» » » » Кармин Галло - Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple


Авторские права

Кармин Галло - Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple

Здесь можно купить и скачать "Кармин Галло - Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кармин Галло - Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple
Рейтинг:
Название:
Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-91657-301-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple"

Описание и краткое содержание "Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple" читать бесплатно онлайн.



Это книга о том, как гению инноваций Стиву Джобсу удалось стать примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Джобс входил на насыщенные рынки с новинкой – и побеждал. Мир без него был бы принципиально другим.

Кармин Галло, внимательный наблюдатель и скрупулезный исследователь, выделил семь правил Джобса для «новаторства без боли». Следуйте им, чтобы зажечь воображение и увеличить креативность, найти новые идеи для роста бизнеса и развития карьеры. И, возможно, чтобы изменить мир.

Книга, несомненно, принесет пользу амбициозным бизнесменам и менеджерам и будет интересна всем поклонникам таланта Джобса и гаджетов Apple.






Мы собирались дать компьютеры в руки обычных людей, и мы превзошли наши самые смелые мечты.

Стив Джобс

«Большие компании, такие как IBM и Digital Equipment, не услышали нашего социального послания, – писал Возняк. – И они совершенно не поняли, какой силой может обладать эта маленькая компьютерная идея. В этом мы были революционерами»[100].

Как Xerox упустил победу из-под носа

В 1979 году, когда Джобсу было двадцать четыре, его идея привела к череде событий, которые полностью изменили способ использования компьютеров. «Я посетил Xerox PARC. Это был очень важный визит, – сказал Джобс. – Помню, как мне показали разрабатываемый графический интерфейс пользователя. Он был незавершенным, кое-что в нем даже было неверно, но в нем был росток идеи. В течение десяти минут стало совершенно ясно, что однажды каждый компьютер будет работать именно так. Ты понимал это каждой клеткой своего тела. Теперь можно было поспорить, какое количество лет это займет, можно было поспорить, кто победит, а кто проиграет, но я не думаю, что разумные люди стали бы спорить, что однажды это произойдет»[101].

Джобс вернулся в Apple, воодушевленный ощущением новой цели. Он решил, что вся его команда программистов должна отправиться в исследовательский центр PARC. Расположенный в Пало-Альто, PARC был и остается ключевым исследовательским центром Xerox. Ученые PARC разработали лазерный принтер, локальную сеть Ethernet и многие другие инновации, многие из которых уже нашли, а другие еще найдут свое место в нашем мире. В конце 1970-х в PARC разработали графический интерфейс пользователя (GUI), который позволил людям взаимодействовать с компьютерами посредством иконок на экране – вместо текстовых команд. Джобс понял, что это поможет ему воплотить идею дать компьютер в руки обычных людей.

По крайней мере один учредитель PARC, Адель Голдберг, предупреждала руководителей Xerox, что они вот-вот выдадут все секреты, какие только можно. Начальники Голдберг пренебрегли ее опасениями и распорядились показать Джобсу и его команде все полностью. Впоследствии это окажется самым ужасным решением в корпоративной истории (если только название вашей компании не Apple). Джобсу и его команде устроили экскурсию по PARC. Среди инноваций, которые они увидели, было координатно-указательное устройство, называемое мышью, которое могло двигать курсор по экрану с графическими иконками. Ученый PARC Ларри Теслер сказал: «Им [программистам Apple] хватило часа, чтобы посмотреть на демонстрационные образцы, разобраться в наших технологиях и понять, что они значат. Они поняли это намного лучше, чем любой руководитель Xerox понял бы после года демонстраций»[102]. Теслер, увидев возможность стать частью истории, скоро присоединился к Apple.

«По существу, они были дилетантами и понятия не имели о компьютерах и о том, что они могут, – сказал Джобс. – И поэтому они просто упустили из-под носа величайшую победу в компьютерной сфере. Сегодня Xerox мог бы владеть всей компьютерной индустрией»[103]. Ученые Xerox упустили все возможные технологии, которые находились у них под самым носом, потому что те не вписывались в общее видение. Страсть бессмысленна без предвидения. Инновация требует и того и другого.

Джобс вдохновил работающую над Macintosh команду идеей и нашел нужных людей, самых блестящих инженеров, присоединившихся к его крестовому походу. Когда команда сбивалась с пути, он вновь концентрировал ее внимание. В документальном фильме «Триумф “ботаников”» Энди Херцфелд, член проектной группы Macintosh, сказал: «Стив был расстроен, что Mac слишком долго загружается при первом включении, и пытался мотивировать Ларри Кеньона [другого сотрудника Apple], говоря ему: «Знаешь, сколько людей купят эту машину? Миллионы! Представь, что ты ускоришь загрузку на пять секунд. Это миллион раз по пять секунд каждый день. Это время пятидесяти жизней. Если ты сэкономишь эти пять секунд, то спасешь пятьдесят жизней». Было приятно думать об этом в таком свете, и мы действительно заставили его загружаться быстрее»[104].

Мы ощущали себя Давидом, сражающимся с Голиафом

Бывший работник Apple и «евангелист» Mac Гай Кавасаки сказал, что у него ушло двадцать лет на то, чтобы понять секрет инноваций. Он обнаружил, что инновация происходит, когда вы решаете создать смысл. «Создать смысл» предполагает, что вы хотите сделать мир лучше. По мнению Кавасаки, Apple и другие великие компании начинали свою деятельность с благородной цели создать смысл и в результате делали деньги. Компания Apple изменила мир, потому что стремилась сделать людей более творческими и более эффективными.

Когда люди любят свою работу из-за самой работы, они часто чувствуют преданность организации, благодаря которой эта работа возможна. Преданные работники, скорее всего, останутся с организацией, даже если их преследуют хедхантеры, размахивая деньгами.

Harvard Business Review

Страсть и идея вдохновляют людей на создание высококачественных продуктов, говорит Кавасаки. «Отделение Macintosh объединяла мечта, мечта Macintosh, изменить мир, дав компьютеры в руки обычных людей, чтобы они могли развить в себе творческое начало и обогатить свою жизнь. Мы все думали, что с нашим маленьким компьютером изменим мир, и ради этого работали по 90 часов в неделю. Мы пили шестицветный Kool-Aid[105] каждый день»[106]. (Метафора Кавасаки намекает на шестицветный логотип Apple в восьмидесятых.) Кавасаки говорит, что работа на Джобса была одновременно ужасающей и вызывающей привыкание. Она была ужасающей, потому что Джобс мог «распять» человека, если его работа не отвечала ожиданиям, но «работать на Стива было еще и экстазом»[107] Кавасаки поднимает важный вопрос об идее, или смысле. Когда люди воодушевлены великой миссией, они будут работать намного, намного упорнее, чем группа индивидуумов, которых вдохновляет идея их руководителя.

«Мы были полны решимости изменить мир, и это было очень опьяняюще, – сказала бывший специалист по найму Apple Шэрон Эби. – Понимаете, инновация не может существовать без великой идеи. Нашей идеей было изменить мир, дав компьютеры в руки обычных людей. Мы хотели изобрести продукты, которыми бы действительно пользовались реальные люди. Мы ощущали себя как Давид, сражающийся с Голиафом. Каждый ориентировался на миссию, и это давало нам возможность принимать решения, которые наилучшим образом отвечали интересам компании»[108].

Озарение, давшее жизнь Базу Лайтеру

В 1986 году Стив Джобс вложил 5 миллионов долларов своих денег, чтобы выкупить Graphics Group из LucasFilm – компанию, состоящую из группы талантливых компьютерных аниматоров. Меньше чем через десять лет эта компания, переименованная в Pixar, создала «Историю игрушек» – первый компьютерный мультфильм. Затем последовали другие мультфильмы, все ставшие хитами: «Приключения Флика», «В поисках Немо», «Тачки», «ВАЛЛ-И», «Вверх» и многие другие. К 2010 году Pixar получила уже двадцать вторую премию «Оскар» и собрала по всему миру более 5,5 миллиарда долларов. Walt Disney, первая компания, начавшая производство полнометражных мультфильмов, купила Pixar в 2006 году, сделав Джобса своим самым крупным акционером.

Как и семь лет назад, во время визита в PARC, у Стива Джобса было озарение, видение будущего, загоревшееся так ярко, что он был абсолютно уверен в его исходе. На этот раз это была идея другого человека, который вдохновил Джобса стать последователем. Джобс нанес визит Эду Кэтмаллу в LucasFilm и пришел в восторг от того, что там увидел. Кэтмалл был новатором в зарождающейся сфере высокотехнологичной компьютерной графики. Идеей Кэтмалла было создание первого в мире компьютерного мультфильма. Джобс купил подразделение, обладающее компьютерными технологиями, в состав которого входила группа из сорока пяти высокоталантливых аниматоров LucasFilm. Спустя десять лет и 50 миллионов долларов (в основном это были деньги Джобса) шериф Вуди, Баз Лайтер и десяток других компьютерных персонажей завоюют экраны по всему свету. Первая полнометражная лента Pixar «История игрушек» соберет более 300 миллионов долларов в прокате по всему миру и откроет двери новому поколению изумительных, волшебных мультфильмов.

В то время как у Кэтмалла была идея создания первого компьютерного мультфильма, у Джобса была еще более смелая идея по поводу Pixar: «Мы хотим, чтобы со временем Pixar выросла в бренд, вызывающий тот же уровень доверия, что и бренд Disney», – однажды сказал Джобс[109]. И вновь идея Джобса стала реальностью. «История игрушек» занимает девяносто девятую позицию в сотне самых великих американских фильмов всех времен в списке Американского института киноискусства. Это второй мультфильм в списке, кроме диснеевской ленты «Белоснежка и семь гномов». Pixar не существовала бы, если бы не идея двух людей – Кэтмалла и Джобса. Идея ведет инновацию и сохраняет энергию на высоком уровне, когда происходят неизбежные неудачи. (Производство «Истории игрушек» повисло в воздухе на несколько месяцев, потому что руководители компании Disney хотели изменить сценарий.) Успешная инновация требует команды людей, преданных идее. «Это спортивная команда, – сказал Джобс. – Вы пытаетесь вскарабкаться на гору, таща с собой кучу всего. Один человек не может этого сделать»[110].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple"

Книги похожие на "Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кармин Галло

Кармин Галло - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кармин Галло - Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple"

Отзывы читателей о книге "Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.