» » » » Сергей Разуваев - Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога


Авторские права

Сергей Разуваев - Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога

Здесь можно купить и скачать "Сергей Разуваев - Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Разуваев - Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога
Рейтинг:
Название:
Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-91657-199-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога"

Описание и краткое содержание "Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога" читать бесплатно онлайн.



В ваших руках – хроника успешного маркетингового проекта, реализованного российскими маркетологами в одном из довольно далеких от Москвы регионов. Автор и непосредственный участник описываемых событий Сергей Разуваев предельно откровенно, без всякого «глянца» прослеживает путь проекта от его начала до завершения. Кстати, приемы и «фишки», впервые использованные там, потом успешно применялись в городах-миллионниках.

Эта книга о том, что грамотный, решительный и креативный маркетинг может все или почти все. Она принесет несомненную пользу всем, кто занимается маркетингом, независимо от должности, сферы деятельности и места проживания.






Вот возьмем наши акции по реализации программы «Полтора ярда». Волна за волной накатились они на рынок жилой недвижимости города N, можно даже сказать, захлестнули его. Четыре последовательных шага, один другого неожиданнее – для конкурентов, разумеется. То, что мы делали, мы делали не как все. И фортуна, очень довольная чем-то свеженьким, улыбалась нам, успех пришел.

Наверное, искусство предпринимателя, предпринимателя в широком смысле, заключается в умении в нужный момент поступить не как все. В какой-то степени это умение дается от Бога, но его можно и нужно тренировать. Мысль, конечно же, не нова, но каждый, согласитесь, приходит к истине по-своему.

При разработке и проведении всех мероприятий, о которых только что было рассказано, я лично наработал бесценный опыт принятия неординарных решений, ведущих к победе. Я буду нарабатывать этот опыт и дальше. Я называю этот опыт «маркетинг побед».

P. S. Продавайте всегда, не ждите рынка: он может не прийти. Если сегодня продажи, что называется, прут, это не значит, что завтра будет так же. Держите наготове план «В», пакет антикризисных мер. Всегда держите руку на пульсе продаж. Очень помогает ежедневная SMS-рассылка с показателями продаж в натуральных единицах и рублях. Конкретные рубли всегда лучше абстрактных процентов. Если ставите амбициозную задачу коллегам или подчиненным, добейтесь, чтобы они в нее поверили. Работайте со своим финансовым директором. Не все финдиры ненавидят маркетеров. Захватив инициативу, не упускайте ее. Не бойтесь, если вас будут копировать конкуренты. Находясь на шаг впереди, вы всегда знаете, что они будут делать завтра. Если достигли выдающегося результата, сделайте все, чтобы об этом узнали все.

Немного о себе и о Китае

Итак, закончился боевой 2007 год и наступил год 2008-й – уникальный, интересный, а во многом и трагичный, ибо, как вы знаете, именно он принес всем нам кризис.

Но кризис – это потом, а пока у всей команды, которая работала над проектом «Полтора ярда», появилось необыкновенное ощущение – что нами сделано что-то важное, действительное стоящее, глобальное. И дело даже не в том, что были достигнуты плановые финансовые показатели, хотя это, безусловно, было важно. На самом деле мы получили гораздо больше, чем просто выполнение плана, всякие бонусы и премиальные. Наверное, каждый из нас пережил успех 2007 года по-своему, но я сейчас говорю прежде всего о себе.

Произошел коренной перелом в сознании. Я вдруг отчетливо понял, что способен решать большие и серьезные задачи. Способен взяться за непростое дело и довести его до победного конца, невзирая ни на какие объективные трудности и осложняющие обстоятельства. Это было удивительное, ни с чем не сравнимое ощущение.

Теперь, в ретроспективе, интересно вспоминать, как все начиналось. А начиналось все весьма прозаически, буднично как-то. Можно сказать, я не планировал идти в бизнес, более того, вообще не считал, что это правильно – заниматься бизнесом. Правда, уже тогда обнаружилось: я умею устраиваться в любой среде, в какую бы ни попал. В среде, как известно, есть сильные и слабые игроки, своя расстановка сил и свои расклады, но я всегда занимал в ней свое, устраивающее меня место. Так или иначе, это место было где-то недалеко от первого руководителя. И позиция моя сводилась вот к чему: ты профессионал, ты добросовестно делаешь свою работу, а ответственность твоя весьма ограниченна. В интересах дела можно использовать свой потенциал, экспериментировать. В любом случае за все отвечает этот самый первый руководитель. Ну, если что…

С такой вот жизненной философией я начинал свою карьеру, получал высшее образование и первую трудовую практику. Позиция эта представлялась мне безупречной и единственно верной. Однако реалии жизни внесли в нее существенные коррективы. В период 1998–1999 годов на предприятиях длительное время практически не выдавалась зарплата. В какой-то момент я понял, что модель не складывается.

И тогда мне пришлось заниматься… не знаю даже, как это назвать. Не могу сказать, что это был бизнес, – скорее, возможность просто получать стабильный доход. Была создана небольшая компания, она развивалась. Мы делали какие-то проекты, получали какие-то деньги. Постепенно нарабатывался опыт реализации проектов, опыт общения с теми, кто заказывает музыку. Задачи, за которые мы брались, множились как количественно, так и качественно, потенциал компании рос. Пришли первые важные победы. К 2007 году наша компания в своей сфере уже была лидером в родном городе, да и в регионе в целом мы чувствовали себя вполне уверенно. Но ощущение истинной успешности, правильности выбора, понимания своего предназначения пришло ко мне благодаря вот этому боевому 2007-му. Сработал универсальный и великий закон перехода количества в качество, причем сработал он при реализации проекта «Полтора ярда».

У каждого, наверное, наступает такой вот момент истины. Человек пытается осмыслить: чем все-таки он занят, правильно ли это, кто он такой в этом прекрасном, но жестком мире? Вот и я стал задумываться: зачем я делаю все то, что делаю? Раньше было понятно: зарабатываю на хлеб насущный, не менее, но и не более. Но теперь, когда на хлеб, собственно, уже хватало, – для чего? И почему именно таким образом?

Я понял, что это мой путь самореализации, мой способ жить ярко и полноценно. Если вдуматься, как мы живем на тонком, так сказать, уровне, то, по сути, мы все время утверждаемся, доказываем и окружающим и себе – и прежде всего себе, – что можем нечто, нам по плечу то-то и то-то… Во всяком случае, так живет ищущая и организованная личность, вектор развития которой направлен вверх и вперед. На этом пути могут быть и неудачи – куда же без них? Однако они локальные, временные, а магистральное движение всегда поступательно и позитивно – от успеха к успеху. Но вот достигнута новая, какая-то очередная победа, и ты понимаешь, что способен на большее, значительно большее. И снова неодолимо влечет вперед. Возникает, если хотите, состояние драйва, выделяется адреналин.

При этом победа победе рознь. Проект 2007 года привил мне некий вирус успешности, и, надеюсь, уже навсегда. Как это описать? Удивительное такое состояние души и ума, когда ты вдруг понимаешь: неразрешимых задач не бывает! Может быть, для кого-то, но не для тебя. Приходит, к примеру, человек, ставит задачу. Иногда не просто трудновыполнимую или абсолютно неразрешимую с точки зрения здравого смысла, а вообще какую-то несуразную. Но почему-то, всякой логике вопреки, ты уже знаешь, знаешь заранее и точно, что с задачей этой справишься. Ты думаешь не о том, что задача невыполнима. Ты раскладываешь задачу на составные части и начинаешь работать над ними, иногда последовательно, иногда в параллель. А потом… потом выясняется, что у задачи было успешное решение, быть может, единственное, и ты прошел по ефремовскому лезвию бритвы, не сорвался и победил.

И вот такое потрясающее, фантастическое состояние, когда ощущаешь безграничность собственных сил, безудержный кураж, я и обрел к концу 2007-го.

Помимо прочего я более четко разобрался в том, чем именно я занимаюсь. Это коммуникативный бизнес – назовем его так. Я здесь не буду говорить, что это такое: интуитивно, думаю, это понятно даже тем, кто от такого бизнеса далек. Неважно, как это правильно формулируется в научных категориях. Главное, что я осознал и в чем уверился окончательно: это мое дело. Если разобраться, меня волнует не только и не столько достижение какого-то практического результата, сколько впечатляет уникальная возможность посредством объединения собственных наработок с технологиями наших заказчиков масштабировать свой интеллектуальный потенциал в бизнес.

Поясню, что я имею в виду, говоря о масштабировании. Допустим, в рамках реализации проекта крупной строительной компании или финансового учреждения предлагается некое решение, нестандартный ход. Что при этом я привношу в проект? Свои опыт и знания, свое ви́дение ситуации, интуицию. То есть ничего материального, такого, что можно было бы потрогать, пересчитать или взвесить. А что получается на выходе? На выходе – сотни миллионов или даже миллиарды рублей выручки клиентов. Впечатляющий эффект! Ощущаешь собственную причастность к делам более масштабным, более значительным, нежели те, какие мог бы иметь, будучи просто узким предпринимателем.

Эта органичная связка предпринимателя и специалиста, в которой доминантой выступает маркетинг, позволяет получать колоссальное удовлетворение от эффекта масштабирования усилий в проектах и достижениях компаний-заказчиков.

Итак, произошел качественный скачок в формировании меня как личности и предпринимателя. Я с интересом подмечал и даже анализировал переломные процессы в своем сознании. Теперь я знал, что решу любую задачу, какой бы она ни была. Изначальная стопроцентная уверенность в успехе! У проекта, пусть даже безнадежного на первый взгляд, результат допустим только один: победа. Вот и пойдем к этой победе. Как именно пойдем и что предпримем, тоже важно, но уже вторично. Мне думается, что такая вот внутренняя установка, что мы все обязательно справимся, что победим при любых раскладах, постепенно стала транслироваться в мое деловое пространство, стала распространяться на тех людей, что меня окружали: подчиненных, коллег, партнеров. Все это в немалой степени работало на конечный успешный результат.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога"

Книги похожие на "Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Разуваев

Сергей Разуваев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Разуваев - Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога"

Отзывы читателей о книге "Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.