» » » » Александр Копылов - Католическая Церковь в России (конец IX – начало XXI вв.).


Авторские права

Александр Копылов - Католическая Церковь в России (конец IX – начало XXI вв.).

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Копылов - Католическая Церковь в России (конец IX – начало XXI вв.)." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Копылов - Католическая Церковь в России (конец IX – начало XXI вв.).
Рейтинг:
Название:
Католическая Церковь в России (конец IX – начало XXI вв.).
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Католическая Церковь в России (конец IX – начало XXI вв.)."

Описание и краткое содержание "Католическая Церковь в России (конец IX – начало XXI вв.)." читать бесплатно онлайн.



Книга Копылова А.Н. даёт развёрнутый экскурс в историю Католической Церкви на территории Российской Федерации: от времени зарождения Киевской Руси в IX веке, до начала века XXI-го. Автор сопровождает свою работу так же главой, посвящённой отличиям Римско-католической Церкви от Русской Православной Церкви. Книга адресована широкому кругу читателей: в первую очередь она может оказаться полезной студентам, изучающим дисциплину «Религиоведение», преподавателям, ведущим этот предмет, а так же всем тем, кто интересуется историей Католической Церкви в России.






37

[37] Катехизис Католической Церкви. П. 834.

38

[38] Католическая энциклопедия. Т. 2. М., 2005. Стт. 913-914.

39

[39] Католическая энциклопедия. Т. 2. М., 2005. Стт. 916-917.

40

[40] Овсиенко Ф.Г. Католицизм. М., 2005. С. 3.

41

[41] Католическая энциклопедия. Т. 2. М., 2005. Ст. 911.

42

[42] Вудс Т. Как католическая церковь создала западную цивилизацию. М., 2010. С. 229.

43

[43] У православных этот святой известен как Блаженный Августин.

44

[44] Попов И. В. Личность и учение Бл. Августина, т. I, ч. 1-2. Сергиев Посад, 1916.

45

[45] Фома Аквинский (1225-1274) – философ и теолог, систематизатор ортодоксальной схоластики, учитель церкви, основатель философии томизма, член ордена доминиканцев.

46

[46] Вудс Т. Как католическая церковь создала западную цивилизацию. М., 2010., С. 231.

47

[47] Там же.

48

[48] Там же, С. 223.

49

[49] Там же. С. 239.

50

[50] Католическая энциклопедия. Т. 2. М., 2005. Ст. 919.

51

[51] Там же. Ст. 920.

52

[52] Там же.

53

[53] Апостольском, Никейскoм и Афанасьевском Символах веры.

54

[54] Кроме семи первых Вселенских соборов, общих с православной церковью, католическая церковь признаёт так же ещё целый ряд Вселенских соборов, проведённых уже без участия православных иерархов.

55

[55] Догматическая конституция о Церкви II Ватиканского собора «Lumen gentium». Глава 1-2

56

[56] Катехизис Католической Церкви, ст. 766.

57

[57] Или его отречения – что случается крайне редко.

58

[58] Presbyterorum Ordinis &16.

59

[59] Католическая энциклопедия. Т. 2. М., 2005. Ст. 924.

60

[60] Католическая энциклопедия. Т. 2. М., 2005. Ст. 923.

61

[61] Там же. Ст. 926.

62

[62] Святые Дары – это хлеб и вино, Святым Духом пресуществленные в Тело и Кровь Христа для причащения верующих. Таинство Евхаристии осуществляется священником на каждой Св. Мессе. В католичестве латинского обряда литургический хлеб, называемый гостией, обязательно пресный, представляет собой небольшие пластинки круглой формы. Традиционно для евхаристии в католичестве используется белое вино, которое обязательно смешивается с водой.

63

[63] Святой Розарий – католические чётки используемые верующими для молитвы. Использование чёток Розария имеет многовековую историю. По преданию, появление Св. Розария связано с именем святого католической церкви – Доминика де Гусмана (1170-1221) – основателя монашеского Ордена Проповедников (Доминиканского Ордена). По легенде, Розарий был вручён св. Доминику в 1214 г. самой Девой Марией.

64

[64] Народов, принявших крещение и ставших христианскими.

65

[65] Емохонова Л.Г. Художественная культура христианства. М., 2011. С. 10.

66

[66] Православие и католичество: от конфронтации к диалогу. М., 2005. С. 37.

67

[67] Священное Предание – это не только собрание множества письменных документов, это передача жизни и опыта всей Церкви, вдохновляемой и ведомой Святым Духом, Символы веры, постановления Вселенских соборов и писания св. отцов, каноны, богослужебные книги, святые реликвии и проч.

68

[68] Лебедев В. Ю. Религиоведение. М., 2011. С. 295.

69

[69] Тышкевич С. Католичество. Рим. 1950.

70

[70] Католическая энциклопедия. Т. 1.М., 2002. Ст. 326.

71

[71] Т.н. «filioque».

72

[72] Православие и католичество: от конфронтации к диалогу. М., 2001. С. 497-508.

73

[73] Подробнейшим образом православное учение о мытарствах изложено в книге свящ. о. Серафима Роуза «Душа после смерти».

74

[74] Развёрнутое обоснование этих выводов см. в кн. Волконский А.М. Католичество и Священное Предание Востока. Париж. 1933.

75

[75] Слово (греч. ????????) (вселенская, католическая) передается в церковно-славянской традиции как «кафолическая» (см. Митр. Филарет. Христианский катехизис. М., 1997. С. 65.).

76

[76] Голованов С. Католическая Церковь и Россия. СПб., 1998.

77

[77] Такая модель имеет глубокие корни, например, движение противников икон в Византии было, в своё время, инициировано императорской властью.

78

[78] См. Лебедев В. Ю. Религиоведение. М., 2011. С. 294.

79

[79] Элбакян Е. Государственно-церковные отношения в России начала XX века в оценках либеральной и церковной интеллигенции // Религия и СМИ, 18 июня 2003 г.

80

[80] Мейендорф И. Церковь и государство // Русское зарубежье в год тысячелетия крещения Руси. М., 1991. С.283.

81

[81] Записки Петроградского Религиозно-философского общества. Пг., 1916. Вып. IV. С.118.

82

[82] Там же. С. 126.

83

[83] Там же. С. 131.

84

[84] Католическая энциклопедия

85

[85] Пирлинг П. О. Россия и папский престол. М., 1912, С. 8.

86

[86] Апостольская преемственность – принцип церковного права, в соответствии с которым священная иерархия Церкви прямо и преемственно восходит чрез череду рукоположений к поставленным Самим Иисусом Христом апостолам.

87

[87] Т.е. католики не могут причащаться у православных и наоборот (иногда в отдельных случаях делаются исключения из этого правила).

88

[88] Катехизис Католической Церкви, п. 838.

89

[89] Православие и Католичество: от конфронтации к диалогу. М., 2005. С. 10.

90

[90]Там же. С. 9.

91

[91] Лиценбергер О.А. Римско-католическая Церковь в России: история и правовые положения. Саратов. 2001, С. 29.

92

[92] В восточной части Крыма можно встретить топонимы: «Киммерийские переправы», «Киммерик».

93

[93] Таврика, Таврия.

94

[94] Отсюда название знаменитого крымского города-курорта – Евпатория.

95

[95] Крымское ханство – государство крымских татар, существовавшее с 1441 по 1783 годы.

96

[96] Первое христианское надгробие на полуострове датируется 304 годом.

97

[97] Согласно Евангелию от Матфея (4:18-19) и от Марка (1:16-18).

98

[98] Греческие предания о св. апостоле Андрее. Т.1. Жития. – СПб., 2005.

99

[99] Карташёв Антон Владимирович занимал в своё время должности обер-прокурора Священного синода; министра исповеданий Временного правительства. Был либеральным теологом, историком Русской Православной церкви, церковным и общественным деятелем.

100

[100] Карташёв А. В. Очерки по истории русской церкви. М., 1991. С.46.

101

[101] Римский император Траян сослал св. Климента в каменоломни Херсонеса, где к тому времени уже томилось около 2000 христиан.

102

[102] Кроме Траяна гонения на христиан так же устраивали при Нероне, Диоклетиане, Деции, Валериане и некоторых других римских императорах.

103

[103] Католическая энциклопедия. Т. 2. М., 2005. Ст. 1131-1132.

104

[104] Зубарь В.М. Херсонес Таврический. Киев 1997. С. 97.

105

[105] Там же, С. 98.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Католическая Церковь в России (конец IX – начало XXI вв.)."

Книги похожие на "Католическая Церковь в России (конец IX – начало XXI вв.)." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Копылов

Александр Копылов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Копылов - Католическая Церковь в России (конец IX – начало XXI вв.)."

Отзывы читателей о книге "Католическая Церковь в России (конец IX – начало XXI вв.).", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.