» » » » В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей


Авторские права

В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей

Здесь можно скачать бесплатно "В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство М: Вече, 2000. — 576 с., год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей
Рейтинг:
Название:
Сошедшие с небес и сотворившие людей
Автор:
Издательство:
М: Вече, 2000. — 576 с.
Год:
2000
ISBN:
Тайны древних цивилизаций
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Описание и краткое содержание "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать бесплатно онлайн.



В своей книге В. Ю. Конелес — геофизик, астроном-любитель, переводчик, региональный эксперт Ассоциации «Экология непознанного» (Москва), член «Международного общества по исследованию НЛО» («International Society for UFO Research» (ISUR), Atlanta, Georgia, USA) — обращается к самым загадочным страницам древнейшей летописи человечества. Используя огромный исторический материал, автор приходит к выводу о существовании на Земле в прошлом (не позднее XV–X тысячелетий до н. э.) необычайно высокоразвитой цивилизации, владевшей глубокими научными знаниями и активно использовавшей неизвестные нам технологии.

Особое внимание автор уделяет Шумерской цивилизации — одной из самых передовых цивилизаций древности, а также самым различным свидетельствам того, какую роль сыграли в истории человечества «сошедшие с небес».







На стене храма в Карнаке Тутмос III оставил следующее сообщение о видении «Славы Господа». По словам фараона, бог Амон-Ра «восхитил своей красотой небеса и землю; затем он сотворил великое чудо: он направил свои лучи в глаза Сфинкса… Я коснулся земли и согнулся в поклоне в его присутствии». Далее следует удивительная и характерная подробность:

Он раскрыл передо мной двери Неба;

Он распахнул для меня врата его [Неба] горизонтов.

Я взлетел к Небу подобно Божественному Соколу,

Способный видеть то таинственное очертание, что на Небесах,

Дабы мог я восхититься величием его.

[И] я узрел существо-форму Бога Горизонта

На его непостижимых Путях Небесных [433, с. 229].

В известной легенде о борьбе Гора и Сета за трон рассказывается, что Гор атаковал противника в «огненном столпе» Nar. Додинастические изображения представляют «нар» цилиндрическим объектом, изменявшим цвет от голубого до красного и имевшим впереди два глаза-прожектора. В ходе долгой битвы, когда Сет выстрелил в Гора лучом огня, тот потерял один «глаз». Гора часто изображали как небесного сокола. Обе детали напоминают уже знакомые описания. Это НЛО с прожекторами, имеющий цилиндрическую форму (рис. 237), и все тот же образ человека-орла [437, с. 36–38]. Не исключено, что эта битва фактически связана с битвой Эла и Мота, о которой уже упоминалось в главе 18 и которая отражает происходившую тогда «войну богов».

На богатых подробностями изображениях, обнаруженных в усыпальницах фараонов Сети-1 (правил в 1290–1279 годы до н. э.) и вице-фараона Хая (XIV век до н. э.), правившего в Нубии и на Синайском полуострове во времена Тутанхамона, мы видим упоминавшийся в предыдущей главе Duat — некий подземный бункер с остроконечной надземной башенкой (рис. 238). Видимые слева и справа шкуры леопардов — это типичное одеяние жреца Shem, осуществлявшего церемонию «Раскрытия Уст». Как упоминалось в предыдущей главе, в городе Гелиоподе (Ан) был сооружен Het Benben («Храм Бенбен»). Треугольный иероглиф, изображавший Бен — Д — походит на остроконечную ракету, нацеленную в небо, а Бенбен — всю пусковую установку и очень напоминает шумерский значок DIN-GIR. Согласно древним египтянам, Бенбен был твердым объектом, прибывшим на Землю с Небесного Диска и принесшим в себе бога Ра. В египетских памятниках Бенбен изображался как пирамидальное или коническое устройство, в котором находился бог (рис. 239).



Характерно, что вознесение Гора на небо сопровождается прохождением через подземные укрытия, занятием определенного места, командой раскрыть двойные двери в Небеса, усиливающимся сиянием «глаза» Ра, становящегося красным, после чего

…Царь возносится на небо.

Небо радостно кричит ему. Земля сотрясается.

Грохочущая буря несет его, ревя подобно Сету.

Стражи Небес раскрывают пред ними двери…

Небо темнеет, звезды меркнут.

Затем оставшиеся на земле «видят царя, воспаряющего, подобно соколу, подобно богу. Сей царь — Небесный Бык, чрево которого полно волшебства с Острова Пламени». Особенностью текста можно считать указание на орбитальное движение Небесного Быка и сравнение его движения с неким Sunt. Что такое Sunt, египтологи до сих пор не знают, но, совершая за ночь девять оборотов вокруг Земли, оно точно вписывается в поведение орбитальной космической станции, имеющей период обращения около 80 минут.

Он пересекает небо подобно Sunt,

Который пересекает небо девять раз за одну ночь…

Он совершает круг в небе подобно Ра,

Пересекает он небо подобно Готу…

Путешествует он над страной Гора,

Путешествует он над страной Сета…

Он дважды совершает полный круг в небесах,

Он вращается над [двумя] землями.

Сей царь— сокол, превосходящий всех соколов;

Он Великий Сокол [433, с. 66].

Гелиопольские «Тексты пирамид», обнаруженные в XIX веке профессором Р. О. Фолкнером, датируют концом III тысячелетия до н. э. Они содержат не менее интересные сведения о божественных летательных аппаратах, которые называются «то, что летает и светит».

«Царь — это пламя, движущееся быстрее ветра к пределу неба и краю земли».

«Царь путешествует по воздуху и пересекает землю».

«О отец мой, великий Царь, отверстие небесного окна открыто для тебя…

Воссядь же на свой железный трон, как Тот Великий, что в Гелиополе.

Перенесись же на небо на своем железном троне» [234, с. 261, 310, 336–337].

В. И. Авинский, среди других исследователей, обозначил точки земного шара, в которых были найдены изображения разного рода необычных устройств и небесных феноменов (рис. 240). В античное время явления, похожие по описаниям на НЛО, наблюдались довольно часто. Философ Анаксагор (500–428 годы до н. э.) приводил описание ярко светящегося объекта размером с большое «бревно», неподвижно висевшего в небе в течение нескольких дней. Описание «эскадрильи» пяти «летающих щитов» содержится в хрониках походов Александра Македонского, «Истории Александра Великого», записанной Джованни Дройсеном в 332 году до н. э. Во время осады македонцами финикийского Тира летевшие треугольным клином «щиты» совершили над городом несколько кругов, после чего из них сверкнули «молнии», образовавшие в стенах проломы. Благодаря этому город был вскоре успешно взят. Аналогичные события упоминаются и в Ветхом завете и будут рассмотрены ниже.



Греческий историк Плутарх (46-120 годы) описал появление в 102 году до н. э. над итальянскими Амери и Турдент огромных сигарообразных «дротиков» и пылающих «щитов», которые двигались в небе, меняя строй [122, с. 13]. Он же в «Жизнеописаниях» в 73 году до н. э. засвидетельствовал вмешательство светящегося объекта в готовящееся сражение войск Лукулла и Митридата.

«Противники уже вот-вот должны были сойтись, как вдруг, совершенно внезапно, небо разверзлось, и показалось большое огненное тело, которое неслось вниз, в промежуток между обеими ратями; по виду своему оно более всего походило на бочку, а по цвету — на расплавленное серебро. Противники, устрашенные знамением, разошлись без боя. Это случилось… во Фригии, около места, которое называют Отрия» [183, с. 116].

Плиний Старший (23–79 годы н. э.) во втором томе «Естественной истории» давал классификацию загадочных небесных объектов. Он выделял «дискоиды», «питеи» (округлые и бочкообразные тела), «лампады» и «сератьи» (рогообразные вытянутые объекты). Аристотель (384–322 годы до н. э.) писал о такого рода явлениях, как о «небесных дисках'.'. В полусотне трудов древнеримских авторов об огнях в небе упоминается 3? раз, о летающих «щитах» — 11, огненных шарах — 8, двух и более «солнц» — 12, ночных «солнц» — 5 и иных неизвестных объектах — 7 раз.

Собрав сведения о римских знамениях, Ликосфен в 1552 году писал о 59 явлениях. Историческая статистика сообщений об округлых летающих объектах в начале нашей эры не менее впечатляюща, хотя часть материалов относится к уже прошедшим векам. У Марка Туллия Цицерона (106—42 годы до н. э.) о них упоминается 9 раз, у Тита Ливия (59 год до н. э. — 17 год н. э.) — 30, у Юлия Обсекуэнса — 63, у Плиния Старшего — 26, а у Диона Кассия (150–235 годы) — 14 раз [122, с. 15].

Вот несколько примеров: «В Адрии в небе появился алтарь и нечто, напоминающее фигуру человека около него» (Ливии, кн. 21, гл. 62, 214 год до н. э.). «В Ариминиуме и других частях Италии ночью вспыхивал свет, подобный дневному, а также были видны три Луны» (Дион Кассий. Римская история., т. 2, кв. 46; 213 год до н. э.).

Во времена императора Августа в его дворце висело большое панно, изображавшее нечто очень похожее на ракету. Впервые внимание к этой находке привлек в 1961 году профессор Ж.-Ф. Кареттони; «официального» объяснения этому изображению до сих пор нет [133, с. 15].

Крупный специалист по истории древней Месопотамии и Египта Э. А. Уоллис Бадж в своей книге «Амулеты и суеверия» описывает пять необычных цилиндрических печатей финикийского происхождения. В настоящее время они хранятся в Британском музее; ученые датируют их приблизительно IV веком до н. э. На всех пяти изображены крылатые диски. В четырех случаях из дисков показываются так называемые «божественные существа». Приведем краткую характеристику изображений.

На первой печати две большие крылатые фигуры стоят по обе стороны от огромного диска с выпущенными опорами. Под диском изображен символ молнии и фигурка поклоняющегося человека. Вторая цилиндрическая печать запечатлела двух «мужчин-скорпионов», поддерживающих крылатый диск, из которого выступают головы трех божеств. Диск парит над неким сводом. Рядом видны фигурки двух человек, поклоняющихся диску, а слева — странного вида «бог, у которого в каждой руке газель или коза». На третьей два необычного вида существа, держащие крылатый диск над священным деревом. Из диска показываются головы двух божеств. Справа виден жрец и человек, несущий к диску жертвеннее животное. Четвертая печать похожа на третью: человек держит в каждой руке переднюю лапу двух крылатых зверей. Над ним висит крылатый диск, из которого появляется ассирийский бог (как предполагает У. Бадж, Ахурамазда). Наконец, на пятой печати крылатый диск находится над священным деревом, по сторонам от которого стоят сфинкс и коза. Два человека совершают поблизости определенный обряд [58, с. 43–45].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Книги похожие на "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Конелес

В. Конелес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Отзывы читателей о книге "Сошедшие с небес и сотворившие людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.