» » » » Ирина Овчинникова - Информационно-коммуникационные технологии в школьном обучении русскому языку и подготовке к ЕГЭ


Авторские права

Ирина Овчинникова - Информационно-коммуникационные технологии в школьном обучении русскому языку и подготовке к ЕГЭ

Здесь можно купить и скачать "Ирина Овчинникова - Информационно-коммуникационные технологии в школьном обучении русскому языку и подготовке к ЕГЭ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Языкознание, издательство Литагент «Флинта»ec6fb446-1cea-102e-b479-a360f6b39df7, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ирина Овчинникова - Информационно-коммуникационные технологии в школьном обучении русскому языку и подготовке к ЕГЭ
Рейтинг:
Название:
Информационно-коммуникационные технологии в школьном обучении русскому языку и подготовке к ЕГЭ
Издательство:
Литагент «Флинта»ec6fb446-1cea-102e-b479-a360f6b39df7
Год:
2010
ISBN:
978-5-9765-0851-4, 978-5-02-037173-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Информационно-коммуникационные технологии в школьном обучении русскому языку и подготовке к ЕГЭ"

Описание и краткое содержание "Информационно-коммуникационные технологии в школьном обучении русскому языку и подготовке к ЕГЭ" читать бесплатно онлайн.



В пособии предлагается система подготовки к ЕГЭ с использованием информационно-коммуникационных технологий и определяются основные понятия прикладной русистики. Авторы разработали программу элективного курса для старшеклассников, выбравших гуманитарный профиль. Учитель русского языка и литературы получает возможность работать по предлагаемой программе, опираясь на приведенные авторами планы уроков и материалы для самостоятельной работы.

Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся при подготовке к ЕГЭ по русскому языку, для студентов педагогических вузов специальности «Русский язык и литература» и учителей-словесников.






О возвращении в современную Россию думаю с ужасом и при существующих условиях, конечно, не вернусь. [Андрей Седых. У Марины Цветаевой (1925)]

Не думаю. [Андрей Седых. У Марины Цветаевой (1925)] Цветаева думает и курит, и в сумраке ее зеленое платье сливается с фоном темного дивана. [Андрей Седых. У Марины Цветаевой (1925)]

9. Игорь Лисочкин. Думай, что отключаешь. Головой думай // «Санкт-Петербургские ведомости», 2000.08.26 [омонимия не снята] Все контексты (4)

Думай, что отключаешь. [Игорь Лисочкин. Думай, что отключаешь. Головой думай // «Санкт-Петербургские ведомости», 2000.08.26]

Головой думай [Игорь Лисочкин. Думай, что отключаешь. Головой думай // «Санкт-Петербургские ведомости», 2000.08.26]

И тот, кто берется за него, должен думать. [Игорь Лисочкин. Думай, что отключаешь. Головой думай // «Санкт-Петербургские ведомости», 2000.08.26]

А кто не думает, пусть отвечает. [Игорь Лисочкин. Думай, что отключаешь. Головой думай // «Санкт-Петербургские ведомости», 2000.08.26]

10. Ричард Райт. Интервью // «Эхо Москвы», 2003.07.03 [омонимия не снята] Все контексты (11)

Я думаю, чт.е. два момента. [Ричард Райт. Интервью // «Эхо Москвы», 2003.07.03]

Думаю, что они сейчас продолжили путешествие и находятся сегодня в Калининграде. [Ричард Райт. Интервью // «Эхо Москвы», 2003.07.03]

Думаю, что литовские пограничные службы, литовские консульские службы приняли предварительные меры, чтобы быть уверенными, что новые процедуры будут приняты российскими гражданами без проблем. [Ричард Райт. Интервью // «Эхо Москвы», 2003.07.03]

Думаю, что они серьезно поработали. [Ричард Райт. Интервью // «Эхо Москвы», 2003.07.03]

РАИТ – Думаю, что г-н Рогозин играл очень важную роль по подготовке компромисса по этому вопросу с ЕС. [Ричард Райт. Интервью // «Эхо Москвы», 2003.07.03]

И сам видел реализацию, и я думаю, что вам нужно задать вопрос ему. [Ричард Райт. Интервью // «Эхо Москвы», 2003.07.03]

Что Вы думаете по этому поводу? [Ричард Райт. Интервью // «Эхо Москвы», 2003.07.03]

Но думаю, что нужно будет реально, это сложный вопрос, но нужно начинать обсуждение. [Ричард Райт. Интервью // «Эхо Москвы», 2003.07.03]

Думаю, что до следующего саммита между нами, в ноябре, будут первые технические обсуждения, переговоры по этой теме, чтобы посмотреть, какие мероприятия нам нужно принимать. [Ричард Райт. Интервью // «Эхо Москвы», 2003.07.03]

И я думаю, что в начале внедрения новых процедур, как сказал г-н Рогозин, есть риск такого рода инцидентов, конечно, это нехорошо. [Ричард Райт. Интервью // «Эхо Москвы», 2003.07.03]


Рис. 4. примеры использования глагола думать в русских текстах из национального корпуса русского языка


В примерах представлены все возможные синтаксические валентности (открываемые глаголом синтаксические позиции) глагола думать:

1. Думать может кто-то («Цветаева думает и курит»), о чем-то («Я думаю о тебе»), с кем-то («Думаю об этом вместе с тобой»), за (вместо) кого-то («Яе хочу за тебя думать»), чем-то («Я думаю о себе словами», «Головой думай»), наконец, когда-то, как-то, где-то («Думала в ту минуту», «Думаю с ужасом», «Мне хорошо думать»).

Нетрудно заметить, что в подавляющем большинстве случаев при глаголе думать оказываются заняты позиции субъекта (кто думает) и объекта (о чем думает?). Причем наиболее актуальной оказывается способность глагола присоединять придаточное изъяснительное.

Обратимся к примерам с глаголом бежать.


Результаты поиска

Слово 1: бежать


Область поиска: основной корпус (со снятой и неснятой омонимией)

Найдено документов: 2002, контекстов: около 10 тысяч

Побеги свободы // «Известия», 2001.09.06 [омонимия не снята] Все контексты (5)

– Как ни странно, заключенные очень редко бегут только из-за плохих условий жизни в тюрьме. [Побеги свободы // «Известия», 2001.09.06]

Чаще всего из тюрем бегут медвежатники (специалисты по взлому сейфов). [Побеги свободы // «Известия», 2001.09.06]

Они бегут, например, ради нового ограбления, потому что оказываются нужны преступному сообществу на воле. [Побеги свободы // «Известия», 2001.09.06]

Как правило, люди бегут по трем причинам. [Побеги свободы // «Известия», 2001.09.06]

Ему удалось бежать аж два раза. [Побеги свободы // «Известия», 2001.09.06]

Мария Подольская. Массовый побег. Работники правоохранительных органов преследовали друг друга // «Известия», 2001.09.02 [омонимия не снята] Все контексты (8)

Первым по полностью перекрытому ради эстафеты Садовому кольцу бежало начальство – в белых рубашках с красными номерами. [Мария Подольская. Массовый побег. Работники правоохранительных органов преследовали друг друга // «Известия», 2001.09.02]

Собаки явно не понимали, почему бегущий рядом на поводке хозяин не бросает палку с привычной командой «апорт». [Мария Подольская. Массовый побег. Работники правоохранительных органов преследовали друг друга // «Известия», 2001.09.02]

Потом по Земляному валу – с гирями, которые надо было дотащить, десять раз поднять, бросить и бежать дальше. [Мария Подольская. Массовый побег. Работники правоохранительных органов преследовали друг друга // «Известия», 2001.09.02]

Набравшиеся оптимизма милиционеры, пыхтя, бежали дальше. [Мария Подольская. Массовый побег. Работники правоохранительных органов преследовали друг друга // «Известия», 2001.09.02]

Под следующим мостом бежали уже спортсмены в трусах. [Мария Подольская. Массовый побег. Работники правоохранительных органов преследовали друг друга // «Известия», 2001.09.02]

Последующие 100 метров доверили бежать детям и 150 слушателям милицейского колледжа. [Мария Подольская. Массовый побег. Работники правоохранительных органов преследовали друг друга // «Известия», 2001.09.02]

По мосту около Парка культуры бежали форменные синие милиционеры. [Мария Подольская. Массовый побег. Работники правоохранительных органов преследовали друг друга // «Известия», 2001.09.02]

Омоновцы в бронежилетах бежали тяжело, на лицах – профессиональная угрюмость. [Мария Подольская. Массовый побег. Работники правоохранительных органов преследовали друг друга // «Известия», 2001.09.02]

Елена Гуро. Осленок // «Трамвай», № 3, 1990 [омонимия не снята] Все контексты (2)

Бежит осленок – повода закинуты на шею. [Елена Гуро. Осленок // «Трамвай», № 3, 1990]

Бежал осленок, и им никто не правил, – на нем сидел принц, а в глазах он нес Весну. [Елена Гуро. Осленок // «Трамвай», № 3, 1990]

4. Лариса Чилачава. ПОЧЕМУ БЕГУТ ИЗ АРМИИ? // «Новороссийский рабочий», 2003.01.15 [омонимия не снята] Все контексты (4)

ПОЧЕМУ БЕГУТ ИЗ АРМИИ? [Лариса Чилачава. ПОЧЕМУ БЕГУТ ИЗ АРМИИ? // «Новороссийский рабочий», 2003.01.15]

Бегут слабые духом. [Лариса Чилачава. ПОЧЕМУ БЕГУТ ИЗ АРМИИ? // «Новороссийский рабочий», 2003.01.15]

Бежали из армии и в советские времена, просто такие факты не всегда предавались огласке. [Лариса Чилачава. ПОЧЕМУ БЕГУТ ИЗ АРМИИ? // «Новороссийский рабочий», 2003.01.15]

Я не хочу никого обидеть, но мое убеждение: бегут из армии маменькины сынки. [Лариса Чилачава. ПОЧЕМУ БЕГУТ ИЗ АРМИИ? // «Новороссийский рабочий», 2003.01.15]

5. Ирина Подлесова. Все бегут. В марафоне участвовали почти 2,5 тысячи человек // «Известия», 2001.09.09 [омонимия не снята] Все контексты (3)

Все бегут. [Ирина Подлесова. Все бегут. В марафоне участвовали почти 2,5 тысячи человек // «Известия», 2001.09.09]

Мария Луиза бежала 10 километров, ее муж принял участие в марафонской дистанции – они специально прилетели на марафон, а вот Маргарита просто туристка, но увидев такой ажиотаж, тоже решила пробежаться на 10 километров. [Ирина Подлесова. Все бегут. В марафоне участвовали почти 2,5 тысячи человек // «Известия», 2001.09.09]

– Тяжело было бежать, – говорит 35-летний чемпион. – Влажность большая. [Ирина Подлесова. Все бегут. В марафоне участвовали почти 2,5 тысячи человек // «Известия», 2001.09.09]

6. Валерий Кичин. Время страстей. Телекино в четверг // «Известия», 2002.06.05 [омонимия не снята] Все контексты (1)

(РТР, 0.25) вошла в десятку лучших лент 2000 года, ее снял Том Тыквер, после фильма «Беги, Лола, беги!» ставший культовой фигурой в молодежной среде. [Валерий Кичин. Время страстей. Телекино в четверг // «Известия», 2002.06.05]

7. Ипполит Пак. Новости колумбийской наркомафии // «Коммерсантъ-Daily», 1996.01.16 [омонимия не снята] Все контексты (4)

За поимку бежавшего наркобарона обещают $2 млн [Ипполит Пак. Новости колумбийской наркомафии // «Коммерсантъ-Daily», 1996.01.16] В пятницу из колумбийской тюрьмы La Picota в Боготе, из тщательно охранявшейся одиночной камеры бежал один из самых влиятельных наркобаронов Хосе Сантакруз Лондоно. [Ипполит Пак. Новости колумбийской наркомафии // «Коммерсантъ-Daily», 1996.01.16]

Тюрьма La Picota располагает весьма совершенной охранной системой (стоимость оборудования составляет $2,7 млн), поэтому правоохранительные органы сразу пришли к выводу о том, что Лондоно удалось бежать только благодаря подкупу тюремной администрации. [Ипполит Пак. Новости колумбийской наркомафии // «Коммерсантъ-Daily», 1996.01.16]


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Информационно-коммуникационные технологии в школьном обучении русскому языку и подготовке к ЕГЭ"

Книги похожие на "Информационно-коммуникационные технологии в школьном обучении русскому языку и подготовке к ЕГЭ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Овчинникова

Ирина Овчинникова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Овчинникова - Информационно-коммуникационные технологии в школьном обучении русскому языку и подготовке к ЕГЭ"

Отзывы читателей о книге "Информационно-коммуникационные технологии в школьном обучении русскому языку и подготовке к ЕГЭ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.