» » » » Евгений Поляков - Но кому уподоблю род сей?


Авторские права

Евгений Поляков - Но кому уподоблю род сей?

Здесь можно скачать бесплатно "Евгений Поляков - Но кому уподоблю род сей?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ДЕАН, Ферт, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Поляков - Но кому уподоблю род сей?
Рейтинг:
Название:
Но кому уподоблю род сей?
Издательство:
ДЕАН, Ферт
Жанр:
Год:
1993
ISBN:
5-85116-022-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Но кому уподоблю род сей?"

Описание и краткое содержание "Но кому уподоблю род сей?" читать бесплатно онлайн.



Книга Евгения Полякова должна стать настольной у любого, кто намеревается всерьёз изучать Библию. Не удивительно, что она перевернёт традиционные представления о Библии, христианстве и вере. Настоящее знание зачастую сокрыто от любопытствующих, и приходится затрачивать определённые усилия, чтобы с ним ознакомиться. Как и труды Кардека, работа Полякова не известна широкой публике, что только прибавляет ей ценности в свете вышеизложенного.






ТОРА (евр.) Закон. Пятикнижие Моисеево. Часто под Т-й понимают весь свод иудейских писаний.

ФЕОФИЛ АНТИОХИЙСКИЙ По Евсевию был епископом Антиохийской церкви приблизительно между 169 и 180 годами. Из множества всех его сочинений сохранились только три послания или книги к Автолику. Феофил — первый христианский писатель, употребивший слово «Троица» (trias). Однако же под этим словом Феофил разумел нечто отличное от ортодоксальных взглядов, ибо Троица по Феофилу составлена Богом и Его Словом и Его Премудростью. Святый Дух и Сын по Феофилу неразличимы.

ФУНДАМЕНТАЛИЗМ Направление протестантизма, выступающее за буквальное понимание и исполнение всего написанного в Священном Писании. Читатель, возможно, гораздо больше привык к сочетанию «исламский Ф.», тем не менее и христианский Ф. не является чем-то редким. В христианстве следует отличать Ф. от ортодоксального традиционализма, ибо, если последний опирается на т.н. святых отцов и хоть что-то согласен толковать как иносказание и образ, то Ф. отвергает все, что не находит в Библии буквального толкования.

ЧААДАЕВ ПЕТР ЯКОВЛЕВИЧ (1794-1856) Один из философов и богословов, наименее отмеченных вниманием соотечественников. Интерес к его творчеству связывается обычно с его, мягко говоря, скептицизмом в отношении к России, как это выразилось в одном из его «Философических писем». Публикация этого письма вызвала огромный скандал: журнал, осмелившийся напечатать «письмо» был закрыт, а сам автор был признан сумасшедшим и помещен практически под домашний арест. Для нашей работы Ч. интересен прежде всего тем, что приходит по некоторым вопросам (и не только в отношении взгляда на Россию) к одинаковым с нами выводам.

ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ (греч.) Внутренний, тайный, недоступный всем. К сожалению, этот термин в значительной степени скомпрометирован профанацией людей, не имевших и самого отдаленного и приблизительного представления о тайнах Царства Небесного.

ЭКЗЕГЕТИКА (греч.) Раздел богословия, занимающийся истолкованием Священного Писания. Уже само существование такой науки составляет признание в наличии того, что требует истолкования, ибо сие недоступно буквальному пониманию. Традиционное христианство придерживается мнения, что чем ближе стоит экзегет ко времени подлежащего истолкованию откровения, тем больше у него шансов проникнуть в тайны Писания, а чем далее экзегет отстоит от времени появления священного текста, тем больше вероятность его ошибки и тем меньшим авторитетом пользуется его 3. Такой подход равносилен традиционной Э., опирающейся на толкования т.н. отцов церкви. Экзегетика содержит три основные уровня исследования. Первый уровень связан с семантическим или даже этимологическим анализом текстов, сводящимся к исследованию смысла слов и словосочетаний. Таким примером было в нашей работе исследование касательно слов палингенезия или апокатастасис (этимологический уровень) и сочетания «нищие духом» (семантический уровень). Вторым уровнем в Э. является концептуальный анализ, при котором предметом изучения являются уже не форма, но мысль, выражаемая тем или иным библейским автором. Примером такого подхода в нашей работе была попытка устранения противоречия между взглядами на спасение верой или делами Апостолов Павла и Иакова, в которых при анализе идей не оказалось ничего противоречивого. Наконец, третья ступень — спекулятивная или системотворческая, когда священный текст становится поводом для развития своих собственных теологических или философских построений. Примеры последнего рода суть в нашей работе рассуждения о многомернсти пространства и двумерности времени. Грань между концептуальной и системотворческой экзегетикой весьма тонка и не позволяет разделить эти методы доказательно, однако это ни в коем случае не является препятствием к использованию всех трех методов, ибо Э. — дисциплина не доказательная, но убеждающая. Нельзя путать Э. с герменевтикой (см.), также решающей задачу истолкования неясных текстов, но практически противоположным путем.

ЭКЗОТЕРИЧЕСКИЙ (греч.) Внешний, открытый, общедоступный. Ни в коем случае нельзя недооценивать роль Э-го ни в одной системе тайного. Ведь, хотя Э-ая составляющая религии не открывает никаких тайн, она не может быть ничем заменена в деле сохранения подлежащего открытию сокровенного. Без экзотеризма нет и не может быть эзотеризма, и именно из-за отсутствия Э-ой части погибли многие эзотерические учения.

МЕЙСТЕР ЭКХАРТ (1260- ок.1327) Полулегендарная личность, в отношении даже написания имени которого нет полной определенности. Буквально — магистр Экхарт. Доминиканский монах занимавший высокие посты в ордене, один из крупнейших мистиков средневековья. В учении М.Э. весьма важное место занимают положения об обнищании в духе и об отвержении мира - отрешенности. В учении М.Э. звучало многое такое, что католическая церковь не могла не почесть пантеистической ересью, почему многие положения его были осуждены

ЭСХАТОЛОГИЯ (греч.) Раздел богословия, изучающий учение о конце света. Конец света неотделим в нашем понимании от апокатастасиса.

Примечания

1

«инде, инуде» - ст.-слав. в другом месте.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Но кому уподоблю род сей?"

Книги похожие на "Но кому уподоблю род сей?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Поляков

Евгений Поляков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Поляков - Но кому уподоблю род сей?"

Отзывы читателей о книге "Но кому уподоблю род сей?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.