Александр Секацкий - Киберпространство и проблема спасения
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Киберпространство и проблема спасения"
Описание и краткое содержание "Киберпространство и проблема спасения" читать бесплатно онлайн.
14
Сколько ни наноси типичных симптомов на карту рабочей диагностики, окончательно сориентироваться на местности врачу помогает только чутье, то, что невозможно описать эксплицитно» — O’Cheery Frank. Wonder of a mental Health. L. 1990, p.306.
15
Подборку текстов можно найти в «The source book on Chinese Medieval Demonology», Princeton, 1967.
16
Виктор Пелевин в «Священной книге оборотня» хорошо описывает некоторые тонкости техники наваждения.
17
Аристотель. Соч., т. 4, с. 207.
18
Дойч Д. Структура реальности. М. 2001.
19
См. например Лэйнг Р. Разделенное Я. М. 1997.
20
Среди обширной литературы на эту тему можно отметить содержательную работу Ходжсона: Hodgson D. Mind matters: consciousness and choice in a quantum world. Oxford, 1991.
21
Подробно этот вопрос рассматривается в работе: Секацкий А. Всеобщая теория измерений и квантовая феноменология. (В печати).
22
Действительная трудность и даже трагичность вопроса об окончательном дизайне связана вовсе не с глубинной физиологией, а с особенностями контактного проживания, дарованными только человеку. См. Секацкий Александр. О смертности смертных. «Нева», 2004, № 10, сс. 207–226.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Киберпространство и проблема спасения"
Книги похожие на "Киберпространство и проблема спасения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Секацкий - Киберпространство и проблема спасения"
Отзывы читателей о книге "Киберпространство и проблема спасения", комментарии и мнения людей о произведении.