Вадим - Повествование от Вадима том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повествование от Вадима том 1"
Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.
Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!
Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.
2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.
3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.
4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.
5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.
6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.
7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.
8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.
9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.
10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.
11. Но вера и знание не есть одно и то же.
12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.
13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.
14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.
15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.
16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.
17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?
18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.
19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.
20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.
Путаница будет величайшая!
21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.
22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.
23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.
24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.
25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.
26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.
27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.
31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.
.
8. А если кто-то должен помочь вам, он встанет рядом, и вы сделаете большее.
9. Если не должен — ну и не надо, вы сделаете то, на что и рассчитывали. И это будет великая радость!”
10. “Облекаясь во плоть эту, Я отдаю Себя в руки ваши, ибо наделяюсь такими же законами”.
11. “Настоящие уста благостные таятся в ладонях ваших рук”.
12. “Когда Учитель молчит, Он наиболее полно сможет отдать вам Вечность, таящуюся в Его сердце.
13. Но когда Он начинает говорить по вашему желанию, трудно в этом случае ограниченным определять бесконечное.
14. И хотя слова Его льются порой, словно река гармоничная, — это не есть возможность передать наиболее точно всё, что таится в груди Его.
15. Мой Мир — особый. Это не тот мир, в котором живёте вы. Нельзя Его выразить словами, вам привычными. Это слишком грубые и примитивные слова.
16. Умейте черпнуть из Моего сердца, оно ждёт, оно ваше...”
17. Наступала весна. Вместе с весной наступало время встреч многих с теми, кто всё большим числом приезжал на землю обетованную.
18. И говорил Учитель во встречах каждодневных: “Нужно думать не о том, на кого можно опереться, нужно думать о том, для кого можно стать опорою.
19. Верующий человек всегда имеет опору в самом себе”.
20. “Вопросы ваши не нуждаются в Моих ответах, потому что ответы находятся в вас самих.
21. Вера ваша приведёт вас ко всем ответам”.
22. “Тьма лишь в простоте не способна ставить ловушки.
23. Но человек привык сложно рассуждать обо всём”.
24. “Нельзя сомнения называть чем-то только лишь вредоносным. Ибо человек благоразумный сомневается в слышании зла, а невежественный — в слышании добра”.
25. “Мои слова похожи на попытку рассказать о красоте картины, цвета которой пока неведомы никому.
26. Поэтому всё чаще вы будете видеть Меня, пребывающим в молчании.
27. Черпайте духом своим Силу безмерную!”
28. “Для покаяния не ищи лицо, которое ты видишь.
Ищи то Лице, которое всегда видит тебя.
29. Попробуй почувствовать Отца, открывшись Силе Его.
30. В искреннем покаянии пред Лицем Бога открывается один из многих загрязнённых сосудов твоих, и ты впускаешь в сосуд сей Свет Отца.
31. И в искреннем движении вперёд сосуд, открытый Благодати Божией, обязательно очистится от грязи липкой”.
32. “Когда подсказываете ошибку ближнему своему, можете не ждать ответа. Ответ вам не нужен. Идите дальше”.
33. “Стремление — это не значит быть, это значит — достигать”.
34. “Не бойся помыслов худых, кои временами врываются в простор мира твоего.
35. Ибо помни, что не входящее засоряет, но исходящее из сердца твоего.
36. Посему мысль настигающая, несущая мрак во сути своей, не есть признак несчастья твоего.
37. Но будь бдителен в реакции своей на мысль сию.
38. Помни, как Учитель твой однажды в пустыне был искушаем сатаною сорок дней.
39. Входящий соблазн в Него не означал несчастья Его. Но ответ достойный показывал Высшее”.
40. “Большую трудность в житии человека составляет стремление планировать свои будущие шаги.
41. Ибо, планируя на будущее, требуется движение от сознания, и человек будет рассчитывать своё передвижение.
42. Но можно ли рассчитать предначертанное Отцом Небесным?!
43. Великое множество искусственных трудностей создаёт для себя человек.
44. Если же движение не планируется, а происходит по проявляющимся потребностям, согласно отклику в сердце человека, то сии шаги его коснутся только естественных трудностей”.
45. “Вы часто с прекрасными помыслами устремляетесь к совместному созиданию во благо ближних своих и при этом, естественно, пробуете более приблизиться к гармонии в своём совместном труде.
46. Недолгое время приводит многих из вас к определённой печали.
Ибо то, что изначально казалось дружным и цельным, приходит к неизбежному разделению.
47. Одна из причин есть та истина, которая показывает, что движение всегда предполагает изменение.
48. Но а если путник движется к вершине, то с каждым шагом становится всё выше и горизонт видит дальше.
49. Посему тот вывод, что сотворялся ранее, вовсе не предполагает постоянства своего.
50. Собираясь же вместе в созидании творческом, вы часто забываете о проявлении индивидуальном и, сотворяя единое творческое, часто сознательно уходите от сути своей, предначертанной во благо совместного, наиболее приемлемого созидания.
51. А чем долее будет длиться сей уход, тем сильнее будет проявляться неспособность продолжать сотворение.
52. Ибо ежели происходит препятствие самореализации сути внутренней, то критическая точка неминуема.
53. Вам не должно самообозначивать себя, как что-то проявившееся и решённое, тогда движение ваше будет протекать достойно.
54. Истинная гармония проявляется в естественном индивидуальном цветении, постигая веру Отцу своему Небесному.
55. Расцветая индивидуально, не впадая в суету и обеспокоенность по поводу достижения гармонии в труде совместном с кем-либо из ближних своих и слушая достойно глас души своей, ты пойдёшь туда, где именно и должен быть, а к тебе придёт тот, с кем именно и надлежит сотворять.
Объединяя же усилия, сотворяйте Гармонию!”
56. И приехал к Виссариону человек издалека и сказал: “Учитель! Я приехал к Тебе за Силой великой!”
57. “На твою просьбу могу одно сказать: открой сосуд — и Я налью его полным”.
58. В один из дней марта месяца к Виссариону пришла группа людей, самостоятельно постигающих Писание, собравшаяся вокруг человека, у которого это постижение занимало основную часть жизни.
59. И молвил к ним Учитель: “Вы долгое время ожидаете Истину, но ожидание жаждущего человека неизбежно сопряжено с рождением идеала, через который человек по-своему видит Истину.
60. Но вы так долго ждёте Истину, что, постоянно взирая на сотворённые вами идеалы, стали ждать только того, кто будет соответствовать этим идеалам.
61. Этому же ещё более стало способствовать ваше преклонение перед страхом ошибиться в поиске Истины.
62. Рождённые вами идеалы постепенно стали идеалами в житии вашем, за кои вы цепляетесь судорожно.
63. Теперь же вы во многом уже не способны открыто ожидать ниспосланное вам Богом в таком виде, в коем возжелает ниспослать именно Он.
64. Вы начинаете неизбежно требовать, чтобы Истина соответствовала вашим идеалам.
65. О, сколь же велико невежество! Ибо в этом случае приравняли себя к совершенным.
66. Может ли репейник рождать плоды персика, а терновник — кисти виноградные?
67. Так же и вами рождённые идеалы происходили от слепости и невежества вашего.
Что же тогда они могут понести в себе?
68. Посему, когда вы ищете Истину через форму идеала собственного, вы возвышаете себя до высот Истины самой. Ибо посчитали, что способны рождать совершенное.
69. Помните! Любые ваши идеалы об Истине только унижают Её.
70. Ибо возвысить Истину невозможно, так как Она и есть Высота.
71. Подчеркнуть Истину возможно, только лишь достигнув Её.
72. Но любое иное говорение о Ней всегда унизит Её”.
73. И пришло из Петербурга и Москвы известие о человеке из града Балашов, именем Сергей, признающем Свершение, но уже имеющем сложившееся понимание о сути человека на основе собственного постижения мира и целительства.
74. И вошёл Сергей в круг последователей Истины в Москве и в других городах со словом своим, объясняя структуру человека, суть ошибок его, приводящих к кармическим последствиям, диагностируя веру человека в процентном соотношении и “снимая” карму.
75. И спросили Учителя последователи Его: “Кто же он? Кто есть тот, кто говорит о Тебе, но говорит то, что мы не слышали от Тебя?”
76. И молвил Виссарион: “Я не знаю его.
77. В Откровении от Иоанна для вас запечатлено было слово простое: если кто приложит что к словам пророчеств книги сей, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
78. И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
79. Я есть Писание Живое, и тот, кто прибавит к Моему или убавит от Моего, тот не есть Мой ученик и не имеет общего со Мной.
80. А всякий, кто не со Мной, тот против Меня.
81. Но да будет ныне срублена всякая ветвь, не приносящая плода доброго, и срублен корень всякого древа, простирающего ветви свои против Путей Божиих”.
Глава 5
Второго апреля, в день воскресный, свершилось таинство торжественное — помазание на священнослужение.
2. И призвал Виссарион для принятия таинства сего учеников Своих: Владимира Якутянина и Александра Сахалинского.
3. Сергей Староста и Станислав держали в руках покровы уготованные, а Вадим — масло священное.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"
Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"
Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.