» » » » Кармин Галло - Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple


Авторские права

Кармин Галло - Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple

Здесь можно купить и скачать "Кармин Галло - Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кармин Галло - Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple
Рейтинг:
Название:
Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-91657-301-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple"

Описание и краткое содержание "Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple" читать бесплатно онлайн.



Это книга о том, как гению инноваций Стиву Джобсу удалось стать примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Джобс входил на насыщенные рынки с новинкой – и побеждал. Мир без него был бы принципиально другим.

Кармин Галло, внимательный наблюдатель и скрупулезный исследователь, выделил семь правил Джобса для «новаторства без боли». Следуйте им, чтобы зажечь воображение и увеличить креативность, найти новые идеи для роста бизнеса и развития карьеры. И, возможно, чтобы изменить мир.

Книга, несомненно, принесет пользу амбициозным бизнесменам и менеджерам и будет интересна всем поклонникам таланта Джобса и гаджетов Apple.






Мы только начинаем

9 января 2001 года на всемирной выставке-конференции Macworld Expo Стив Джобс в течение восьми минут приоткрыл свое видение технологии Apple (и компьютеров) в следующем десятилетии. Он был настолько в нем уверен, что представил его публично. Это новое направление деятельности Джобс назвал цифровым центром.

Многие эксперты в начале нового тысячелетия считали, что ПК отомрет или же его ценность резко упадет, поскольку появлялись независимые цифровые устройства для отдельных задач: сотовые телефоны, цифровые камеры, КПК, MP3-плееры, DVD-плееры и тому подобное. Некоторые полагали, что эти устройства в итоге полностью заменят многофункциональные компьютеры. Но не Стив Джобс. Он еще раз смог заглянуть за горизонт.

«Мы только начинаем, – сказал Джобс. – Я бы хотел рассказать вам, куда мы направляемся. Каково наше видение? Мы думаем, что ПК развивается точно так же, как это было с момента его изобретения в 1975 году». Джобс сопроводил это утверждение уроком истории. Он назвал время с 1980 по 1994 год золотой эрой продуктивности персональных компьютеров благодаря изобретению электронных таблиц, текстового процессора и программ для верстки печатных изданий на компьютере. В середине 1990-х, сказал Джобс, Интернет возвестил вторую золотую эру. «Мы думаем, что ПК находится на пороге третьей великой эры – эры цифрового стиля жизни. Мы считаем, что Mac может стать цифровым центром нашего развивающегося стиля жизни, добавив громадную ценность другим нашим цифровым устройствам», – предсказал Джобс[111].

Идея Джобса превратить Mac в цифровой центр вдохновила некоторые из наиболее заметных инноваций компьютерного века. Apple создала программное обеспечение для редактирования видео (iMovie), для организации фотографий (iPhoto) и для проигрывания музыки и видео (iTunes, iPod). Стратегия цифрового центра установила курс Apple в наступающем десятилетии и оживила индустрию, которая потеряла свою привлекательность.

Упущенная возможность Microsoft

Новый планшет Apple, iPad, был представлен в январе 2010 года. Когда он в апреле поступил в продажу, то выстрелил моментально (за двадцать восемь дней был продан один миллион единиц!). Джобс был не единственным провидцем, который видел необходимость в планшетном компьютере. Другой известный предприниматель, Билл Гейтс, сказал следующее: «ПК вывел работу за компьютером из служебного офиса в кабинет каждого. Планшет взял передовую технологию персонального компьютера и сделал ее доступной везде, где вам угодно; вот почему я уже использую планшет в качестве повседневного рабочего инструмента. Это ПК, у которого практически нет ограничений, и, по моим прогнозам, в течение пяти лет он будет самым популярным видом компьютера, продаваемым в Америке»[112].

Наибольшего внимания здесь заслуживает тот факт, что Гейтс сделал этот прогноз не в 2010 году, а 11 ноября 2001 года! Что случилось? «Microsoft никогда не развивал настоящую систему для инноваций», – заявил бывший вице-президент Microsoft Дик Брасс. Высказывая свое мнение New York Times после презентации Apple iPad, Брасс сделал заявление, что Microsoft фактически мешает инновациям: «Несмотря на наличие одних из самых больших и лучших корпоративных лабораторий в мире и такой роскоши, как не один, а целых три главных директора по технологиям, компании регулярно удается игнорировать усилия своих дальновидных умов»[113]. В качестве примера Брасс рассказал, что технологии под названием ClearType (метод улучшить читаемость текста на экране компьютера) понадобилось десятилетие, чтобы пробить свой путь из лаборатории в Windows. По его словам, другие команды Microsoft чувствовали «угрозу от нашего успеха». Брасс и его команда создали планшетный ПК в 2001 году, но вице-президент, ответственный за Office в то время, решил, что ему не нравится концепция. Он отказался внести поправки в приложение Office, дабы оно должным образом работало на планшете, по сути, обрекая проект на провал. Команда Microsoft, работающая над планшетом, была распущена. Это грустная история. Междоусобная война потопила проект, на развитие которого ушли сотни миллионов и который мог бы сделать Microsoft одним из ведущих новаторов в новой и захватывающей категории мобильных компьютеров.

Инновация не имеет ничего общего с тем, сколько у вас долларов на научно-исследовательскую работу. Когда компания Apple пришла с компьютером Mac, корпорация IBM тратила на научно-исследовательскую работу по меньшей мере в сто раз больше. Дело не в деньгах. Все это зависит от людей, которые у вас есть, которых вы ведете, и от того, как хорошо это у вас получается.

Стив Джобс

Чтобы подтвердить аргументы Брасса, я встретился с Тимом Баджарином, ведущим аналитиком и экспертом Apple. «Большая разница между компаниями заключается в том, что в Apple все заодно, ведомые Стивом Джобсом. Это значит, что каждая команда и каждый проект идут в ногу с идеей Джобса, – сказал Баджарин. – Предприятия Microsoft – это бункеры, и все они – подразделения, самостоятельно получающие прибыль. Во многих случаях правая рука не знает, что делает левая. Планшет – хороший тому пример. Нужно быть частью большой мобильной идеи, направляемой единственной командой, которая соревнуется только с будущим мобильных устройств. Вместо этого у Microsoft разные группы разрабатывают разные аспекты мобильных приспособлений (портативный медиаплеер Zune, операционная система Windows Mobile, планшет и так далее). В результате они упустили блестящую возможность запустить общую версию мобильной ОС Windows для планшета и внедрять инновации к ней»[114].

История с iPad подтверждает ключевой принцип новаторства: новые идеи должны вписываться в более широкую концепцию, сформулированную лидером, который удерживает внимание организации на выполнении идеи. Каждой организации, большой и маленькой, нужен Стив Джобс – харизматичный, дальновидный и креативный лидер, у которого есть сила сфокусировать внимание команды на картине в целом.

Оставьте след во Вселенной

«Стив обладает невероятной способностью объединять людей для какой-либо общей цели, рисуя перед ними невероятно восхитительную космическую перспективу, – сказал бывший менеджер Apple по маркетингу Трип Хокинс. – Одним из его любимых утверждений было: “Давайте оставим след в этом мире. Мы сделаем то, над чем работаем, таким важным, что оставим след во Вселенной”»[115].

Возникает вопрос: как один человек сумел воспитать такую культуру энтузиазма, что сотворил «поле искажения действительности» (феномен, приписываемый Джобсу, – лидер убеждает свою команду, что все возможно)? В книге «Путешествие – это награда», ранней биографии Стива Джобса, автор Джеффри Янг пытается ответить на этот вопрос, характеризуя исключительные умения, которые привели Джобса к успеху. Янг пришел к выводу, что у Стива Джобса «была вера продавца в продукт, который он производит, страсть проповедника-евангелиста, единственность цели фанатика и упорство ребенка из бедной семьи в достижении успеха в бизнесе»[116].

В заключение своего доклада-презентации на Macworld Expo в январе 2007 года Джобс оставил аудиторию со следующей мыслью: «Вот моя любимая цитата старого хоккеиста Уэйна Гретцки: “Я скольжу туда, где шайба будет, а не туда, где она была”. Я всегда старался поступать так делать в Apple, с самого начала. И мы всегда будем так делать»[117]. Элеонора Рузвельт однажды сказала, что будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты. Стив Джобс всегда верил в красоту своей мечты изменить мир. А вы верите в свою?

iЗадания

1. Никогда не недооценивайте силу смелой идеи двигать общество вперед.

2. Есть ли у вашей компании или дела смелая, конкретная, лаконичная и согласованная идея, усвоить которую мог бы каждый из вашей команды? Если нет, пора ее обрести.

3. Знаете ли вы кого-нибудь, кто мотивировал бы других, предложив важную идею или инициативу для своей компании? Обратите внимание, как такие люди включают эту идею в свои беседы.

Глава 5

Думайте иначе о своей идее

Не составляйте мелких планов; в них нет магии, способной взволновать кровь.

Дэниел Хадсон Бёрнхем, американский архитектор

Почти через сорок лет после того, как американский астронавт Нил Армстронг ступил на Луну, он отправился в один итальянский ресторанчик в маленьком калифорнийском городе. Наш общий друг пригласил меня на ужин с американским героем. Армстронг был основным докладчиком на конференции, которую я посетил в тот день рано утром. За ужином Армстронг три часа потчевал нас рассказами о своем полете в космос, о первых шагах по поверхности Луны и о своей жизни после возвращения на Землю. Меня особенно поразило громадное количество маленьких и больших инноваций, все они предназначались для решения критически важных задач, инноваций, которые в конечном счете отвечали за полет человека на Луну и его безопасное возвращение на Землю.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple"

Книги похожие на "Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кармин Галло

Кармин Галло - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кармин Галло - Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple"

Отзывы читателей о книге "Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.