» » » » Кармин Галло - Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple


Авторские права

Кармин Галло - Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple

Здесь можно купить и скачать "Кармин Галло - Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кармин Галло - Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple
Рейтинг:
Название:
Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-91657-301-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple"

Описание и краткое содержание "Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple" читать бесплатно онлайн.



Это книга о том, как гению инноваций Стиву Джобсу удалось стать примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Джобс входил на насыщенные рынки с новинкой – и побеждал. Мир без него был бы принципиально другим.

Кармин Галло, внимательный наблюдатель и скрупулезный исследователь, выделил семь правил Джобса для «новаторства без боли». Следуйте им, чтобы зажечь воображение и увеличить креативность, найти новые идеи для роста бизнеса и развития карьеры. И, возможно, чтобы изменить мир.

Книга, несомненно, принесет пользу амбициозным бизнесменам и менеджерам и будет интересна всем поклонникам таланта Джобса и гаджетов Apple.






Ни один человек не талантлив во всем, но каждый талантлив в чем-то. Согласно Робинсону и другим экспертам, ключом к успешной инновации является сочетание страсти со способностью (основной компетенцией). Порой, чтобы открыть свои сильные стороны, необходим толчок в правильном направлении, напоминание о том, что нужно следовать своим природным способностям. Возьмем случай с одним из моих клиентов, главой SanDisk Элаем Харари.

SanDisk – одна из многих технологических компаний, с которыми я имел счастье работать в течение нескольких лет. Это самый крупный производитель флеш-карт, используемых для хранения фотографий, видео и музыки во всех устройствах – от цифровых камер до смартфонов. Сооснователь Элай Харари считается «отцом флеш-памяти». Он любит напоминать мне, что с его инновации началась революция в производстве цифровых камер. Харари – хороший пример сочетания страсти и способности. Израильский иммигрант, прибывший в Америку с тысячей долларов в кармане, получил степень доктора наук по физике твердого тела в Принстоне и отправился на Запад, в Калифорнию, изменять мир. Имея страсть к изобретательству, он решил направить ее на создание новой великой… удочки. Все верно – удилища и катушки. Но не просто удочки, как вы могли подумать, а полностью утапливаемой. Харари воодушевился этой идеей, поскольку прочитал, что в Америке проживает двадцать шесть миллионов рыбаков. Сам он, однако, никогда не рыбачил. Несколько попыток Харари изобрести новую удочку потерпели неудачу, после чего в дело решила вмешаться его жена. Их разговор был примерно следующим:

– Сколько людей в мире знают то, что знаешь ты, о физике полупроводников? – спросила она.

– Может быть, сто, – ответил Харари.

– Почему бы тебе не сосредоточиться на своей сильной стороне? – предложила жена.

«Она права», – подумал Харари. Сегодня SanDisk владеет сотнями патентов, по которым выплачиваются сотни миллионов долларов гонораров в год; компания создает каждую вторую флеш-карту, продаваемую в мире, и получает миллиарды долларов годового дохода. Страсть Харари к изобретательству превратилась в инновацию лишь тогда, когда надлежащим образом совпала с его способностями.

Одной страсти недостаточно; но когда страсть встречается со способностью, это действительно может изменить мир. Стив Джобс сочетал свою страсть к компьютерам со своими врожденными способностями в электронике, дизайне и маркетинге – максимальная комбинация умений, чтобы превратить зарождающийся рынок персональных компьютеров в инструменты для обычных людей.

Я могу это. Я понимаю это. Я люблю это

Первый роман Джеймса Паттерсона, вышедший в 1976 году, был продан в количестве десяти тысяч экземпляров. Сегодня одна из семнадцати книг в твердом переплете, продаваемых в Соединенных Штатах, является каким-либо из романов Паттерсона. Джеймс Паттерсон, бывший управляющий рекламного агентства, изменил роль автора в мире книгоиздательства и ввел инновационные способы написания книг, включая возможность привлечения соавтора, специализирующегося в других жанрах. Журнал New York Times Magazine отмечал, что подобный вид сотрудничества мог считаться нормальным в рекламном бизнесе или в других творческих отраслях, но применение этого подхода к написанию романов было в то время чем-то новым.

Мне повезло попасть в компьютерную сферу, когда она была очень молодой и идеалистической отраслью. Компьютерная наука только начинала развиваться, поэтому туда приходили талантливые люди из сферы математики, физики, музыки, зоологии – из какой угодно отрасли[76].

Стив Джобс

Страсть Паттерсона к написанию детективов побуждала его продолжать писать, даже когда одно издательство за другим отвергало рукопись его первого романа «Номер Томаса Берримана». Наконец после более дюжины отказов роман был опубликован, и Паттерсон, пишущий на печатной машинке в своей маленькой нью-йоркской квартире, получил престижную премию Эдгара от Гильдии детективных писателей Америки. Миллионы поклонников Паттерсона могли бы никогда не испытать радость от его творений, если бы Паттерсон не последовал голосу своего сердца после окончания Манхэттенского колледжа в 1969 году. Он поступил в Университет Вандербилта, чтобы стать преподавателем английской литературы, но бросил его после года обучения. «Я понял, что люблю две вещи – читать и писать. Я знал, что если бы стал преподавателем в колледже, то убил бы в себе обе эти страсти», – сказал Паттерсон[77].

Паттерсон говорит, что ему нравилось читать коммерчески популярные книги, такие как «Изгоняющий дьявола» и «День шакала». Он пришел к выводу: «Я могу это. Я понимаю это, и я люблю это»[78]. Стив Джобс прошел в своем поиске через такую же череду рассуждений, и в результате компьютеры стали приносить доход. Вера убедила его, что он может это. Он разбирался в электронике – не так хорошо, как Возняк, который сконструировал Apple I и Apple II, но достаточно. (Джобс записался на ярмарку научных проектов в школе и сконструировал тринистор – прибор для контроля переменного тока.)[79] И, главное, он любил это. Страсть встретилась со способностью. Эта комбинация, безусловно, способна изменить мир.

Как большие компании могут подбодрить «гаражное» мышление

Джобс и Возняк окончательно оставили свою основную работу, чтобы основать Apple (Джобс покинул Atari, Возняк – Hewlett-Packard). Однако следование за своей мечтой совсем не означает «написать заявление об увольнении и основать компанию в гараже». Один мой друг – мультимиллионер и вполне мог бы провести на пляже весь остаток жизни. Но он продолжает ежедневно работать на компанию в Кремниевой долине, потому что он инженер, любит свою работу и не хочет заниматься ничем другим. Он не интересуется созданием своего бизнеса, потому что тогда у него не будет ресурсов, доступных в уже утвердившейся компании, лидирующей на рынке. Другая моя хорошая подруга – ведущий продавец в крупной компании и тоже не намерена основывать свою собственную фирму. Она страстно увлечена продажами, при условии, что нужно продавать продукты или услуги, которые, по ее мнению, представляют реальную ценность для клиентов. Понимаете, большинство людей не оставляют работу в компаниях из-за того, что хотят основать бизнес в гараже. Они уходят, потому что чувствуют вдохновение.

Многие дальновидные компании продвигают внутреннее предпринимательство, поощряя своих работников действовать как предприниматели. Эти фирмы дают сотрудникам время для занятий своими увлечениями и поощряют риск для создания инноваций. Стив Джобс обсуждал эту идею еще в 1985 году. В интервью Newsweek он сказал: «За несколько лет до окончательного формирования команды Macintosh она была тем, что известно как внутреннее предпринимательство, – группой людей, собиравшихся, в сущности, в гараже, но в крупной компании»[80].

Google – одна из компаний, взращивающих предпринимателей. Компания поощряет своих инженеров посвящать 20 процентов своего рабочего времени – один день в неделю – тому, что их действительно увлекает. Google так глубоко верит в эту идею, что она даже является аргументом при найме сотрудников на работу в компанию. Такой «инновационный отгул» не только удовлетворяет потребности инженеров в самореализации, но и поощряет развитие инновационных продуктов, которые приносят выгоду компании. Такие продукты Google, как Gmail, Google News, Google Suggest, AdSense для контента и социальная сеть Orkut, – лишь некоторые из инноваций, появившихся во время этого творческого отгула. По словам руководителей Google, 50 процентов новых продуктов компании были созданы во время этих 20 процентов рабочего времени.

В некоторых компаниях нет системы внутреннего предпринимательства, но они приветствуют новые взгляды на традиционные трудовые отношения между работником и работодателем. Когда я работал в качестве вице-президента в Ketchum – международной компании по связям с общественностью, – компания отдала должное моей страсти к общению и рассказыванию историй, дав мне уникальную должность инструктора по медиатренингу, обмену сообщениями и навыкам презентации. Я работал с самыми крупными клиентами. Компания даже разрешила мне последовать за моей страстью к предпринимательству, поэтому часть времени я проводил, работая над проектами Ketchum, а оставшееся время – над созданием своего бренда в качестве автора и лектора. В конечном счете я окончательно покинул Ketchum, так как моя собственная компания стала требовать все больше внимания. Фирма не стала воспринимать мой уход как потерю, а, наоборот, заключила со мной контракт на предоставление услуг ее клиентам – как постоянным, которые все еще хотели со мной работать, так и новым. Отношения смогли учесть потребности обеих сторон – и удовлетворить мою страсть.

Не тратьте время, живя чужой жизнью

Во время поездки в Нью-Йорк в 2009 году я встретился с молодым предпринимателем, которому требовалась помощь в написании послания в поддержку его стартап-компании. Я подумал, что это был очень смелый шаг со стороны Крейга Эскобара – попытка запустить новую компанию в условиях экономического спада, худшего экономического периода в Америке со времен Великой депрессии. «Я был успешным финансовым консультантом, водил новейший Mercedes SL500 и руководил большой командой – и все это в двадцать три года», – рассказал мне Эскобар[81].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple"

Книги похожие на "Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кармин Галло

Кармин Галло - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кармин Галло - Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple"

Отзывы читателей о книге "Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.