» » » Вадим - Повествование от Вадима том 1


Авторские права

Вадим - Повествование от Вадима том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим - Повествование от Вадима том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим  - Повествование от Вадима том 1
Рейтинг:
Название:
Повествование от Вадима том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повествование от Вадима том 1"

Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.



Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!


Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.


2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.


3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.


4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.


5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.


6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.


7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.


8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.


9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.


10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.


11. Но вера и знание не есть одно и то же.


12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.


13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.


14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.


15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.


16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.


17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?


18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.


19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.


20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.


Путаница будет величайшая!


21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.


22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.


23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.


24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.


25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.


26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.


27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.


28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.


29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.


30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.


31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.



.






73. Надеюсь, что Мои слова будут услышаны вами”.

74. Днём шестнадцатого ноября, перед встречей в кинотеатре “Родина”, Виссарион вместе с учениками Николаем, Валерием Петербургскими и Вадимом отправился в музей академии художеств, в стенах которой учились и преподавали многие великие живописцы.

75. Солнечный день возвестил о пришествии в Петербург Истины нежной радугой в одиноком облаке, сопровождавшем в дороге Сына Человеческого.

76. Но немногие подняли головы к небесам в эти мгновения и узрели символ Завета Бога с родом человеческим:

77. “Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением Завета между Мною и между Землёю.

И будет, когда Я наведу облако на Землю, то явится радуга в облаке” (Бытие 9:13,14).

78. А в музее, вобравшем великие творения рук человеческих, Учитель и ученики прикоснулись к проявлению мастерства в художественном рисунке, мастерства в лучшем смысле этого слова.

79. Виссарион подолгу задерживался у некоторых произведений, внимательно вглядываясь в умения творивших их и в ушедшие времена.

80. И порою с уст Его слетали одобрительные, восторженные слова к сотворившим...



Глава 38


    Крым. Гурзуф. Семнадцатый день октября. Международный конгресс “Духовное единство мира”.  Учителя встречают последователи Его с Украины, Молдавии, Крыма, южной России.

2. Виссарион некоторое время присутствует в зале конгресса, слушая выступающих. Конгресс мгновенно становится многочисленным: зал быстро наполняется желающими увидеть Сына Человеческого.

3. Тёплый солнечный день, шум прибоя. Разговор Истины с по­следователями, окружившими Учителя большим кольцом в наполненном сладкими запахами южного цветения парке санатория имени Пушкина.

4. Разговор, обещавший быть долгим, продолжился в просторной детской комнате санатория. Жаждущие тесно расположились вокруг Учителя на маленьких детских стульях.

5. “Задача тех, кто начинает прозревать к доброму и светлому, — попытаться построить модель нового общества. Пусть маленькую, но приложить усилия и попробовать её построить, чтобы ввести в эту модель своих детей и дать им новое образование на другой основе, без понятия агрессии вообще, в каком бы то ни было смысле.

6. Пока не будут правильно воспитываться дети, общество обречено. В этом случае все усилия взрослых сводятся на нет, на ничто.

7. Детей надо ввести в понятие “человек будущего”. Сейчас вам надо приложить усилия и построить, хоть чуть-чуть, основу нового общества, которая начнёт проявляться практически и позволит увидеть всем другим, что такое возможно и что возможное действительно прекрасно.

8. Иначе вам придётся отдавать детей в ту систему, в которой вы находитесь, где дети, естественно, будут продолжать драться, ругаться, воспитываться на совсем другой идеологии: идеологии воинов, идеологии торговцев, идеологии лжецов, обмана, страха, ненави­сти. Там вы никогда не получите благое будущее, там это абсурдно ожидать.

9. Надо построить новые школы и попробовать ввести их в жизнь. Нужна новая атмосфера. Надо вырвать ребёнка из атмо­сферы больного, ненормального общества и дать ему совсем другой мир. А значит, и самим надо тоже меняться.

10. Поэтому требуется строить новое общество, но вам будут мешать, ибо зарождающееся общество сломает устои всего того, что существует в мире до сего времени. Этому начнут противодействовать.

11. Ведь Я сказал вам сейчас о становлении общины, живущей вне проявлений денежной единицы, где вы должны научиться отдавать друг другу свой труд.

12. Но тогда что делать с миллиардами денежных единиц, которые многие сейчас в безумстве пытаются накопить? Ведь они превратятся в ничто, которым можно посыпать дорожки.

13. Многим не захочется от этого уйти, и тогда эта машина начнёт бороться против вас, и тогда вы поймёте, что такое “дует ветер”...

14. Как много произведений, основанных на войнах, в литературе, искусстве; во всём выражено столько интриг, обмана, лжи, горя, кровопролития. Это всё надо будет убрать из сознания человека будущего. Поэтому ваши дети должны быть воспитаны совсем на другой основе.

15. И если история будет преподаваться в будущей школе, то только не на датах войн и революций — так воспитываются только воины, — а на произведениях искусства, на достижениях человечества в области культуры. Вот по этим датам и надо рассматривать историю человечества. Тогда обучение детей примет правильные оттенки.

16. Вам создавать новую школу, модель нового общества вам зачинать! Это будет зачинать не кто-то, это начнут зачинать и должны зачинать прозревшие!

17. А захотят ли прозревшие, приложат ли они свои руки? Выбор за человеком. Этого делать не заставишь. В этой простой истине уже открывается ваше будущее.

18. Чтобы прийти к любви, нет нужды ударяться в большие рассуждения о ней. Давайте воспитывать детей в любви и терпении, с благодарностью принимая любую ситуацию, которая вам даётся, ибо вы попадаете в неё неслучайно, именно вы в неё должны попасть.

19. Научиться терпеливо принимать должное, сохраняя мир внутри себя, — это и есть составляющая пришествия любви.

20. Когда вы каждую мелочь начнёте принимать с благостью, когда заметите, что вы уже не раздражаетесь на эти мелочи, когда вы можете улыбнуться навстречу им, хотя они и очень колючие, болезненные, — это уже преодолённые ступеньки, постепенно поднимающие вас ввысь...

21. В разных уголках Земли вы имеете право зародить хотя бы маленькое общество, где вы сумеете начать восполнять друг другу необходимое. Но где прежде всего вы начнёте по-другому воспитывать своих детей, по-другому воспринимать Землю и учить их воспринимать Её, воспринимать Вселенную, помогать видеть им окружающий мир без понятий агрессии. И тогда у ребёнка начнёт открываться то, что в нём есть и что вы в своё время потеряли.

22. Ребёнка надо охранить от страха, который быстро нападает на него, когда он сталкивается с большей силой своих сверстников; у него начинает зажиматься всё внутри, он боится этого общества.

23. Как вы ему расскажете о любви, если вам, взрослым, трудно применить любовь к врагам, к тем, кто вас обижает? Как ребёнку объяснить, что надо любить своих сверстников, если они его обижают? Это непросто для его сознания.

24. Вы должны спасти детей, создавая новое. Иначе будет лишь пустой разговор о прекрасном.

25. От вас ждут сейчас событий таких, которые ещё и не снились никому. Вам строить прекрасное общество. Борьба вас ждёт большая, но верующие сделают этот труд”.

26. “Вы должны помнить: дети не только любовь должны получать, они должны научиться ценить мастерство. Особенно мальчишки: для них это величайшая, важнейшая необходимость.

27. А для этого воспитатель должен быть в какой-то мере и мастером. То есть мальчик прежде должен увидеть волшебство рук своего старшего собрата, волшебника, когда тот берёт камень и подаёт ему вазу, которую просто не с чем сравнить: она светится его сердцем.

28. Все захотят сделать так же. И вот тут надо воспользоваться этой ситуацией и показать детям, что они тоже могут это сделать. Здесь нужны и любовь, и внимание, и строгость.

29. И когда они постепенно начнут видеть, что тоже так могут, — это будет величайшее до­стижение. Это будет такое вдохновение для них! И тут уже надо вовремя их поддержать, зажечь. И они будут прекрасными ма-стерами.

30. Литература... В литературе дети будут прикасаться только к тем произведениям, где отсутствует агрессия.

31. Пусть мало таких произведений, но школа общины будет воспитывать именно на этом уровне и будет бороться за существование этих предметов.

32. И живопись должна появиться в новом свете, где есть созидание, добро, которое вдохновляет человека, воспитывает его, приносит ему новое умение чувствовать, видеть.

33. Надо торопиться создавать новое, писать новые сказки, потому что в какую сказку ни окунись — везде кровь льётся, рубят головы направо и налево. Так ведь эти сказки для воинов были, давно-давно это время было. Теперь надо заново сказки писать, и многим уделить этому внимание. И туда, в новые сказки, уже окунать детей, чтобы они учились созидать красивое.

34. Находясь под влиянием атмосферы современного общества с самых первых своих шагов, ребёнок незримо, глубоко подстраивается под жизнь этого общества, где впоследствии, как правило, уже далеко не каждый способен выйти из него.

35. Он будет приспособлен войти туда, но оттуда он выйти не сможет, потому что он точно такой же, как это общество.

36. Ребёнок сначала должен получить определённое воспитание в духе, в силе, в умении воспринимать окружающий мир правильно.

37. Вот тогда, если он войдёт чуть позже в больное общество, оно не нанесёт ему раны. Он просто будет улыбаться, потому что для него это будет ерунда, на которую не обязательно тратить своё внимание, и будет жить, но совсем по другим понятиям и законам. Он сможет правильно воспринимать реальность.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"

Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим

Вадим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"

Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.