» » » Юлиус Эвола - Метафизика пола


Авторские права

Юлиус Эвола - Метафизика пола

Здесь можно скачать бесплатно "Юлиус Эвола - Метафизика пола" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: окультизм, издательство "Беловодье", год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлиус Эвола - Метафизика пола
Рейтинг:
Название:
Метафизика пола
Автор:
Издательство:
"Беловодье"
Год:
1996
ISBN:
5-88901-006-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Метафизика пола"

Описание и краткое содержание "Метафизика пола" читать бесплатно онлайн.



Книга известного итальянского мыслителя-традиционалиста Юлиуса Эволы получила огромную известность на Западе и считается классическим трудом, исследующим проблемы пола и сексуальности. Проанализировав огромное количество материала, сосредоточенного в древних источниках, культурах, религиях, мистериях, наконец, в самой истории, автор приходит к парадоксальному выводу об ослаблении инстинкта пола в западном мире, вызванного разрушительным характером сексуальной революции. Книга, без сомнения, привлечет внимание достаточно широкого круга читателей, интересующихся сакральными аспектами взаимоотношений мужского и женского начала.






[170] Не ясно, о ком здесь речь, возможно, об одном из позднекатолических святых (Прим. перев.).

[171] В одной из работ Гете есть интересное свидетельство о впечатлении, произведенных на него первым появлением вальса, в котором он увидел "обмирщенную технику древних дервишей. Во время совершения круговых движений этого танца, ведущий партнер чувствует опьянение и внутренне владеет своей дамой, что делает для нее непереносимой самую мысль о том» что он мог бы танцевать с кем-то еще. Можно вспомнить и о впечатлении, произведенном этим танцем на лорда Байрона, впечатлении чисто моралистическом.

[172] Piobb, Vйnus cit, р. 80.

[173] Brhadaranyaka-upanishad. IV, III, 21.

[174] H. Ellis. Studies cit., V, v, p.161.

[175] Fragm. р. 101-102.

[176] "Я чувствую тебя как последнюю глубину, в которой моя душа смешалась с плотью" (D'Annunzio. Il Fuoco).

О воздействии женщины гетевской Вертер говорит: "Как будто душа проникла во все мои нервы".

[177] В связи с этим интересно свидетельство» содержащееся в Kвmв-sыtra (II, I), о случаях, когда женщина, "чем дальше, тем меньше сознает существование своего тела", и "просит остановить сношение, не доведя его до конца".

[178] "Индийские эротические трактаты выделяют три типа женщин, теряющих сознание уже с самого начала сношения, четвертый тип - в момент, когда страсть сплетает тела любовников воедино, женщины же пятого типа вообще перестают различать себя и партнера" (См. Semidt Indiche Erotic. Berlin, 1910, p.191-193.).

[179] In vino veritas. р.52.

[180] Женщина - сосуд дьявола (лат.).

[181] Не давай женщине власти над своей душой (лат.)

[182] H. Ploss et M.Bartels. Das Weib in der Natur-und Volkerkunde. v.I, p.395.

[183] A.Shopenhauer. Metaphysic der Geschlechtleibe. ed. Cotta, Berlin-Stutgart, v.VI,pp.119, 128-129.

[184] E.Westermarck. Histoire du mariage. Payot, Paris, ch.IV-VI.

[185] M.Eliade Traitй d'histoire des religions. Payot, Paris, 1949, p. 168,173.

[186] Ibid., р.299.

[187] Ibid., р.307.

[188] Ibid, р.175-176.

[189] G.Bruno. Degli croici furori. cit, intr., p.22-23.

[190] uvres posthumes.

[191] См. об ЭТОМ: A-Duhren. DerMarquis De Sade undseine Zeit Jena, 1901.

[192] De Sade. Juliette, ou les pwspecities du vise. ed.1797, II. Восприятие де Сада таково. Существует Бог, создавший все видимое, однако ради зла; Он сотворил все во зле, и зло. Его сущность Ради зла Он создал мир, посредством зла поддерживает его, через зло и во зле продлевает; только во зле творение может существовать. Я вижу в мире только вечное и всеобщее зло. Создатель вселенной - самое зло, самое жестокое, самое ужасное из населяющих ее существ. Он будет существовать и после них - в Его лоно, лоно зла, вернутся они» полные зла.

[193] De Sade. Justine, ou les malheurs de la vertu. I.

[194] Де Сад говорит о "заблуждениях добродетели": она противоречит всей системе мироздания, и все, кто ей следует, должны через ужасные мучения, преодолев ее, войти в лоно зла, дабы обрести возрождение и "восстановление" (Juliette. II).

[195] Justine. II

[196] Juliette. II

[197] В истории известен случай действительного, а не умозрительного, как в случае с де Садом, садизма. Это касается знаменитого зверствами и извращениями маршала Жиля де Ре, сражавшегося под знаменами Жанны д'Арк. Неотвязно совершая такие поступки при жизни, он, однако, умер, приняв полное церковное покаяние. Так же и Оскар Уайльд, апологет извращения, бывший в жизни гомосексуалистом и придававший этому пороку эстетическое значение, также принял покаяние, в отличие от своего героя Дориана Грея, постоянно делающего зло, воспринимаемое, однако, как добро.

[198] См. у де Сада (Justine. II): если разрушение - закон природы, то разрушитель только ему повинуется.

[199] Ed. Heilborn, pp. 230, 650, 586, 502 sqq. 514.

[200] F.Schlegel. Ideen. йd. Minor, n.131

[201] Это совпадает с теорией Плотина о proodos или epistrofй - вторая фаза здесь также соответствует тому, что стоики называли ekporosis, а ранние христианские авторы - apokatastasis panthos. Последнее относится к событиям, должны произойти в Конце Времен.

[202] Можно сослаться на Валентина Гностика (см. Mead, cit, р.224): "С самого начала вы бессмертны, вы сыны Жизни - жизни, участвующей в игре Эонов. И вы должны разделитъ в себе долю смерти, расточить и растворить саму смерть дабы смерть умерла, в вас от ваших же рук - нерастворимые, вы растворите собою весь мир, и будете мастера сотворения и растворения". О "левом" пути в каббалистике см. у Агриппы (De occulta philosophia. III, 40): каббалисты разделяют два аспекта божественности: левая рука и "шпага Божества", аспект ужаса, "отпечатанный на человеке", аспект, подчиняющий все единому порядку, и haesed милосердие, правая рука, принцип любви. Агриппа указывает (ibid, III, 63), что Юпитер держит свой скипетр в левой руке, ибо "с этой стороны - духовное средоточие жизни".

[203] См. I.Woodroft Shakti and Sbikta. London-Madras, 1929,p.l47sqq.

[204] ibid, p. 153

[205] См. N.Tsakni. La Russie sectaire. Paris, 1888, с.IV, р.63-73; K.Grass. Die russichen Sekten. Leipzig, 1907-1909. По аналогии можно привести пример "глубинных" групп "дервишей", таких, как Мавлави и Ирави, у которых обрядовые песни, славящие опьянение любовью и вином, заканчивается танцем; при этом в определенный момент движение должно быть по возможности остановлено. Когда импульсы от пения становятся неистовыми, поющие, даже если они сидят в круге, встают и начинают вращаться вокруг своей оси. Затем, по знаку шейха, произносящего определенные формулы, они приводятся в бесчувствие.

(Y.Millet De l'usage technique de 1'audition musicale, dans "Etudes Traditionneles", n° dec.1955, p.353-354).

[206] R.Fьllop-Miller. Le diable sacrй. Payot, Paris, 1929, p.45.

[207] Ibid. p.202, тж. aussi, p.31-33.

[208] Сошлемся на трактат " Contra advers. legis" (l, 26-28), в котором Святой Августин утверждает» что Бог дозволяет насилие над молодыми женщинами во время войн и беспорядков. Неведомость Божественного Промысла и случайные обстоятельства, приводящие к совершению греха, получают искупительное возмещение в земных страданиях (предполагается, что изнасилованная молодая женщина свою долю страданий уже получила); Святой Августин утверждает, что женщина, если она не согрешит плотью, впадет в гордыню, кичась собственной добродетелью. Известно, что по Святому Августину, добродетель, достигаемая силами самой твари, без воздействия Божественной благодати, тождественна "языческой доблести" и не имеет ценности. Учение Лютера о ресса fortiter предписывает не сопротивляться гpexy, но полностью ему подчиниться и, сознавая гнусность гpexa и собственное бессилие, ожидать спасительной Божественной милости.

[209] См. C.C.Jung. Dic Beziehungen zwischen dem Ich und dem unbewussten. Zurich- Leipzig, 1928, с. IV.

Глубокую критику идей Юнга см. Inttroduzione alla magia quale scienza delle Io (под руководством "grupo di Ur"), Roma, 1956, VIII, p.411 sqq.

[210] Aristotel, De gen. anim. I, II, 716 а; I, XX, 729 а; ср.тж. II, I, 732 а; II, IV, 738 b.

[211] Тimee, 50 b-d.

[212] Об ЭТОМ см.: Plotin, EnnSades III, VII, 4; III, VII, 10;??, VIII, 1; I, I, 8; III, II, 2; V, VIII, 12.

[213] Та Ckiuan. I, §4

[214] Ibid, I, §5.

[215] Shino-kua I, comm.

[216] За каждым нечетным числом следует возобновление двоицы (лат.).

[217] Woodroff. Creaton as explained in the Tantra. Calcutta, s.d., p.9.

[218] E.Pander. Das Pantheon des Tschangtscha Hutuku (Ein Beitrag zu Ikonograchic des Lamaismus). Berlin, 1890.

[219] Evola. Lo Yoga della potenza. cit, p.53,54,58 sqq.

[220] Woodroff. Loc.cit

[221] Cf.J.Woodroff. Shakti and Shвkta. cit, II sect, ch.XIV-XIX.

[222] А. et E.Avalon. Hymns the Goddess. London, 1913, p. 46-47.

[223] Плутарх (De Js et Os. 56) утверждает, что Пения есть "первоматерия, в самой себе являющая недостаток, но наполненная благом (синоним бытия), направляется ко благу и в его жизни участвует."

[224] Zohar. 1,207 b, III7 а

[225] ibid, I, 288 b.

[226] F.Cumont Les Mysteres de Mithra. Bnixelles, 1913, p.96 sqq.

[227], у Оригена "На Иоанна", II, 12, у св.Иеронима толк, на Маггф. II, VII, 7 - встречается то же еврейское слово женского рода - ruaeh. От переводчика: православное святоотеческое богословие не определяет отношения внутри Пресвятой Троицы никакими геоморфными или антропоморфными понятиями. Отношения Лиц Пресвятой Троицы не могут быть описаны человеческим языком, ибо Бог Троица абсолютно трансцендентен всему природно-космическому миру. Через раскрытие божественных энергий в мистико-аскетическом опыте Пресвятая Троица открывает себя, однако это раскрытие не подвержено словесной рационализации, подобной описанной.

[228] См. G.Glotz. La civilisation йgйenne. В этой книге говорится о богине-голубице, о богине голубиц, о голубице - символе богини, отождествляемым с него самого. "Эманация богини, голубка есть дух, освя щающий все существа и предметы, которых она касается; божественная власть осуществляется через ее нисхождение".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Метафизика пола"

Книги похожие на "Метафизика пола" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлиус Эвола

Юлиус Эвола - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлиус Эвола - Метафизика пола"

Отзывы читателей о книге "Метафизика пола", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.