В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сошедшие с небес и сотворившие людей"
Описание и краткое содержание "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать бесплатно онлайн.
В своей книге В. Ю. Конелес — геофизик, астроном-любитель, переводчик, региональный эксперт Ассоциации «Экология непознанного» (Москва), член «Международного общества по исследованию НЛО» («International Society for UFO Research» (ISUR), Atlanta, Georgia, USA) — обращается к самым загадочным страницам древнейшей летописи человечества. Используя огромный исторический материал, автор приходит к выводу о существовании на Земле в прошлом (не позднее XV–X тысячелетий до н. э.) необычайно высокоразвитой цивилизации, владевшей глубокими научными знаниями и активно использовавшей неизвестные нам технологии.
Особое внимание автор уделяет Шумерской цивилизации — одной из самых передовых цивилизаций древности, а также самым различным свидетельствам того, какую роль сыграли в истории человечества «сошедшие с небес».
И устроят они Мне святилище,
И буду обитать посреди их.
Все, как Я показываю тебе, и образец скинии
И образец всех сосудов ее, так и сделайте.
(Исх. 25:8–9)Теперь приведем длинную, но очень занятную цитату рекомендаций по ее изготовлению.
Сделайте ковчег из дерева [указываются размеры]…
И обложи его чистым золотом;
Изнутри и снаружи покрой его;
И сделай наверху вокруг его золотой венец.
И вылей для него четыре кольца золотых [указано, где разместить]
Сделай из дерева… шесты, и обложи их чистым золотом…
Сделай также крышку из чистого золота [даны размеры]…
И сделай из золота двух херувимов…
На обоих концах крышки [оговорено, как установить].
И положи крышку на ковчег сверху;
В ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе.
Там Я буду открываться тебе и говорить с тобою
Над крышкою, посреди двух херувимов… [описание продолжается]
Смотри, сделай их по тому образцу [Tavnit],
Какой [был] показан тебе на горе.
(Исх. 25:10–40)Из целого ряда применений ивритского термина «Tavnit» («чертеж»; «образец») в 28 главе 1-й книги Паралипоменон очевидно, что речь шла о масштабной модели. Царь Давид, обращаясь к Соломону (I Пар. 28:19), сказал, что такая модель была передана ему богом Яхве вместе с письменными указаниями: «Все сие в письмени от Господа, говорил Давид, как Он вразумил меня на все дела постройки».
В описании этой конструкции явно просматриваются элементы некой системы связи — тем более что речь идет о помещении в ковчег какого-то «откровения», которым в наше время вполне могло быть устройство вроде приемника или рации. Так или иначе, с помощью этого приспособления божество обещало, что будет «говорить» с Моисеем. Так называемый ковчег Господнего завета, согласно Книге Исхода, и должен был служить в качестве Dvir — «говорящего (устройства)» или, по современной терминологии, «громкоговорителя». Когда всю конструкцию укрепили под крыльями двух «херувимов», помещение заполнилось «облаком славы Яхве».
В религиозном древнегреческом тексте «София» поясняется, как Бог общается со своими эмиссарами.
У Ангела есть над глазами выступы, где покоится священное облако. У него есть также… предмет на голове, позволяющий ему принимать звуки. Этот предмет подает сигнал, когда Ангел получает от Господа приказ явиться в определенное место. Тогда он быстро смотрит в зеркальце, находящееся у него в руке, и получает с его помощью указание от Бога [58, с. 46].
Согласитесь, это напоминает описание приемной антенны и устройства, по действию напоминающего видеотелефон.
Из ветхозаветных текстов совершенно очевидно, что в этот период запасы драгоценных металлов у иудеев были огромны. В 3 Книге Царств упоминается, что только золота Соломон ежегодно получал 25 т; серебро при его правлении не ценилось. У Соломона, кстати, был некий Фарсисский корабль, который регулярно привозил (не из Африки ли?) золото, серебро, слоновую кость и прочие богатства (3 Цар. 10:22).
В 29 главе 1-й Книги Паралипоменон Царь Давид бросил клич: для построения священного храма Господа требовалось 110 т золота и 260 т серебра (1 Пар. 29:4). Как сообщает Ветхий завет, получил он от лидеров колен «зраилевых гораздо больше: свыше 190 т золота и 375 т серебра (1 Пар. 29:7). Но, оказывается, и у самого Давида тогда уже имелся огромный запас драгоценных металлов:
…Я при скудости моей приготовил для дома Господня
Сто тысяч талантов золота (3750 т)
И тысячу тысяч талантов серебра (37500 т)…
(1 Пар. 22:14)Ковчег был весьма тяжел, и для его транспортировки было задействовано 30 000 (!) «отборных людей из Израиля». Приблизительное представление о весе загадочного устройства можно получить из Книги Исхода: при изготовлении «ковчега» золота было использовано более 1 тонны, а серебра — около 3,75 т (!), то есть вес его составлял не менее 5 тонн. Несомненно, это устройство обладало электростатическими свойствами. Во 2-й книге Царств описан эпизод смертельного электрошока, полученного Озой при переносе «ковчега Божия» из Ваала Иудина.
И когда дошли до гумна Нахонова,
Оза простер руку свою к ковчегу Божию»
И взялся за него; ибо волы наклонили его.
Но Господь прогневался на Озу;
И поразил его Бог там же за дерзновение,
И умер он там, у ковчега Божия».
(2 Цар. 6:6-12)Этот несчастный случай сильно напугал царя Давида, и ковчег три месяца стоял в доме некоего Аведдара Гефянина. После этого перенос продолжился, но с большими предосторожностями и обильными и частыми жертвоприношениями. Впрочем, это был не первый смертельный исход неосторожного приближения к ковчегу. В Книге Левит упоминается о загадочной «смерти двух сынов Аароновых, когда они, приступив с чуждым огнем пред лице Господа, умерли» (Лев. 16:1).
В качестве гипотезы об иных свойствах Ковчега завета заметим, что в 3-й Книге Царств о царе Соломоне, преемнике Давида, говорится как о необычайно эрудированном энциклопедисте и философе.
И дал Бог Соломону мудрость, и весьма великий разум, и обширный ум…
И была мудрость царя Соломона выше мудрости
Всех сынов Востока [Вавилона] и всей мудрости Египтян.
И изрек он три тысячи притчей, и песней его было тысяча и пять;
И говорил он о деревах… и о животных, и о птицах,
И о пресмыкающихся, и о рыбах.
(3 Цар. 4:29–33)Откуда появились у него все эти знания и способности? Можно предположить, что непосредственное участие в его обучении принимал «ковчег Божий», так как перед смертью Давид просил сына хранить «завет Господа».
Ковчег завета мог также иметь какое-то отношение и к оружию. В книге Иисуса Навина описывается взятие Иерихона. Оно стало финальной страницей сорокалетнего странствия иудеев по пустыне. Сначала Иисусу, поднявшему вверх глаза, является «вождь воинства Господня» — Mal'akh (5:13–15), держащий в руке предмет, который он воспринимает как меч. «Малах» дал Иисусу указание взять Иерихон и «находящихся в нем людей сильных» (приводившиеся ранее цитаты позволяют предположить, что под этим термином подразумеваются потомки нефилим).
Неприступные стены города были обрушены с помощью неких с%ми «юбилейных труб», позади которых несли Ковчег завета. После семи дней хождения вокруг стен с трубами, в которые трубили священники, по приказу Иисуса замершие подчиненные одновременно «воскликнули», «и обрушилась стена города до своего основания» (6:19).
По некоторым предположениям, эти трубы могли представлять собой мощные инфразвуковые генераторы или преобразователи. В настоящее время уже разработаны и прошли испытания звуковые пушки, способные сбивать самолеты, летящие на небольшой высоте и разрушать мощные стены. Однако непосредственное присутствие «ангела» позволяет допустить и его прямую «техническую поддержку» при взятии крепости, как это было во время одного из походов Александра Македонского.
Одной из задач, как это понимал Моисей, было содержать еврейский народ в пустыне столько времени, сколько необходимо для определенного рода количественно-качественных изменений (в том числе психических), которые должны были с ним произойти вдали от человеческой цивилизации. У Иисуса Навина по этому поводу делается уточнение:
…Сыны Изрйилевы сорок лет ходили в пустыне, Доколе не перемер весь народ, способный к войне, Вышедший из Египта, которые не слушали гласа Господня, И которым Господь клялся, что они не увидят земли, Которую Господь с клятвой обещал отцам их. (Нав. 5:6)
Голода в пустыне кое-как удавалось избегать благодаря дару, известному как «манна небесная» и разовым «подаркам» — «гуманитарной помощи» в виде множества перепелов (Исх. 16:10–13),
По ветхозаветному описанию манна «была как кориандровое семя, белая, вкусом же как лепешка с медом» (Исх. 16:31). Известно, что в пустынных районах в этом регионе произрастает тамариск, на котором живут насекомые, выделяющие сладкое белое вещество. Насколько можно судить, это и есть манна. Количество ее заметно увеличивается, если содержание влаги в воздухе повышается. И мы действительно читаем:
Вечером налетели трепелы и покрыли стан,
А поутру лежала роса около стана.
Роса поднялась, и вот, на поверхности нечто мелкое,
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сошедшие с небес и сотворившие людей"
Книги похожие на "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей"
Отзывы читателей о книге "Сошедшие с небес и сотворившие людей", комментарии и мнения людей о произведении.

























