Вадим - Повествование от Вадима том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повествование от Вадима том 1"
Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.
Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!
Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.
2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.
3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.
4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.
5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.
6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.
7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.
8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.
9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.
10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.
11. Но вера и знание не есть одно и то же.
12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.
13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.
14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.
15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.
16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.
17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?
18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.
19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.
20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.
Путаница будет величайшая!
21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.
22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.
23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.
24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.
25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.
26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.
27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.
31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.
.
9. “Рассуждая о жизни, вы перестанете жить.
10. Рассуждая о любви, вы потеряете её”.
11. “В поиске Истины вы решаете свою судьбу, а не судьбу Истины”.
12. “Если шаги ваши правдивы, вы никогда не будете искать оправдания”.
13. Находка подготовилась к встрече с Учителем стараниями Виктора и Алёны из Буденовки и Любови Андреевны, у которой остановились путники в портовом городе.
14. И были два дня встреч в просторном уютном зале детского сада, внутренние стены которого были разрисованы сценками из жизни весёлых гномов...
15. Комсомольск-на-Амуре. Железнодорожный вокзал. Морозный день. Счастливые лица встречающих.
16. После первых мгновений звучания Слова, когда лишь только начала сплетаться светоносная канва Послесловия, из зала раздался нетерпеливый, несдержанный голос священнослужителя, просившего Виссариона представиться и, одновременно, призывающего слушающих обращаться к нему, в православную церковь, по поводу лжехриста Виссариона.
17. Недолгими были слова священника, ибо пришедшие внимать Истине попросили его, не желавшего слушать, покинуть зал...
18. Быстро пролетели два богатых встречами дня.
19. Провожал Учителя дружный круг последователей Его, крепко взявшихся за руки перед вагоном поезда, в котором уезжал Сын Человеческий в Хабаровск.
20. Дети и ставшие детьми взрослые долго шли за поездом сквозь медленно падающий снег.
21. Хабаровск, разобщённый многообразием духовных течений, проявил немалый интерес к приезду Виссариона. Зал был заполнен, люди стояли в проходах.
22. Учитель говорил громко и твёрдо, без звукоусиливающей аппаратуры. Это придавало Слову Его древние строгие оттенки.
23. Двенадцатого февраля в доме у Олега и Елены, где остановился Виссарион с учениками, было много встреч; и был разговор с молодыми людьми, пришедшими с видеокамерой и задававшими вопросы об искусстве.
24. “Ваше отношение к искусству? Искусство — это дьявольская вещь или Божья?”
25. “Уметь творить красивое могут все представители Мироздания.
26. Человек способен не просто создавать красивое, повторяя природу, окружающий мир, — он способен вложить в творение огонь своего сердца.
27. Мир искусства надо творить, духовно развиваясь.
28. Художник обязан быть духовно сильным”.
29. “Есть такие разновидности искусства, как музыкальный клип. Но ведь это же разрушает сознание?!”
30. “Всё, что созидается за деньги со стремлением из этого что-то извлечь, какое-то новшество, лишь бы это было оригинальным, — не может быть искусством. Это то, что направлено на удовлетворение слабостей человека. Это убьёт его.
31. Человек потешится этими погремушками, а потом и вовсе головы поднять не сможет. К искусству это не имеет отношения.
32. Искусство — это когда сердце изливается, когда оно поёт. Тогда начинаются первые ступени искусства.
33. А дальше опыт превращает первый шаг в удивительное, неповторимое сотворение.
34. И это, конечно же, не имеет ничего общего с тем, что ныне сотворяется на этой земле”.
35. “Мои ассоциации, например, таковы: Штраус — вино, шампанское; советские рок-группы — денатурат, спирт технический; Вагнер — наркотик какой-то; Чайковский — чистая вода родниковая.
36. Музыка делится на ту, которая уводит человека, создавая пелену, и на ту, которая заставляет его плакать.
37. Ваше отношение, в частности, к Вагнеру, музыку которого использовали американцы во время атак на Вьетнам?” — спросил человек.
38. “Композитор изображает то, что слышит со стороны.
39. Многие композиторы не пишут свою музыку, они переносят на бумагу те ноты, которые изображают слышимую ими музыку.
40. Но откуда она идёт — они понятия, конечно же, не имеют. Они её запечатлевают.
41. Они как своеобразные приёмники, от их духовного мира будет зависеть качество волны, которую они будут слышать.
42. Чем чище духовный мир, тем чище будет музыка, которую композитор способен будет услышать.
43. Он не воспримет другое, потому что он будет сразу чувствовать, что это что-то нехорошее, тяжёлое, мешающее.
44. Если музыка вызывает тяжёлое ощущение у слушающих, значит, человек, творивший её, слаб духом своим, хотя техника исполнения может и развиваться.
45. А если учитывать истину, что мир был далёк от истинного духовного становления, то состояние, в котором пребывали композиторы предыдущих эпох, — это слабое духовное состояние.
46. Но в какой-то мере всё-таки были те, у кого добро, широта сердца преобладали над другими качествами. И они способны были увидеть более чистую музыку, сложить её, передать своими ли руками, руками ли братьев”.
47. “Если они улавливают музыку, значит, она витает где-то. Откуда она берётся?”
48. “Это — музыка Вселенной. Её часто создают посторонние миры, пытаясь влиять на сознание человека, потому что знают: если человек её уловит и начнёт воспроизводить материальными законами, посредством тех или иных инструментов, то эта музыка будет звучать не где-то в очень тонких вибрациях, а перерастёт в грубые вибрации и начнёт окутывать сознание каждого человека, который будет слушать её.
49. Поэтому здесь всё зависит от того, какой источник создаёт эту музыку и с какой целью пытается влиять на сознание людей.
50. Но вокруг очень много миров, которые враждебны человеку и которые, проводя определённые действия, создавали различные вибрации, фиксируемые человеком.
51. Это можно провести и через стихи. Мало кто из поэтов мог складывать самостоятельные строки, они очень часто слышали готовое стихотворение, оставалось только довести его до определённой формы”.
52. “Редко кто берётся изображать рай — получается блёкло.
А когда начинают изображать ад, то он получается правдивее, интереснее.
Насколько это правдиво изображается?”
53. “Ни то, ни другое человек правдиво не изображает.
54. Здесь есть простая закономерность. Человек не знает, что такое Любовь, он не знает, что такое Мир Высший, он не поднялся к этому уровню.
55. Ибо те, кто поднялся, уже не возвращаются на Землю, а пребывают пока ещё там.
56. Но так как человек не поднялся к этим высотам, то он, конечно же, изображает эти высоты со своего уровня зрения.
57. А что он может сказать о крыше высотного здания, когда стоит у подножия этого здания?
58. Он не видит этой крыши, он смотрит только на уходящие вверх стены. Что толку описывать её, он не имеет о ней понятия.
59. А мир ада в обилии изображён в самой жизни человека. Он окунается в жизнь сию постоянно.
60. И хотя он не имеет никакого понятия и об этом мире (ибо кто туда попал — не возвращается на Землю), но по-своему пытается изобразить его теми красками, которые находятся всегда в его жизни.
61. Он радуется своей жизни, он плещется в ней, разбрызгивая грязь по сторонам, как поросёнок. Ему нравится находиться в этой луже, он не желает вырваться из неё.
62. Поэтому картины ада вызывают у человека больший отголосок, привлекая к различным сюжетам.
63. Но он не ведает об этом мире и, конечно же, не сможет его правильно изобразить.
64. Этот мир гораздо более тяжёлый. Если его оттенки взять, то станет плохо от одного вида этих оттенков. Даже не надо сюжетов”.
65. Среди многих ответов на вопросы, которые задавались Виссариону и на квартире, и в большом зале дворца культуры, и в зале театра юного зрителя, было сказано:
66. “Если ты спрашиваешь Меня, то ты не услышишь то, что хочешь услышать.
67. Я отвечу тебе то, что тебе должно услышать”.
68. “Мудрость приходит с познанием, а не с узнаванием многих истин”.
69. “Учитель приходит сделать вас самостоятельными и не зависимыми от глупости других”.
70. “Почему ваши ученики не поклоняются символу распятия?” — спросили Виссариона.
71. “Ты сейчас держишься за память прошлого Свершения. А они держатся за живого Учителя, которого приняли всем сердцем своим”, — ответил Учитель.
72. Из Хабаровска по воздушной двухчасовой дороге Сын Человеческий шагнул на Камчатку, встретившую Его красивыми заснеженными вулканами, которые своим существованием и неспокойным нравом тревожили жителей полуострова.
73. Дальний Восток во дни пребывания там Виссариона жил беспокойным ожиданием большого землетрясения в материковой и островной частях.
74. Но удержала Земля боль свою, и ушла постепенно тревога из сердец человеческих.
75. На Камчатке встречи были в Елизово и в Петропавловске. И приехали на встречи эти, организованные Надеждой и её друзьями, последователи Свершения из разных городов и посёлков полуострова.
76. И говорил Учитель во днях этих: “Когда вы живёте для того, чтобы взять, — вы никогда не найдёте спокойствия, жизнь будет будоражить вас”.
77. “Если люди делятся в сердце своём, значит, они набрели не на Истину, они набрели на новую ложь”.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"
Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"
Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.