» » » » Коллектив авторов - Муниципальное право: Шпаргалка


Авторские права

Коллектив авторов - Муниципальное право: Шпаргалка

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив авторов - Муниципальное право: Шпаргалка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив авторов - Муниципальное право: Шпаргалка
Рейтинг:
Название:
Муниципальное право: Шпаргалка
Издательство:
Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508
Год:
2010
ISBN:
978-5-369-00541-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Муниципальное право: Шпаргалка"

Описание и краткое содержание "Муниципальное право: Шпаргалка" читать бесплатно онлайн.



В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Муниципальное право».

Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.

Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину «Муниципальное право» в высших и средних учебных заведениях.






1. Собственником от имени населения выступает представительный орган, распоряжение и управление объектами муниципальной собственности осуществляет местная администрация в соответствии с правилами, установленными уставом о МСУ и действующим законодательством. 2. В соответствии с распределением компетенции органы МСУ вправе: а) передавать находящиеся в муниципальной собственности объекты во владение и пользование (постоянное или временное), сдавать их в аренду, продавать, отчуждать в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством и правовыми актами представительного органа, изданными в пределах компетенции; б) распоряжаться средствами местного бюджета, внебюджетным и валютным фондами; в) устанавливать при отчуждении муниципальных предприятий ограничения на определенный срок по перепрофилированию этих предприятий, а также по изменению ассортимента выпускаемой ими продукции; г) требовать от соответствующих органов передачи или продажи в муниципальную собственность предприятий, их структурных подразделений, а также иного имущества, находящегося в государственной собственности, если они имеют особое значение для обеспечения коммунально-бытовых и социально-культурных нужд населения данной территории, функционирования ее хозяйственного комплекса; д) получать полную компенсацию за причиненный ущерб в случае отчуждения в государственную собственность объектов муниципальной собственности и др.

Органы МСУ обладают преимущественным по отношению к государственным органам правом на приобретение в установленном законом порядке находящихся на их территории зданий, сооружений и иных объектов, которые могут использоваться для местных нужд. 3. Органы местной администрации в пределах своей компетенции управляют объектами муниципальной собственности, а также распоряжаются средствами соответствующего местного бюджета. 4. Имущество, являющееся муниципальной собственностью и закрепленное за муниципальным предприятием, принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения. 5. Имущество, являющееся муниципальной собственностью и закрепленное собственником за учреждением, состоящим на муниципальном бюджете, находится в оперативном управлении этого учреждения. 6. Перечень объектов муниципальной собственности, распоряжение которыми осуществляется с согласия представительного органа, а также размер вклада органов МСУ в имущество предприятий из бюджетных средств устанавливаются соответствующим представительным органом.

Материально-техническое обеспечение органов МСУ и муниципальных предприятий и организаций осуществляется на основе прямых хозяйственных связей, оптовой и розничной торговли.

44. Право оперативного управления органов МСУ

Право оперативного управления – это право владеть, пользоваться и распоряжаться закрепленным имуществом собственника в пределах полномочий, установленных законом, в соответствии с целями его деятельности, требованиями собственника и назначением имущества.

Органы МСУ осуществляют право оперативного управления в отношении унитарных предприятий в соответствии с принципами:

1) неделимости имущества унитарного предприятия;

2) материальной заинтересованности работников предприятий (их экономического стимулирования);

3) создания фондов этих предприятий по указанию государства; фонды не становятся объектом долевой или иной собственности работников, а принадлежат государству до момента выплат конкретным лицам;

4) образования уставного фонда, размер которого не может быть менее минимума, определенного специальным законом. В отсутствие такого закона сохраняет силу общее правило о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, в соответствии с которым размер уставного фонда капитала муниципального предприятия не должен быть менее суммы, равной тысячекратному размеру минимальной оплаты труда в месяц, установленному законодательством на дату предоставления устава предприятия для регистрации;

5) государственной регистрации устава предприятия как единственного учредительного документа такого юридического лица; устав предприятия должен содержать наименование предприятия, место его нахождения, порядок управления деятельностью, предмет и цели деятельности, размер уставного фонда, порядок и источники его формирования;

6) единоначалия, т.е. руководящим органом такого предприятия является его единственный руководитель (директор), назначаемый государством и подотчетный ему, а не общему собранию коллектива или какому-либо иному аналогичному органу;

7) изъятия государством излишнего неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества и распоряжения им по своему усмотрению. Отчуждать или распоряжаться имуществом такого унитарного предприятия орган МСУ имеет право лишь с разрешения государства.

45. Отношения органов МСУ с физическими и юридическими лицами, не находящимися в муниципальной собственности

Решения, принятые органами МСУ, обязательны для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, осуществляющими свою деятельность, независимо от формы собственности.

По вопросам, не входящим в компетенцию органов МСУ, их отношения с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью, строятся на основе договоров.

Органы МСУ в соответствии с законом вправе координировать участие предприятий, учреждений и организаций, не находящихся в муниципальной собственности, в комплексном социально-экономическом развитии территории муниципального образования.

Органы МСУ не вправе устанавливать ограничения хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций, за исключением случаев, предусмотренных ФЗ и законами субъектов РФ.

Полномочия органов МСУ:

1. Органы МСУ содействуют развитию предпринимательской деятельности на подведомственной территории.

2. Органы МСУ не вправе устанавливать ограничения на ввоз и вывоз продукции и товаров за пределы соответствующей территории либо иные ограничения хозяйственной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

3. Хозяйственные отношения органов МСУ с предприятиями, учреждениями, организациями, не находящимися в составе муниципальной собственности, строятся исключительно на договорной основе.

4. Представительные органы вправе устанавливать в соответствии с законодательством налоговые и иные льготы и преимущества предприятиям в пределах сумм налогов и иных платежей, зачисляемых в доход соответствующего местного бюджета.

5. Использование предприятиями природных ресурсов на соответствующей территории осуществляется с согласия соответствующего органа местного самоуправления в соответствии с разделением компетенции между органами МСУ, определенным законодательством или уставом о МСУ.

6. Условия использования месторождений полезных ископаемых, находящихся на самоуправляющейся территории, определяются правовыми нормативными актами представительного органа в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъектов РФ.

Органы МСУ в соответствии с законодательством выступают заказчиком на выполнение работ по благоустройству территории МО, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения соответствующей территории, на выполнение других работ с использованием предусмотренных для этого собственных материальных и финансовых средств. Муниципальный заказ может определяться на конкурсной основе.

46. Финансовые основы МСУ

Финансовые ресурсы МСУ состоят из средств местного бюджета, внебюджетного и валютного фондов, средств на компенсацию дополнительных расходов, возникающих в результате решений, принятых органами государственной власти, получаемых кредитных ресурсов, дотаций и субвенций от органов государственной власти, а также средств органов ТОСУ.

В переходный период при формировании и утверждении проектов бюджетов муниципальных районов на 2006-2008 гг. средства районных фондов финансовой поддержки поселений могут распределяться с использованием показателей фактических доходов и расходов за отчетный период или прогнозируемых на плановый период доходов и расходов бюджетов поселений. В переходный период дотации из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предусмотренных в бюджетах субъектов РФ, могут распределяться с использованием показателей фактических или прогнозируемых доходов и расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов):


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Муниципальное право: Шпаргалка"

Книги похожие на "Муниципальное право: Шпаргалка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив авторов - Муниципальное право: Шпаргалка"

Отзывы читателей о книге "Муниципальное право: Шпаргалка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.