» » » » В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей


Авторские права

В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей

Здесь можно скачать бесплатно "В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство М: Вече, 2000. — 576 с., год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей
Рейтинг:
Название:
Сошедшие с небес и сотворившие людей
Автор:
Издательство:
М: Вече, 2000. — 576 с.
Год:
2000
ISBN:
Тайны древних цивилизаций
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Описание и краткое содержание "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать бесплатно онлайн.



В своей книге В. Ю. Конелес — геофизик, астроном-любитель, переводчик, региональный эксперт Ассоциации «Экология непознанного» (Москва), член «Международного общества по исследованию НЛО» («International Society for UFO Research» (ISUR), Atlanta, Georgia, USA) — обращается к самым загадочным страницам древнейшей летописи человечества. Используя огромный исторический материал, автор приходит к выводу о существовании на Земле в прошлом (не позднее XV–X тысячелетий до н. э.) необычайно высокоразвитой цивилизации, владевшей глубокими научными знаниями и активно использовавшей неизвестные нам технологии.

Особое внимание автор уделяет Шумерской цивилизации — одной из самых передовых цивилизаций древности, а также самым различным свидетельствам того, какую роль сыграли в истории человечества «сошедшие с небес».







«Иду пустыней. Несу чашу, щитом покрытую. Сокровища в ней — дар Ориона… %

Нем камень в костяной коробке.

Дурман лучей невидим, но жар тайный сильнее радия» [133, с. 21].

Еще одна цитата из этой книги звучит так:

«Как день, пришли они на Землю.

Как ночь, ушли они на небо.

Они исчезли, как радуга, не оставив гробниц.

Это были семь небесных царей» [133, с. 17].

В «Кумранских свитках», найденных близ Мертвого моря, рассказывается, что Ева видела огненную колесницу, которую несли по небу четыре сверкающих орла. Адам же, непосредственно наблюдавший приземление «колесницы», видел между «колесами» летательного аппарата пламя [123, с. 14]. Многократно отмечалось и появление «домов», прилетающих с неба, и довольно странного вида существ.

Вопреки существующим стереотипам оказывается, что предания о странных небесных феноменах не обошли и славянские летописи и сказания. Видный фольклорист XIX века Александр Афанасьев в своих трехтомных «Поэтических воззрениях славян на природу» пишет: «Русские сказки рассказывают о летучем корабле, который подобно птице может носиться по воздушным пространствам с изумительной скоростью». Завидев такой корабль, звонарь бил в колокол, и все жители деревни в страхе убегали кто куда. Даже на героев сказок шедший на посадку корабль вызывал непреодолимый ужас [186, с. 30].

Частыми явления НЛО были и в средние века. Рисунок 241 воспроизводит небесную баталию двух групп шарообразных объектов, разыгравшуюся над одним из европейских городов (гравюра хранится в Цюрихе). Что же касается наблюдений невероятных управляемых летательных аппаратов в более позднее время, то можно лишь отослать читателя к самостоятельному изучению многочисленных публикаций и изданий на эту тему.



Месопотамские и ветхозаветные тексты дают основания считать, что Небеса были обитаемым местом. Мы помним, что Адапа смог побывать в обители Ану на Небесах и вернуться обратно. В Ветхом завете названы три человека, которые также побывали на Небесах или были взяты туда Богом. Дед Ноя, и седьмой по счету патриарх Енох, «ходил пред Богом (Элохим)» (то есть видел Его и общался с Ним), и затем «Бог взял его» (Быт. 5:22–24). Исследуя ассирийские тексты, Р. Боргер [325] пришла к выводу, что Седьмым Мудрецом Эриду был «тот, который вознесся нанебеса» [433, с. 58]. Согласно IV Книге Царств (2:10), пророк Илия также был унесен на небо на глазах у очевидцев. Наконец, в 28-й главе книги пророка Иезекииля упоминается посещение неким правителем Тира (Финикия, восточный берег Средиземного моря) обители богов.

Ты создан по плану,

[Ты] полон мудрости и совершенен по красоте[154]

Ты находился в Эдеме, в саду Божием…

Ты был помазанным как страж-херувим…[155]

Ты был на святой горе, [и подобен богу был ты],

Ходя среди Огнистых Камней.

(Иез. 28:12–14)

Этому правителю Иезекииль предсказывает гибель. Причина немилости богов заключалась в том, что после посещения владений богов царь «стал надменным в сердце своем», неправильно использовал мудрость свою и осквернил храмы. Смертный приговор, который был ему вынесен, начинался так:

За то, что вознеслось сердце твое, и ты говоришь:

«Я бог; восседаю в Обители Божией посреди Вод»[156],

И, будучи человеком, а не богом,

Ставишь ум свой наравне с умом Божиим.

(Иез. 28:2)

Похожая в некоторых чертах история происходит и в «Легенде о царе Керете», найденной в Угарите. Керет был отчасти богом, отчасти человеком: его отцом был Эл (тот самый, от которого возник термин «Элохим»), а матерью — земная женщина. Керет, благодаря благосклонности Эла, стал богатым и могущественным, но, как и правитель Тира, забыл о том, кто он есть, и тоже стал «надменным в сердце своем». Боги в этом эпосе то и дело летают «над сотнями городов… над множеством деревень» [437, с. 158].

В 3-й Книге Царств сообщается о двух «личных встречах», которых Бог Израиля удостоил царя Соломона. В наказание за «уклонение сердца от Господа» божество предрекает своему бывшему любимцу долгую месть — постепенное разрушение его царства (3 Цар. 11:5-13).

Итак, из шумерских и ветхозаветных текстов можно заключить, что Небеса были местом, в котором можно было приобрести знания, общаться с божествами и благополучно вернуться обратно. То, что летательные аппараты богов исчезали в небе, давало людям основания считать населенными именно небеса, а не другие планеты.

Немало сведений о загадочных феноменах имеется и в каноническом Ветхом завете, и им здесь будет уделено особое внимание. Уже упоминавшийся эпизод о Лоте и ангелах нередко цитируется в уфологической литературе. Ангелы там обозначаются термином «malachim» (ивр. «Mal'akhim»), что буквально означает «эмиссар (посланник) от Бога с соответствующим поручением или командой». К наложнице Авраама, Агарь, ангелы также обращаются с небес. Все видевшие их не сомневались в том, что они — ангелы Господа. Следовательно, в их облике и поведении было что-то, отличавшее их от обычных людей.

Согласно месопотамским изображениям и описаниям, для них характерны: вытянутые вверх головные уборы и необычная одежда, очень большой рост, устройства, весьма похожие на защитные очки, и вытянутые предметы в руках. В шумерских культурных слоях возраста 5,5 тысячи лет были найдены глиняные фигурки «малахимов» с некими прямыми (рис. 143) или вытянутыми и изогнутыми предметами в руках (рис. 242). В Ветхом завете также не раз указывается на наличие у ангелов в руках разного рода предметов.

То, что в некоторых случаях это было оружие, несомненно. Причем оружие необычное. В шумерском тексте «Lugal-e Ud Melam-bi», известном как «Книга подвигов Нинурты», описаны ратные успехи сына Энлила, Нинурты. У Нинурты имелось нечто под названием IB — «оружие с пятьюдесятью убивающими головами» и «оружие, которое разрывает на части и лишает чувств». Его же называли «героем, несущим в руке своей божественное блестящее оружие» [433, с. 357]. В Книге Чисел также упоминается некая летопись боевых подвигов бога Яхве — «книга браней Господних» (Чис. 21:14). Вообще, его воинственность и вспыльчивость довольно часто упоминается в целом ряде ветхозаветных книг.

Другой бог, Адад, был вооружен «пугающе сверкающей молнией» и «громом, разбрасывающим камни». В летописях царя Ашшурбанипала утверждается, что в ходе войны с Ассирией ему помогал Sukkal («Посланник») Нуску, доверенное лицо бога Энлила, который «поверг врагов моих своим божественным оружием» [433, с. 271–272]. Согласитесь, все это мало похоже на меч, дубинку или бумеранг.

В 6-й главе Книги Судей повествуется о том, как «Ангел Господень сел (то есть приземлился) в Офре» и Гедеону явился Господь (6:11–12). Божество призвало его идти войной на мидианитян, что явно смутило Гедеона: он был беден, и к тому же младшим в семействе. В ответ на это он услышал: «Я буду с тобою, и ты поразишь мидианитян, как одного человека» (6:16). Когда же Гедеон с благоговением предложил божеству похлебку, мясо и хлеб, Ангел «простерши конец жезла, который был в руке его, прикоснулся к мясу и опреснокам; и вышел огонь из камня, и поел мясо и опресноки; и Ангел Господень скрылся от глаз его» (6:21). Можно предположить, что оружие ангела невидимым лучом воспламенило и сожгло подношение. Характерно, что Гедеон очень опасался, что, раз он увидел «Ангела Господня лицем к лицу», он умрет. Как будет далее показано, не он один.

В 1-й книге Паралипоменон также есть эпизод о гневе божества и его оружии. Сначала бог «послал Ангела в Иерусалим, чтоб истреблять», но, как нередко бывало, вскоре пожалел об этом. Несомненно, «малахим» вел по Иерусалиму прицельный огонь с неба,

…Увидел Господь и пожалел о сем бедствии,

И сказал ангелу-истребителю: довольно! теперь опусти руку твою.

Ангел же Господень стоял тогда над гумном Орны Иевусеянина.

И поднял Давид глаза свои, и увидел Ангела Господня,

Стоящего между землей и небом,

С обнаженным в руке его мечом, простертым на Иерусалим.

(1 Пар. 21:15–16)

То, что этот «меч» вполне мог быть лучевым оружием, ясно из следующих стихов этой же книги. Когда Давид соорудил Господу жертвенник, божество «услышало» его, «послав с неба огонь на жертвенник» (21:26). Ангел Яхве заставляет огонь вспыхнуть на алтаре и в эпизоде с Маноем (Mano'ah) и его женой. Вслед за этим ангел неизменно возносится к небу.

Пятикнижие сообщает и о драматичном эпизоде состязания пророка Илии и 450 пророков бога Баала. Победителям состязания должна была стать та сторона, чей жертвенник воспламенится. Баалиты потерпели фиаско, а жертвенник ягвиста Илии необъяснимым образом вспыхнул.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Книги похожие на "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Конелес

В. Конелес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Отзывы читателей о книге "Сошедшие с небес и сотворившие людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.