» » » » Коллектив авторов - Муниципальное право: Шпаргалка


Авторские права

Коллектив авторов - Муниципальное право: Шпаргалка

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив авторов - Муниципальное право: Шпаргалка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив авторов - Муниципальное право: Шпаргалка
Рейтинг:
Название:
Муниципальное право: Шпаргалка
Издательство:
Литагент «РИОР»47f3ef35-f8ea-102d-b528-b4a213751508
Год:
2010
ISBN:
978-5-369-00541-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Муниципальное право: Шпаргалка"

Описание и краткое содержание "Муниципальное право: Шпаргалка" читать бесплатно онлайн.



В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Муниципальное право».

Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.

Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину «Муниципальное право» в высших и средних учебных заведениях.






Вмешательство иных органов и организаций в процесс разработки, утверждения и исполнения бюджета не допускается, если иное не предусмотрено законодательством (например, наличие бюджетного финансирования при реализации региональных программ).

Минимальный размер местного бюджета в части текущих расходов определяется исходя из сохранения обеспеченности расходов по местному бюджету в предыдущем финансовом году с учетом увеличения расходов, вызванного решениями вышестоящих органов власти и управления.

При недостаточности средств, поступающих от закрепленных источников, для осуществления функций, возложенных на органы МСУ органы государственной власти области принимают решение о передаче в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством отчислений от регулирующих источников доходов, а также предоставлении дотаций и субвенций.

В случае непредоставления компенсации или гарантийных обязательств органами государственной власти и управления, органами МСУ вышестоящего территориального уровня представительный орган по представлению местной администрации может принять решение о неисполнении данного решения на соответствующей территории. О таком решении незамедлительно информируются соответствующие органы государственной власти и управления. Такое решение о неисполнении не может быть принято в отношении решений по ликвидации последствий стихийных бедствий и в иных случаях подобного рода в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Доходы местных бюджетов, полученные дополнительно в ходе исполнения бюджета, а также суммы превышения доходов над расходами, образующиеся в результате перевыполнения доходов или экономии в расходах, остаются в распоряжении соответствующих органов МСУ, изъятию не подлежат и используются по их усмотрению.

50. Доходы местных бюджетов

Доходная часть местных бюджетов состоит:

а) из собственных доходов и поступлений;

б) финансовой помощи в различных формах (дотации, субвенции, средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований) и др.

К собственным доходам местных бюджетов относятся:

1) местные налоги и сборы, другие собственные доходы местных бюджетов (земельный налог, налог на имущество физических лиц);

2) доли федеральных налогов и доли налогов субъектов РФ, закрепленные за местными бюджетами на постоянной основе. Эти налоги и сборы перечисляются налогоплательщиками в местные бюджеты (часть налога на прибыль организаций в пределах не менее 5% в среднем по субъекту РФ, часть НДС по товарам отечественного производства, часть акцизов и др.);

3) доходы от приватизации и реализации муниципального имущества;

4) не менее 10% доходов от приватизации государственного имущества, находящегося на территории муниципального образования, проводимой в соответствии с государственной программой приватизации;

5) доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, включая аренду нежилых помещений, и муниципальных земель;

6) платежи за пользование недрами и природными ресурсами, установленные в соответствии с законодательством РФ;

7) доходы от проведения муниципальных денежно-вещевых лотерей;

8) штрафы, подлежащие перечислению в местные бюджеты в соответствии с федеральными законами и законами субъектов РФ;

9) государственная пошлина, установленная в соответствии с законодательством РФ;

10) не менее 50% налога на имущество предприятий (организаций);

11) подоходный налог с ПБОЮЛов.

51. Расходы бюджетов территорий МСУ: понятие дотаций, субвенций и бюджетное регулирование

Расходы бюджетов территорий МСУ осуществляются за счет собственных доходов, а также дотаций и субвенций, полученных из бюджетов вышестоящего территориального уровня.

Дотации – средства, предоставленные местным бюджетам из федерального бюджета и бюджета субъекта РФ в порядке бюджетного регулирования без целевого назначения.

Бюджетное регулирование – это процесс распределения доходов и перераспределения средств между бюджетами разных уровней в целях выравнивания доходной базы местных бюджетов, осуществляемых с учетом государственных минимальных социальных стандартов.

Субвенции – денежные средства, выделяемые на конкретные цели и на определенный срок МО из федерального бюджета, бюджета субъекта РФ и подлежащие возврату в случае их неиспользования по назначению в установленный срок.

Органы МСУ самостоятельно: 1) определяют направления использования средств местных бюджетов; 2) увеличивают, исходя из имеющихся средств, нормы расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства, учреждений здравоохранения, народного образования, социального обеспечения, культуры, спорта, органов охраны правопорядка, охраны природы; направляют доходы от налога с владельцев транспортных средств целевым назначением на развитие транспортных коммуникаций; 3) устанавливают дополнительные льготы и пособия для отдельных категорий населения, нуждающихся в социальной защите; 4) образуют резервные и целевые фонды; 5) устанавливают размер расходов на содержание образуемых органов.

Перечисленные выше решения принимаются представительными органами по представлению или при наличии заключения местной администрации о наличии финансовых ресурсов для реализации данных решений.

Исполнительные органы МСУ могут вкладывать свободные средства в хозяйственные мероприятия, в акции, ценные бумаги, а также предоставлять в установленном порядке процентные и беспроцентные займы.

В местном бюджете предусматриваются суммы, необходимые для возврата полученных ссуд, долгов и оплаты процентов по ним.

Финансовые ресурсы МСУ могут быть на договорной основе объединены со средствами предприятий, учреждений, организаций и граждан для финансирования строительства, ремонта и содержания объектов социальной и производственной инфраструктуры.

Кроме бюджетных финансовых ресурсов органы МСУ имеют и внебюджетные (включая валютный) фонды. Внебюджетные фонды МО создаются только целевыми. Право на их образование является исключительной компетенцией представительных органов МСУ. Они самостоятельно в соответствии с законодательством РФ и ее субъектов утверждают положение о внебюджетном, в том числе валютном, фонде, устанавливают порядок формирования и использования средств этих внебюджетных фондов и контроля за их использованием, привлекая для этих целей аудиторов.

52. Источники формирования муниципальных внебюджетных фондов

Муниципальные внебюджетные фонды формируются за счет следующих источников:

1) добровольных взносов юридических и физических лиц; 2) доходов от аукционов, за исключением доходов от приватизации предприятий, реализации имущества (актива) действующих, ликвидируемых и ликвидированных предприятий муниципальной собственности, а также незавершенных строительных объектов; 3) штрафов за загрязнение окружающей среды, нерациональное использование природных ресурсов и другие нарушения природоохранного законодательства, санитарных норм и правил, а также платежей, компенсирующих причиненный ущерб. Суммы этих штрафов и платежей используются по целевому назначению на проведение природоохранных, профилактических и оздоровительных мероприятий; 4) штрафов за порчу и утрату памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности, другие нарушения законодательства об охране этих объектов, а также платежей, компенсирующих причиненный при этом ущерб. Суммы этих штрафов и платежей используются на проведение мероприятий по восстановлению и поддержанию в сохранности памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности; 5) иных доходов внебюджетных фондов в соответствии с законодательством РФ.

Муниципальный валютный фонд формируется за счет добровольных валютных взносов юридических и физических лиц и других поступлений. Не могут быть направлены в муниципальные внебюджетные фонды налоги и другие платежи, предусмотренные законодательными актами органов государственной власти и правовыми актами органов МСУ для зачисления в местный бюджет.

Средства внебюджетных фондов находятся на специальных счетах, открываемых органом МСУ и (или) органом управления внебюджетным фондом в банковских учреждениях, изъятию не подлежат и расходуются в соответствии с целевым назначением. Право распоряжения средствами внебюджетного фонда в соответствии с положением о данном фонде принадлежит органу МСУ или, если это предусмотрено положением, органу управления данного фонда. В орган управления внебюджетным фондом могут входить представители органов МСУ, заинтересованных предприятий, учреждений и организаций, иные заинтересованные лица.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Муниципальное право: Шпаргалка"

Книги похожие на "Муниципальное право: Шпаргалка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив авторов - Муниципальное право: Шпаргалка"

Отзывы читателей о книге "Муниципальное право: Шпаргалка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.