» » » » Евгений Поляков - Но кому уподоблю род сей?


Авторские права

Евгений Поляков - Но кому уподоблю род сей?

Здесь можно скачать бесплатно "Евгений Поляков - Но кому уподоблю род сей?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ДЕАН, Ферт, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Поляков - Но кому уподоблю род сей?
Рейтинг:
Название:
Но кому уподоблю род сей?
Издательство:
ДЕАН, Ферт
Жанр:
Год:
1993
ISBN:
5-85116-022-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Но кому уподоблю род сей?"

Описание и краткое содержание "Но кому уподоблю род сей?" читать бесплатно онлайн.



Книга Евгения Полякова должна стать настольной у любого, кто намеревается всерьёз изучать Библию. Не удивительно, что она перевернёт традиционные представления о Библии, христианстве и вере. Настоящее знание зачастую сокрыто от любопытствующих, и приходится затрачивать определённые усилия, чтобы с ним ознакомиться. Как и труды Кардека, работа Полякова не известна широкой публике, что только прибавляет ей ценности в свете вышеизложенного.






Сказанное нами относится, как это ни было бы прискорбно для желающих обретения ради удовлетворения своих похотей вечной жизни гордецов, только лишь к мужам. Судьба же жен, уснувших каждая в свое время, не столь радужна, ибо жена от мужа и для мужа, в том ее назначение и смысл существования. Поэтому апокатастатический итог всеобщего спасения не имеет никакого отношения к женам, которым в свое время, точнее в момент соединения последней, попавшей внутрь брачного чертога, жены с мужем или Христом, предстоит воскреснуть, как бы проснуться, для проверки наличия масла в светильнике, что называется страшным судом.

При этом не требует особых комментариев судьба жен, не имеющих масла, ибо их конец — тьма внешняя, скрежет зубов и озеро огненное. В сем мы пришли к тому же, к чему пришло традиционное христианство. Для того же, чтобы сделать вывод в отношении праведных жен — подруг невесты жениха, нам придется вспомнить, что Тот, Кто являет собой Начало всего, Первый, Он же есть и Последний, Конец всего. В этом смысле совершенно бесполезно и глупо вести разговор о понятиях личности и индивидуума, ибо таковые термины оказываются абсолютно чуждыми как возможности бытия после Конца, так и предположению о продолжении жизни внутри Последнего, ибо в этом случае, то есть, когда внутри Него будет некая индивидуальность, не отвечающая Его универсальности, Последний перестает быть Единым.

Иными словами, худшая часть жен остается во тьме внешней с угасшими светильниками, те же, которые спасаются, должны быть чисты настолmrо, чтобы отвечать чистоте Бога, Того, с Кем они единятся в восстановлении. А для сего они должны-таки потерять качества личности и индивидуальности, как те понимаются современным миром: «Кто хочет душу [жену, личность] свою сберечь, тот потеряет ее [во тьме внешней], а кто потеряет [очистит до Божественной чистоты] душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее (живущей в Боге].» (Мк 8:35, Лк 9:24).

Некоторые, в первую очередь несмысленные критики учения Оригена, понимают окончательное восстановление как всеобщее спасение в первую очередь всех душ. Столь же несмысленные апологеты Оригена будут после наших слов «жалеть» погибших как бы и не по своей вине жен. Последним мы могли бы задать такой вопрос: Будет ли им в той же степени жалко и своей по сути тленной плоти, которая рано или поздно истлеет и вместе со всем временным уничтожится окончательно? А ведь то, что они жалеют, — внешний человек — в равной с плотью мере тленен, ибо внешний человек тлеет (2 Кор 4:16). А «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.» (1 Кор 15:50).

*

В тех словах, которые мы написали вместо предисловия ко всем нашим трудам, мы настойчиво проводили мысль о том, что мы и сами не почитаем хищением обличать, и жаждем обличений в свой адрес. В этом мы опираемся на библейскую мудрость: «Лучше слушать обличения от мудрого, нежели слушать песни глупых» (Ек 7:5); «Обличай мудрого, и он возлюбит тебя; дай мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание.» (Прит 9:8,9). Однако обличить нас довольно трудно, но можно осудить. Это не пугает нас прежде всего потому, что последователь учения Христа оскорбление должен воспринимать как похвалу, а унижение как превозношение. Именно поэтому мы не воспользовались предостережениями мудрых: «Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя. Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого — пятно себе.» (Прит 9:8,7). В особенности же потому, что читатель знаком теперь с символикой Библии, он поймет, почему происходит так, и что на самом деле означают слова: «Не любит распутный обличающих его, и к мудрым не пойдет.» (Прит 15:12).

Что же скажем мы в предвосхищении мыслей некоторых оппонентов, в особенности же тех, кто захочет представить написанное в этой книге как признак наступления последнего времени, когда злые обольстители придут, чтобы «прельстить, если возможно, и избранных» (Мф 24:24; Мк 13:22) ? Что же скажем?

А мы повторим от себя этим «обличителям» слова Иисуса против фарисеев (Ин 8:43-49,37; 1 Ин 4:5,6):

— Почему вы не понимаете речи моей? Потому, что вы не можете слышать слова моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорить свое, ибо он лжец и отец лжи. А как я истину говорю, то не верите мне. Кто из вас обличит меня в неправде? Если же я говорю истину, почему вы не верите мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божий. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.

— Не правду ли мы говорим о тебе, — скажут защитники фарисейско-николаитского «христианства», — что ты не от Церкви и что бес в тебе?

— Во мне беса нет, — будет ответ, — но я чту Отца моего, а вы бесчестите меня. Вы от мира, потому и говорите по-мирски, и мир слушает вас. Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. Потому слово мое не вмещается в вас.

Схватить каменья, чтобы побить нас наши оппоненты не смогут, но надеемся, что далее читать книгу нашу не станут. Посему дальнейшие слова направлять им бессмысленно.

Что же скажем мы тем, кто, возможно, будет ждать от нас нового послания? Мы повторим слова Павла как свои, а на это мы имеем право:

Мы не сильны против истины, но сильны за истину (2 Кор 13:8). И мы пишем вам не иное, как то, что вы читаете или разумеете, и что, как надеюсь, до конца уразумеете, так как вы отчасти и уразумели уже, что мы будем вашею похвалою, равно и вы нашею, в день Господа нашего Иисуса Христа (2 Кор 1:13,14). Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа, не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога (2 Кор 3:4,5).

Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа (Гал 1:11,12). Я не стал тогда советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам (Гал 1:16,17).

Бог дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, — то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо если преходящее славно, тем более славно пребывающее. Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, а не так как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Библии, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Писание, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. Посему, имея по милости Божией такое служение, мы не унываем; но, отвергнув скрытые постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом (2 Кор 3:6-4:2). Мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2 Кор 2:17) Неужели нам снова знакомиться с вами? Неужели нужны для вас, как для некоторых, одобрительные письма к вам или от вас (2 Кор 3:1)?

О несмысленные! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставления в вере? Так ли вы несмысленны, что начав духом, теперь оканчиваете плотью? Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы (Гал 3:1-4)!

Вместите нас (2 Кор 7:2). Не потому, будто мы берем власть над верою вашей; но мы споспешествуем радости вашей: ибо верою вы тверды (2 Кор 1:24). Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (Гал 1:6-8).

Братия! говорю по человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему (Гал 3:15).

Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместимость храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель (2 Кор 6:14-18).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Но кому уподоблю род сей?"

Книги похожие на "Но кому уподоблю род сей?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Поляков

Евгений Поляков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Поляков - Но кому уподоблю род сей?"

Отзывы читателей о книге "Но кому уподоблю род сей?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.