» » » » В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей


Авторские права

В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей

Здесь можно скачать бесплатно "В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство М: Вече, 2000. — 576 с., год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей
Рейтинг:
Название:
Сошедшие с небес и сотворившие людей
Автор:
Издательство:
М: Вече, 2000. — 576 с.
Год:
2000
ISBN:
Тайны древних цивилизаций
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Описание и краткое содержание "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать бесплатно онлайн.



В своей книге В. Ю. Конелес — геофизик, астроном-любитель, переводчик, региональный эксперт Ассоциации «Экология непознанного» (Москва), член «Международного общества по исследованию НЛО» («International Society for UFO Research» (ISUR), Atlanta, Georgia, USA) — обращается к самым загадочным страницам древнейшей летописи человечества. Используя огромный исторический материал, автор приходит к выводу о существовании на Земле в прошлом (не позднее XV–X тысячелетий до н. э.) необычайно высокоразвитой цивилизации, владевшей глубокими научными знаниями и активно использовавшей неизвестные нам технологии.

Особое внимание автор уделяет Шумерской цивилизации — одной из самых передовых цивилизаций древности, а также самым различным свидетельствам того, какую роль сыграли в истории человечества «сошедшие с небес».







Вечером налетели трепелы и покрыли стан,

А поутру лежала роса около стана.

Роса поднялась, и вот, на поверхности нечто мелкое,

Круповидное, мелкое, как иней на земле.

(Исх. 16:13–14)

Манна… была подобна кориандровому семени, видом как бдолах. Народ ходил и собирал ее и молол в жерновах или толок в ступе, И варил в котле, и делал из нее лепешки… И когда роса сходила на стан ночью, Тогда сходила на него и манна. (Чис. 11:7–9)

Несомненно, это не были зерна в обычном понимании, так как манна «таяла» и за считанные часы наполнялась червями. По-видимому, странными свойствами этого «продукта» и объясняется его название: «манна» на иврите означает «что это такое?» [408, с. 72]:

Собирали его рано поутру, каждый сколько ему съесть;

Когда же обогревало солнце, оно таяло.

(Исх. 16:21)

…Не послушали они Моисея,

И оставили от сего [манны] некоторые до утра,

И завелись черви, и оно восмердело…

(Исх: 16:20)

Впрочем, у Иисуса Навина приводится комментарий, позволяющий усомниться в том, что манна появлялась в пустыне исключительно сама собой. Как только иудеи получили возможность кормиться-продуктами земледелия, манна перестала появляться.

…Манна перестала падать на другой день после того,

Как они стали есть произведения земли,

И не было более манны у сынов Израилевых.

(Нав. 5:12)

Как бы то ни было, необычное облако вело за собой людей и не давало им погибнуть от голода. В тяжелейших условиях пустыни неповиновение проявлялось неоднократно, но мера его пресечения была радикальной — смерть. Непокорные попросту истреблялись. В 32-й главе Исхода в очередной раз упоминается, что Господь не обладал особым терпением и добросердечием к соотечественникам патриарха: «И сказал Господь Моисею:…Итак, оставь Меня, да воспламенится Мой гнев на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя». Как ни странно, Моисей на сей раз осмеливается спорить (?!) с самим Господом и напоминает ему:

Вспомни Авраама, Исаака и Израиля, рабов Твоих,

Которым клялся Ты Собою, говоря:

«Умножая, умножу семя ваше, как звезды небесные…»

И отменил Господь зло, о котором сказал…

(Исх. 32:9-14)

В Книге Чисел описывается эпизод усмирения недовольства в стане. Судя по всему, «ангел-хранитель» пустил в ход оружие. От гибели в огне иудеев спасло заступничество Моисея, которого после общения с Богом, по их мнению, стало не узнать (Исх. 32:1).

Народ стал роптать вслух… и Господь услышал,

И воспламенился гнев Его, и возгорелся у них огонь Господень,

И начал истреблять край стана.

И возопил народ к Моисею;»

И помолился Моисей Господу, и утих огонь.

(Чис. 11:1–2)

Как отмечалось, «облако» лишь сравнивалось с туманным атмосферным образованием, но в действительности не являлось им. Оно периодически опускалось на скинию, а затем поднималось в небо. Это ясно из таких подробностей его поведения:

В тот день, когда поставлена была скиния,

Облако покрыло скинию откровения,

И с вечера над скиниею как бы огонь виден был до самого утра.

Так было всегда: облако покрывало ее днем, и подобие огня ночью.

(Чис. 9:15–16)

Для Моисея и иудеев «облако», ведущее себя как некое искусственное образование, было своего рода гидом, что в древнем тексте неоднократно подчеркивается.

И когда облако поднималось от скинии,

Тогда сыны Израилевы отправлялись в путь,

И на месте, где останавливалось облако,

Там останавливались станом сыны Израилевы.

…Все то время, когда облако стояло над скиниею, и они стояли.

И если облако долгое время было над скиниею,

То и сыны Израилевы не отправлялись.

Иногда же облако немного времени было над скиниею…

Иногда облако стояло только от вечера до утра,

И по утру поднималось облако, тогда и они отправлялись…

Или, если два дня или месяц, или несколько дней

Стояло облако над скиниею, то и сыны Израилевы стояли…

(Чис. 9:17–22)

В общении Моисея с божеством в облаке есть одна уже упоминавшаяся ранее примечательная деталь. В главе 33 Моисей просит Господа показать свой лик. Ответ таков: «Лица Моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых»[160]. Тогда Моисей попросил: «Покажи мне славу Твою». Это пожелание патриарха, основательно защитив его от сияния этой «славы», божество исполнило. Рекомендации по «технике безопасности» были таковы:

Когда же будет проходить слава Моя,

Я поставлю тебя в расселине скалы,

И покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду.

И когда сниму руку Мою, ты увидишь меня сзади,

А лицо Мое не будет видимо.

(Исх. 33:22–23)

Не скрыта ли здесь тайна обличия божества? В уфологии хорошо известно об опасности нахождения в непосредственной близости от излучений движущегося НЛО и принцип «чем дальше, тем безопаснее». С другой стороны, не совсем понятный в данном контексте термин «слава» — «kabod» — происходит от «KBD», означающего нечто «тяжелое» или «тяжесть». Этимология его связана с аккадским «kabdu» («держатель крыльев»). Параллельные ему и близкие по звучанию термины: шумерский «KI-BAD-DU» («парить вдали»)[161] и аккадский «kabbuttu» («тяжелый», «массивный»). Как ясно из 24-й главы Исхода (24:15–18; см. выше), речь могла идти и о приземлении на вершину горы окруженного «облаком» массивного светящего объекта.

Далее Господь вновь призывает Моисея, и тот проводит в «облаке» на горе Синай еще «сорок дней и сорок ночей» и обновляет заветы и повеления Господа. Божество в облаке, судя по всему, наградило Моисея уже знакомыми нам нимбами (меламму): «Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами оттого, что Бог говорил с ним. И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы… и боялись подойти к нему» (Исх. 34:29–30).

У пророка Аввакума мы также встречается упоминание «славы» Божьей. На сей раз «kabod» несет с собой гнев, оставляя позади себя «жгучий ветер». Приведем цитату в переводе с иврита, вновь используя новое международное издание Библии 1993 года.

Бог… пришел. Покрыла небеса слава Его,

И достоинством Его наполнилась земля.

Блеск Его был как солнечный свет;

Лучи сверкали из руки Его,

Где сокрыта сила Его.

Пред лицем Его идет язва,

А по стопам Его — жгучий ветер…

В гневе прошествовал Ты по земле,

В ярости попрал Ты народы.

(Авв. 3:3-12)

Отождествление древними иудеями всемогущего, летающего по небу и интеллектуально и технически высокоразвитого существа с божеством кажется вполне естественным. Но буквальное прочтение и сличение текстов между собой показывает, что всемогущим и бессмертным это существо не являлось. В тексте «Lugal-еГ». («О царь») описывается битва сына Энлила Нинурты с Азагом, сыном Ану и Кй. Нинурта повергает Азага и захватывает горные районы, в которых затем поселяется Нинхурсаг («Владычица Горных Вершин»), Получившая этот титул «с подачи» Нинурты.

Как сообщает «Британника», Всемогущий «Ездящий на облаках» Баал, бог ханаанеев, «жил» севернее Угарита на горе Зафон. Он обладал двумя видами волшебного оружия, одно из которых по действию своему походило на молнию. Благодаря ему Баал победил бога Яма (Yamm — «Море»; некоторые понимают под этим именем Лотана/Левиафана). Затем, заручившись согласием верховного бога Эла, он и бог Катар взялись возводить некий величественный дворец. Однако вскоре вызов ему бросает его брат Мот, и Баал в ходе сражения с Мотом погибает, а это значит, что фактически он богом не был. То есть Баал был смертным богом![162] Сестра Баала, Анат («Дева»), хоронит брата и в свою очередь убивает бога Мота.

В Ханаане Баала считали сыном Эла, получившим бразды правления от отошедшего отдел и больного отца-бога. В свою очередь Эл у ханаанеев считался богом Луны (Наннар/Син), жившим в Иерихоне (Yeriho — «Город Бога Луны»). Шумерские тексты сообщают о приближении к Уру «облака смерти» и нежелании Наннара покидать город, в результате чего его частично парализовало. 3. Сичин связывает эти подробности с эпизодом о библейском Содоме и Гоморре, которые были разрушены предположительно ядерным оружием. Радиоактивное облако, принесенное ветром к Уру, и могло получить прозвище «облака смерти».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Книги похожие на "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Конелес

В. Конелес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Отзывы читателей о книге "Сошедшие с небес и сотворившие людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.