похожие на "Реклама: Шпаргалка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив авторов - Реклама: Шпаргалка"

Отзывы читателей о книге "Реклама: Шпаргалка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.