» » » » Кармин Галло - Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple


Авторские права

Кармин Галло - Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple

Здесь можно купить и скачать "Кармин Галло - Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кармин Галло - Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple
Рейтинг:
Название:
Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-91657-301-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple"

Описание и краткое содержание "Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple" читать бесплатно онлайн.



Это книга о том, как гению инноваций Стиву Джобсу удалось стать примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Джобс входил на насыщенные рынки с новинкой – и побеждал. Мир без него был бы принципиально другим.

Кармин Галло, внимательный наблюдатель и скрупулезный исследователь, выделил семь правил Джобса для «новаторства без боли». Следуйте им, чтобы зажечь воображение и увеличить креативность, найти новые идеи для роста бизнеса и развития карьеры. И, возможно, чтобы изменить мир.

Книга, несомненно, принесет пользу амбициозным бизнесменам и менеджерам и будет интересна всем поклонникам таланта Джобса и гаджетов Apple.






– Каково ваше видение персонального компьютера? – спросил Кэмпбелл у руководителей Apple.

Кэмпбелл говорит, что произошедшее дальше до сих пор вызывает у него мурашки, хотя прошло больше тридцати лет.

«Стив Джобс был волшебным рассказчиком. В течение следующего часа он говорил о том, как персональные компьютеры полностью изменят мир, все сферы жизни – от работы и учебы до развлечений и домашнего хозяйства. Просто невозможно было не увлечься».

Кэмпбелл действительно увлекся и пошел работать на Apple.

– Что отличает Стива Джобса от остальных руководителей? – спросил я у Кэмпбелла.

– У Стива есть предвидение, – сказал он. – Он видит дальше горизонта[88].

Видеть дальше горизонта

Стив Джобс не придумал персональные компьютеры, как не изобрел MP3-плееры, и все же он совершил в этих устройствах инновации, представив Mac и iPod. Стив Джобс не придумал смартфоны, как не придумал планшетный компьютер, но он совершил революцию в этих областях, представив миру iPhone и iPad.

Стив Джобс не изобрел компьютерную анимацию, как не был первым, кто начал продавать компьютеры на прямую потребителям, но он совершил инновации в этих сферах с созданием компании Pixar и сети магазинов Apple Store. Хотя Apple, как и несколько больших компаний, тесно связана со своими основателями, Джобс не является единственным действующим лицом. Он знает, что он не знает всего. Джобс видит дальше горизонта и нанимает людей – лучших в деле, – которые воодушевлены и готовы сделать мечту реальностью. Каждая инновация в Apple начинается с большой смелой идеи и большой дозы вдохновения.

Инновацию нелегко впихнуть в единственную упаковку, созданную, придуманную и собранную одним человеком. Новые идеи редко приносят прибыль без вдохновленной команды творческих и увлеченных «евангелистов», которые претворяют их в реальность. Все знают Стива Джобса, но в начале истории Apple такие партнеры, как Стив Возняк, Джеф Раскин, Майк Марккула и Дэниел Коттке, разделили идею Джобса дать компьютеры в руки обычных людей. Без них не было бы Macintosh и Apple. Сегодня Джобс окружен такими творческими, яркими индивидуумами, как блестящий дизайнер Джонатан Айв, президент Тим Кук, вице-президент по маркетингу Фил Шиллер и многие другие. Помните: изобретения или идеи становятся инновациями, когда они превращаются в полезные продукты или услуги, улучшающие жизнь людей. Ни у одной идеи Джобса не было бы шансов стать успешной инновацией, если бы он не умел убеждать других присоединиться к нему в его путешествии. И никто бы не присоединился к Джобсу, если бы не был вдохновлен его идеями.

Вы можете мечтать, творить, создавать и строить самое чудесное место в мире; но чтобы сделать мечту реальностью, нужны люди.

Уолт Дисней

По словам Трипа Хокинса, бывшего вице-президента Apple по стратегии и маркетингу, «у Стива почти пугающая сила видения идеи». «Когда Стив верит во что-то, сила этого видения может буквально убрать в сторону возражения или проблемы. Они просто перестают существовать»[89]. Если страсть – это топливо, которое дает новаторам силу следовать за своими мечтами, идея дает направление, которое вдохновляет «евангелистов» присоединиться к новаторам в этом путешествии.

Обучая потребителя

Меморандум о частном размещении акций[90] компании Apple – это документ на тридцать восемь страниц, который Apple использовала в 1977 году, чтобы провести частное размещение акций и инвестировать средства в развитие компании. Этот документ позволяет взглянуть на увлекательные моменты в ранней истории Apple и показывает видение Apple II и рынка персональных компьютеров. Меморандум признавал, что у среднестатистического американца очень смутное представление о «функциях, которые он может выполнять, или о преимуществах, которые он может получить от использования своего собственного, персонального домашнего компьютера»[91]. В нем освещаются преимущества, которыми мог бы воспользоваться средний человек, если бы Apple преуспела в создании компьютера для массового потребительского рынка. Удивительно, но все прогнозы Apple сбылись. Вот как, согласно меморандуму Apple, персональные компьютеры могли бы изменить мир:

– личное удовольствие;

– возросшее разнообразие развлечений;

– экономия времени и денег;

– улучшение финансовых решений;

– увеличение количества свободного времени;

– безопасность личной информации;

– снижение трат бумаги, энергии и площадей для хранения;

– повышение уровня жизни;

– повышение эффективности обучения;

– снижение загрязнения окружающей среды[92].

Документ составлен в то время, когда персональный компьютер был в большей степени представлен на рынке любителей – маленькой группы искушенных специалистов-техников, способных конструировать и программировать свое собственное оборудование. Согласно меморандуму, «основной отличительной чертой настоящего рынка персональных компьютеров является относительное отсутствие технических, математических или научных интересов у пользователя. К тому же из-за незнания предлагаемых персональным компьютеров преимуществ у большинства потенциальных покупателей нет даже малейшего желания купить сегодня один из них. Поэтому необходимо информировать рынок потребителей о тех преимуществах, которые дает обладание компьютером. Прогнозируется, что к 1985 году количество семей, использующих компьютер, будет превышать число не использующих»[93]. Можно только представить, как молодой Стив Джобс воодушевил Роба Кэмпбелла таким видением.

Видение, которое запустило компьютерную революцию

«Я могу вам сказать с точностью почти до дня, когда началась компьютерная революция, как я ее вижу, революция, которая сегодня изменила жизнь каждого, – пишет Стив Возняк в своей биографии “iWoz”[94]. – Она произошла на самой первой встрече странной эксцентричной группы людей с условным названием “доморощенный компьютерный клуб” в марте 1975 года. Это были люди, очарованные технологией и тем, чем она могла бы быть… После этой первой встречи я начал придумывать компьютер, который позже станет известен как Apple I. Это было настолько вдохновляюще! Почти с самого начала у “доморощенного компьютерного клуба” была цель: ввести компьютеры в сферу деятельности среднестатистического человека, сделать так, чтобы люди могли позволить себе иметь компьютер и делать с ним разные вещи»[95].

Возняк не посещал те встречи в одиночку. Он брал с собой своего друга Стива Джобса. Джобс разделил идею «доморощенных»: дать компьютеры в руки обычных людей – и сделал ее мантрой Apple на следующие три десятилетия. Идея была простой, смелой и опьяняющей. В 1984 году она займет центральное место в маркетинговой кампании Apple для Macintosh с подзаголовком «Компьютер для остальных». Смелая идея вдохновляет членов команды и превращает их в приверженцев проекта. А приверженцы могут, без сомнения, изменить мир.

Идея сильно отличается от постановки задач. Постановка задач описывает, что вы делаете, а идея – как вы сделаете мир лучше. По словам Джобса, в компании Apple нет системы для инноваций. Вместо этого «вы нанимаете хороших людей, которые каждый новый день будут бросать друг другу вызов, делая лучшие продукты из возможных. Вот почему вы не видите здесь больших плакатов на стенах, провозглашающих нашу задачу. Наша корпоративная культура проста»[96].

Мы были революционерами

На момент основания Apple Джобсу был двадцать один год, а Возняку – двадцать шесть. Как пишет Линдер Кани, «Возняк был гением в компьютерной аппаратуре, компьютерным инженером, но Джобс понимал все в комплексе. Благодаря вкладу Джобса в дизайн и рекламную кампанию Apple II стал первым успешным компьютером для массового рынка»[97]. Кани указывает на то, что, когда Джобс перешел к проекту компьютера Macintosh, он не изобрел графический пользовательский интерфейс, который отличает почти каждый современный компьютер (включая компьютеры РС), но он принес его в массы. «Это было целью Джобса с самого начала: создать простую в использовании технологию для максимально широкой аудитории»[98].

По мере соединения частей пазла успеха Джобса начинает вырисовываться ясная картина. Да, Джобс видит дальше горизонта, но вы можете видеть даже дальше Плутона и все же не преуспеть в создании чего-то стоящего, если не сможете вдохновить других людей последовать за вашей идеей. Все (работники, потребители и инвесторы) четко понимают, за что выступает Apple. Люди знали это с самого начала, потому что видение Джобса не колеблется. Через тридцать лет после посещения встреч «доморощенных» с Возняком Джобс ясно дал понять, что его изначальная идея продолжает направлять все усилия Apple. В 2004 году в интервью The Guardian Джобс сказал: «Внутри компании Apple очень стройная ДНК, которая соответствует главным задачам – взять самую современную технологию и сделать ее понятной людям»[99].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple"

Книги похожие на "Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кармин Галло

Кармин Галло - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кармин Галло - Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple"

Отзывы читателей о книге "Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.