» » » » Николай Арсеньев - Единый поток жизни


Авторские права

Николай Арсеньев - Единый поток жизни

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Арсеньев - Единый поток жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Единый поток жизни
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Единый поток жизни"

Описание и краткое содержание "Единый поток жизни" читать бесплатно онлайн.



НИКОЛАЙ АРСЕНЬЕВ

ЕДИНЫЙ ПОТОК ЖИЗНИ






179

См. Иером. Иоанн Кологривов, ук. соч., стр. 324.

180

Об Oetinger'e см. очерк в превосходной книге W. NIGG'a Heimliche Weisheit, Artemis-Verlag, Zürich-Stuttgart, 1959, S. 369-393.

181

 Lettres d'Alexandre Vinet, vol. III, (1837-1843), Librairie Payot, Lausanne, 1949, pp. 274, 386. Cfr. PHILIPPE BRIDEL La pensee de Wnei; Cahiers Protestants, Neufchâtel, 1947, (выпуск посвященный А. Винэ).

182

См. Η. GRESSMANN, Altorientalische Tmaine und Bilder zum Alten Testament I, 1909, p. 198, 199; W. MAX MULLER, Die Liebespoesie cier alten Aeqypter, 1899, p. 29 и ERMAN, Aeqypten und äqyptisches Leben im Altertum II, 516, 517.

183

Dhammapadam, 128, cp. 146, 148.

184

Maitrâyana - brâhmana - Upanishad - P. DEUSSEN, Sechziq Upanischad's des Veda, 1907, 316-317. Cfr. P. OLTRAMARE, L'histoire des idees theosophiques dans 1'Inde (Annales du Musee Guimet, Bibl. d'etudes, t. 23), Tome I, 1907, 306.

185

GOTTFRIED BENN, "Verlorenes Ich" in "Erqriftenes Dasein", Deutsche Lyrik des zwanzigsten Jahrhunderts, - hrgb. von H. E. Holthusen und Friedr. Rtmp. München, 1962, S. 216.

186

Mokshadharma, Adh., 206, 4. (Deussen, Vier philosophische Tmaine des Mahabharat an p. 230.

187

Brihad - Aran, Upanishad, 2, 1, 20. Cfr, OLTRAMARE, 1. c, 75, 115.

188

Cvet acvatara. Up., 1, 6. (DEUSSEN, Sechziq Upanishad's..., p. 294).

189

Kena - Up., 331.

190

Brihad - Aranyaka, Up., 3, 5; 22.

191

Phaedon, 66 C.

192

 Rep. VII, 532 E.

193

Theaet., 176 В.

194

Phaed., 84 A.

195

Theaet., 176 A.

196

Enneod., VI, кн. 9.

197

4 изд., 1961, стр. 363.

198

Ожидание конечного преображения всего мира и всей твари, а также и воскресения мертвых мы имеем уже в древне-иранской религии - религии Заратустры (6-ой век до Р. Х. ?). В древнейших, дошедших до нас текстах - Гатах(Саtha), восходящих, по-видимому, к Заратустре, определенно говорится лишь о конечном преображении мира и содержатся лишь намеки на воскресение в книгах Бундахиш (9-го века до Р. X.). Это подробно разработано, напр., в превосходной статье профессора ФРАНЦА КЕНИГА (Franz König) Die Religion des Zaiathustra, в 3-томной истории религии Christus und die Reliqionen der Erde. Bd. II, Freiburg, Br. Herder, 1951, 607-660.

199

Напр.: "Явление Спасителя нашего Христа Иисуса, разрушившего смерть и давшего нам жизнь и нетление" (2 Тим. 1. 10). Ср. 1 Кор. 15. 26, 54, 55; Евр. 2. 4.

200

См. интереснейшую книгу проф. Н. PLATZ'a о религиозном пробуждении в духовной жизни и литературе Франции после Первой Мировой войны.

201

См. об этом подробнее мою книгу: Der urchristliche Realismus und die Geqenwari, I Teil, Kassel, Bärenruter-Verlag, 1935, pp. 28-36: Der urchristliche Realismus und die deutsche protestantische Theologie der Gegenwart; cfr. N. ARSENIEW: We behold His Glory, London, SCPK, 1937, pp. 33-81.

202

 "Die Wahrheit Gottes fordert und begründet die Auferstehung der Toten, die Auferstehung des Leibes". (K. BARTH, Die Auierstehung von den Toten, 1924, p. 65).

203

Cfr. pp. 76, 77, vor allem; 61, 69, 74, 75

204

Credo, 1935, pp. 86-89.

205

WALTER KUNNETH, Theoloqie dei Aulerstehunq, München, Kaiser Verlag, 1933, pp. 53, 54, 57, 149.

206

EWALD BURGER, Der lebendiqe Christus: die theologische Bedeutang der Aalerstehung und Erhöhunq Christi, Stuttgart, Kohlhammer, 1933.

207

"Миросозерцание и духовная жизнь Нового Завета" было бы, может быть, подходящим переводом заглавия на русский язык. Кстати, эту книгу необходимо перевести на русский язык: она замечательна глубиной проникновения в предмет.

208

Я старался внимательно следить за главными фазами деятельности Собора, насколько это было мне возможно, но присутствовал я - в качестве "наблюдателя" или вернее "гост"-только в течение первых недель 4-ой сессии (т. е. осенью 1965 г.). Статья эта в более краткой форме напечатана в феврале 1966 ι. в журнале "Возрождение".

209

"Он - Начаток, Первенец из умерших... через величие Своей силы Он владычествует над всем небесным и земным и через все превосходящее совершенство и действием Своей силы Он все тело исполняет богатством славы Своей" (ср. Еф 1. 18-23; 3. 16; Кол 1. 11; Рим 14. 9 и пар.).

210

См., напр., избранные речи членов Собора: Discours аи concile Vatican II, édités par Yves Congar, Hans Küng et Daniel O'Hanlon, Paris, 1964, Editions du Cerf.

211

С точки зрения восстановления в большей мере соборного начала в Католической Церкви значительно решение Павла VI(принятое им в сентябре 1965 г.) создать совет епископов при папе.

212

По инициативе замечательных деятелей христианского единения - англиканского монаха о. Францис Джеймс, а позднее - Лионского аббата Павла Кутюрье, Католическая Церковь, некоторые ветви Православных Церквей, англикане и некоторые Протестантские Церкви решили каждый год в конце января совершать в течение недели моление об единстве христиан.

213

Вышла в Париже (Les Editions du Cerf), в 1949 году.

214

Несколько поверхностно звучит, напр., такое определение Церкви: "Церковь как общество радостных людей" ( это звучит довольно безвкусно-эмоционально но только в переводе), "которые имеют надежду и жизненно значительную весть для мира, которые борются за экономическую справедливость и за человеческое достоинство, которые исподнены заботы о больных и униженных и признают полную ответственную свободу научных изысканий и искусства"... ("Drafts for Section. Uppsala, 1968. Edited by World Council of Churches", Geneva, 1968).

Это все очень хорошо; но неужели Церковь только это? Какое сентиментально-однобокое и легковесное определение! Неужели эти прекрасные и заслуживающие одобрения плоды не указывают прежде всего на основную стихию - на жизнь в Боге и на ту Святыню, тот Источник, из которого Церковь живет?

215

"La vocation derniére des Eglises ne serait-elle pas finalement de disparaftre comme Eglises pour laisser la place â cette religion universelle de I'homme? " - ANDRE MONJARDET.

216

См. интересную книгу православного француза: OLIVIER CLEMENT: Dialogues avec le Patriarche Athénaqoras. Paris, 1969. Fayard.

217

Цитирую по изданию Ann Arbor Paperbacks, The Univ. of Michigan Press 1969, стр. 307 (первоначальное издание вышло в Кэмбридже: Cambridge Univ. Press).

218

W. HAMILTON, 1. c., pp. 27-28. (Cf. Charles N. Bent S. J." The Deathof-God-Movement, Paulist Press. N. York. 1967).

219

В цитированном уже сборнике статей Radical Theoloqy and the Death of God, 1966: p. 157; cf. Charles Bent, 1. c., p. 88.

220

Срв. вступительные главы, наделавшие много шума, искренней, но довольно незрелой книги англиканского епископа РОБИНСОНА. (А. Т. ROBINSON "Honest to God", 1963).

221

Хочу назвать здесь ряд книг, брошюр и больших статей, вышедших за последние сорок лет и посвященных рассмотру этих материалов или являющихся живым свидетельством отдельных лиц: М. ПОЛЬСКИЙ, "Новые мученики российские", Jordanville, N. York, 1949; ALEXANDRA ANZEROWA, Aus dem Lancie der Stummen, Breslau, 1936; она же: Аm Weissen Meer, Verlag F. Schöningh, Paderborn, 1938; E. GAGARIN, Auf der Suche nach Russland, Breslau, 1938. Далее сборники: Christenverfolgung in Sowjetrussland, hrsggb. von Fr. Siegmund-Schutze, Gotha, L. Klotz, 1930 (здесь две моих статьи) и Welt am Abgrund, hrsggb. von I. Iljin, Eckart-Verlag, Berlin-Steglitz, 1932 (здесь большая моя статья), далее мои статьи в журнале Hochland, Sept. 1936, Jn. 1938; превосходная книга ГЛЕБА PAPA, "Плененная Церковь", Франкфурт-Майн, "Посев", 1951; Religion in the USSR, Munich, 1960, Institute for the Study of USSR; NIKITA STRUVE, Les Chretiens en URSS, Paris, Edition M. Seuil, 1963; WALTER J. CISZEK, With God in Russia, New York, The American Press, 1964; W. C. FLETCHER, A Study in Survival The Church in Russia, 1927-1943, London SPCK, 1965; MICHAEL BOURDEAUX Patriarch and Prophets. Persecution of the flussian Orthodox Church today Macmiltan London, 1969; W. C. FLETCHER, The Russian Orthodox Church Underground, London, Oxford Univ. Press, 1971; ANDRE MARTIN Les croyants en URSS, Paris, Fayard, 1970. Заканчиваю этот краткий обзор превосходной статьей прот. ИОАННА МЕИЕНДОРФА, "О Путях Русской Церкви", Вестник РСХД, стр. 104-107, Париж-Нью Йорк II-III 1972


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Единый поток жизни"

Книги похожие на "Единый поток жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Арсеньев

Николай Арсеньев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Арсеньев - Единый поток жизни"

Отзывы читателей о книге "Единый поток жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.