» » » » Дервас Читти - Дервас Читти Град Пустыня


Авторские права

Дервас Читти - Дервас Читти Град Пустыня

Здесь можно скачать бесплатно "Дервас Читти - Дервас Читти Град Пустыня" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Библиополис, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дервас Читти Град Пустыня
Издательство:
Библиополис
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
ISBN 9785743502649
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дервас Читти Град Пустыня"

Описание и краткое содержание "Дервас Читти Град Пустыня" читать бесплатно онлайн.



Книга «Град Пустыня» (The Desert a City) написана доктором богословия, священником англиканской церкви отцом Дервасом Джеймсом Читги (19011971). Эта замечательная работа, увидевшая свет в 1966 году, является несколько переработанным лекционным курсом, прочитанным автором в 1959—60 гг. в Birkbeck College, и, говоря словами автора, представляет собою не более чем вводный очерк по истории трех первых веков египетского и палестинского монашества (отсылающий читателя к более серьезным исследованиям и оригинальным работам, указанным в примечаниях), который мог бы стать для будущих исследователей своего рода отправной точкой или ориентиром. Этот, давно ставший классическим, труд по истории древнего христианского монашества, в котором богатство материала и строгость его подачи сочетаются с необычной живостью изложения, не утратил своего значения и поныне.






Дервас Читти Град Пустыня

Введение в изучение египетского и палестинского монашества в христианской империи

По благословению епископа Венского и Австрийского ИЛЛАРИОНА

Предисловие автора

Я хочу выразить свою признательность профессору Катберту Тернеру (Cuthbert Turner), благодаря искренней поддержке которого мне удалось воспользоваться (в 1925 году) вторым годом лидцоновской стипендии для пребывания на Ближнем Воетоке; доминиканским братьям из Ecole Biblique de S. Etienne в Иерусалиме (очень радушно принимавшим и обучавшим меня как в этом, так и в следующем году), которые познакомили меня с историей и с археологией монастырей Иудеи; щедрости New College (Оксфорд), позволившей (при активном посредничестве профессора, а впоследствии сэра Джона Майерза — John Myres) провести в 192730 гг. раскопки одного из этих монастырей; профессору Α. X. М. Джоунзу (Α. Η. М. Jones), участвовавшему в 1928 году в раскопках и в течение многих лет неизменно оказывавшему мне помощь и поддержку; Trinity Colledge (Кембридж), пригласившему меня для прочтения лекционного курса в Беркбеке (Birckbeck) в 195960 гг., следствием чего и стала эта книга; моему шурину доктору Джорджу Китсону Кларку (Dr. George Kitson Clark) и моей сестре Лили Ф. Читги (Lily Ε Chitty), без материальной помощи которых настоящая книга не смогла бы увидеть свет.

Также я чувствую себя обязанным доктору Тимоти (Каллисту) Уэру (Dr. Timothy (Kallistus) Ware), принимавшему участие в чтении корректур; сестре из Общины Божественной Любви (Community of the love of God) за кропотливую работу над составлением указателей и моей супруге, помогавшей закончить работу над ними; госпоже Пэт Рассел (Pat Russell) за подготовку необходимых карт; иерусалимскому каноннику Эдварду Эвери (Edward Every), предоставившему в мое распоряжение фотографии возвращения мощей святого Саввы; деревушке Аптон в Беркшире, которая вот уже тридцать лет является моим приходом, побудившей меня связать далекие и давние вещи с тем, что принадлежит этому времени и этому месту; а также Михаилу Маркову и его матери Надежде Александровне, открывшим мне ту сердечную реальность христианской жизни, которую восточная православная церковь сохранила со времен древнего монашества.

Едва ли не все ученые, работающие в этой сфере или в смежных с нею областях, так или иначе, многим обязаны аббату Mapселю Ришару (Marcel Richard). Я был чрезвычайно рад и сотрудничеству с другими континентальными учеными, такими как отец Люсьен Реньо (Luden Regnault), отец Жан Грибомон (Jean Gribomont), отец Ж.К. Пои (J.C. Guy, S. J.) и господин Антуан Гийомон (Antoine Guillaumont). На стр. 62 я говорю о последнем по времени подтверждении местоположения Келлий. Уже после этого на одной из множества групп развалин в Кусур эльРубайат дважды проводились очень удачные раскопки, во время которых были найдены надписи, датируемые восьмым, а некоторые, возможно, даже пятым веком. Первый отчет был опубликован Academie des Inscriptions et BellesLettres — Comptes des seances de l'annee 1965, JanvierJuin: Premiers fouilles au site des Kellia (basseEgypte). Он же [Гийомон] указал мне на то, чего не заметил ни один из нас, а именно, что А. Ф. К. де Коссон (A. F. С. de Cosson) уже посещал эту площадку и пришел к выводу, что это Келлия = ЭльМуна, написав соответствующую статью в Bulletin de la Societe royale d'Archeologie d'Alexandrie, N. S. vol. IX. 2 (1937), pp. 24753. Мы хотим обратить внимание и на другую статью де Коссона в том же журнале (Vol. Di. I, pp. 11316), гдепрослеживается история местечка Барнуги (Barnugi) вплоть до Средней Империи.

* * *

Работа эта страдает известной неупорядоченностью. Я не смог восстановить три ссылки (к счастью, не очень важные); также в процессе индексации в примечаниях обнаружилось множество ненужных повторений и формальных несообразностей, исправлять которые было уже поздно. Однако я не знаю другой книги, которая охватывала бы тот же круг тем, и потому мне представлялось важным издать ее как можно скорее. Немало оригинальных исследований скрывается за примечаниями. Основной текст представляет собою всего лишь вводный очерк, и потому более серьезные вопросы в нем, в лучшем случае, только затрагиваются. Возможно, в дальнейшем мне удастся рассмотреть их в отдельности и лучше систематизировать материал.

* * *

Исполнению этих намерений помешала безвременная кончина моего супруга 19 февраля 1971 года. Исследованием и истолкованием древнехристианской монашеской традиции теперь занимаются другие, как бы он желал того и сам.

Мне хотелось бы добавить одно замечание личного характера. Дервас Читга подарил экземпляр книги «The Desert а City» Джорджу Китсону Кларку, «без поддержки, ободрения и помощи которого не были бы прочитаны эти лекции и не вышла бы в свет эта книга». Позвольте связать дорогие мне имена двух этих ученых, доискивавшихся истины в совершенно разных областях.

Мэри Читти Июль 1977

Принятые сокращения

А. В. (или Anal. Boll.) = Analecta Bollandiana

А. С. (или Act. Cone.) = Acta Conciliorum, ed. Schwartz 1.1, Ephesus; t. II,

Chalcedon; t. Ill, Contra Acephalos et Origeniastas; t. IV, Constantinople II.

A. C. W.= Ancient Christian Writers, the Works of the Fathers in translation,

ed. J. Quasten and J. C. Plumpe.

A. M. G. = Annales du Musee Guimet.

Amm. Marc. = Ammianus Marcellinus.

A. M.S.= P. Bedjan, Acta Martyrum et Sanctorum (Syriac) Paris, 18907. Anacr. = Anacreontica of Sophronius P. G. 87. 3,37333838. A. S. = Acta Sanctorum Bollandiana.

Bedjan = A. M. S. VII (Paradisus Patrum) нумерация та же, что у Bousset.

Berol. 1624 = Codex Berolinensis 1624.

Bousset = W. Bousset, Apophthegmata, Tübingen, 1923.

Β. Ζ. = Bysantinische Zeitschrift.

С. I. = Cyril of Jerusalem, Catecheses Illuminandorum. С. I. G. = Corpus Inscriptionum Graecorum. Coll. = Cassian, Collationes.

C.P.=P. Ladeuze, Etude sur le Cenobitisme Pakhomien, Louvain, 1898.

C. S. С. O. = Corpus Scriptorum Christianorum Orientalium.

C. S. E. L. = Corpus Scriptorum Ecclesiasticorum Latinorum.

Chr. and P. = W. Christ and M. Paranikas, Anthologia Graeca Carminum

Christianorum Leipzig (Teubner), 1871.

Chron. Pasch. = Chronicon Paschale, P. G. 92,671028.

C. of S. (или Cyr. Scyth.) = Cyril of Scythopolis, ed. Schwartz, Kyrillos von Skythopolis, T. und U. 49. 2.

D. V.C. = Palladius, Dialogus de Vita Chrysostomi.

De Ob. Th. = Narratio de obitu Theodosii Hierosolymorum et Romani топаchi, ed. Brooks, С. S. С. О., Scr. Syr., ser. 3, t. 25, pp. 1827.

Ε. О. = Echos d»Orient.

Ehrhard = A. Ehrhard, Überlieferung und Bestand der hagiographischen und

homiletischen Literatur der griechischen Kirche, T. und U. 502.

Ep. adE. = Antiochus, Epistula ad Eustathium, P. G. 89.

Ep. Am. = Epistula Ammonis (ed. Halkin, S. P. V. G., pp. 97121).

Ep. Ant. = Epistulae Antonii.

Ep. Fest. = St. Athanasius, Festal Letters.

Epp. R. P. = Thiel, Epistulae Romanorum Pontificum.

Epiph. c. Haer. = Epiphanius, contra Haereses.

Eus. = Eusebius Pamphili.

Ε M. = Histoire de I 'Eglise depuis les originesjusqu a nosjours, ed. A. Fliehe and V. Martin.

G. Ant., Ars., etc. = P. G. 65,71440, Alphabetical Geronticon.

G. C. S. = Griechische christliche Schriftstellere.

Η. E. = Historia Ecclesiastica (Eusebius, Socrates, etc.).

H. L. (или Hist. Laus.) = Palladius, Lausaic History.

Η. Μ. (или Hist. Моп.) = Historia Monachorum in Aegypto (Greek).

Η. M. (Lat.) = Hist. Моп. (латинский перевод Руфина).

Η. R. (или Hist. Rel.) = Theodoret, Historia Religiosa, P. G. 82,12831496.

Hist. Aceph. = Historia Acephala Athanasii, P. G. 26,144350.

Hist. Pair. = Severus of Ashmunein, History of the Patriarchs of the Coptic

Church, ed. Evetts, P. О. I. pp. 99214,381518, etc.

Inst. = Cassian, Institutes.

It. Aeth. (или hin. Aeth.) = Itinerarium Aetheriae.

JaffiWittenbach = Regesta Pontificum Romanorum, Jaffe, ed. Wittenbach, etc.

Jer. = Jerome.

J. E. H. = Journal of Ecclesiastical History.

J. M. = John Moschus, Pratum Spirituale, P. G. 87, 3,28513112.

J.T.S.= Journal of Theological Studies.

Lib. Ors. = Liber Orsiesii {Pach.Lat., pp. 10947).

Mansi = Mansi, Sacrorum Conciliorum nova et amplissima Collectio.

N = анализ (в R. О. С. 190713) «Апофтегм» Но (Nau) в MS Coislinianus 126.

N (G) = его завершение Гюи (Guy) в Apophthegmata Patrum, pp. 6474. Nie. Rhac. = Nicodemus Rhacendytus'Ascetic Anthology, MS В. M. Add. 28.

О. C. = Oriens Christianus.

O.C.P. = Orientalia Christiana Periodica.

Or., Orr. = Oratio, Orationes.

Oros. Hist. adv. Pag. = Orosius, Historia adversus Paganos, C. S. E. L. 5.

Pack Lat. = Pachomiana Latina, ed. A. Boon, Louvain, 1932.

Praef. ad Reg. = Praefatio Hieronymi (ibid., pp. 19).

Praec. = Praecepta (ibid., pp. 1352).

Pr. et Inst. = Praecepta at Instituta (ibid., pp. 5362).

Pr. etJud. = Praecepta atque Judicia (ibid., pp. 6370).

Pr. et Leg. = Praecepta ac Leges (ibid., pp. 714). Paral. = De SS. Pachomio et Theodora Paralipomena, S. P. V. G., pp. 12265.

P.deJ.= Prise de Jerusalem (Strategius: Georgian version), ed. Garitte, CS. C. 0., Scr. Iber. 12.

P. E. = Paul Evergetinos, Συναγωγή των θεοφθόγγων ρημάτων και δνδασκαλιών των αγίων και θεοφόρων Πατέρων, 3rd edition, Athens, 1900. P.E.F.Q.S.= Palestine Exploration Fund Quarterly Statement. P.G.= Migne, Patrologia Graeca.

P.J.= Pelagius and John, Verba Seniorum, P. L. 73, 8511022.

P. L. = Migne, Patrologia Latina.

P. O. = Patrologia Orientalis.

P.P.T.S.= Palestine Pilgrims' Texts Society.

Q. R. = Quaestiones (Q.) et Responsiones (R.).

R.A.M. = Revue d'Ascetique et de Mystique. R. B. = Revue Biblique.

Recits = Recits du moine Anastase, ed. Nau, О. С. II, pp. 5889, и III, pp 5990.

R. H. E. = Revue d'Histoire ecclesiastique. R. О. C. = Revue de I 'Orient Chretien. R. O. L. = Revue de I Orient Latin. R. Q. = Römische Quartalschrift.

R. S. R. = Revue de Sciences religieuses. Ruf. = Rufinus.

S. C. = Sources Chretiennes. Socr. = Socrates. Soz. = Sozomen.

S. P. V. G. = Sancti Pachomii Vitae Graecae, ed. Halkin, Subsidia Hagiographica 19, Brussels, 1932.

SS. C. etJ.M.= SS. Cyri et Johannis Miracula, P. G. 87. 3,34233696. Stein = E. Stein, Histoire du BasEmpire, I. 284476 (2nd edition in French), Paris, 1959: II. 476565, Paris, 1949.

Theod. Lect. = Theodoras Lector, Η. Ε., P. G. 86,165228.

Т. und U. = Texte und Untersuchungen zur Geschichte der altkirchlichen Li

teratur.

V. Ahr. = Vita Abramii, Cyr. Scyth. Pp. 2439; арабскую версию см. в В. Z. 14 и А В. 24.

V.A. = VitaAntonii, P. G. 26,835976.

V.C.S.P. Vies copies de S. Pachöme, Louvain, 1943.

V. C. S, B°, etc. = V. C. S. P., Sahidic, Bohairic, etc.

V. Char. = Vita Charitonis, ed. Garitte, Bulletin de Г Institut historique beige

de Rome, 1941, pp. 550.

V. Cyr. = Vita Cyriaci, Cyr. Scyth., pp. 22235.

V.E. = Vita Euthymii, Cyr. Scyth., pp. 385.

V. Es. = Vita Esaiae, ed. Brooks, C. S. C. 0., Scr. Syr., Sser. 3, t. 25, pp. 116.

V.etR.= Vie et Recits de I 'Abbe Daniel le Scetiote, ed. Clugnet, Paris, 1901

(reprinted from R. О. C. 5: Greek, Syriac and Coptic).

V. G. C. = Vita Georgii Chozibitae, A. B. 7, pp. 97144,33659.

V. Ger. = Vita Gerasimi, ed. K. Koikylides, Αί παρά τόν Ίορδάνην Λαΰραι


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дервас Читти Град Пустыня"

Книги похожие на "Дервас Читти Град Пустыня" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дервас Читти

Дервас Читти - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дервас Читти - Дервас Читти Град Пустыня"

Отзывы читателей о книге "Дервас Читти Град Пустыня", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.